Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 27
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Ташкент
|
|
Отправлено: 30.07.07 22:24. Заголовок: Огнецвет. Ссылки на закачку!!!
Итак, свершилось! Утром дописал программу, к обеду завершил отладку и теперь могу сказать: моя первая почти серьезная игра почти закончена! осталось только прицепить к игроку тень, разбросать по карте различный "мусор" сделать заставки и музыку (из музыки остался только саундтрек). Примерно через неделю игра будет готова. Радость неописуемая, полгода все-таки... Чуть позже выложу скрины, а пока немного сюжета: Мистический квест "Огнецвет". Начало банально: после пьянки-гулянки гг просыпается на старом кладбище. От сторожа он узнает, что тот посеял ключ. В попытке найти ключ гг узнает, что не все так просто на этом Богом забытом (в буквальном смысле) кладбище... Залил в Нет!!! Ссылки ниже... part1 part2 part3 part4 part5
|
|
|
Ответов - 93
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 993
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 07.08.07 00:01. Заголовок: Re:
LORd пишет: цитата: | Хм... А я наоборот за ЙаПапко. |
| Аналогично.
|
|
|
|
| |
Пост N: 62
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Ташкент
|
|
Отправлено: 07.08.07 00:39. Заголовок: Re:
LORd пишет: цитата: | Хм... А я наоборот за ЙаПапко. |
| Да и я за него, просто обязатно найдется человек, который скажет: "что за тстой, не качает...", хотя... все равно на него залью, на рапиду не получается. Решил полностью отказаться от заставок, они дохрена места занимали. Теперь информация, которая была в них, представлена в виде заметок гг (их всего 4).
|
|
|
|
| |
Пост N: 63
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Ташкент
|
|
Отправлено: 07.08.07 00:52. Заголовок: Re:
Belerafont пишет: цитата: | можно тетрис на 40 метров забабахать, если саунды в несжатом wav. |
| гы... и получасовое видео в mpeg1. файл весит уже 6,8 метров!!! (вот, что значит, убрать все лишнее!). Пожалуй, финальная тема поместится!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 07.08.07
|
|
Отправлено: 07.08.07 02:57. Заголовок: Re:
СМАХИВАЕТ НА СТАЛИНГРАД.
|
|
|
|
| |
Пост N: 64
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Ташкент
|
|
Отправлено: 07.08.07 16:33. Заголовок: Re:
Еще скрин, прямо из игрового процесса. Уже готовый, полностью рабочий интерфейс. На титры поставил фрагмент маленькой, но очень доброй песенки, которую исполняет очень хороший коллектив, просто ангелы во плоти, прекрасный пример для нынешней, развращенной и не имеющей идеалов молодежи! Ознакомиться с песенкой можно ЗДЕСЬ
|
|
|
|
| |
Пост N: 995
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 07.08.07 18:25. Заголовок: Re:
Качать песенку не стал, но по названию группы могу сказать только: "хуясе добренькие!"
|
|
|
|
| |
Пост N: 253
Зарегистрирован: 12.05.07
Откуда: The City Of Lost Heaven
|
|
Отправлено: 07.08.07 19:41. Заголовок: Re:
О cradle of filth good!!!!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 65
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Ташкент
|
|
Отправлено: 07.08.07 20:21. Заголовок: Re:
Belerafont пишет: цитата: | Качать песенку не стал, но по названию группы могу сказать только: "хуясе добренькие!" |
| [взломанный сайт] [взломанный сайт] --------------------------------------------------------------- Исправил все найденные мною баги. Больше вроде нету. Дописываю титры.
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 1897
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 07.08.07 23:08. Заголовок: Re:
прикол, голосок напоминает некие байки из склепа ток начал качать, пока докачивается. прослушал начало, отписываю миленько
|
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Пост N: 2739
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.08.07 12:35. Заголовок: Re:
Да, респект за Крэдлов!
|
|
|
|
| |
Пост N: 82
Зарегистрирован: 23.07.07
Откуда: HeavenHell, Land of Tears, Land of Fears, Land of Sorrow and Graif
|
|
Отправлено: 08.08.07 13:47. Заголовок: Re:
>_> попса
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 83
Зарегистрирован: 23.07.07
Откуда: HeavenHell, Land of Tears, Land of Fears, Land of Sorrow and Graif
|
|
Отправлено: 08.08.07 13:47. Заголовок: Re:
ллучше периметр или ин торментата квете ставь
|
|
|
|
| |
Пост N: 66
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Ташкент
|
|
Отправлено: 08.08.07 22:01. Заголовок: Re:
NeaeRa пишет: Да, достаточно легкая музыка. По сравнению с Napalm Death ЗЫ.: Да когда ж эти баги закончатся!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1001
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 08.08.07 22:15. Заголовок: Re:
Игру-игру-игру!
|
|
|
|
| |
Пост N: 67
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Ташкент
|
|
Отправлено: 09.08.07 00:03. Заголовок: Re:
Belerafont пишет: Игра уже готова, еще раз протестирую все варианты и выложу. Добавил кое-что. Теперь есть скрытый "альтернативный сценарий", который типа объясняет происходящее.
|
|
|
|
| |
Пост N: 220
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 09.08.07 01:14. Заголовок: Re:
NovemberDreamer пишет: Ты уже тут всех заинтриговал, давай. Жду с нетерпением. После прочтения всего что выше стало жутко интересно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 68
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Ташкент
|
|
Отправлено: 09.08.07 02:54. Заголовок: Re:
NovemberDreamer пишет: цитата: | "альтернативный сценарий" |
| было громко сказано, просто некоторые объекты и коментарии изменяются. Сегодня выложу...
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 1905
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 09.08.07 17:10. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 69
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Ташкент
|
|
Отправлено: 09.08.07 17:57. Заголовок: Re:
пришлось разрезать архив, ибо диал-ап глючил. общий вес примерно 6,7 Мб. Жду ваших комментариев. ЗЫ.: На некоторые объекты сложно навести мышу, но после нескольких попыток приходит умение
|
|
|
|
Отправлено: 09.08.07 19:08. Заголовок: Re:
А где файл?
|
|
|
|
| |
Пост N: 663
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Hellroom
Награды:
|
|
Отправлено: 09.08.07 19:21. Заголовок: Re:
Flooty пишет: Смотри первый пост.
|
|
|
|
|
Отправлено: 09.08.07 19:43. Заголовок: Re:
Все, увидел.
|
|
|
|
| |
Пост N: 70
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Ташкент
|
|
Отправлено: 09.08.07 20:18. Заголовок: Re:
Все никак не покидает ощущение, что после четырех дней фанатичной отладки все равно что-нибудь будет не так...
|
|
|
|
Отправлено: 09.08.07 21:22. Заголовок: Re:
Игра прикольная . А че делать надо в начале?
|
|
|
|
| |
Пост N: 72
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Ташкент
|
|
Отправлено: 09.08.07 22:05. Заголовок: Re:
Flooty пишет: Пасиб! Flooty пишет: цитата: | А че делать надо в начале? |
| Идти к воротам. Найди заасфальтированную дорожку и ориентируйся по ней.
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 1907
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 09.08.07 22:52. Заголовок: Re:
нашел пьяного сторожа, поговрил с воротами и табличкой и больше не знаю что делать
|
|
|
|
Отправлено: 09.08.07 23:08. Заголовок: Re:
NovemberDreamer пишет: цитата: | Идти к воротам. Найди заасфальтированную дорожку и ориентируйся по ней. |
|
Спс. Очень интересная игра
|
|
|
|
Отправлено: 09.08.07 23:16. Заголовок: Re:
Сторож не хочет давать ключ
|
|
|
|
Отправлено: 09.08.07 23:18. Заголовок: Re:
Можно как нибудь этого алкаша побить ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 73
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Ташкент
|
|
Отправлено: 09.08.07 23:56. Заголовок: Re:
Ev-genius пишет: цитата: | нашел пьяного сторожа, поговрил с воротами и табличкой и больше не знаю что делать |
| Поищи, невдалеке от сторожа белеет бумажка. В таких "документах" информация, что искать дальше. (правда, есть несколько моментов (всего три), когда вообще неизвестно, куда идти и что делать. В таких случаях надо просто искать на карте что-то новое.) Flooty пишет: цитата: | Можно как нибудь этого алкаша побить |
| К сожалению, нет. Можно только "старым алкашом" назвать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 109
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
|
|
Отправлено: 10.08.07 04:14. Заголовок: Re:
блиин... ошибка на сервере не скажчивается =( может позже попробую да скажу мнение)
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 74
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Ташкент
|
|
Отправлено: 10.08.07 05:34. Заголовок: Re:
Нокс(икС) пишет: цитата: | блиин... ошибка на сервере не скажчивается =( |
| На сервере iFolder? Он днем только работать нормально почему-то начинает. С утра туда файлы залить пытался, все время на ошибку напарывался. а после обеда - все нормально.
|
|
|
|
| |
Пост N: 494
Зарегистрирован: 02.08.06
Откуда: НСК
|
|
Отправлено: 10.08.07 11:26. Заголовок: Re:
Классно смотрится, сейчас скачаю. Интересно
|
|
|
|
| New Art Games Еретик!
|
Пост N: 2744
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Замечания:
|
|
Отправлено: 10.08.07 12:54. Заголовок: Re:
Всё классно. Но смущает очень большое пространство, по которому утомляет бегать. И герой часто цепляется за объекты, приходится отходить. Больше траблов нет.
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 1909
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 10.08.07 13:35. Заголовок: Re:
угу тож заметил, проблемы с деревьями, и большое пустое пространство а так гуд только не знаю чего дальше делать можно гденить предысторию узать? чтобы знать что делать то над
|
|
|
|
| |
Пост N: 75
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Ташкент
|
|
Отправлено: 10.08.07 16:56. Заголовок: Re:
LORd пишет: цитата: | смущает очень большое пространство, по которому утомляет бегать. |
| Просто изначально карта создавалась не для квеста. В задумке была РПГ(даже где-то блокнот остался с расписанными свойствами каждого персонажа), но потом я осознал, что не потяну это (по плану там должен был быть район города), и осталось только кладбище с прилегающим лесом. В принципе, карта не совсем большая, просто в ней легко заблудиться. LORd пишет: цитата: | И герой часто цепляется за объекты, приходится отходить. |
| Да, знаю этот глюк. Сначала он уходил до ног в деревья, и мне пришлось поменять его область столкновения. Ev-genius пишет: цитата: | можно гденить предысторию узать? чтобы знать что делать то над |
| Это результат урезанных заставок. Вот предыстория (с кусочком прохождения): гг проснулся в каком-то лесу, рядом со склепом. Помнит только, что что-то вчера отмечал с друзьями. Сейчас - ни друзей, ничего. Надо выбираться! Гг топает на поиски выхода. Придя к воротм, он обнаруживает их запертыми, а сторожа не в состоянии стояния. Сторож псылает гг куда подальше, сказав, что ключа у него нет. Поискав в округе, находит страничку из дневника Эмо, который пишет, что посеял свой любимый значок рядом с каким-то "алтарем". Алтарь, расположенный в глубине леса (недалеко от того места где гг проснулся), оказывается просто камнем, заляпанным кровью и очерченным пентграммой. Рядом с кмнем лежит мертвый Эмо. И ключа у него тоже уже нет. Рядом кусок газеты со статьей про участь самоубийц, и правила иг погребения. Что бы это могло значить? Но найдя могилу Самоубийцы, гг получает очередной документ - записку от мертвеца, в которой тот просит его принести кое что... Мистика начинается!
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Зарегистрирован: 20.05.07
Откуда: Киев
|
|
Отправлено: 10.08.07 19:51. Заголовок: Re:
Попробовал поиграть. Присутствуют определенные проблеммы с передвижением (один раз я умудрился застрять в фонаре), определенные проблеммы с подниманием предметов. О сюжете и построении заданий говорить ничего не буду так как это будет не объективно. За графику однозначно пять! Изометрия рулит В общем, еще есть куда стремитсья.
|
|
|
|
| |
Пост N: 40
Зарегистрирован: 20.05.07
Откуда: Киев
|
|
Отправлено: 10.08.07 19:51. Заголовок: Re:
Дабл пост.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1009
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 10.08.07 20:47. Заголовок: Re:
restart пишет: цитата: | один раз я умудрился застрять в фонаре |
| У меня такое часто бывает... Проблема: у какого склепа находится шкатулка и где она там? ЗЫ Плохо, что мало логических связок и часто просто не ясно куда идти, и все сводится к пиксельхантингу, что не есть гуд.
|
|
|
|
Отправлено: 10.08.07 22:07. Заголовок: Re:
NovemberDreamer пишет: цитата: | гг проснулся в каком-то лесу, рядом со склепом. Помнит только, что что-то вчера отмечал с друзьями. Сейчас - ни друзей, ничего. Надо выбираться! Гг топает на поиски выхода. Придя к воротм, он обнаруживает их запертыми, а сторожа не в состоянии стояния. Сторож псылает гг куда подальше, сказав, что ключа у него нет. Поискав в округе, находит страничку из дневника Эмо, который пишет, что посеял свой любимый значок рядом с каким-то "алтарем". Алтарь, расположенный в глубине леса (недалеко от того места где гг проснулся), оказывается просто камнем, заляпанным кровью и очерченным пентграммой. Рядом с кмнем лежит мертвый Эмо. И ключа у него тоже уже нет. Рядом кусок газеты со статьей про участь самоубийц, и правила иг погребения. Что бы это могло значить? Но найдя могилу Самоубийцы, гг получает очередной документ - записку от мертвеца, в которой тот просит его принести кое что... Мистика начинается! |
|
Интересно!
|
|
|
Ответов - 93
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|