On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 6
Зарегистрирован: 27.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 22:18. Заголовок: Help относительно ГМ


Как в ГМ сделать, чтобы герой мог выпускать, как бы лассо, цепляться за потолок, ну и таким образом перемещаться... Ну это ака Spider-man

Буду очень признателен

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]







Пост N: 167
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.08 22:16. Заголовок: Практически сделать ..


Практически сделать не возьмусь, но теоретически:

Есть обьект плэер и есть обьект крюк.

Плэер выстреливает крюк(в потолок например).

Когда крюк коснется стены, остановить.

Вычеслить угол относительно крюка командой point_direction(x1,y1,x2,y2) Возвращает угол (в градусах) между осью X и вектором с началом в точке (x1,y1) и окончанием в точке (x2,y2).


Вычеслить расстояние point_distance(x1,y1,x2,y2) Возвращает расстояние между точкой (x1,y1) и (x2,y2).

далее алгоритм

в событии шаг

Если плэер не соприкосается с полом то
{
Если угол крюка меньше 270(Гравити дирекшн)
{
угол поворота+=1;
}
иначе
{
угол поворота-=1;
}
}
и с помощью синуса и косинуса установить сам угол..

Конечно это все грубо..но вот такая логика

Получится что персонаж каждый шаг будет быстрее лететь вниз а когда пролетит 270 градусов то он начнет медленно останавливаться а затем разгоняться обратно вниз...

я не делал условия на то что если угол персонажа мешьше 180 и больше 0 тогда мерсонаж должен просто падать вниз а как только угол станет больше 180 и меньше 360 и расстояние от крюка до персонажа будет равна длине веревки то начать выполнять алгоритм, карочи вот так.

Еще можно добавить кнопки, допустим при нажатии
Влево, угол-=1, если угол больше 270, и меньше 360,
Вправо, угол+=1 если угол меньше 270 и больше 180.

Извиняюзь за ошибки! очень спешу через 15 минут на электричку и в общежитие

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 841
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.08 22:54. Заголовок: зацени игру HaveFun ..


зацени игру HaveFun (на правах рекламфы ) там ГГ движется так как тебе надо?


Забыл hellroom.ru это сайт и игра Vendet'a

ActionScript[|||:::::::::::::::::] Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 38
Зарегистрирован: 11.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 07:24. Заголовок: zuko Мерси = ) в G..


zuko
Мерси = ) в GML мы пока не особо сильны, но ладно, попытаемся осмыслить.

FatPir Заценил уже давно.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1257
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 10:13. Заголовок: Agent-007 пишет: в ..


Agent-007 пишет:

 цитата:
в GML мы пока не особо сильны, но ладно, попытаемся осмыслить.

мы? есть еще кто то?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 298
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 15:56. Заголовок: Flooty, знаешь такой..


Flooty, знаешь такой анекдот:
- Доктор, а вот и мы!
- Кто это "мы"?
- Я и глисты!


По теме: как-то раз я на миззустике скачивал пример такой ерунды, где выстреливаешь крюком и тебя к этому месту несет...

В каждой правде есть доля шутки...(Д.В.Юртаев) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 39
Зарегистрирован: 11.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 17:19. Заголовок: Likantrop а пример ..


Likantrop а пример этот есть ? иль ссылку дай откуда качал...

Flooty МЫ это я и ArtfuLBoy, который эту тему создал.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 299
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 21:28. Заголовок: Agent-007, хз, где э..


Agent-007,
хз, где этот пример валяеца...
качал отсюда - http://www.mizzystic.ru/

В каждой правде есть доля шутки...(Д.В.Юртаев) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
Зарегистрирован: 11.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 22:38. Заголовок: Likantrop и на том ..


Likantrop и на том спасибо...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Зарегистрирован: 27.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 19:44. Заголовок: Блин нет нигде! :sm3..


Блин нет нигде! Если не трудно прошу помочь найти

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 170
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 21:42. Заголовок: http://zuko.sk6.ru/f..


http://zuko.sk6.ru/files/mayatnick.gmk

вот мой пример там маятник, чуть чуть переделаешь...

кнопки влево-вправо миняют скорость вращения

и колесо кстати в любое место можешь поставить

небольшой баг если маятник остановился то все ниче поделать нельзя) ну это всего лиш пример)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет