Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 99
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 26.06.09 08:58. Заголовок: Старый эффект
Был в старых 2D играх такой эффект: стреляем по пиксельному человечку, а он салютом на пиксели разлетается. Вопрос: как такое реализовать в Game Maker?
|
|
|
Ответов - 31
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 27.06.09 00:42. Заголовок: Хм... А анимацией не..
Хм... А анимацией не дано?)
|
|
|
|
| |
Пост N: 456
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 27.06.09 13:28. Заголовок: можно такое сделать,..
можно такое сделать, в GM это совсем не сложно, но только кодом, использование такого эффекта в игре очень жручая штука, но можно сократить затрат производительности путем разлезания врага на каждые 4-ре пискиля
|
|
|
|
| |
Пост N: 670
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 27.06.09 13:54. Заголовок: прям именно на пиксе..
прям именно на пиксели?? или на части. А то можно и стандартными функциями сделать если на части=) фориком и дирекцию рандомом. А вообще довольно интересно прям стало... нужно будет поэксперементировать..
|
|
|
|
| |
Пост N: 457
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 27.06.09 14:10. Заголовок: zuko пишет: прям им..
zuko пишет: да, именно на пиксели, кстати, можно этот эффект вернуть в точку распада, то есть разлетелся на пиксели враг, потом вновь собрался.
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.09 16:04. Заголовок: Господи, в кароши та..
Господи, в кароши такой эффект есть.
|
|
|
|
| |
Пост N: 672
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 27.06.09 18:50. Заголовок: CodeMaster Да это л..
CodeMaster Да это ладно=) спрайты мы еще не рубили=) Spyro23 пишет: цитата: | в кароши такой эффект есть |
| Это что??
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.09 19:08. Заголовок: http://gmakers.ru/in..
|
|
|
|
| |
Пост N: 458
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 27.06.09 19:42. Заголовок: :sm54: ну то пусти е..
ну то пусти его выймет с игры
|
|
|
|
| |
Пост N: 677
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 28.06.09 05:25. Заголовок: Spyro23 понятия нез..
Spyro23 понятия незнал да и скрины чет не очень еслиб ты что нить от кодмастера назвал.. я сижу только на гц другие подобные сайты только ради каких нибудь ресурсов посещаю, и то редко.. ...... прочитав описание решил скачать=) ..... Поиграл не нашел там разлетание на пиксели..
|
|
|
|
Отправлено: 28.06.09 09:38. Заголовок: zuko пишет: понятия..
zuko пишет: цитата: | понятия незнал да и скрины чет не очень |
| Зря, довольно известная и интересная игра.)
|
|
|
|
| |
Пост N: 101
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 28.06.09 13:05. Заголовок: zuko пишет: прям им..
zuko пишет: цитата: | прям именно на пиксели?? или на части |
| Поиграл в игру которую хотел реанимировать (без этого эффекта ее реанимировать нельзя) и заметил: челы и техника не просто на пиксели разлетаются - они разлетаются на куски из 3-4 пикселей в перемешку с одиночными пикселями! Никто там такого кодика не знает?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Зарегистрирован: 11.10.08
|
|
Отправлено: 06.07.09 14:24. Заголовок: Никогда не слышал пр..
Никогда не слышал про такой эффект
|
|
|
|
Отправлено: 06.07.09 14:26. Заголовок: BANKIR пишет: Никог..
BANKIR пишет: цитата: | Никогда не слышал про такой эффект |
| Это как так? o_0
|
|
|
|
| |
Пост N: 491
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 06.07.09 15:00. Заголовок: D(e)N Проблема не в ..
D(e)N Проблема не в этом, можно сделать так, в одном коде прописываем разлет пикселей на 4 слитные в другом на полный распад по пикселю, остальные пикселя, дабы нам снизить затраты на ресурс производительности удаляются в процессе выстрела или чего угодно другова. Я сейчас доделаю свой проект и можно будет кинуть пример тебе для реализации Вообще не помешала бы тема, для представлений чисто эффектов, люди могли бы, экономить время и силы изменяя и дополняя их.
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2351
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 06.07.09 18:23. Заголовок: D(e)N пишет: Поигра..
D(e)N пишет: цитата: | Поиграл в игру которую хотел реанимировать (без этого эффекта ее реанимировать нельзя) и заметил: челы и техника не просто на пиксели разлетаются - они разлетаются на куски из 3-4 пикселей в перемешку с одиночными пикселями! Никто там такого кодика не знает? |
| всё зависит от того какими кусками ты будешь хавать спрайтег, а когда нужно будет его развозить на пиксели нужно будет учесть траекторию полёта пикселей хотел сразу навоять как тему стартовали, но замотался и забыл =) раз уж темка ещё раз поднялась, то вот те простенький примерчик 12 строчек основного кода, остальное мишура для красивости и наглядности Клик сюда это один из несложных вариантов, который практически не хавает ресурсов, устроите на компе краш-тест =) можно будет узнать сколько ОДНОВРЕМЕННО просчитанных попиксельно объектов сможет тянуть ваш гамак Конечно же понятно что, расщитывать объект нужно перед самым уничтожением, код немножко подкорректировать так, чтобы расчёт был не при создании объекта, а перед удалением. тогда производительность будет намного выше. в примерчике же просто показан вариант реализации со слоями =) для играбельного проекта просчёт перед удалением. ну и соответственно влепить туда функции рандома, чтобы хавать не по 1 пикселю а по 3-4, и траекторию рандомизовать или добавить гравитации, чего нужнее как вариант могу предложить заведомо сгенерировать чего и посколько будет откусываться, тогда кусать уже можно будет не в цикле. ещё можно чтонибудь предложить но нужно конкретно эффект посмотреть наглядно =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 494
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 06.07.09 19:11. Заголовок: D(e)N Вот тебе реа..
D(e)N Вот тебе реальный пример, все гибко и красиво! Настройки элементарные, удачи. Будут любые вопросы, пиши, помогу по любому. click here
|
|
|
|
| |
Пост N: 117
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 06.07.09 20:49. Заголовок: CodeMaster :sm15: ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 496
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 06.07.09 21:00. Заголовок: D(e)N Пошуруди в Sc..
D(e)N Пошуруди в Scripts, меняй значения в scr_explo for (j=0;j<sprite_height/zoom;j+= 1) в место его ставь большее, подгоняй как тебе надо, там можно шурудить вдоль и поперек
|
|
|
|
| |
Пост N: 118
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 07.07.09 06:53. Заголовок: ОК, спасибо! :)..
ОК, спасибо! :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 694
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 07.07.09 11:27. Заголовок: CodeMaster Можно мн..
CodeMaster Можно мне пасс
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.09 11:50. Заголовок: И мне, плз! :sm67: ..
И мне, плз!
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 579
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Орехово-Зуево
|
|
Отправлено: 07.07.09 12:26. Заголовок: И мне пожалуйста :s..
И мне пожалуйста
|
|
|
|
| |
Пост N: 119
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 07.07.09 13:18. Заголовок: Все пароль просят :s..
Все пароль просят
|
|
|
|
| |
Пост N: 498
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 08.07.09 11:16. Заголовок: маститые игроделы пр..
маститые игроделы просят? я польщен
|
|
|
|
| |
Пост N: 697
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 08.07.09 14:12. Заголовок: Ну а как же всем же ..
Ну а как же всем же интересно=)
|
|
|
|
| |
Пост N: 120
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 08.07.09 14:36. Заголовок: CodeMaster, поковыря..
CodeMaster, поковырялся и получил то что надо! Вот что надо вставить: Скрытый текст { temp=instance_create(x+i*zoom,y+j*zoom,o_pix) temp.color=color temp.zoom=zoom temp.gravity=0.5 temp.direction=random(270) temp.speed=2 temp.xstart=x+i*zoom temp.ystart=y+j*zoom-1 }
| Хотя по моему надо еще немного с настройками поэксперементировать...
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2355
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 08.07.09 15:04. Заголовок: если тут обмен сверх..
если тут обмен сверх секретными дорогостоящими разработками и интелектуальной собственностью, то зачем так палиться? пароли да скрытые тексты, общайтесь уж сразу через личку, нежели показухой заниматься форум - вроде как открытые знания. а то такое палево наполовину, вроде чтото обсуждают, но такая писец секретность, дети ёпте
|
|
|
|
| |
Пост N: 501
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 11.07.09 19:04. Заголовок: :sm54: млять мудры..
млять мудрый гуру нах
|
|
|
|
Отправлено: 11.07.09 22:14. Заголовок: Ev-genius, хоть ты н..
Ev-genius, хоть ты не начинай. зы: мож там реально секретные технологии
|
|
|
|
| |
Пост N: 74
Зарегистрирован: 20.05.09
|
|
Отправлено: 11.07.09 23:09. Заголовок: D(e)N пишет: как та..
D(e)N пишет: цитата: | как такое реализовать в Game Maker? |
| пиксели насколько мне известно являются мелкой деколей, которая увеличивается.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2408
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 12.07.09 00:07. Заголовок: Ev-genius пишет: па..
Ev-genius пишет: скрытые тексты хороши, их поисковики не видят Витёк пишет: цитата: | зы: мож там реально секретные технологии |
| и правда, вдруг?
|
|
|
|