On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 34
Зарегистрирован: 12.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 12:15. Заголовок: Статистика


Вопрос по GM-у. Как сделать в игре статистику (можно ли создать txt файл со статами (переменные с числами), а затем брать из него информацию?) ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 [только новые]







Пост N: 585
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 12:23. Заголовок: Можно вопрос что ты ..


Можно. Вопрос что ты хочешь записывать?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 959
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 12:24. Заголовок: можно, читай хелп В ..


можно, читай хелп
Скрытый текст


Я умею прЫгать калькулятор Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 35
Зарегистрирован: 12.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 12:40. Заголовок: Спасибо. Можно. Воп..


Спасибо.

 цитата:
Можно. Вопрос что ты хочешь записывать?


Я танчики делаю, хочу сделать статистику: сколько всего игр, сколько поражений, побед, выпущеных пуль и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2319
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 12:51. Заголовок: Zohan пишет: Я танч..


Zohan пишет:

 цитата:
Я танчики делаю, хочу сделать статистику: сколько всего игр, сколько поражений, побед, выпущеных пуль и т.д.


FatPir полностью ответил на твой вопрос. жмёшь на ссылку Скрытый текст в его сообщении и читаешь, там Всё что тебе нужно написано

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 36
Зарегистрирован: 12.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 12:55. Заголовок: FatPir полностью отв..



 цитата:
FatPir полностью ответил на твой вопрос. жмёшь на ссылку Скрытый текст в его сообщении и читаешь, там Всё что тебе нужно написано


Я понял, я же сказал спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2320
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 15:45. Заголовок: хы =) слово спасибо ..


хы =)
слово спасибо принял за слова "zuko пишет: "
которые должны идти перед словом "цитата" =)

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 960
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 16:06. Заголовок: Ev-genius он имеет ..


Ev-genius
он имеет ввиду кнопку на сообщение "Спасибо"
Zohan
нз

Я умею прЫгать калькулятор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 588
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 16:56. Заголовок: Zohan пишет: Я танч..


Zohan пишет:

 цитата:
Я танчики делаю, хочу сделать статистику


дык эту статистику я же вручную смогу изменить...
лучше просто сэйвами замути это..
ато придется еще с кодировкой потупить...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 71
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 18:18. Заголовок: А нельзя просто glob..


А нельзя просто global. переменными сделать?
Командами типа:
global.win +=1
"drav variable"

Я на аве в пиксельарте тренировался... =) =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 40
Зарегистрирован: 12.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 18:22. Заголовок: А математические дей..


D(e)N, нет, статистика должна храниться постоянно, а не в течение одной игры

FatPir А математические действия там как выполнять? Например, подсчет убийств? (И как потом это вывести в переменную?)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 72
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 18:52. Заголовок: Zohan пишет: статис..


Zohan пишет:

 цитата:
статистика должна храниться постоянно


Статистика за всю игру или за один бой?

Я на аве в пиксельарте тренировался... =) =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
Зарегистрирован: 12.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 18:53. Заголовок: D(e)N пишет: Статис..


D(e)N пишет:

 цитата:
Статистика за всю игру или за один бой?


За всю игру, если бы за один бой была бы я бы переменные сделал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 73
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 19:16. Заголовок: Тогда можно после ка..


Тогда можно после каждого раунда выводить окно со статистикой и сохранять его скрин в папку с игрой. И будут не сухие цифры в .txt формате а красивое фото с результатами.

Я на аве в пиксельарте тренировался... =) =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 42
Зарегистрирован: 12.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 19:19. Заголовок: D(e)N пишет: Тогда ..


D(e)N пишет:

 цитата:
Тогда можно после каждого раунда выводить окно со статистикой и сохранять его скрин в папку с игрой. И будут не сухие цифры в .txt формате а красивое фото с результатам


А потом игрок будет сам подсчитывать сколько же у него все-таки убийств
Нет, к сожалению, такой вариант не пройдет
А вообще я вот так хочу сделать:
в меню будет отдельная опция: "Статистика"
Затем открывается новое окно, там она, собственно, и будет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 74
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 19:41. Заголовок: Zohan пишет: А пото..


Zohan пишет:

 цитата:
А потом игрок будет сам подсчитывать сколько же у него все-таки убийств


Я имел в виду не статистика за раунд а global. переменная за всю игру.
Zohan пишет:

 цитата:
А вообще я вот так хочу сделать:
в меню будет отдельная опция: "Статистика"
Затем открывается новое окно, там она, собственно, и будет


Продолжаю свою идею: при входе в комнату "Статистика" будет в качестве backgrounda подгружаться известный скрин. А если появятся вопросы зачем делать эту кнопку если результаты можно посмотреть после боя, то комнату с послебойными результатами можно выводить только на один шаг (step) для скрина. Никто ничего не увидит!
Оффтоп: Хоть забанте буду стоять на своем!!!

Я на аве в пиксельарте тренировался... =) =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 961
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 21:57. Заголовок: мне кажется действит..


мне кажется действительно будет проще через встроенные сейвы
просто создай те самые глобальные переменные количества побед, поражений и т.п. и то самое драв
а потом просто во время страта игры загружа сохраненку.


Я умею прЫгать калькулятор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 44
Зарегистрирован: 12.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 08:19. Заголовок: Спасибо, понял. А во..


Спасибо, понял. А возможно ли глобальные переменные сохранять в отдельном файле по завершению игры?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 595
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 11:21. Заголовок: Да все можно вопрос ..


Да все можно вопрос будет в другом насколько крякабельная игра окажется=)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 878
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 22:28. Заголовок: На случай, если всё ..


На случай, если всё же захочешь внешне.

Создаёшь файлик "file.ini" с необходимыми переменными к примеру(то, что пишеться внутри):

 цитата:
[global]
vsegoigr=0
pobedi=0
porajeniya=0


Затем в игре создаёшь все эти переменные, спокойно работаешь с ними, а когда придёт время записать их, вызываешь файл:

 цитата:
ini_open("file.ini")
ini_write_string("global","vsegoigr",string(переменная всех игр))
ini_write_string("global","pobedi",string(переменная побед))
ini_write_string("global","porajeniya",string(переменная поражений))


Когда придёт время загрузить переменные из файла, делаешь так:

 цитата:
ini_open("file.ini")
aaa = ini_read_string("global","vsegoigr",0)
итд




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1329
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 09:28. Заголовок: ALIEN XIII пишет: i..


ALIEN XIII пишет:

 цитата:
ini_open("file.ini")
aaa = ini_read_string("global","vsegoigr",0)

Тут надо бы ещё их в real преобразовать - real().



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 627
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 18:56. Заголовок: ага патом я зайду в ..


ага патом я зайду в этот файлик исправлю побед 999 поражений 0 выпощено пуль 1 убито 10998


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2330
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 21:25. Заголовок: zuko пишет: ага пат..


zuko пишет:

 цитата:
ага патом я зайду в этот файлик исправлю побед 999 поражений 0 выпощено пуль 1 убито 10998


тогда для криптостойкости можно использовать несложную контрольную сумму
перед тем как записать переменные, сложить их всех, добавить пару случайных (ихже тоже записать в файл)
и тамже вывести сумму по некоторой формуле, чтото прибавить чото сложить (идея ясна)
как вариант в ГМ есть div mod операции, их активно можно юзать для составления контрольной суммы
а потом считывая данные высчитывать сумму и сверять.

изменил себе жизни? попробуй потом вычисли формулу если хорошо составлена, чтобы сумму подправить, иначе без неё даные не верифицируются

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 879
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 22:50. Заголовок: zuko пишет: ага пат..


zuko пишет:

 цитата:
ага патом я зайду в этот файлик исправлю побед 999 поражений 0 выпощено пуль 1 убито 10998


Как бы эти переменные не настолько приоритетные, чтобы их стремились изменять =) Просто статистическая таблица, где записаны достижения, для себя.
Хотя я бы тоже сохранениями скорее всего сделал бы)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет