On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Flooty
постоянный участник




Пост N: 353
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 10:44. Заголовок: 3D Action Maker Freeware Beta1


доделал прогу под названием "3D Action Maker Beta1"
вот ссылка на скачивание: http://rapidshare.com/files/51495321/3DAMI.exe (20.3мб)

cout <<"Hello dude"; Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 453 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


macbed





Пост N: 379
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 15:50. Заголовок: Re:


Рад что твоя прога вернеться. Давай- Порви FPSC!

Скажи Попсе- НЕТ! Спасибо: 0 
Профиль
SSSR





Пост N: 463
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Между Тбилиси, Киевом, Минском, Баку и Москвой.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 09:58. Заголовок: Re:


Flooty пишет:

 цитата:
скоро скрин закину...у меня безлимитка неработает, а в скоростном мне нельзя нече закачивать =(



Тогда документацию новой проги напишу. А то из-за того, что я сам толком не смог разобраться в двиге. Написал всего 4 страницы в Worde - Дальше придумать не смог ...

Я и есть Рэп !!! Спасибо: 0 
Профиль
SSSR





Пост N: 467
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Между Тбилиси, Киевом, Минском, Баку и Москвой.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 13:12. Заголовок: Re:


Flooty, какие модели нужны скажи...

Я и есть Рэп !!! Спасибо: 0 
Профиль
Flooty
постоянный участник




Пост N: 403
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 09:37. Заголовок: Re:


SSSR пишет:

 цитата:
Flooty, какие модели нужны скажи...

Модели формата: 3DS, GTS, LWO MD2, MD3, MD5, MDC, MS3D, NMF, OBJ, OCT, PLY, Q3BSP, SMD, STL, TIN, VRML. Все эти форматы есть в проге.

cout <<"Hello dude"; Спасибо: 0 
Профиль
Flooty
постоянный участник




Пост N: 404
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 09:39. Заголовок: Re:


macbed пишет:

 цитата:
Рад что твоя прога вернеться. Давай- Порви FPSC!

да я щас выложу скрин, и тогда вы офигеете что стало с прогой

cout <<"Hello dude"; Спасибо: 0 
Профиль
Flooty
постоянный участник




Пост N: 405
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 17:00. Заголовок: Re:


Люди, кто разбирается в ГЛСкене, вот строчки:

if OpenModelDialog.Execute then
begin
GLScene1.Objects.AddNewChild(TGLFreeForm);
end;

Modif:= true;


проблема в том, что я немогу сделать так ччтоб модель загружалась(типа такого: GLFreeForm.LoadFromFile(OpenModelDialog.FileName); )

помогите пожалуста.

Это единственное что осталось сделать для выхода второй демо версии.

cout <<"Hello dude"; Спасибо: 0 
Профиль
SSSR





Пост N: 481
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Между Тбилиси, Киевом, Минском, Баку и Москвой.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 17:14. Заголовок: Re:


А ты скрины выложи ...

Я и есть Рэп И Инструментал + Участник Уличных Фристайл Батлов ...
3D Модели, Текстуры, Музыка для Игр, Backgrounды для игр и т.д
Спасибо: 0 
Профиль
Flooty
постоянный участник




Пост N: 406
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 17:22. Заголовок: Re:


скоро выложу.

cout <<"Hello dude"; Спасибо: 0 
Профиль
Flooty
постоянный участник




Пост N: 407
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 18:01. Заголовок: Re:


Flooty пишет:

 цитата:
скоро выложу.

завтра

cout <<"Hello dude"; Спасибо: 0 
Профиль
Flooty
постоянный участник




Пост N: 410
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 02:40. Заголовок: Re:


Скрин:

желтый квадратик - источник света.

cout <<"Hello dude"; Спасибо: 0 
Профиль
Stalker114





Пост N: 589
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 12:07. Заголовок: Re:


А редактор сам сделал ?

Спасибо: 0 
Профиль
Flooty
постоянный участник




Пост N: 412
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 12:19. Заголовок: Re:


Stalker114 пишет:

 цитата:
А редактор сам сделал ?

ну да...

cout <<"Hello dude"; Спасибо: 0 
Профиль
Flooty
постоянный участник




Пост N: 413
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 12:22. Заголовок: Re:


В ГЛСкене я работаю уже довольно давно...

cout <<"Hello dude"; Спасибо: 0 
Профиль
Stalker114





Пост N: 590
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 12:25. Заголовок: Re:


Отлично. А когда мы сможем улицезреть ?
Я заинтересовался

Спасибо: 0 
Профиль
Flooty
постоянный участник




Пост N: 414
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 13:02. Заголовок: Re:


Stalker114 пишет:

 цитата:
Отлично. А когда мы сможем улицезреть ?
Я заинтересовался

скоро

cout <<"Hello dude"; Спасибо: 0 
Профиль
SSSR





Пост N: 496
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Между Тбилиси, Киевом, Минском, Баку и Москвой.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 13:32. Заголовок: Re:


А есть ли там:
* Создание .exe
* Хорошая графика
* Большой выбор материалов
* Редактор свойств моделей
* Легкое создание меню
* Добавление видео в уровень
* Добавление музыки в уровень
* Много оружий
* Много видов противников
* Садиться в машину или в самолет
* Поддерживание диалогов
* Поддерживание до 80 уровней

Ну хотя бы 5 из них, чтобы было ...

Я и есть Рэп И Инструментал + Участник Уличных Фристайл Батлов ...
3D Модели, Текстуры, Музыка для Игр, Backgrounды для игр и т.д
Спасибо: 0 
Профиль
Flooty
постоянный участник




Пост N: 416
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 13:43. Заголовок: Re:


SSSR пишет:

 цитата:
А есть ли там:
* Создание .exe
* Хорошая графика
* Большой выбор материалов
* Редактор свойств моделей
* Легкое создание меню
* Добавление видео в уровень
* Добавление музыки в уровень
* Много оружий
* Много видов противников
* Садиться в машину или в самолет
* Поддерживание диалогов
* Поддерживание до 80 уровней

Ну хотя бы 5 из них, чтобы было ...

в деме всего этого не будет, а вот в полной версии все в малом количестве

cout <<"Hello dude"; Спасибо: 0 
Профиль
Flooty
постоянный участник




Пост N: 417
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 17:16. Заголовок: Re:


Stalker114 пишет:

 цитата:
А редактор сам сделал ?

тебе наверно интересно, почему я так быстро закончил, так вот, я эту прогу давно сделал(она носила название "Классный движок" ) а потом забросил, а делал этот редактор около 3 - ёх месяцев, вот так

cout <<"Hello dude"; Спасибо: 0 
Профиль
SSSR





Пост N: 497
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Между Тбилиси, Киевом, Минском, Баку и Москвой.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 19:55. Заголовок: Re:


Ну хотя бы создание .exe и меню.

Я и есть Рэп И Инструментал + Участник Уличных Фристайл Батлов ...
3D Модели, Текстуры, Музыка для Игр, Backgrounды для игр и т.д
Спасибо: 0 
Профиль
FReeM@N





Пост N: 160
Зарегистрирован: 19.02.07
Откуда: Казахстан, Актау
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 20:09. Заголовок: Re:


Flooty
Как он будет распространяться (если закончишь ), Платно или бесплатно

Спасибо: 0 
Профиль
SSSR





Пост N: 500
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Между Тбилиси, Киевом, Минском, Баку и Москвой.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 20:18. Заголовок: Re:


Конечно бесплатно. Чтобы каждый второй умел шутер создавать ...

Я и есть Рэп И Инструментал + Участник Уличных Фристайл Батлов ...
3D Модели, Текстуры, Музыка для Игр, Backgrounды для игр и т.д
Спасибо: 0 
Профиль
Flooty
постоянный участник




Пост N: 418
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 20:21. Заголовок: Re:


ага, бесплатно, ехе и меню в демо, там пока только редактор карт...

cout <<"Hello dude"; Спасибо: 0 
Профиль
Flooty
постоянный участник




Пост N: 419
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 20:22. Заголовок: Re:


FReeM@N пишет:

 цитата:
если закончишь

конешно закончу, хоть и нескоро.

cout <<"Hello dude"; Спасибо: 0 
Профиль
FReeM@N





Пост N: 161
Зарегистрирован: 19.02.07
Откуда: Казахстан, Актау
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 21:02. Заголовок: Re:


Flooty Это очень радует, хотя я не видел твоего первого творения.

Спасибо: 0 
Профиль
SSSR





Пост N: 503
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Между Тбилиси, Киевом, Минском, Баку и Москвой.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 22:07. Заголовок: Re:


Желательно Флотилия, чтобы в демо версий можно было
компилировать .ехе файлы и делать меню из-за этого твой рейтинг
в мире игростроя возратет до небес.
Ты представь себе, чего они дождутся от новой версии.
Вопрос: В каком формате тебе нужны враги ?

Я и есть Рэп И Инструментал + Участник Уличных Фристайл Батлов ...
3D Модели, Текстуры, Музыка для Игр, Backgrounды для игр и т.д
Спасибо: 0 
Профиль
Flooty
постоянный участник




Пост N: 420
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.07 05:39. Заголовок: Re:


SSSR пишет:

 цитата:
Желательно Флотилия, чтобы в демо версий можно было
компилировать .ехе файлы и делать меню из-за этого твой рейтинг
в мире игростроя возратет до небес.
Ты представь себе, чего они дождутся от новой версии.

какой смысл делать компилятор в демо версии? Там ведь просто редактор карт.
SSSR пишет:

 цитата:
Вопрос: В каком формате тебе нужны враги ?

Модели формата: 3DS, GTS, LWO MD2, MD3, MD5, MDC, MS3D, NMF, OBJ, OCT, PLY, Q3BSP, SMD, STL, TIN, VRML. Все эти форматы есть в проге.

ЗЫ: демо залью на Dump.ru.

cout <<"Hello dude"; Спасибо: 0 
Профиль
Flooty
постоянный участник




Пост N: 422
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.07 09:55. Заголовок: Re:


Flooty пишет:

 цитата:
Люди, кто разбирается в ГЛСкене, вот строчки:

if OpenModelDialog.Execute then
begin
GLScene1.Objects.AddNewChild(TGLFreeForm);
end;

Modif:= true;

проблема в том, что я немогу сделать так ччтоб модель загружалась(типа такого: GLFreeForm.LoadFromFile(OpenModelDialog.FileName); )

помогите пожалуста.

Это единственное что осталось сделать для выхода второй демо версии.


ну блин вообще офигел народ, помогать незахотел , а вот как надо:

procedure TForm1.N9Click(Sender: TObject);
Var
Model: TGLFreeForm;
begin
if OpenModelDialog.Execute then
begin
Model:= TGLFreeForm(glscene1.Objects.AddNewChild(TGLFreeForm));
Model.LoadFromFile(OpenModelDialog.FileName);
end;

Modif:= true;
end;


cout <<"Hello dude"; Спасибо: 0 
Профиль
SSSR





Пост N: 504
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Между Тбилиси, Киевом, Минском, Баку и Москвой.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.07 11:07. Заголовок: Re:


Тогда смысл какой в демо если нельзя создавать .exe

Я и есть Рэп И Инструментал + Участник Уличных Фристайл Батлов ...
3D Модели, Текстуры, Музыка для Игр, Backgrounды для игр и т.д
Спасибо: 0 
Профиль
FatPir





Пост N: 248
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.07 11:08. Заголовок: Re:


SSSR +1

....................... __
|.. /||\.../|.\...././...\
|. /.||.\/..|..\./..|.....|
|/...||.....|../..\..\__/
на все
Спасибо: 0 
Профиль
SSSR





Пост N: 506
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Между Тбилиси, Киевом, Минском, Баку и Москвой.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.07 12:09. Заголовок: Re:


Ну вот ладно уж пусть меню не будет,
а пусть сразу игра. Сделай только компиляцию ...

Не знаю если нужны обои, загрузки ну или что-то игроовое проси ...

Я и есть Рэп И Инструментал + Участник Уличных Фристайл Батлов ...
3D Модели, Текстуры, Музыка для Игр, Backgrounды для игр и т.д
Спасибо: 0 
Профиль
Flooty
постоянный участник




Пост N: 424
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.07 12:55. Заголовок: Re:


SSSR пишет:

 цитата:
Ну вот ладно уж пусть меню не будет,
а пусть сразу игра. Сделай только компиляцию

ну ладно, уболтали.

cout <<"Hello dude"; Спасибо: 0 
Профиль
Flooty
постоянный участник




Пост N: 425
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.07 12:57. Заголовок: Re:


Оффтоп: FatPir пишет:

 цитата:
....................... __
|.. /||\.../|.\...././...\
|. /.||.\/..|..\./..|.....|
|/...||.....|../..\..\__/

а что такое имхо ?


cout <<"Hello dude"; Спасибо: 0 
Профиль
FReeM@N





Пост N: 162
Зарегистрирован: 19.02.07
Откуда: Казахстан, Актау
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.07 13:00. Заголовок: Re:


Flooty пишет:

 цитата:
ОффтопFatPir пишет:

цитата:
....................... __
|.. /||\.../|.\...././...\
|. /.||.\/..|..\./..|.....|
|/...||.....|../..\..\__/


а что такое имхо ?



Тоже хотел задать этот вопрос.

Спасибо: 0 
Профиль
SSSR





Пост N: 508
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Между Тбилиси, Киевом, Минском, Баку и Москвой.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.07 13:08. Заголовок: Re:


Я так понял, что это нет ...

Я и есть Рэп И Инструментал + Участник Уличных Фристайл Батлов ...
3D Модели, Текстуры, Музыка для Игр, Backgrounды для игр и т.д
Спасибо: 0 
Профиль
Кто-то



Пост N: 1155
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия конечно, Сестрорецк

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.07 13:15. Заголовок: Re:


SSSR пишет:

 цитата:
Я так понял, что это нет ...


блин... Скока раз объяснять:
IMHO - In My Humble (Holy, helly, hard и т.п.) Opinion - по моему скромному (святому, аццкому, жестокому) мнению.
ИМХО - Имею Мнение Хрен Оспориш.





Спасибо: 0 
Профиль
Flooty
постоянный участник




Пост N: 426
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.07 13:15. Заголовок: Re:


SSSR пишет:

 цитата:
Я так понял, что это нет ...


Flooty пишет:

 цитата:
ну ладно, уболтали.


как видешь, да

cout <<"Hello dude"; Спасибо: 0 
Профиль
SSSR





Пост N: 509
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Между Тбилиси, Киевом, Минском, Баку и Москвой.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.07 13:36. Заголовок: Re:


Вот оружия:

Cкачать оружия


Скачать пистолет

Вот интерьер:

Скачать ноутбук


Скачать Мебель

Все модели в .3ds
Сам говорил, что 3DS поддерживает.
Если что нужно пиши ...

Я и есть Рэп И Инструментал + Участник Уличных Фристайл Батлов ...
3D Модели, Текстуры, Музыка для Игр, Backgrounды для игр и т.д
Спасибо: 0 
Профиль
Flooty
постоянный участник




Пост N: 427
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.07 14:14. Заголовок: Re:


дай еще отдельным файлом текстуру от модели.

cout <<"Hello dude"; Спасибо: 0 
Профиль
SSSR





Пост N: 511
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик, Между Тбилиси, Киевом, Минском, Баку и Москвой.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.07 14:27. Заголовок: Re:


Нету текстур

Я и есть Рэп И Инструментал + Участник Уличных Фристайл Батлов ...
3D Модели, Текстуры, Музыка для Игр, Backgrounды для игр и т.д
Спасибо: 0 
Профиль
Flooty
постоянный участник




Пост N: 428
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.07 14:52. Заголовок: Re:


ну ладно...придётся макс 9 устонавливать

cout <<"Hello dude"; Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 453 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет