Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 27.07.08
|
|
Отправлено: 06.12.08 22:18. Заголовок: Help относительно ГМ
Как в ГМ сделать, чтобы герой мог выпускать, как бы лассо, цепляться за потолок, ну и таким образом перемещаться... Ну это ака Spider-man Буду очень признателен
|
|
|
Ответов - 10
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 167
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 07.12.08 22:16. Заголовок: Практически сделать ..
Практически сделать не возьмусь, но теоретически: Есть обьект плэер и есть обьект крюк. Плэер выстреливает крюк(в потолок например). Когда крюк коснется стены, остановить. Вычеслить угол относительно крюка командой point_direction(x1,y1,x2,y2) Возвращает угол (в градусах) между осью X и вектором с началом в точке (x1,y1) и окончанием в точке (x2,y2). Вычеслить расстояние point_distance(x1,y1,x2,y2) Возвращает расстояние между точкой (x1,y1) и (x2,y2). далее алгоритм в событии шаг Если плэер не соприкосается с полом то { Если угол крюка меньше 270(Гравити дирекшн) { угол поворота+=1; } иначе { угол поворота-=1; } } и с помощью синуса и косинуса установить сам угол.. Конечно это все грубо..но вот такая логика Получится что персонаж каждый шаг будет быстрее лететь вниз а когда пролетит 270 градусов то он начнет медленно останавливаться а затем разгоняться обратно вниз... я не делал условия на то что если угол персонажа мешьше 180 и больше 0 тогда мерсонаж должен просто падать вниз а как только угол станет больше 180 и меньше 360 и расстояние от крюка до персонажа будет равна длине веревки то начать выполнять алгоритм, карочи вот так. Еще можно добавить кнопки, допустим при нажатии Влево, угол-=1, если угол больше 270, и меньше 360, Вправо, угол+=1 если угол меньше 270 и больше 180. Извиняюзь за ошибки! очень спешу через 15 минут на электричку и в общежитие
|
|
|
|
| |
Пост N: 841
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
|
|
Отправлено: 07.12.08 22:54. Заголовок: зацени игру HaveFun ..
зацени игру HaveFun (на правах рекламфы ) там ГГ движется так как тебе надо? Забыл hellroom.ru это сайт и игра Vendet'a
|
|
|
|
| |
Пост N: 38
Зарегистрирован: 11.06.08
|
|
Отправлено: 08.12.08 07:24. Заголовок: zuko Мерси = ) в G..
zuko Мерси = ) в GML мы пока не особо сильны, но ладно, попытаемся осмыслить. FatPir Заценил уже давно.
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.08 10:13. Заголовок: Agent-007 пишет: в ..
Agent-007 пишет: цитата: | в GML мы пока не особо сильны, но ладно, попытаемся осмыслить. |
|
мы? есть еще кто то?
|
|
|
|
| |
Пост N: 298
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 08.12.08 15:56. Заголовок: Flooty, знаешь такой..
Flooty, знаешь такой анекдот: - Доктор, а вот и мы! - Кто это "мы"? - Я и глисты! По теме: как-то раз я на миззустике скачивал пример такой ерунды, где выстреливаешь крюком и тебя к этому месту несет...
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Зарегистрирован: 11.06.08
|
|
Отправлено: 08.12.08 17:19. Заголовок: Likantrop а пример ..
Likantrop а пример этот есть ? иль ссылку дай откуда качал... Flooty МЫ это я и ArtfuLBoy, который эту тему создал.
|
|
|
|
| |
Пост N: 299
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 08.12.08 21:28. Заголовок: Agent-007, хз, где э..
|
|
|
|
| |
Пост N: 41
Зарегистрирован: 11.06.08
|
|
Отправлено: 08.12.08 22:38. Заголовок: Likantrop и на том ..
Likantrop и на том спасибо...
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 27.07.08
|
|
Отправлено: 09.12.08 19:44. Заголовок: Блин нет нигде! :sm3..
Блин нет нигде! Если не трудно прошу помочь найти
|
|
|
|
| |
Пост N: 170
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 09.12.08 21:42. Заголовок: http://zuko.sk6.ru/f..
http://zuko.sk6.ru/files/mayatnick.gmk вот мой пример там маятник, чуть чуть переделаешь... кнопки влево-вправо миняют скорость вращения и колесо кстати в любое место можешь поставить небольшой баг если маятник остановился то все ниче поделать нельзя) ну это всего лиш пример)
|
|
|
|