Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 194
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 13.04.09 20:31. Заголовок: МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РАБОТЫ НА 3DS MAX
Уже долгое время я работаю на 3ds Max 5. 6. 7. 8. 9 (и так.... немного на других редакторах), благодаря которому я вылепляю красивые (так говорят) объекты на свои игры и создаю разные модели, чем собственно (помимо дипломной специальности) зарабатываю на хлеб. Давно хотел на ваше обозрение представить именно самые удачные мои творческие работы, которые уже выставлялись и принесли вполне сносную выгоду. Доказывать я не чего не собираюсь, оговорюсь сразу, а просто представляю вам труды моих ох долгих лет, изучению книг, пособий и т.д. Все приведенные модели имеются в форматах макса права все защищены.
|
|
|
Ответов - 110
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 13.04.09 20:33. Заголовок: В студию!..
В студию!
|
|
|
|
| |
Пост N: 195
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 13.04.09 20:34. Заголовок: девачка иголочка, та..
девачка иголочка, так я её назвал, 3ds max 9 модель полностью готовая
|
|
|
|
| |
Пост N: 196
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 13.04.09 20:36. Заголовок: вот к примеру, мой р..
вот к примеру, мой рисунок, с которой я смогу сделать 3d модель
|
|
|
|
| |
Пост N: 197
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 13.04.09 20:38. Заголовок: вот не столь мой дав..
вот не столь мой давний пример 3d модели MR LiLBit
|
|
|
|
| |
Пост N: 198
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 13.04.09 20:41. Заголовок: она же с примером ра..
она же с примером разных глаз (если у вас имеется уже сделанные вами части, это упрощает работу)
|
|
|
|
| |
Пост N: 199
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 13.04.09 20:44. Заголовок: а вот пример как про..
а вот пример как проверяется пропорция объекта, все детали накладные! работа по этому примеру я еще не закончил
|
|
|
|
| |
Пост N: 200
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 13.04.09 20:46. Заголовок: сейчас я пытаюсь сде..
сейчас я пытаюсь сделать 6-главую гидру....если будет удачно представлю вам!
|
|
|
|
| Старожил портала... ...и модер форума
|
Пост N: 698
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 13.04.09 21:53. Заголовок: CodeMaster :sm142: ..
CodeMaster Браво. Реально крутые модели. МОЛОДЕЦ! Иголочка вааще супер.
|
|
|
|
| |
Пост N: 203
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 13.04.09 21:57. Заголовок: DbIM Огромнейшее сп..
DbIM Огромнейшее спасибо! я польщен
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.09 22:26. Заголовок: Полностью согласен с..
Полностью согласен с Дымом.
|
|
|
|
| |
Пост N: 417
Зарегистрирован: 06.08.06
Откуда: Беларусь, Гродно
|
|
Отправлено: 13.04.09 23:36. Заголовок: Супер. Ты просто про..
Супер. Ты просто профи
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 2259
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 14.04.09 08:41. Заголовок: CodeMaster пишет: в..
CodeMaster пишет: цитата: | вот не столь мой давний пример 3d модели MR LiLBit |
| напоминает героиню какого-нибудь хоррора) я бы не отказался сделать игрушку с такой девушкой в главной роли)
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.09 09:56. Заголовок: O_o и правда професс..
и правда профессиональные модели! респект!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 206
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 14.04.09 12:22. Заголовок: Было время когда мен..
Было время когда меня просили люди войти в коллектив энтузиастов и заняться чисто моделированием для 3D игр, занятие это по мне так очень тягостное, как бы я делаю модели включая фантазию, и совсем не сильно соглашаюсь с условиями диктующими их Раньше, еще в юном возрасте я занялся графикой, сотню раз с психами захлопывал Максима путем деинстала и столько же раз просил извинить меня, по опыту знаю все практически холодные и горячие стороны могучего Маска. Параллельно вел освоение и Майи, но косился в мужскую дружбу. К примеру GM эта программа моей души, 2d игры всегда были для меня родными, что касается игр 3D, не было у меня сильного желания пробовать себя в этой сфере, да я думаю воссоздать красивую детальную графику я смогу, но реализовать даже с кучкой людей что то похожее на произведение искусства EA БЕЗПОЛЕЗНО по этому не прыгаю выше своих ушей, так что ли
|
|
|
|
| Старожил портала... ...и модер форума
|
Пост N: 700
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 14.04.09 13:01. Заголовок: CodeMaster после так..
CodeMaster после таких слов тебе прямая дорога в Близзард. Там тоже не делают игры. Там делают только шедевры.
|
|
|
|
| |
Пост N: 209
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 14.04.09 21:48. Заголовок: выгоняете с GC? :sm5..
выгоняете с GC?
|
|
|
|
| |
Пост N: 2261
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 14.04.09 22:38. Заголовок: CodeMaster пишет: ..
CodeMaster пишет: ага. без игрошедевра не возвращайся))))
|
|
|
|
| |
Пост N: 210
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 14.04.09 22:49. Заголовок: ))))) ясно :sm51: :..
))))) ясно Ban Forever я пересылал свою малипусинькую работу в галерею, не ответа не привета
|
|
|
|
| |
Пост N: 211
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 14.04.09 22:54. Заголовок: а в прочем, вот: h..
а в прочем, вот:
|
|
|
|
| |
Пост N: 153
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Украина, г.Киев
|
|
Отправлено: 17.04.09 02:17. Заголовок: Браво! Моё почтение,..
Браво! Моё почтение, как максер - максеру. Великолепно! Т.к. читая посты я увидел что ты больше уважаешь 2D - то лоу-поли моделлингом скорее всего не занимаешься? Или я не так понимаю... Ещё раз - РЕСПЕКТ!
|
|
|
|
Отправлено: 17.04.09 17:24. Заголовок: CodeMaster, :sm36: ..
CodeMaster, Талант - больше нечего сказать!
|
|
|
|
|
Отправлено: 18.04.09 13:04. Заголовок: Тебе надо для фильмо..
Тебе надо для фильмов рисовать модели =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 2263
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 18.04.09 13:19. Заголовок: CodeMaster пишет: я..
CodeMaster пишет: цитата: | я пересылал свою малипусинькую работу в галерею, не ответа не привета |
| У меня просто всё руки не доходили до неё. Сейчас добавлю.
|
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Пост N: 3028
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.04.09 15:31. Заголовок: Фап-фап В смысле, кр..
Фап-фап В смысле, круто, да) А сколько в этом всём полигонов?
|
|
|
|
| |
Пост N: 217
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 20.04.09 11:17. Заголовок: Ban Forever спасиб..
Ban Forever спасибо приятно увидеть Что касается моделей, полигонов используется много, в каждой модели свое количество.
|
|
|
|
| |
Пост N: 228
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 22.04.09 18:24. Заголовок: вот ещё, Болотная Ги..
вот ещё, Болотная Гидра * является новой моделью к уже имеющимся сценам
|
|
|
|
Отправлено: 22.04.09 18:44. Заголовок: Ух ты, глисты! :sm54..
Ух ты, глисты! Клёвые глисты!
|
|
|
|
| |
Пост N: 399
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 22.04.09 18:53. Заголовок: эээ реально, это не ..
эээ реально, это не на гидру похоже, а на очень хищных глистов) или динозавров водоплавающих... или может просто я привык к несколько иному видению гидр)
|
|
|
|
| |
Пост N: 229
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 22.04.09 19:03. Заголовок: ГИДРА Змея или..
ГИДРА Змея или дракон с пятью или больше головами. Согласно Греческих легенд, это существо можно было уничтожить только отрубив головы и спалив шею. Если это не было сделано, то на том месте, где была отрубленная голова, вырастало две. Одним из 12 подвигов Геракла было уничтожение Гидры модели осуществляются в соответствии с мифологией, фантазировать тут значит подтереть моделью зад, спрос на нее будет нулевой(в часности облик гидры)
|
|
|
|
Отправлено: 22.04.09 20:32. Заголовок: CodeMaster пишет: м..
CodeMaster пишет: цитата: | модели осуществляются в соответствии с мифологией, фантазировать тут значит подтереть моделью зад, спрос на нее будет нулевой(в часности облик гидры) |
| Не нервничай ты так :) Просто на изображении две (три головы), а ты сказал 5.
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2240
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 22.04.09 20:54. Заголовок: CodeMaster отренди э..
CodeMaster отренди эту картинку световым фильтром разделюющим синий и красные каналы, ну для 3D вот была бы вещь =) мощная голова, в 3D на фул экран вообще бы эффектно смотрелось я имею ввиду такой фильтр (найдено в интернете): [img]http://3dpromotion.kz/images%202/spaseships.gif[/img] в 3д редакторах в качестве плагинов или видовых фильтров идёт если такая мощная голова будет из экрана торчать это вообще жестко будет
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 345
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Подмосковье, город Одинцово
|
|
Отправлено: 23.04.09 17:16. Заголовок: Ev-genius +1, если ..
Ev-genius +1, если еще и такого же размера, то ваще мясо))
|
|
|
|
| |
Пост N: 494
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 24.04.09 15:24. Заголовок: CodeMaster Сумашедши..
CodeMaster Сумашедший!=) Адназначно нужно в близард тебе
|
|
|
|
| |
Пост N: 237
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 25.04.09 19:12. Заголовок: IngWord пишет: Не н..
IngWord пишет: цитата: | Не нервничай ты так :) Просто на изображении две (три головы), а ты сказал 5. |
| нервы? да ну успокойся, какие нервы, просто актуальней видеть вещи нужно. ну идеи у вас, жесть
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 05.05.09
Награды:
|
|
Отправлено: 07.05.09 10:53. Заголовок: Тоже поделюсь одной ..
Тоже поделюсь одной из своих работ:) Модель персонажа Blender, окружение Max. Создана 2 года назад. Выставлялась на конкурс работ в Blender.
|
|
|
|
| Старожил портала... ...и модер форума
|
Пост N: 719
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 07.05.09 12:24. Заголовок: Вэлдониис Тебе сколь..
Вэлдониис Тебе сколько лет камрад? Просто любопытно. Сколько из них ты потратил на изучение блендера, чтобы смоделировать вот такое. Круто! Очень, очень круто. Не будучи сам моделером и не представляя себе всех деталей и подводных камней, скажу что картинка откровенно впечатляет! Лови награду.
|
|
|
|
| |
Пост N: 250
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 07.05.09 12:25. Заголовок: сделанно порядочно....
сделано порядочно.... . но на скриншоте немного есть изъян...... симметрия сцены чуть-чуть нарушена
|
|
|
|
| |
Пост N: 252
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 07.05.09 13:07. Заголовок: Вот тоже сцены моей ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 05.05.09
Награды:
|
|
Отправлено: 07.05.09 13:45. Заголовок: DbIM пишет: Вэлдони..
DbIM пишет: цитата: | Вэлдониис Тебе сколько лет камрад? Просто любопытно. Сколько из них ты потратил на изучение блендера, чтобы смоделировать вот такое. Круто! Очень, очень круто. Не будучи сам моделером и не представляя себе всех деталей и подводных камней, скажу что картинка откровенно впечатляет! Лови награду. |
| Лет мне 27:) На самом деле Blender-ом занимаюсь всего около 2х лет. Просто тут сыграли два момента: 1)Общие знания 3D моделинга (имею ввиду свой общи "багаж" знаний в этой области. Работа в данном направлении) 2)Мой технический склад ума+занятие любимым делом+вдохновение:) (вот основные составляющие результата;) Склад ума имею ввиду что информацию подобного рода (работа в различного рода программах) "впитываю" и фильтрую очень четко. цитата: | сделано порядочно.... . но на скриншоте немного есть изъян...... симметрия сцены чуть-чуть нарушена |
| CodeMaster, Это потому, что на камере плагин с эффектом "линзы" висит. Именно поэтому изображение несколько искаженно;) з.ы. Если у кого-нибудь возникнет желание, выложу еще несколько работ поновее:)
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.09 14:14. Заголовок: А кто нить из вас не..
А кто нить из вас не хотел бы иногда ну скжем делать модельки для меня
|
|
|
Ответов - 110
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|