On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 99
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 08:58. Заголовок: Старый эффект


Был в старых 2D играх такой эффект: стреляем по пиксельному человечку, а он салютом на пиксели разлетается.
Вопрос: как такое реализовать в Game Maker?

Я на аве в пиксельарте тренировался... =) =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 893
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 00:42. Заголовок: Хм... А анимацией не..


Хм... А анимацией не дано?)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 456
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 13:28. Заголовок: можно такое сделать,..


можно такое сделать, в GM это совсем не сложно, но только кодом, использование такого эффекта в игре очень жручая штука, но можно сократить затрат производительности путем разлезания врага на каждые 4-ре пискиля

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 670
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 13:54. Заголовок: прям именно на пиксе..


прям именно на пиксели?? или на части. А то можно и стандартными функциями сделать если на части=) фориком и дирекцию рандомом.

А вообще довольно интересно прям стало... нужно будет поэксперементировать..


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 457
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 14:10. Заголовок: zuko пишет: прям им..


zuko пишет:

 цитата:
прям именно на пиксели??


да, именно на пиксели, кстати, можно этот эффект вернуть в точку распада, то есть разлетелся на пиксели враг, потом вновь собрался.


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 226
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 16:04. Заголовок: Господи, в кароши та..


Господи, в кароши такой эффект есть.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 672
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 18:50. Заголовок: CodeMaster Да это л..


CodeMaster
Да это ладно=) спрайты мы еще не рубили=)

Spyro23 пишет:

 цитата:
в кароши такой эффект есть


Это что??


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 227
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 19:08. Заголовок: http://gmakers.ru/in..


http://gmakers.ru/index.php?action=tpmod;dl=item57 - неужели не знаем про такое?)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 458
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 19:42. Заголовок: :sm54: ну то пусти е..


ну то пусти его выймет с игры

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 677
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 05:25. Заголовок: Spyro23 понятия нез..


Spyro23
понятия незнал да и скрины чет не очень
еслиб ты что нить от кодмастера назвал.. я сижу только на гц другие подобные сайты только ради каких нибудь ресурсов посещаю, и то редко..
......

прочитав описание решил скачать=)

.....

Поиграл не нашел там разлетание на пиксели..



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 894
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 09:38. Заголовок: zuko пишет: понятия..


zuko пишет:

 цитата:
понятия незнал да и скрины чет не очень


Зря, довольно известная и интересная игра.)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 101
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 13:05. Заголовок: zuko пишет: прям им..


zuko пишет:

 цитата:
прям именно на пиксели?? или на части


Поиграл в игру которую хотел реанимировать (без этого эффекта ее реанимировать нельзя) и заметил: челы и техника не просто на пиксели разлетаются - они разлетаются на куски из 3-4 пикселей в перемешку с одиночными пикселями! Никто там такого кодика не знает?

Я на аве в пиксельарте тренировался... =) =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Зарегистрирован: 11.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 14:24. Заголовок: Никогда не слышал пр..


Никогда не слышал про такой эффект

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1805
Зарегистрирован: 01.10.06
Откуда: Украина, Донбасс

Награды: Старая гвардия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 14:26. Заголовок: BANKIR пишет: Никог..


BANKIR пишет:

 цитата:
Никогда не слышал про такой эффект


Это как так? o_0

Спокоен тот, кто хранит в себе Бога. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 491
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 15:00. Заголовок: D(e)N Проблема не в ..


D(e)N Проблема не в этом, можно сделать так, в одном коде прописываем разлет пикселей на 4 слитные в другом на полный распад по пикселю, остальные пикселя, дабы нам снизить затраты на ресурс производительности удаляются в процессе выстрела или чего угодно другова.
Я сейчас доделаю свой проект и можно будет кинуть пример тебе для реализации

Вообще не помешала бы тема, для представлений чисто эффектов, люди могли бы, экономить время и силы изменяя и дополняя их.

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2351
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 18:23. Заголовок: D(e)N пишет: Поигра..


D(e)N пишет:

 цитата:
Поиграл в игру которую хотел реанимировать (без этого эффекта ее реанимировать нельзя) и заметил: челы и техника не просто на пиксели разлетаются - они разлетаются на куски из 3-4 пикселей в перемешку с одиночными пикселями! Никто там такого кодика не знает?


всё зависит от того какими кусками ты будешь хавать спрайтег, а когда нужно будет его развозить на пиксели нужно будет учесть траекторию полёта пикселей
хотел сразу навоять как тему стартовали, но замотался и забыл =) раз уж темка ещё раз поднялась,
то вот те простенький примерчик 12 строчек основного кода, остальное мишура для красивости и наглядности
Клик сюда

это один из несложных вариантов, который практически не хавает ресурсов,
устроите на компе краш-тест =) можно будет узнать сколько ОДНОВРЕМЕННО просчитанных попиксельно объектов сможет тянуть ваш гамак

Конечно же понятно что, расщитывать объект нужно перед самым уничтожением, код немножко подкорректировать так, чтобы расчёт был не при создании объекта, а перед удалением. тогда производительность будет намного выше. в примерчике же просто показан вариант реализации со слоями =) для играбельного проекта просчёт перед удалением.
ну и соответственно влепить туда функции рандома, чтобы хавать не по 1 пикселю а по 3-4, и траекторию рандомизовать или добавить гравитации, чего нужнее
как вариант могу предложить заведомо сгенерировать чего и посколько будет откусываться, тогда кусать уже можно будет не в цикле.
ещё можно чтонибудь предложить но нужно конкретно эффект посмотреть наглядно =)

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 494
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 19:11. Заголовок: D(e)N Вот тебе реа..


D(e)N
Вот тебе реальный пример, все гибко и красиво! Настройки элементарные, удачи.
Будут любые вопросы, пиши, помогу по любому.
click here

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 117
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 20:49. Заголовок: CodeMaster :sm15: ..


CodeMaster
Только у меня FPS до 5 опускается... =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 496
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 21:00. Заголовок: D(e)N Пошуруди в Sc..


D(e)N
Пошуруди в Scripts, меняй значения в scr_explo for (j=0;j<sprite_height/zoom;j+=1) в место его ставь большее, подгоняй как тебе надо, там можно шурудить вдоль и поперек


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 118
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 06:53. Заголовок: ОК, спасибо! :)..


ОК, спасибо! :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 694
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 11:27. Заголовок: CodeMaster Можно мн..


CodeMaster
Можно мне пасс


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 249
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 11:50. Заголовок: И мне, плз! :sm67: ..


И мне, плз!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 579
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Орехово-Зуево
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 12:26. Заголовок: И мне пожалуйста :s..


И мне пожалуйста

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 119
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 13:18. Заголовок: Все пароль просят :s..


Все пароль просят

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 498
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.09 11:16. Заголовок: маститые игроделы пр..


маститые игроделы просят? я польщен


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 697
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.09 14:12. Заголовок: Ну а как же всем же ..


Ну а как же всем же интересно=)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 120
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.09 14:36. Заголовок: CodeMaster, поковыря..


CodeMaster, поковырялся и получил то что надо! Вот что надо вставить:
Скрытый текст


Хотя по моему надо еще немного с настройками поэксперементировать...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2355
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.09 15:04. Заголовок: если тут обмен сверх..


если тут обмен сверх секретными дорогостоящими разработками и интелектуальной собственностью, то зачем так палиться?
пароли да скрытые тексты, общайтесь уж сразу через личку, нежели показухой заниматься
форум - вроде как открытые знания. а то такое палево наполовину, вроде чтото обсуждают, но такая писец секретность,
дети ёпте

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 501
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 19:04. Заголовок: :sm54: млять мудры..


млять мудрый гуру нах

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 410
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 22:14. Заголовок: Ev-genius, хоть ты н..


Ev-genius, хоть ты не начинай.
зы: мож там реально секретные технологии

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 74
Зарегистрирован: 20.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 23:09. Заголовок: D(e)N пишет: как та..


D(e)N пишет:

 цитата:
как такое реализовать в Game Maker?


пиксели насколько мне известно являются мелкой деколей, которая увеличивается.

Новый форум о создании игр - http://gamemoding.spybb.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2408
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 00:07. Заголовок: Ev-genius пишет: па..


Ev-genius пишет:

 цитата:
пароли да скрытые тексты


скрытые тексты хороши, их поисковики не видят
Витёк пишет:

 цитата:
зы: мож там реально секретные технологии


и правда, вдруг?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет