On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Flooty
постоянный участник




Пост N: 353
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 10:44. Заголовок: 3D Action Maker Freeware Beta1


доделал прогу под названием "3D Action Maker Beta1"
вот ссылка на скачивание: http://rapidshare.com/files/51495321/3DAMI.exe (20.3мб)

cout <<"Hello dude"; Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 453 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


sanchez



Пост N: 361
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 10:49. Заголовок: Re:


Наконец SSSR вздохнул!
Пасиб, что на Рапиду залил!!

Хоть моя РПГ умерла, она навсегда останется в моём сердце. :-)))) Спасибо: 0 
Профиль
Flooty
постоянный участник




Пост N: 354
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 10:55. Заголовок: Re:


оцените пожалуста мою прогу

cout <<"Hello dude"; Спасибо: 0 
Профиль
PeTa4eK





Пост N: 110
Зарегистрирован: 24.03.07
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 11:23. Заголовок: Re:


бла я с рапиды без докачки скачать не смогу :(((( залей плиз чисто для меня например на zalil.ru потом в личку напиши, плиз буду очень благодарен!

Я супер пупер мега флешер и не только, я моделер :D :В Спасибо: 0 
Профиль
Flooty
постоянный участник




Пост N: 359
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 11:26. Заголовок: Re:


PeTa4eK пишет:

 цитата:
бла я с рапиды без докачки скачать не смогу :(((( залей плиз чисто для меня например на zalil.ru потом в личку напиши, плиз буду очень благодарен!

СССР потом точно перезальет, на укощ скорей всего. Используй менеджеры закачек(Orbit самый лудший =)) тогда точно докачается =)

cout <<"Hello dude"; Спасибо: 0 
Профиль
Flooty
постоянный участник




Пост N: 360
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 11:36. Заголовок: Re:


Оффтоп: а знаете почему я так быстро закончил, да потомучто я целыми днями за компом сидел, бывало даже что ночями не спал

cout <<"Hello dude"; Спасибо: 0 
Профиль
macbed





Пост N: 319
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 11:37. Заголовок: Re:


10\10 Офигенно, только ч то скачал- Молодец Flooty!

Скажи Попсе- НЕТ! Спасибо: 0 
Профиль
DbIM
Старожил портала...
...и модер форума




Пост N: 392
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 11:39. Заголовок: Re:


сижу в очереди на рапидшару. еще 97 минут. Хочется верить Макбету что у ребят все получилось.

Спасибо: 0 
Профиль
Flooty
постоянный участник




Пост N: 361
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 11:44. Заголовок: Re:


Спасибо, я рад

cout <<"Hello dude"; Спасибо: 0 
Профиль
Flooty
постоянный участник




Пост N: 362
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 11:52. Заголовок: Re:


документация 1:

 цитата:
в папке tools есть 3 полезных инструмента. когда запускаешь игру у вас там лоадинг... вы можете заменить картинку, таким же размером, зайдите в папку тулс, замените рисунок logo.bmp на свой(картинка обязательно должна быть 256 цветов) откройте 3DAML.exe и в место WWRUN.WDF напечатайте ACKNEX.WDF и нажмите кнопку "создать", в папке создатся файл ACKNEX.WDF, скопируйте его в папку со своей игрой, вот, теперь у нас своя загрузка



cout <<"Hello dude"; Спасибо: 0 
Профиль
SSSR





Пост N: 364
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Между Тбилиси, Киевом, Минском, Баку и Москвой.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 13:07. Заголовок: Re:


УРРРРАААААААААААА !!!!!!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Flooty
постоянный участник




Пост N: 365
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 13:11. Заголовок: Re:


SSSR посмотри в лс ив тему 3D Action Maker...еще, сможешь перезалить на другой хостер, у меня кончились деньги в интернете.

cout <<"Hello dude"; Спасибо: 0 
Профиль
Flooty
постоянный участник




Пост N: 366
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 13:15. Заголовок: Re:


Оффтоп: а, и документация выше тоже перекинь к себе в документацию, ладно?

cout <<"Hello dude"; Спасибо: 0 
Профиль
DbIM
Старожил портала...
...и модер форума




Пост N: 393
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 13:27. Заголовок: Re:


и как ЭТО работает?


Спасибо: 0 
Профиль
Flooty
постоянный участник




Пост N: 367
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 13:35. Заголовок: Re:


программа?
WSAD QE - передвижение камеры, TGFH RY - передвижение объектов с привязкой к сетки, IKJL UO - передвижение объектов без привязки к сетки, P - следующий уровень(новый слот), ZX - отмена и включение привязки 10px, С - копировать объект, VBN - вращать и М - сохранить ехе и протестировать игру(если уже нажал на кнопку, нельзя будет изменить уровень)

cout <<"Hello dude"; Спасибо: 0 
Профиль
SSSR





Пост N: 365
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Между Тбилиси, Киевом, Минском, Баку и Москвой.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 14:08. Заголовок: Re:


Имя и фамилию нормально пиши !!!!
Теперь я понимаю почему у тебя
три по русскому !!!


Спасибо: 0 
Профиль
Flooty
постоянный участник




Пост N: 368
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 14:18. Заголовок: Re:


SSSR пишет:

 цитата:
Имя и фамилию нормально пиши !!!!
Теперь я понимаю почему у тебя
три по русскому !!!

я нечаяно

cout <<"Hello dude"; Спасибо: 0 
Профиль
SSSR





Пост N: 366
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Между Тбилиси, Киевом, Минском, Баку и Москвой.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 14:22. Заголовок: Re:


Floty пишет:

 цитата:
WSAD QE - передвижение камеры, TGFH RY - передвижение объектов с привязкой к сетки, IKJL UO - передвижение объектов без привязки к сетки, P - следующий уровень(новый слот), ZX - отмена и включение привязки 10px, С - копировать объект, VBN - вращать и М - сохранить ехе и протестировать игру(если уже нажал на кнопку, нельзя будет изменить уровень)



В следующей версии сделай, чтобы все можно было делать мышкой

Спасибо: 0 
Профиль
Tesak





Пост N: 276
Зарегистрирован: 09.02.07
Откуда: Российская Федерация, Где-то на Урале
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 14:35. Заголовок: Re:


SSSR пишет:

 цитата:
Имя и фамилию нормально пиши !!!!
Теперь я понимаю почему у тебя
три по русскому !!!


И по английскому тожа: "freewere".
(вообще там многа чего с ошибками понаписано, осебенно в "о программах")

Нам не нужна война! Нам нужен Мир!! Причем весь!! Спасибо: 0 
Профиль
Flooty
постоянный участник




Пост N: 369
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 14:40. Заголовок: Re:


Tesak пишет:

 цитата:
"frewere".

там написано Freewere, и по английскому у меня 5

cout <<"Hello dude"; Спасибо: 0 
Профиль
Flooty
постоянный участник




Пост N: 370
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 14:47. Заголовок: Re:


SSSR пишет:

 цитата:
В следующей версии сделай, чтобы все можно было делать мышкой

а следующей небудет, я собираюсь писать намного лудше движок, только название немогу придумать

cout <<"Hello dude"; Спасибо: 0 
Профиль
Tesak





Пост N: 277
Зарегистрирован: 09.02.07
Откуда: Российская Федерация, Где-то на Урале
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 14:47. Заголовок: Re:


Flooty пишет:

 цитата:
там написано Freewere, и по английскому у меня 5


ну тада что означает "Freewere"?
Freeware я еще понимаю, а вот freewere уже нет ...

Нам не нужна война! Нам нужен Мир!! Причем весь!! Спасибо: 0 
Профиль
DbIM
Старожил портала...
...и модер форума




Пост N: 394
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 14:53. Заголовок: Re:


Flooty пишет:

 цитата:
а следующей небудет, я собираюсь писать намного лудше движок, только название немогу придумать


5 балов!
это был запоздалый 1 апрельский розыгрыш.
Серьезно: Проблема с тем как назвать свой мегадвижок весьма актуальна в современном программерском обществе!
Вовсе не важно что и как он будет (Если будет) делать. Главное Как назвать.


Спасибо: 0 
Профиль
Flooty
постоянный участник




Пост N: 371
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 14:57. Заголовок: Re:


Tesak пишет:

 цитата:
Freeware я еще понимаю, а вот freewere уже нет ...

незнал как пишется

cout <<"Hello dude"; Спасибо: 0 
Профиль
Vendet





Пост N: 693
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Hellroom

Награды: GameCreator!Отец Старьевщик!
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 15:11. Заголовок: Re:


Flooty пишет:

 цитата:
оцените пожалуста мою прогу


Честно, прога не очень.
Flooty пишет:

 цитата:
а следующей небудет


А зачем тогда было делать эту прогу, если на ней даже ничего толкового создать нельзя?
DbIM пишет:

 цитата:
Серьезно: Проблема с тем как назвать свой мегадвижок весьма актуальна в современном программерском обществе!
Вовсе не важно что и как он будет (Если будет) делать. Главное Как назвать.



Flooty пишет:

 цитата:
я собираюсь писать намного лудше движок, только название немогу придумать


назови свой будущий движок так > "Super Mega Real 3D maker Engine X-2008"

my site HellRoom

Спасибо: 0 
Профиль
Flooty
постоянный участник




Пост N: 373
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 15:12. Заголовок: Re:


плохая была идея делать этот долбаный конструктор

cout <<"Hello dude"; Спасибо: 0 
Профиль
Flooty
постоянный участник




Пост N: 374
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 15:16. Заголовок: Re:


Vendet пишет:

 цитата:
назови свой будущий движок так > "Super Mega Real 3D maker Engine X-2008"



cout <<"Hello dude"; Спасибо: 0 
Профиль
DbIM
Старожил портала...
...и модер форума




Пост N: 397
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 15:16. Заголовок: Re:


несогласен!
Идея классная! Это опыт который тебе еще не раз пригодиться!
Развивай ее дальше и следующий Движок будет еще круче, и еще... и так до самых высот ID Software
Откуда по твоему CryTek вылезла? Apogee и сами ID ?

Спасибо: 0 
Профиль
Flooty
постоянный участник




Пост N: 375
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 15:18. Заголовок: Re:


Vendet пишет:

 цитата:
Честно, прога не очень.

а чего ты ожидал от 14-ти летниго программиста...

cout <<"Hello dude"; Спасибо: 0 
Профиль
SSSR





Пост N: 367
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Между Тбилиси, Киевом, Минском, Баку и Москвой.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 15:21. Заголовок: Re:


Лучше такое название, весьмо просто и нормально - 3d Action Maker 2,
а то я также написал возможности будующей программы. Их там тысячи !!!

Спасибо: 0 
Профиль
Flooty
постоянный участник




Пост N: 376
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 15:23. Заголовок: Re:


DbIM пишет:

 цитата:
несогласен!
Идея классная! Это опыт который тебе еще не раз пригодиться!
Развивай ее дальше и следующий Движок будет еще круче, и еще... и так до самых высот ID Software
Откуда по твоему CryTek вылезла? Apogee и сами ID ?

спасибо, если следующюю версию буду писать то точно не на ГС(скорей всего на С++)

cout <<"Hello dude"; Спасибо: 0 
Профиль
SSSR





Пост N: 368
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Между Тбилиси, Киевом, Минском, Баку и Москвой.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 15:34. Заголовок: Re:


А я уже обои сделал нормальный - обидно что движку не соответствует :


Спасибо: 0 
Профиль
Flooty
постоянный участник




Пост N: 378
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 15:54. Заголовок: Re:


очень красиво!

cout <<"Hello dude"; Спасибо: 0 
Профиль
Stalker114





Пост N: 536
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 17:17. Заголовок: Re:


Е* вашу мать . Flooty Ты сделал довольно достойную вещь (она даже достойна была моего внимания:)) Мне понравилось, даже очень. Не слушай этих нехороших дяденек, они из зависти. Я тебе честное слово говорю.
Продолжай в том же духе, но конечно тебе нужно исправить кучу всего, то, что ты выложил очень ранняя версия и совсем не Final. Не нужно себя обманывать и нас тем более.
Не слушай Dbim и других злобных дядек. Вот тебе мой совет. Продолжай то, что начал и нефиг сраться по первому отзыву людей, которые нихера в этом не понимают

Спасибо: 0 
Профиль
SSSR





Пост N: 369
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Между Тбилиси, Киевом, Минском, Баку и Москвой.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 17:38. Заголовок: Re:


Stalker114 пишет:

 цитата:
Е* вашу мать . Flooty Ты сделал довольно достойную вещь (она даже достойна была моего внимания:)) Мне понравилось, даже очень. Не слушай этих нехороших дяденек, они из зависти. Я тебе честное слово говорю.
Продолжай в том же духе, но конечно тебе нужно исправить кучу всего, то, что ты выложил очень ранняя версия и совсем не Final. Не нужно себя обманывать и нас тем более.
Не слушай Dbim и других злобных дядек. Вот тебе мой совет. Продолжай то, что начал и нефиг сраться по первому отзыву людей, которые нихера в этом не понимают



Правильно в будующем Flooty будет известный на весь мир за свою игростроительную деятельность ...
P.S. Лучше бы мне тоже быть немного известным ...

Спасибо: 0 
Профиль
FatPir





Пост N: 165
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 17:39. Заголовок: Re:


прога была б хороша еслиб мышкой мона было рставлять а не AWSDFTGHJUIKOLPZXCVBNN


Умри и разложись! Спасибо: 0 
Профиль
SSSR





Пост N: 370
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Между Тбилиси, Киевом, Минском, Баку и Москвой.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 17:40. Заголовок: Re:


Flooty пишет:

 цитата:
очень красиво!



Там еще сзади Лес, а также врагов
из разных игр запихал ...


Спасибо: 0 
Профиль
Stalker114





Пост N: 538
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 17:51. Заголовок: Re:


FatPir пишет:

 цитата:
прога была б хороша еслиб мышкой мона было рставлять а не AWSDFTGHJUIKOLPZXCVBNN


Да, надеюсь это временный вариант у него.

Спасибо: 0 
Профиль
macbed





Пост N: 322
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 18:08. Заголовок: Re:


Нет, на самом деле классно вышло. Жалко что ты не хочешь дальше развивать этот конструктор, но надеюсь что твой второй будет еще круче. Соглашусь со Сталкером- никого не слушай- иди вперед сметая все на своем пути.

PS Всегда найдеться кто то, кто опустит(Без этого никуда), Даже Романы Булгакова и Толстого подвергались негативной критике, а это Великие Классики- Так что удачи в работе!



Скажи Попсе- НЕТ! Спасибо: 0 
Профиль
SSSR





Пост N: 371
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: Между Тбилиси, Киевом, Минском, Баку и Москвой.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 18:25. Заголовок: Re:


Слушай Flooty зачем ты не хочешь развивать проект ?
Ведь все за то, чтобы ты продолжал создавать свой проект !!!


Спасибо: 0 
Профиль
Flooty
постоянный участник




Пост N: 380
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 19:13. Заголовок: Re:


SSSR пишет:

 цитата:
Слушай Flooty зачем ты не хочешь развивать проект ?
Ведь все за то, чтобы ты продолжал создавать свой проект !!!

только не на ГС, с мышкой неполучится...

cout <<"Hello dude"; Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 453 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет