Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 30.11.06
|
|
Отправлено: 01.12.06 13:03. Заголовок: Насчёт флэша!!!
Посмотрел ваше описание флэша. Вроде всё правильно. Но зачем мне во флэше нужен html? Я уже два года работаю во флэше и не написал ни одной строки на html'e, да и негде. Исправте (pls) описание.
|
|
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 332
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
|
|
Отправлено: 01.12.06 13:17. Заголовок: Re:
Я сам сейчас почитал. Ну вобщем это видимо и скорее всего ориентируется на западную аудиторию. Мы, россияне ( и не очень) с топором в башке качаем целыми днями флеш игрушки себе на жесткий диск и рубаемся в них до потери сознания. Западный народ придерживается более гуманному методу рубится до потери сознания. Это сайты, посвященные таким играм. Т.е. онлайновое рубилово. Это конечно если судить по интернет играм. А так еще в голове один вариант был, да вот нету его уже. Улетел куда-то. Как вспомню, сразу напишу. Не думаю, что исправление этой довольно мелкой неточности повлияет на что-то.
|
|
|
|
| |
Пост N: 334
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
|
|
Отправлено: 01.12.06 16:44. Заголовок: Re:
И вообще векторная графика флеш, планировалась изначально как именно для инета. Думаю, что Xion написал правильное описание.
|
|
|
|
| |
Пост N: 221
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: РОССИЯ, Калининград
|
|
Отправлено: 01.12.06 17:03. Заголовок: MACROMEDIA DIRECTOR
МНЕ ПОПАДАЛОСЬ ТАКОЕ: MACROMEDIA DIRECTOR 8.5 (описание слдержимого диска) "21 урок обучающего курса содержит: Цикл уроков для начинающих, от объяснения интерфейса до основ языка Lingo и сборки слайд-шоу Подготовка анимированного персонажа для игры, интерактивного помошника и т.д. Все этапы подготовки - создание, "нарезка", сборка. Экономичный метод подготовки циклов (loops) для сети. Создание бесконечного числа всевозможных роликов в несколько килобайт каждый. Управление поведениями персонажа с клавиатуры. Механизм переключения поведений ( бег, ползанье, ходьба, шаг и т.д. ). "Удаление" героя в пространстве. - Управление поведением объекта ( персонажа) мышкой. Удаление в перспективу. Развороты, смена поведений и т.д. Логика управления игровым полем в компьютерной игре. Создание фона в презентации. Способы прокрутки фона при управлении персонажем с клавиатуры или от движений мышки. Создание циклов для анимации объекта (персонажа игры). Создание эффектов перехода между двумя спрайтами на партитуре. Эффект рисования. Различные способы создания кистей. Создание анимации на принципе "рисования в реальном времени". Управление параметрами кистей. Создание динамических кистей. Создание простейшего графического редактора. Основы работы с трёхмерной реальностью. Создание трехмерных объектов. Управление трехмерными объектами. Технологии работы с 3D Xtras, которые имеются на сегодняшний день. Различные технологии создания виртуальных панорам (10 креативных методологий). Принципы создания меню. Исходники "менюшек". Создание просмотрщика картинок. Работа с видеоформатами в программе. Подготовика видеоролика. Работа с окнами Миав. Правильная структурная организация презентации. Характеристика Xtras Диск также содержит: Огромное количество исходников, примеров и скриптов по всем освещенным темам. Более 150 исходных файлов по самой различной тематике ( менюшки, панорамы, эффекты, имитация физических процессов и т.д.) Дополнительные программные модули (Xtras) для Director. Библиотеки готовых универсальных бихейверов (более 20-ти библиотек) Исходные файлы готовых презентаций. Сопутствующие программы-утилиты." Это тоже ведь флешь?! Если да, то лучше описывать ЭТУ прогу!!
|
|
|
|
Отправлено: 01.12.06 19:35. Заголовок: Re:
Это немного другая штука, вроде для всяких AutoRun'ов
|
|
|
|
| |
Пост N: 335
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
|
|
Отправлено: 01.12.06 19:37. Заголовок: Re:
Макромедия Директор это совсем не флеш и далеко не флеш. Но имеет прямую совместимость. Мультмедия приложения. Сделано куча авторанов для дисков на этой системе. Обычно директорские автораны лежат на дисках от принтеров HP. И вообще сделано куча игр на нем, но релизы состоялись до 2000 года. Потом как-то не встречал директорских игрушек.
|
|
|
|
| |
Пост N: 223
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: РОССИЯ, Калининград
|
|
Отправлено: 01.12.06 19:37. Заголовок: Re:
А по-моему и по описанию, выше приведённом, - специально для создания ИГР.
|
|
|
|
| |
Пост N: 336
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
|
|
Отправлено: 01.12.06 19:38. Заголовок: Re:
А он сложнее в использовании. Кто на нем делает (делал) игрушки - извращенец полный. Это тот же Multimedia Fusion, только гораздо тяжелее и сложнее в управлении.
|
|
|
|