Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 12.12.08
|
|
Отправлено: 13.12.08 09:25. Заголовок: Как уменьшить размер игр сделанных на Game Maker?
Собс-но, сабж
|
|
|
Ответов - 14
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 13.12.08 13:18. Заголовок: 7-zip. http://www.7-..
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 12.12.08
|
|
Отправлено: 13.12.08 15:26. Заголовок: не пашет..
не пашет
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.08 18:30. Заголовок: Да это же архиватор)..
Да это же архиватор)
|
|
|
|
| |
Пост N: 976
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 13.12.08 18:40. Заголовок: Где-то я читал обсуж..
Где-то я читал обсуждение, в котором кому-то в голову пришла идея отсекать из ехе-файлов игр часть, которая у всех одинакова (наверное, это интерпретатор скриптов и другая рабочая инфа) и восстанавливать ее при запуске... Насколько я помню, пришли к выводу, что это изобретение велосипеда))) Таким образом, проблема размера решается распространенными архиваторами - 7zip, WinRAR. На ГМ невозможно создать игру менее 1 мб. Это минимум, т.к. у него примерно столько весит интерпретатор(а с поддержкой висты - 2 мб вроде). Хотите сделать игру меньше в объеме? Используйте внешние ресурсы в сжатых форматах(jpg,png), не пихайте все спрайты в ехе, загружайте их в самой игре, это касается и звуков. Еще как вариант - использовать маленькое разрешение экрана и спрайтов (например 640х480), но это не всегда выглядит красиво, хотя дает прирост в скорости и небольшое уменьшение веса ресурсов(в старых играх спрайты в совсем маленьком разрешении, но на экране они отлично увеличиваются и смотрятся).
|
|
|
|
| |
Пост N: 301
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 13.12.08 19:30. Заголовок: Jin KaZaMa +1 Исполь..
Jin KaZaMa +1 Использование ресурсов из внешних папок...Так же можно использовать такую шнягу как "добавляемые к автономной игре файлы", то есть файлы хранятся в ексешнике, но при запуске игры распаковываются из нее... Вес получается меньше... По возможности не используй музыку в формате мп3, юзай либо огг либо трекерную...
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.08 20:00. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: Г..
Jin KaZaMa пишет: цитата: | Где-то я читал обсуждение, в котором кому-то в голову пришла идея отсекать из ехе-файлов игр часть, которая у всех одинакова (наверное, это интерпретатор скриптов и другая рабочая инфа) и восстанавливать ее при запуске... Насколько я помню, пришли к выводу, что это изобретение велосипеда))) |
|
Тоже читал. Если надо - то это я могу поискать.
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.08 20:09. Заголовок: Если надо - то это я..
цитата: | Если надо - то это я могу поискать |
| Да былобы интересно. Lagevae Пост N: 1111, загадывай желание))
|
|
|
|
| |
Пост N: 303
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 13.12.08 20:10. Заголовок: Ммм, это обсуждение ..
Ммм, это обсуждение было либо на gmaker.su, либо в журнале "ХЗ"
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.08 20:30. Заголовок: Витёк хе, когда увид..
|
|
|
|
| |
Пост N: 977
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 13.12.08 20:50. Заголовок: Игру, в которой одн..
цитата: | Игру, в которой одно, всего лишь, действие, склеивается порядка 20 секунд на достаточно мощном процессоре. |
| Представьте себе, сколько будет склеиваться навороченная игра))) Пользователь подумает, что программа зависла и удалит ее)) цитата: | Правда, можно написать библиотеку, например, на Delphi. Я так и сделал и получил скорость склеивания порядка полсекунды на том же процессоре. Вот так вот. Вы тоже можете это сделать, если хотя бы немного знакомы с Pascal. |
| И это ради 700 кб? Не, мне лень учить паскаль ради этого, честно))) Велосипедус обыкновеннус)))
|
|
|
|
| |
Пост N: 304
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 13.12.08 20:59. Заголовок: Lagevae, ну-ка цыц! ..
Lagevae, ну-ка цыц! Кто тебе сказал, что это первая публикация статьи?)
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 190
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 13.12.08 21:00. Заголовок: Lagevae Да помню я ..
Lagevae Да помню я эту статью давно подымалась такая тема на форуме
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 12.12.08
|
|
Отправлено: 14.12.08 07:38. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: Г..
Jin KaZaMa пишет: цитата: | Где-то я читал обсуждение, в котором кому-то в голову пришла идея отсекать из ехе-файлов игр часть, которая у всех одинакова (наверное, это интерпретатор скриптов и другая рабочая инфа) и восстанавливать ее при запуске... Насколько я помню, пришли к выводу, что это изобретение велосипеда))) Таким образом, проблема размера решается распространенными архиваторами - 7zip, WinRAR. На ГМ невозможно создать игру менее 1 мб. Это минимум, т.к. у него примерно столько весит интерпретатор(а с поддержкой висты - 2 мб вроде). Хотите сделать игру меньше в объеме? Используйте внешние ресурсы в сжатых форматах(jpg,png), не пихайте все спрайты в ехе, загружайте их в самой игре, это касается и звуков. Еще как вариант - использовать маленькое разрешение экрана и спрайтов (например 640х480), но это не всегда выглядит красиво, хотя дает прирост в скорости и небольшое уменьшение веса ресурсов(в старых играх спрайты в совсем маленьком разрешении, но на экране они отлично увеличиваются и смотрятся). |
| Дельный совет, спс. Попробую сделать так, с загрузкой со стороны
|
|
|
|
Отправлено: 14.12.08 11:01. Заголовок: Likantrop пишет: Кт..
Likantrop пишет: цитата: | Кто тебе сказал, что это первая публикация статьи?) |
|
Эээ, хз)) Ну я прочитал там, значит первая там))))
|
|
|
|