On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 3
Зарегистрирован: 12.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 09:25. Заголовок: Как уменьшить размер игр сделанных на Game Maker?


Собс-но, сабж

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1109
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 13:18. Заголовок: 7-zip. http://www.7-..



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 12.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 15:26. Заголовок: не пашет..


не пашет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1110
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 18:30. Заголовок: Да это же архиватор)..


Да это же архиватор)



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 976
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 18:40. Заголовок: Где-то я читал обсуж..


Где-то я читал обсуждение, в котором кому-то в голову пришла идея отсекать из ехе-файлов игр часть, которая у всех одинакова (наверное, это интерпретатор скриптов и другая рабочая инфа) и восстанавливать ее при запуске... Насколько я помню, пришли к выводу, что это изобретение велосипеда)))
Таким образом, проблема размера решается распространенными архиваторами - 7zip, WinRAR.
На ГМ невозможно создать игру менее 1 мб. Это минимум, т.к. у него примерно столько весит интерпретатор(а с поддержкой висты - 2 мб вроде).
Хотите сделать игру меньше в объеме? Используйте внешние ресурсы в сжатых форматах(jpg,png), не пихайте все спрайты в ехе, загружайте их в самой игре, это касается и звуков. Еще как вариант - использовать маленькое разрешение экрана и спрайтов (например 640х480), но это не всегда выглядит красиво, хотя дает прирост в скорости и небольшое уменьшение веса ресурсов(в старых играх спрайты в совсем маленьком разрешении, но на экране они отлично увеличиваются и смотрятся).

BattleCity Chronicles v0.3 - coming SOON!
http://oddworldru.forum24.ru/ - русский фан-форум по вселенной Oddworld.
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 301
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 19:30. Заголовок: Jin KaZaMa +1 Исполь..


Jin KaZaMa +1
Использование ресурсов из внешних папок...Так же можно использовать такую шнягу как "добавляемые к автономной игре файлы", то есть файлы хранятся в ексешнике, но при запуске игры распаковываются из нее... Вес получается меньше... По возможности не используй музыку в формате мп3, юзай либо огг либо трекерную...

В каждой правде есть доля шутки...(Д.В.Юртаев) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1111
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 20:00. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: Г..


Jin KaZaMa пишет:

 цитата:
Где-то я читал обсуждение, в котором кому-то в голову пришла идея отсекать из ехе-файлов игр часть, которая у всех одинакова (наверное, это интерпретатор скриптов и другая рабочая инфа) и восстанавливать ее при запуске... Насколько я помню, пришли к выводу, что это изобретение велосипеда)))

Тоже читал. Если надо - то это я могу поискать.



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 148
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 20:09. Заголовок: Если надо - то это я..



 цитата:
Если надо - то это я могу поискать


Да былобы интересно.
Lagevae Пост N: 1111, загадывай желание))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 303
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 20:10. Заголовок: Ммм, это обсуждение ..


Ммм, это обсуждение было либо на gmaker.su, либо в журнале "ХЗ"

В каждой правде есть доля шутки...(Д.В.Юртаев) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1112
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 20:30. Заголовок: Витёк хе, когда увид..


Витёк хе, когда увидел пост 1110, то пришла в голову эта мысль, а когда стал писать 1111-ый, то забыл об этом)
Likantrop да вот хрен тебе! http://inside-games.info/index.php?module=articles&id=11



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 977
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 20:50. Заголовок: Игру, в которой одн..



 цитата:
Игру, в которой одно, всего лишь, действие, склеивается порядка 20 секунд на достаточно мощном процессоре.


Представьте себе, сколько будет склеиваться навороченная игра))) Пользователь подумает, что программа зависла и удалит ее))

 цитата:
Правда, можно написать библиотеку, например, на Delphi. Я так и сделал и получил скорость склеивания порядка полсекунды на том же процессоре. Вот так вот. Вы тоже можете это сделать, если хотя бы немного знакомы с Pascal.


И это ради 700 кб? Не, мне лень учить паскаль ради этого, честно))) Велосипедус обыкновеннус)))

BattleCity Chronicles v0.3 - coming SOON!
http://oddworldru.forum24.ru/ - русский фан-форум по вселенной Oddworld.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 304
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 20:59. Заголовок: Lagevae, ну-ка цыц! ..


Lagevae, ну-ка цыц!
Кто тебе сказал, что это первая публикация статьи?)

В каждой правде есть доля шутки...(Д.В.Юртаев) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 190
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 21:00. Заголовок: Lagevae Да помню я ..


Lagevae
Да помню я эту статью давно подымалась такая тема на форуме


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Зарегистрирован: 12.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 07:38. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: Г..


Jin KaZaMa пишет:

 цитата:
Где-то я читал обсуждение, в котором кому-то в голову пришла идея отсекать из ехе-файлов игр часть, которая у всех одинакова (наверное, это интерпретатор скриптов и другая рабочая инфа) и восстанавливать ее при запуске... Насколько я помню, пришли к выводу, что это изобретение велосипеда)))
Таким образом, проблема размера решается распространенными архиваторами - 7zip, WinRAR.
На ГМ невозможно создать игру менее 1 мб. Это минимум, т.к. у него примерно столько весит интерпретатор(а с поддержкой висты - 2 мб вроде).
Хотите сделать игру меньше в объеме? Используйте внешние ресурсы в сжатых форматах(jpg,png), не пихайте все спрайты в ехе, загружайте их в самой игре, это касается и звуков. Еще как вариант - использовать маленькое разрешение экрана и спрайтов (например 640х480), но это не всегда выглядит красиво, хотя дает прирост в скорости и небольшое уменьшение веса ресурсов(в старых играх спрайты в совсем маленьком разрешении, но на экране они отлично увеличиваются и смотрятся).


Дельный совет, спс. Попробую сделать так, с загрузкой со стороны

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1113
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 11:01. Заголовок: Likantrop пишет: Кт..


Likantrop пишет:

 цитата:
Кто тебе сказал, что это первая публикация статьи?)

Эээ, хз)) Ну я прочитал там, значит первая там))))



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет