Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 17.09.06
|
|
Отправлено: 17.09.06 18:58. Заголовок: MUGEN
Доброго времени суток ! Дела такие : с детства мечтал сделать игру, но всегда думал что для этого надо быть мега-программистом. Набрёл в паутине на ваш сайт , и дико обрадовался ! Реально огромное спасибо людям , которые его делали ! Теперь к сути : Скачал MUGEN, так как в описании было написано , что это супер-простая программа. Гхм, гхм…довольно быстро обнаружил , что я полный ламер…даже в такой простой штуке. =((( Соотвественно вопрос к тем , кто возможно юзал эту прогу : Нету ли какого-нить подробного описания на русском - что и как ? И ещё – с чего начать ? файл exe’шный запускает готовую игру , а как её редактировать и т.п. ?
|
|
|
Ответов - 47
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 07.06.08
|
|
Отправлено: 20.06.08 15:12. Заголовок: Хочу создать муген. ..
Хочу создать муген. В програмировании я мало разбираюсь. ну думаю в мугене нечего особо сложного... Так скинте работающую сылку на скачивание пожалусто!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 21.06.08
|
|
Отправлено: 21.06.08 16:19. Заголовок: 111
Народ Если не трудно - ответьте пожалуйста на пару вопросов: 1) Подскажите пожалуйста - как менять комбо в МК проект - НАПРИМЕР: у меня допустим комбо HK HK HK LP - а мне нужно LP LP LP HK 2) У меня в моей версии я сделал что-бы до победы игралось 3 раунда - а можно ли сделать так что-бы если я СРАЗУ 2 первых раунда выиграл, то третий играть не нужно было и сразу переход был к следующим противникам 3) я сделал так что при проговаривании раунда музыка затыкалась - НО есть еще одна гадкая проблемка: Когда ШАО-КАН проговаривает "Раунд 5" или РАУНД 6 или т.д. - то музыка начинает играть до того как он упевает проговорить (просто голос из МК 4 и говорит медленнее, а ускорять не хочется - теряется качество) - это можно иправить ???
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 21.06.08
|
|
Отправлено: 21.06.08 16:23. Заголовок: И еще - здесь есть л..
И еще - здесь есть люди заинтересованные в создании ОГРОМНОГО файтинга - всмысле с огромным количеством персонажей ???
|
|
|
|
| |
Пост N: 722
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 21.06.08 18:19. Заголовок: YURA 111 пишет: И е..
YURA 111 пишет: цитата: | И еще - здесь есть люди заинтересованные в создании ОГРОМНОГО файтинга - всмысле с огромным количеством персонажей ??? |
| Вряд ли. Советую обратиться на форум одного из сайтов, посвященных Мугену, здесь муген не юзают...
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 14.06.08
|
|
Отправлено: 22.06.08 13:51. Заголовок: 1) Подскажите пожалу..
цитата: | 1) Подскажите пожалуйста - как менять комбо в МК проект - НАПРИМЕР: у меня допустим комбо HK HK HK LP - а мне нужно LP LP LP HK |
| У каждого перса есть файл 1.cmd - его надо открыть в блокноте. Там много чего интересного, но обьяснять тебе всё это нет времени. Начну по порядку - тебе нужно узнать номер стейтдефоф в котором прописан код комбо. У большинства бойцов ( во всяком случае у джонни кейджа точно) это номера 207, 202 и что то там. Но часто в МКР в файле 1.cmd есть комментарии, лично я открыл файл 1.сmd у Кейджа и нашёл такую строку : цитата: | ;COMBO [State -1, 2] type = ChangeState value = 207 triggerall = p2bodydist X <= 3 trigger1 = command = "y" trigger2 = command = "b" triggerall = command != "holddown" triggerall = statetype = S triggerall = ctrl = 1 ;trigger2 = stateno = 205 triggerall = Vel Y = 0 triggerall = p2statetype = S [State -1, 3] type = ChangeState value = 202 triggerall = p2bodydist X <= 3 triggerall = command = "y" triggerall = command = "holddown" trigger1 = movecontact ;trigger1 = statetype = S trigger1 = stateno = 203 ;trigger1 = ctrl = 1 triggerall = Vel Y = 0 triggerall = p2statetype = S |
| и так далее. Видишь, тут указано на какой стейтдеф перейти при выполнении ряда условий, включая нажатие определённой кнопки. triggerall = command = "y". Достаточно заменить тут "y" на любой другой символ - вот и ответ на твой вопрос. a,x - нижний/верхний удар рукой, b/y - нижний/верхний удар ногой. c и z это бег и блок. Разбирайся.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 21.06.08
|
|
Отправлено: 23.06.08 00:28. Заголовок: Lexx пишет: У каждо..
Lexx пишет: цитата: | У каждого перса есть файл 1.cmd |
| Спасибо - уже понял - точнее подсказали на другом форуме....
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 17.06.09
|
|
Отправлено: 20.06.09 23:53. Заголовок: Слушайте.Мне вот нуж..
Слушайте.Мне вот нужно чтобы игра была во весь экран и в разрешение, например, 1280 на 1024...Как сделать?)Сколько не пытался не получается...Только в 640 на 480.
|
|
|
Ответов - 47
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|