On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 17.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.06 18:58. Заголовок: MUGEN


Доброго времени суток !
Дела такие : с детства мечтал сделать игру, но всегда думал что для этого надо быть мега-программистом. Набрёл в паутине на ваш сайт , и дико обрадовался ! Реально огромное спасибо людям , которые его делали !
Теперь к сути :
Скачал MUGEN, так как в описании было написано , что это супер-простая программа.
Гхм, гхм…довольно быстро обнаружил , что я полный ламер…даже в такой простой штуке. =(((
Соотвественно вопрос к тем , кто возможно юзал эту прогу :
Нету ли какого-нить подробного описания на русском - что и как ?
И ещё – с чего начать ? файл exe’шный запускает готовую игру , а как её редактировать и т.п. ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 4
Зарегистрирован: 07.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 15:12. Заголовок: Хочу создать муген. ..


Хочу создать муген. В програмировании я мало разбираюсь. ну думаю в мугене нечего особо сложного... Так скинте работающую сылку на скачивание пожалусто!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 21.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 16:19. Заголовок: 111


Народ Если не трудно - ответьте пожалуйста на пару вопросов:

1) Подскажите пожалуйста - как менять комбо в МК проект - НАПРИМЕР: у меня допустим комбо HK HK HK LP - а мне нужно LP LP LP HK

2) У меня в моей версии я сделал что-бы до победы игралось 3 раунда - а можно ли сделать так что-бы если я СРАЗУ 2 первых раунда выиграл, то третий играть не нужно было и сразу переход был к следующим противникам

3) я сделал так что при проговаривании раунда музыка затыкалась - НО есть еще одна гадкая проблемка: Когда ШАО-КАН проговаривает "Раунд 5" или РАУНД 6 или т.д. - то музыка начинает играть до того как он упевает проговорить (просто голос из МК 4 и говорит медленнее, а ускорять не хочется - теряется качество) - это можно иправить ???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 21.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 16:23. Заголовок: И еще - здесь есть л..


И еще - здесь есть люди заинтересованные в создании ОГРОМНОГО файтинга - всмысле с огромным количеством персонажей ???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 722
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 18:19. Заголовок: YURA 111 пишет: И е..


YURA 111 пишет:

 цитата:
И еще - здесь есть люди заинтересованные в создании ОГРОМНОГО файтинга - всмысле с огромным количеством персонажей ???


Вряд ли.
Советую обратиться на форум одного из сайтов, посвященных Мугену, здесь муген не юзают...

Lets do it! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 14.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 13:51. Заголовок: 1) Подскажите пожалу..



 цитата:
1) Подскажите пожалуйста - как менять комбо в МК проект - НАПРИМЕР: у меня допустим комбо HK HK HK LP - а мне нужно LP LP LP HK


У каждого перса есть файл 1.cmd - его надо открыть в блокноте. Там много чего интересного, но обьяснять тебе всё это нет времени. Начну по порядку - тебе нужно узнать номер стейтдефоф в котором прописан код комбо. У большинства бойцов ( во всяком случае у джонни кейджа точно) это номера 207, 202 и что то там. Но часто в МКР в файле 1.cmd есть комментарии, лично я открыл файл 1.сmd у Кейджа и нашёл такую строку :

 цитата:
;COMBO
[State -1, 2]
type = ChangeState
value = 207
triggerall = p2bodydist X <= 3
trigger1 = command = "y"
trigger2 = command = "b"
triggerall = command != "holddown"
triggerall = statetype = S
triggerall = ctrl = 1
;trigger2 = stateno = 205
triggerall = Vel Y = 0
triggerall = p2statetype = S


[State -1, 3]
type = ChangeState
value = 202
triggerall = p2bodydist X <= 3
triggerall = command = "y"
triggerall = command = "holddown"
trigger1 = movecontact
;trigger1 = statetype = S
trigger1 = stateno = 203
;trigger1 = ctrl = 1
triggerall = Vel Y = 0
triggerall = p2statetype = S


и так далее. Видишь, тут указано на какой стейтдеф перейти при выполнении ряда условий, включая нажатие определённой кнопки.

triggerall = command = "y". Достаточно заменить тут "y" на любой другой символ - вот и ответ на твой вопрос. a,x - нижний/верхний удар рукой, b/y - нижний/верхний удар ногой. c и z это бег и блок. Разбирайся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 21.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 00:28. Заголовок: Lexx пишет: У каждо..


Lexx пишет:

 цитата:
У каждого перса есть файл 1.cmd



Спасибо - уже понял - точнее подсказали на другом форуме....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 17.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 23:53. Заголовок: Слушайте.Мне вот нуж..


Слушайте.Мне вот нужно чтобы игра была во весь экран и в разрешение, например, 1280 на 1024...Как сделать?)Сколько не пытался не получается...Только в 640 на 480.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет