On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 28.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 15:54. Заголовок: Вопрос по MooGame в Multimedia Fusion 2


Всем привет! Может кто в курсе, как работает обьект MooGame в Multimedia Fusion 2. в нете об этом объекте так ничего по русски и не нашел... в частности интерисует передача позиции объекта от клиента к серверу и наоборот. заранее спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]





Пост N: 36
Зарегистрирован: 24.11.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 17:56. Заголовок: Я щас буду качать эт..


Я щас буду качать этот MM2. У меня есть дема, а щас будет полноценный диск. Там и поглядим. Из демы я ваще не воткнул че к чему.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1695
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 19:44. Заголовок: aleezon пишет: MooG..


aleezon пишет:

 цитата:
MooGame


0_o омфг, что это и как это переводится?
Оффтоп: мб ММОRPG?)))





I live! Again!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 28.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 22:37. Заголовок: Кто-то пишет: 0_o о..


Кто-то пишет:

 цитата:
0_o омфг, что это и как это переводится?



это объект в Multimedia Fusion 2 который позволяет организовывать онлайн игры. Ну типа обмениваться данными через инет. вот я и хочу создать эту самую сетевую игру. только не понимаю как все это организовать в Multimedia Fusion 2.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 208
Зарегистрирован: 27.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.08 14:10. Заголовок: ну там с этим обьект..


ну там с этим обьектом есть ннесколько сложностей
1.То что для того что бы сделать игру по локалке нужно будет делать серв.
2.что бы сделать игру по инету нужно как минимум иметь белый ип.
а так ваще зачётная вещ я там сделал сервак очень понравилась и клиенты тож ничего правда как пинг вычеслять так ине понятно

Ох с++))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 209
Зарегистрирован: 27.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.08 14:11. Заголовок: для того что бы орга..


для того что бы организовать сетевую игру в мультке нужно игру сначала захостить а потмо проверить коннект к хосту

Ох с++))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 28.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.08 15:29. Заголовок: Undead, а можешь под..


Undead, а можешь подробней рассказать. например я по инету хочу чтобы было 2 игрока. ну может 3 или 4. но важно хотя бы для двоих организовать. допустим с айпишниками все в порядке. а вот как дальше быть? вот есть там команда Connect. нужна ли она мне? и как передать данные другому запущенному приложению по инету. я думаю что это Object Tracking, но только не понимаю что там к чему..

и вот еще на этом форуме нашел такое http://www.mooservers.com/?page=msdk
только не понимаю что к чему.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 211
Зарегистрирован: 27.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 20:13. Заголовок: ну там всё очень муд..


ну там всё очень мудрённо пиши в асю всё обсудим, если в кратце то там нужно коннектица к серваку а потом посылать ему строчки что по моему не очень благоразунмно так как всит это добро давольнотаки много, да и отклик длинный

Ох с++))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет