Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 24.12.08
Откуда: Lithuania, Вилня
|
|
Отправлено: 21.05.09 00:47. Заголовок: GAMEMAKER [Ходьба По Бокам]
Доброй ночи. Вот опять начал играться с Гм, возникла проблема, как сделать ходьбу в бок ( как в КС "A","D") тоесть в Лево и Право. Просто давно за ним не сидел, и уже не помню как это сделать :> СКРИН из моей игры: а если и делаю по direction+90 , то робот поварачиваеться к direction( а так же камера), а не бежит боком:)
|
|
|
Ответов - 13
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 21.05.09 05:23. Заголовок: ну наверно, если ход..
ну наверно, если ходьба вперед - это х+=1 то вбок у+=1
|
|
|
|
| |
Пост N: 729
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 21.05.09 05:35. Заголовок: Флути не, ведь вбок ..
Флути не, ведь вбок относительно игрока а в стандартном примере 3д вроде был скрипт
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 24.12.08
Откуда: Lithuania, Вилня
|
|
Отправлено: 21.05.09 07:37. Заголовок: sanchez пишет: Флут..
sanchez пишет: цитата: | Флути не, ведь вбок относительно игрока а в стандартном примере 3д вроде был скрипт |
| Вот именно ;> в каком это стандартном примере?:)
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2264
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 21.05.09 10:00. Заголовок: неиспользуй дирекшн ..
неиспользуй дирекшн напрямую, при движении и поворотах. юзай левые переменные для приравнивания чистому дирекшену, или для приравнивания дирекшену+ - 90
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.09 15:38. Заголовок: тогда y = (y + 1) * ..
тогда y = (y + 1) * direction.y кажись так... (вшкусешщт это же вроде вектор и принадлежит [-1..1])
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2267
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 21.05.09 16:20. Заголовок: дирекшн это приобраз..
*PRIVAT*
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 24.12.08
Откуда: Lithuania, Вилня
|
|
Отправлено: 29.05.09 16:20. Заголовок: так и не сделал... н..
|
|
|
|
Отправлено: 29.05.09 16:37. Заголовок: это гамак?..
это гамак?
|
|
|
|
Отправлено: 29.05.09 17:15. Заголовок: Gesta пишет: x-ray ..
Gesta пишет: О, дак ты - X-Ray?
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 24.12.08
Откуда: Lithuania, Вилня
|
|
Отправлено: 29.05.09 22:16. Заголовок: Flooty да гамак,при..
Flooty да гамак,причем примитивы, человека целый день подставлял через МовеНау... ходит с анимацией Lagevae Да я к вам заглядываю ))~ слышал Сценаристов тут много :) может ктонить придумал бы (чтоб ГМ выдержал)?
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 24.12.08
Откуда: Lithuania, Вилня
|
|
Отправлено: 01.06.09 15:26. Заголовок: Вопрос по ГМ! надеюс..
Вопрос по ГМ! надеюсь кто отпишит.... Вобщем делаю на кнопку вперед: sound_loop(sound0), но Шаги играют без перерыва, хоть в самом звуке есть перерыв...
|
|
|
|
|
Отправлено: 01.06.09 16:44. Заголовок: Gesta пишет: Вопрос..
Gesta пишет: цитата: | Вопрос по ГМ! надеюсь кто отпишит.... Вобщем делаю на кнопку вперед: sound_loop(sound0), но Шаги играют без перерыва, хоть в самом звуке есть перерыв... |
|
Ну это, ты, наверное, на кнопку поставил, а надо на её нажатие.
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 24.12.08
Откуда: Lithuania, Вилня
|
|
Отправлено: 02.06.09 20:53. Заголовок: Lagevae И вправду г..
Lagevae И вправду глупый вопрос задал) Машинка и Огонь:)
|
|
|
|