Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 847
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
|
|
Отправлено: 12.12.08 23:42. Заголовок: Столкновние с нарисованной линией.
Вообщем появилась идея оригинальной игры, пока рассказыать суть не буду. Но есть вопрос в мануале не нашел. Кроче у меня 4 объекта: два,которые можно перемещения, 3 рисует линию между 1 и 2 через команду draw_line. Мне нужно сделать проверку на столкновение 4 с линией, чтоб она распознавала его как грань(чтоб использовать как пол в комнате) как это сделать?
|
|
|
Ответов - 10
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 179
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 13.12.08 01:14. Заголовок: Пока тоглько пришло ..
Пока тоглько пришло в колову создать спрайт 1х1, привязать к обьекту номер 1, затем растянуть его и повернуть в сторону обьекта 2.. это так... уже пробую делать с драв_лайн .. в ходе дела еще мысль появилась, можно попробывать сделать функцией обьект между двумя другими... все же пробую вручную все сделать .. еще одна мысль: если угол между обьектом 1 и 2 = углу между обьектом 1 и игроком то перестать падать
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.08 13:16. Заголовок: collision_line()?..
collision_line()?
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2055
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 13.12.08 13:29. Заголовок: collision_line(x1,y1..
collision_line(x1,y1,x2,y2,obj,prec,notme) Проверяет, есть ли столкновение между линией сегмента из (x1,y1), в (x2,y2) и объектами obj. рисуешь линию через драв, по тем же координатам запускаешь функцию ... Ы, мну опередили =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 848
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
|
|
Отправлено: 13.12.08 19:10. Заголовок: Ev-genius Не пойму ..
Ev-genius Не пойму как юзать эту команд=( Хочу сделать такую вот игрушку: типа уровень с преградами, он не завершен. Ты ставишь слизника, перемещая его точки, так чтобы герой мог пройти до выхода, и контуры сизника должны быть гранями. http://dump.ru/file/1316737 - вот мой исходник.
|
|
|
|
| |
Пост N: 302
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 13.12.08 19:36. Заголовок: FatPir пишет: Не по..
FatPir пишет: цитата: | Не пойму как юзать эту команд=( |
| Вот, допустим, как используется коллижон лайн в Он Делир для проверки столновения пули на ее пути(так называемые "быстрые пули"): В степе пули: object = collision_line( x - hspeed, y - vspeed, x + hspeed, y + vspeed, enemy_def_d, true, false ) // Если столкновение с врагом на промежутке между положениями пули with object { event_perform(ev_other,ev_user0) /// делаем с другим объектом действие, назначенное юзером with other instance_destroy()} /// пулю дестроим Делай по аналогии)) Может получица) Попозже исходник посмотрю...
|
|
|
|
| |
Пост N: 189
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 13.12.08 20:55. Заголовок: Lagevae +)) а я мос..
Lagevae +)) а я моск себе парю)
|
|
|
|
| |
Пост N: 305
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 13.12.08 21:09. Заголовок: вот - http://slil.ru..
вот - http://slil.ru/26434539 там типа есть стокновение с линией) Коряво, но принцип работы ты поймешь... Но сомневаюсь, что сможешь дальше что-то делать...)) Советую весь алгоритм взаимодействия линия-объект пересмотреть... Кстати, видел исходник платформера, где можно рисовать линию и потом по ней ходить, падать на нее...Советую поискать такой... На миззустике вроде видел, там все тип зеленое а-ля матрица....
|
|
|
|
| |
Пост N: 191
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 13.12.08 21:12. Заголовок: ГМ физикс тоже ниче ..
ГМ физикс тоже ниче там столкновения с линиями вообще замечательно проработаны
|
|
|
|
| |
Пост N: 849
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
|
|
Отправлено: 13.12.08 23:09. Заголовок: Likantrop СПС, прим..
Likantrop СПС, примерчик не из простых. Счас поищу пример о котором ты говоришь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 306
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 13.12.08 23:21. Заголовок: http://www.mizzystic..
|
|
|
|