Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 27
Зарегистрирован: 14.06.08
|
|
Отправлено: 03.12.08 23:15. Заголовок: Проблемы с коллизиями.
Доброго времени суток. У меня вопрос. Я делаю файтинг, и каждый раз, когда один персонаж бьёт, рядом с его кулаками возникают промежуточные обьекты, с коллизиями на который я поставил врагов. Но проблема в том, что враги реагируют на коллизии почему-то лишь до тех пор, пока я не поставлю им маски. Как только я назначил маску, враги в упор не чуствуют хитбоксов. Как это можно решить ? И вообще, как правильно использовать маску ? У меня сейчас спрайт маски довольно маленький, тогда как спрайты самих персонажей больше, может поэтому они и не чуствуют обьекты ?
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 838
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
|
|
Отправлено: 04.12.08 15:50. Заголовок: Lexx ев твоем месте..
Lexx ев твоем месте проверил бы маску. Может быть забыл снять флажок "трансперент"
|
|
|
|
| |
Пост N: 292
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 04.12.08 16:54. Заголовок: Ммм,Lexx, маска - эт..
Ммм,Lexx, маска - это область по которой проверяются столкновения... Маску юзают, чтобы избежать глюков с коллизиями анимированных объектов(ну конечно не всегда, но иногда :))... То есть, размер маски делаешь так: замеряешь максимальный размер анимированного спрайта(то есть, максимальную ширину и длину) и вот такой прямоугольник мутишь...) Знаю, объяснил коряво...) Чтобы твою проблему объяснить, попробуй, что FatPir предложил, если не поможет - тока с примером сможем разобраца... Удачи.
|
|
|
|