Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 31.03.09
|
|
Отправлено: 31.03.09 11:51. Заголовок: помогите с Game maker 7
недавно начал создавать игру в жанре TDS и столкнулся с проблемой: ГлавГерой (гг) поворачивается на мышку и стреляет в сторону мышки, сделав систему жизней и брони, он перестал поворачиваться, но стреляет всё равно в направление мышки... ошибку нашел в разделе draw: draw_sprite(sprite_index,10000,x,y) draw_set_color(c_red) draw_rectangle(x-32,y-40,x-32+60*(hp/mhp),y-36,0) draw_set_color(c_black) draw_rectangle(x-32,y-40,x-32+60*(hp/mhp),y-36,1) draw_set_color(c_green) draw_rectangle(x-32,y-49,x-32+60*(bron/mbron),y-45,0) draw_set_color(c_black) draw_rectangle(x-32,y-49,x-32+60*(bron/mbron),y-45,1) стоит убрать верхнюю строчку и гг снова поворачивается на мышь, но при этом полоски жизни и брони над его головой исчезают! помогите исправить, заранее благодарен! з.ы.: это моя первая игра, поэтому для простоты игру собирал из 2-х примеров, просто изменяя код (благодаря примерам примерно понял GML =) )
|
|
|
Ответов - 14
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 22.04.08
|
|
Отправлено: 31.03.09 14:25. Заголовок: Замени верхнюю сточку
Замени верхнюю строчку на вот эту draw_sprite_ext(sprite_index,10000,x,y,1,1,direction,1,1)
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 31.03.09
|
|
Отправлено: 31.03.09 15:35. Заголовок: непомогло: спрайт гг..
непомогло: спрайт гг почернел, но теперь хотя бы смотрит в ту сторону, в которую идёт, но когда останавливается (даже если шел в противоположную сторону) опять начинает смотреть влево (как стоял изначально) а стреляет так же - в сторону мышки. зато всё нормально работает, если убрать нафиг draw, но тогда исчезают показатели брони и здоровья
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 31.03.09
|
|
Отправлено: 31.03.09 16:19. Заголовок: попутно ещё вопросик..
попутно ещё вопросик: как можно при создании из игры исполняемый файл сделать так, чтобы все ресурсы игры раскидались по разным папкам, с заумными форматами?
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 22.04.08
|
|
Отправлено: 31.03.09 16:22. Заголовок: проверь чтобы у тебя..
проверь чтобы у тебя в Step объекта было написано: direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) image_angle=direction. А спрайт встал черным потому что в строчке draw_sprite_ext(sprite_index,10000,x,y,1,1,direction,1,1) предпоследняя единица означает цвет, если тебе нужен оригинальный цвет замени ее на c_white: draw_sprite_ext(sprite_index,10000,x,y,1,1,direction,c_white,1)
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 31.03.09
|
|
Отправлено: 31.03.09 17:39. Заголовок: ОГРОМНОЕ СПАСИБО! и ..
ОГРОМНОЕ СПАСИБО! и ещё вопрос: как можно создать меню, чтобы можно было изменить настройки игры, сохраниться, загрузиться и т.п. но так, чтобы можно было например в середине 10 уровня выйти в меню и опять вернуться из меню в это же место?
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 31.03.09
|
|
Отправлено: 31.03.09 17:49. Заголовок: и ещё: при присвоени..
и ещё: при присвоении кнопке действие движения, куда бы не было направление движение гг идёт в сторону мышки, как исправить?
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 31.03.09
|
|
Отправлено: 31.03.09 17:49. Заголовок: и ещё: при присвоени..
и ещё: при присвоении кнопке действие движения, куда бы не было направление движение гг идёт в сторону мышки, как исправить?
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 31.03.09
|
|
Отправлено: 31.03.09 18:10. Заголовок: и как сделать, чтобы..
и как сделать, чтобы при смене оружия менялся и спрайт гг (есть скрипты характеристик оружий, как к ним прикрепить спрайт, чтобы обьект оставался тот же а его спрайт менялся?)
|
|
|
|
| |
Пост N: 384
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 31.03.09 19:34. Заголовок: KpoJIuk пишет: и ка..
KpoJIuk пишет: цитата: | и как сделать, чтобы при смене оружия менялся и спрайт гг (есть скрипты характеристик оружий, как к ним прикрепить спрайт, чтобы обьект оставался тот же а его спрайт менялся?) |
| sprite_index=нужный спрайт вроде как-то так
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 31.03.09
|
|
Отправлено: 03.04.09 14:12. Заголовок: а где можно взять сп..
а где можно взять список всех функций кода гейм мэйкера?
|
|
|
|
| |
Пост N: 66
Зарегистрирован: 26.12.07
|
|
Отправлено: 03.04.09 14:19. Заголовок: В GM нажми тупо F1...
В GM нажми тупо F1.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 31.03.09
|
|
Отправлено: 08.04.09 11:50. Заголовок: возник ещё вопрос: к..
возник ещё вопрос: как сделать в игре мультиплеер? какие надо либы или просто на скриптах как сделать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 08.04.09 13:00. Заголовок: и как в скриптовом в..
и как в скриптовом варианте будет выглядеть команда проигрывания звука?
|
|
|
|
| |
Пост N: 394
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 08.04.09 13:42. Заголовок: KpoJIuk пишет: возн..
KpoJIuk пишет: цитата: | возник ещё вопрос: как сделать в игре мультиплеер? какие надо либы или просто на скриптах как сделать? |
| это не просто. пока можешь даже не суваться туда. хотя смотря какой мультиплеер, он разный бывает какбэ... KpoJIuk пишет: цитата: | и как в скриптовом варианте будет выглядеть команда проигрывания звука? |
| точно не знаю, ибо пользуюсь длл-ками, но sound_play(index) справку кури
|
|
|
|