Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 730
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Россия, Томск
|
|
Отправлено: 25.08.07 16:51. Заголовок: Валёр
Всем привет. Есть игровое поле, поделенное на 100 разноцветных клеток. Каждая клетка имеет свой цвет, а в совокупности они представляют собой симметричный (или нет) узор. В начале игры все клетки закрыты фишками, так что игрок не может видеть цвет закрытых клеток. В ходе игры фишки снимаются, а узор становится более понятным. Игроку требуется отгадать узор как можно быстрее. Подробнее о правилах игры можно прочитать в справке в архиве. Игра сделана на GM. Игра: http://www.impfile.nm.ru/Valeur.rar (2,14 мб) Редактор: http://www.impfile.nm.ru/Valeur_Editor.rar (979 кб) Вотъ. Если честно говорить, идея не моя, но в свое время она не получила развития, насколько я понял. Кстати, как вы думаете, можно ли сделать игру, в которой главную роль играла бы интуиция игрока?
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 254
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 26.08.07 01:07. Заголовок: Re:
игра по приколу , чисто время убить , замена менёру
|
|
|
|
| |
Пост N: 732
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Россия, Томск
|
|
Отправлено: 26.08.07 06:56. Заголовок: Re:
Phoenix пишет: цитата: | игра по приколу , чисто время убить , замена менёру |
| Ага, я так и думал. Только правила не интуитивные :(
|
|
|
|
| |
Пост N: 151
Зарегистрирован: 10.02.07
Откуда: отсюдова
|
|
Отправлено: 31.08.07 23:47. Заголовок: Re:
А по-моему, идея очень интересная. Imp2006 пишет: цитата: | можно ли сделать игру, в которой главную роль играла бы интуиция игрока? |
|
Безусловно. Надо только немного его подталкивать в нужном направлении.
|
|
|
|