On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 847
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 23:42. Заголовок: Столкновние с нарисованной линией.


Вообщем появилась идея оригинальной игры, пока рассказыать суть не буду. Но есть вопрос в мануале не нашел.

Кроче у меня 4 объекта:
два,которые можно перемещения, 3 рисует линию между 1 и 2 через команду draw_line. Мне нужно сделать проверку
на столкновение 4 с линией, чтоб она распознавала его как грань(чтоб использовать как пол в комнате)
как это сделать?

ActionScript[|||:::::::::::::::::] Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]







Пост N: 179
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 01:14. Заголовок: Пока тоглько пришло ..


Пока тоглько пришло в колову создать спрайт 1х1, привязать к обьекту номер 1, затем растянуть его и повернуть в сторону обьекта 2..
это так...

уже пробую делать с драв_лайн

..
в ходе дела еще мысль появилась, можно попробывать сделать функцией обьект между двумя другими...

все же пробую вручную все сделать

..
еще одна мысль:
если угол между обьектом 1 и 2 = углу между обьектом 1 и игроком то перестать падать


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1108
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 13:16. Заголовок: collision_line()?..


collision_line()?



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2055
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 13:29. Заголовок: collision_line(x1,y1..


collision_line(x1,y1,x2,y2,obj,prec,notme) Проверяет, есть ли столкновение между линией сегмента из (x1,y1), в (x2,y2) и объектами obj.
рисуешь линию через драв, по тем же координатам запускаешь функцию


...
Ы, мну опередили =)

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 848
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 19:10. Заголовок: Ev-genius Не пойму ..


Ev-genius
Не пойму как юзать эту команд=(
Хочу сделать такую вот игрушку: типа уровень с преградами, он не завершен. Ты ставишь слизника, перемещая его точки, так чтобы герой мог пройти до выхода, и контуры сизника должны быть гранями.

http://dump.ru/file/1316737 - вот мой исходник.

ActionScript[|||:::::::::::::::::] Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 302
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 19:36. Заголовок: FatPir пишет: Не по..


FatPir пишет:

 цитата:
Не пойму как юзать эту команд=(


Вот, допустим, как используется коллижон лайн в Он Делир для проверки столновения пули на ее пути(так называемые "быстрые пули"):
В степе пули:
object = collision_line( x - hspeed, y - vspeed, x + hspeed, y + vspeed, enemy_def_d, true, false ) // Если столкновение с врагом на промежутке между положениями пули
with object { event_perform(ev_other,ev_user0) /// делаем с другим объектом действие, назначенное юзером
with other instance_destroy()} /// пулю дестроим
Делай по аналогии)) Может получица) Попозже исходник посмотрю...

В каждой правде есть доля шутки...(Д.В.Юртаев) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 189
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 20:55. Заголовок: Lagevae +)) а я мос..


Lagevae +)) а я моск себе парю)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 305
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 21:09. Заголовок: вот - http://slil.ru..


вот - http://slil.ru/26434539
там типа есть стокновение с линией) Коряво, но принцип работы ты поймешь... Но сомневаюсь, что сможешь дальше что-то делать...)) Советую весь алгоритм взаимодействия линия-объект пересмотреть...
Кстати, видел исходник платформера, где можно рисовать линию и потом по ней ходить, падать на нее...Советую поискать такой... На миззустике вроде видел, там все тип зеленое а-ля матрица....

В каждой правде есть доля шутки...(Д.В.Юртаев) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 191
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 21:12. Заголовок: ГМ физикс тоже ниче ..


ГМ физикс тоже ниче там столкновения с линиями вообще замечательно проработаны


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 849
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 23:09. Заголовок: Likantrop СПС, прим..


Likantrop
СПС, примерчик не из простых. Счас поищу пример о котором ты говоришь.

ActionScript[|||:::::::::::::::::] Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 306
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 23:21. Заголовок: http://www.mizzystic..


http://www.mizzystic.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=1105
вроде это...Проверить, то ли, не могу - скачка оттуда у меня глючит...

В каждой правде есть доля шутки...(Д.В.Юртаев) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет