On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 17.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.06 18:58. Заголовок: MUGEN


Доброго времени суток !
Дела такие : с детства мечтал сделать игру, но всегда думал что для этого надо быть мега-программистом. Набрёл в паутине на ваш сайт , и дико обрадовался ! Реально огромное спасибо людям , которые его делали !
Теперь к сути :
Скачал MUGEN, так как в описании было написано , что это супер-простая программа.
Гхм, гхм…довольно быстро обнаружил , что я полный ламер…даже в такой простой штуке. =(((
Соотвественно вопрос к тем , кто возможно юзал эту прогу :
Нету ли какого-нить подробного описания на русском - что и как ?
И ещё – с чего начать ? файл exe’шный запускает готовую игру , а как её редактировать и т.п. ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 All [только новые]


Админ форума и сайта
www.GameCreating.ru




Пост N: 1007
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.06 19:16. Заголовок: Re:


Котопёс пишет:

 цитата:
файл exe’шный запускает готовую игру , а как её редактировать и т.п. ?



Да, ты прав. В описании так и сказано. Ты можешь редактировать бойцов, фоны, звуки, заставки и пр.
По сути это игра, которая на 100% позволяет себя редактировать.

Для бойцов - есть специальные редакторы. Как и для фонов. Звуки и заставки соответственно в обычных звуковых и графических редакторах

Этот форум является собственностью порталов
www.G-C.net.ru
www.GameCreating.al.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 17.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.06 01:56. Заголовок: Re:


Xion пишет:

 цитата:
Для бойцов - есть специальные редакторы. Как и для фонов. Звуки и заставки соответственно в обычных звуковых и графических редакторах


гхм....видимо я достаточно неясно описал уровень своего незнания...
Что за специальные редакторы ( для создания бойцов) и как в них работать ?
куда вставлять свои звуки , бэкграунды, заставки ?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 17.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.06 22:19. Заголовок: Re:


ну чо ?...кароче я так понял никто на самом деле МУГЕНОМ не пользовался....?....
пичально....
Может тогда посоветуете другую прогу для создания файтинга ? Только по которой можно будет у вас консультироваться...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума и сайта
www.GameCreating.ru




Пост N: 1018
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.06 22:52. Заголовок: Re:


я знаком, пользовался, но просто в последнее время был занят, что бы тебе ответить

вобщем слушай (вобще в папке Docs в оригинальном мугене есть полное руководство что и как):

в папке с Мугеном найдешь следующие дериктории:
chars- туда нужно помещать своих бойцов.
из раздела Утилиты - качаешь Mugen Character Maker 2.0b - редактор бойцов. там все просто и интуитивно понятно.

font - здесь шрифты

sound - музыка

stages - уровни

(все файлы можно конвертировать при помощью "custom convert tools" - была раньше на официальном сайте, сейчас нужно поискать в инете

всю инфу пишешь в фалах из папки data
к примеру: бойцов прописываешь в файле select.def, здесь же можешь привязать к нему фон.

шрифты, заставки, виды меню в файле system.def


вобще в каждом из подобных файлов есть объяснение что и как делать:

пример для бойцов и уровней:

;---------------------------------------------------------------------
[Characters]
;How to add characters
;---------------------
;Use the format:
; charname, stagefilename
;
;eg. For a player with filename "kfm",
; and stage filename "stages/mybg.def"
;type (without the semicolon):
; kfm, stages/mybg.def
;
;If you want to load a different def file, you can enter it
;as a directory plus the def file. This example loads up
;chars/kfm/alt-kfm.def:
; kfm/alt-kfm.def, stages/mybg.def
;
;If you put "random" as the stagefilename, then a random stage will
;be selected for that player. eg.
; kfm, random
;
;Optional parameters may follow on the same line, separated
;by commas. Each parameter has the form:
; paramname = paramvalue
;where paramname is the name of the parameter type, and
;paramvalue is the value to assign that parameter.
;The optional parameters are:
;
; - music
; Set the paramvalue to the name of the music file to use
; as the BGM for that character. This overrides the bgmusic
; parameter in the stage's .def file, so you can re-use the
; same stage for multiple characters, but have a different
; BGM playing for each person.
;
; - includestage
; Set the paramvalue to 0 to avoid including this stage
; in the stage select list (in VS, training modes, etc)
;
; - order
; Set the paramvalue to the ordering priority to give the
; character. Valid values are from 1 to 10. A smaller value
; means you will fight the character sooner. You will never
; fight an order 2 character before an order 1 character,
; and never an order 3 character before an order 2 one.
; For example, you might want to set your boss character
; to have order=3. The default order value is 1 if you omit
; this param. See *.maxmatches under [Options] for how to
; limit the number of matches per order priority.
;
; Some examples:
; kfm, stages/mybg.def, includestage=0
; kfm, stages/mybg.def, music=sound/song.mp3
; kfm, stages/mybg.def, music=sound/song.mp3, includestage=0
; kfm, stages/mybg.def, order=3
;
;You can also add a randomize icon to the select screen. To do
;this, put the word "randomselect" on a line of its own, with no
;extra parameters.
;
;Insert your characters below.


так что дерзай! удачи

Этот форум является собственностью порталов
www.G-C.net.ru
www.GameCreating.al.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 17.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.06 16:53. Заголовок: Re:



Огромное спасибо ! Только вот...
Xion пишет:

 цитата:
из раздела Утилиты - качаешь


Этот раздел где ?
Xion пишет:

 цитата:
все файлы можно конвертировать


Это что такое ? и зачем ? и как ? и что получится ?

 цитата:
stages - уровни


а их как делать ? в пэйнте рисовать ?

Xion пишет:

 цитата:
всю инфу пишешь в фалах из папки data


какую инфу ?
Xion пишет:

 цитата:
бойцов прописываешь


это как ?
Xion пишет:

 цитата:
здесь же можешь привязать к нему фон.


гхм...а это как ?
Xion пишет:

 цитата:
шрифты, заставки, виды меню в файле system.def


Чо-то там ничо не понятно....=(((

Такие дела...я просто до этого пользовался гэйм-мэйкером - там разобрался за пару дней , всё просто. Выбираешь действие - ставишь его и всё. А тут основная проблема - я не понимаю КАК и ЧТО делать.
Ещё всегда думал , чтос английским у меня лады ...=)...почитал хэлп файл и понял , что ошибся...=)
Так что...х.з..


ХЕЛП !!!! Помогите ЛАМЕРУ !!!!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 17.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.06 19:00. Заголовок: Re:


Спасибо за винмание !!!
Что . больше никто не ответит ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума и сайта
www.GameCreating.ru




Пост N: 1052
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.06 19:13. Заголовок: Re:


Котопёс пишет:

 цитата:
Этот раздел где ?



А ты вобще где находишься? Вобще-то на этом портале в разделе MUGEN.


Котопёс пишет:

 цитата:
Это что такое ? и зачем ? и как ? и что получится ?



Это разные форматы -допустим MUGEN не поддерживает MP3 в качестве звуков (только в качестве музыки) - вот и конвертируешь его в нужный SND формат (по моему - точно не помню- давно не пользовался прогой)


Котопёс пишет:

 цитата:
а их как делать ? в пэйнте рисовать ?



Можешь хоть в Фотошопе, можешь в Пейнте - твое дело


Котопёс пишет:

 цитата:
какую инфу ?



Котопёс пишет:

 цитата:
это как ?



Котопёс пишет:

 цитата:
гхм...а это как ?



Котопёс пишет:

 цитата:
Чо-то там ничо не понятно....=(((



Тут к сожалению я тебе не учитель. Почитай в комментариях файлов информацию - там все очень подробно расписано..
Серьезно, все очень просто... просто нужно со словарем посидеть над инфой - и все у тебя получится...
Это конечно не совсем GameMaker :)

Этот форум является собственностью порталов
www.G-C.net.ru
www.GameCreating.al.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 04.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.07 20:22. Заголовок: Re:


Вот у меня такой вопрос по мугену - я создаю своего персонажа, путём замены спрайта того, что идёт в комплекте. Каждый спрайт из PNG перегоняю в PCX, причём в редакторе персонажей вокруг спрайтов возникает какой-то малиновый фон. Но это ещё полбеды, у каждого спрайта какие-то цветовые глюки. Я загружаю палитру из одного спрайта, и всё становится нормальным, но лишь для этого спрайта. Все остальные - глючатся по страшному...
В связи с чем 2 вопроса :
1) как убрать этот ненужный фон ?
2) как сделать чтобы палитра была одинакова для всех спрайтов ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1523
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.07 21:10. Заголовок: Re:


Blood- пишет:

 цитата:
причём в редакторе персонажей вокруг спрайтов возникает какой-то малиновый фон.


Это оно наверно так "цвет прозрачности" рисует, т. к. pcx не поддерживает альфа канал, как в PNG.
Blood- пишет:

 цитата:
2) как сделать чтобы палитра была одинакова для всех спрайтов ?


там 256 цветов чтоли?

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 04.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.07 22:19. Заголовок: Re:


Тогда как сделать, чтоб отделаться от этого альфа-канала ?
И что ест ACT файлы ? SFF- это сборник всех спрайтов, а АСТ - это что-то вроде порядка анимации ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 128
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.07 10:39. Заголовок: Re:


Blood- пишет:

 цитата:
Тогда как сделать, чтоб отделаться от этого альфа-канала ?


Я спрайты вручную редактировал.

Каким бы умным ни казался человек,
Каким бы славным ни давал он жизнь идеям,
Но все же в полном одиночестве во век,
Он был и будет шалуном и прохиндеем!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 04.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.07 11:40. Заголовок: Re:


ОМФГ! 300 спрайтов для одного бойца редактировать ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 130
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.07 12:31. Заголовок: Re:


Многовато. А откуда спрайты в png? Я так понял, вы их сами делаете? И зачем так много? Сколько это все весит?

Каким бы умным ни казался человек,
Каким бы славным ни давал он жизнь идеям,
Но все же в полном одиночестве во век,
Он был и будет шалуном и прохиндеем!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 04.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.07 15:15. Заголовок: Re:


вот все спрайты...http://mkw.mortalkombatonline.com/mk2/raiden/sprites/ и это лишь для одного бойца, а их будет...скажем так...много. Я просто задумал, научиться мугену, чтобы потом что-нибудь сотворить, а пока решил взять за основу свою любимую файтинг игру - МК.

И ещё такие вопросы :
1) Как прописывать свои комбинации ?
2) Можно ли прописать комбинации, которые делаются в воздухе ?
3) Я хочу ввести оружие - как прописать чтоб удары были от оружия, а не от спрайта бойца ?
4) И где всё это прописывать ?

Заранее благодарю...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 131
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.07 15:25. Заголовок: Re:


Похоже, что количесто спрайтов не уменьшить. Говори с тем, кто их рисует, чтобы делал их в другом формате.

Каким бы умным ни казался человек,
Каким бы славным ни давал он жизнь идеям,
Но все же в полном одиночестве во век,
Он был и будет шалуном и прохиндеем!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 04.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.07 15:28. Заголовок: Re:


ну а насчёт вопросов ? Или вы сами не в курсе ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Пост N: 1526
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.07 18:52. Заголовок: Re:


Эти спрайты повырезали из сеговских/нинтендовских ромов.
Blood-, тут мугеном (на форуме) пока ещё никто не интересовался до тебя...

Я умею базик :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ форума и сайта
www.GameCreating.ru




Пост N: 1820
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.07 20:19. Заголовок: Re:


Format c: пишет:

 цитата:
Blood-, тут мугеном (на форуме) пока ещё никто не интересовался до тебя...



Не ври, Формат!

Здесь иногда появляются то любители Мугена, то Fighter Maker...
правда редко, что очень меня расстраивает...


Этот форум является собственностью портала "Создание игр без программирования" -
www.GameCreating.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 04.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.07 23:08. Заголовок: Re:


Придётся мне самому всему учится...
Тогда скажите мне такую вещь - когда из PNG конвертеришь в PCX альфа-канал заменяется этаким малиновым фоном. Я заливаю его белым, но тогда в редакторе персонажей появляется этот белый фон. В связи с чем такой вопрос :
Как грамотно отрезать этот цветовой фон ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 133
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 05:06. Заголовок: Re:


Blood- пишет:

 цитата:
Как грамотно отрезать этот цветовой фон ?


Ты в фотошопе умеешь рисовать? Попробуй выделить фон Magic Wand’ом, подобрав подходящий tolerance.

Каким бы умным ни казался человек,
Каким бы славным ни давал он жизнь идеям,
Но все же в полном одиночестве во век,
Он был и будет шалуном и прохиндеем!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 04.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 11:17. Заголовок: Re:


Понятно, спасибо... Я то белым заливал...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 14:24. Заголовок: Re:


Народ киньте рукодство по созданию бойцов в mcm

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 14:31. Заголовок: Re:


Или хотябы пример создания, а то у меня спрайты есть, все есть, но немогу разобраться с act и cns

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 90
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 15:01. Заголовок: Re:


я с мугеном 2 недели парился потом забил! это не реально.(я тоже хотел сделать хороший файтинг)

Умри и разложись! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 15:33. Заголовок: Re:


да мне разобраться токо с act и cns и все а остольне я все знаю

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 198
Зарегистрирован: 01.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 13:03. Заголовок: Re:


Котопёс
слухай ты лучше брось этот мюген и начни делать файтинги на fighter maker 95\2000
я знаю что у тебя возникнут вопросы по демо ты зайди на тему fighter maker 95(обсуждаем конструкторы)
и там будет ответ ,,,
надеюсь по теме говорю

сайт мой заходите и опять же не пожалеете !!
http://11sahilworld.ucoz.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 614
Зарегистрирован: 02.12.06
Откуда: Zardon, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 13:34. Заголовок: Re:


sahil95
Слушай, упей сипя апстену. Этого человека на форуме уже год не было.
Некрофилы шифруются


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 05.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 09:29. Заголовок: Re:


Люди киньте русское руководство по созданию бойцов в mcm а то я ни как не могу разобраться c cns, act и cmd целый месяц мучился с ними и нефига не понил, а другое в основном понил. ХЕЛП

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 05.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 09:31. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 05.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 15:44. Заголовок: Re:


Народ да помогите кто нибудь. ХЕЛП

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 341
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 16:14. Заголовок: Re:


Здесь походу мало кто интересуется и работает с Мугеном,единственный человек кто может помочь из всех кого знаю - Тузик,но его найти не так то просто...
Скажем так программка крайне непопулярна, в силу чего - не знаю,может из-за ограниченности и сложности....

Lets do it! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 08:36. Заголовок: Re:


Котопес, пишите мне на tuzik87@inbox.ru Чем смогу помогу.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 318
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: нечего не скажу, нечего не скажу
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.07 00:11. Заголовок: Re:


блин я тож парюсь че делать???
я уже меняю бойцов и меняю дата файлы а мне ошибки пишут тоесть показывают

сайт мой заходите и опять же не пожалеете !!
http://coolstreet.ucoz.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 319
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: нечего не скажу, нечего не скажу
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.07 00:12. Заголовок: Re:


помогитеее!

сайт мой заходите и опять же не пожалеете !!
http://coolstreet.ucoz.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 23.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 06:33. Заголовок: Помогите


Подскажите как посмотреть спрайты на сайте http://mkw.mortalkombatonline.com/ или http://www.mortalkombatwarehouse.com/ я сколько непытался нечего неполучается все спрайты отображаются логотипом MortalKombatWarehouse. Помогите пожалуйста очень нужны спрайты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 23.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.08 05:17. Заголовок: Ктонибудь может отве..


Ктонибудь может ответить на мой вопрос или подскажите где ещё можно найти спрайты для создания игры Mortal Kombat, а то у меня на мугене только получается игра Street Fighter, а хочется сделать другую игру.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 07.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 14:56. Заголовок: Народ. скинте ссылку..


Народ. скинте ссылку для скачивания этои проги

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 07.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 17:10. Заголовок: :sm76: Гдеее она. н..


Гдеее она. найти немогу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 14.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 20:17. Заголовок: А, помню, муген, сам..


А, помню, муген, сам когда то баловался) Кому нибудь ещё нужен совет в нём, я более-менее понимаю этот движок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 07.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 15:08. Заголовок: На этом сайте ссылки..


На этом сайте ссылки не работуют!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 07.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 15:12. Заголовок: Хочу создать муген. ..


Хочу создать муген. В програмировании я мало разбираюсь. ну думаю в мугене нечего особо сложного... Так скинте работающую сылку на скачивание пожалусто!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 21.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 16:19. Заголовок: 111


Народ Если не трудно - ответьте пожалуйста на пару вопросов:

1) Подскажите пожалуйста - как менять комбо в МК проект - НАПРИМЕР: у меня допустим комбо HK HK HK LP - а мне нужно LP LP LP HK

2) У меня в моей версии я сделал что-бы до победы игралось 3 раунда - а можно ли сделать так что-бы если я СРАЗУ 2 первых раунда выиграл, то третий играть не нужно было и сразу переход был к следующим противникам

3) я сделал так что при проговаривании раунда музыка затыкалась - НО есть еще одна гадкая проблемка: Когда ШАО-КАН проговаривает "Раунд 5" или РАУНД 6 или т.д. - то музыка начинает играть до того как он упевает проговорить (просто голос из МК 4 и говорит медленнее, а ускорять не хочется - теряется качество) - это можно иправить ???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 21.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 16:23. Заголовок: И еще - здесь есть л..


И еще - здесь есть люди заинтересованные в создании ОГРОМНОГО файтинга - всмысле с огромным количеством персонажей ???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 722
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 18:19. Заголовок: YURA 111 пишет: И е..


YURA 111 пишет:

 цитата:
И еще - здесь есть люди заинтересованные в создании ОГРОМНОГО файтинга - всмысле с огромным количеством персонажей ???


Вряд ли.
Советую обратиться на форум одного из сайтов, посвященных Мугену, здесь муген не юзают...

Lets do it! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 14.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 13:51. Заголовок: 1) Подскажите пожалу..



 цитата:
1) Подскажите пожалуйста - как менять комбо в МК проект - НАПРИМЕР: у меня допустим комбо HK HK HK LP - а мне нужно LP LP LP HK


У каждого перса есть файл 1.cmd - его надо открыть в блокноте. Там много чего интересного, но обьяснять тебе всё это нет времени. Начну по порядку - тебе нужно узнать номер стейтдефоф в котором прописан код комбо. У большинства бойцов ( во всяком случае у джонни кейджа точно) это номера 207, 202 и что то там. Но часто в МКР в файле 1.cmd есть комментарии, лично я открыл файл 1.сmd у Кейджа и нашёл такую строку :

 цитата:
;COMBO
[State -1, 2]
type = ChangeState
value = 207
triggerall = p2bodydist X <= 3
trigger1 = command = "y"
trigger2 = command = "b"
triggerall = command != "holddown"
triggerall = statetype = S
triggerall = ctrl = 1
;trigger2 = stateno = 205
triggerall = Vel Y = 0
triggerall = p2statetype = S


[State -1, 3]
type = ChangeState
value = 202
triggerall = p2bodydist X <= 3
triggerall = command = "y"
triggerall = command = "holddown"
trigger1 = movecontact
;trigger1 = statetype = S
trigger1 = stateno = 203
;trigger1 = ctrl = 1
triggerall = Vel Y = 0
triggerall = p2statetype = S


и так далее. Видишь, тут указано на какой стейтдеф перейти при выполнении ряда условий, включая нажатие определённой кнопки.

triggerall = command = "y". Достаточно заменить тут "y" на любой другой символ - вот и ответ на твой вопрос. a,x - нижний/верхний удар рукой, b/y - нижний/верхний удар ногой. c и z это бег и блок. Разбирайся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 21.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 00:28. Заголовок: Lexx пишет: У каждо..


Lexx пишет:

 цитата:
У каждого перса есть файл 1.cmd



Спасибо - уже понял - точнее подсказали на другом форуме....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 17.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 23:53. Заголовок: Слушайте.Мне вот нуж..


Слушайте.Мне вот нужно чтобы игра была во весь экран и в разрешение, например, 1280 на 1024...Как сделать?)Сколько не пытался не получается...Только в 640 на 480.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет