Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 357
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 12.09.08 07:23. Заголовок: Появление объекта в gm6.1
Эээ, всем привет, всем добрый день. Долго не был на форуме и понял, что без вашей помощи мне не обойтись)) Тут такой вопросик, как сделать, что бы и одной точки появился один квадратик. Затем 4, 8 и т.д. Не знаю, как по умному записать этот код. Что бы за определенное время они появлялись, а затем всё быстрее и быстрее.
|
|
|
Ответов - 34
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 738
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
|
|
Отправлено: 12.09.08 13:42. Заголовок: Dmak inc. можно сде..
Dmak inc. можно сделать один большой спрайт. А вообще обьясни полудше, это непонятно
|
|
|
|
| |
Пост N: 622
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 12.09.08 13:46. Заголовок: Напиши в квадрате ти..
Напиши в квадрате типо если место рядом с ним пусто тогда создавать обьект. Вот с этой функцией collision_point(x,y,obj,prec,notme) Проверяет, есть ли в точке (x,y) столкновение с объектами obj. Если хочешь, могу скачать гамак и сделать пример
|
|
|
|
| |
Пост N: 779
Зарегистрирован: 30.01.06
Откуда: Россия, Бийск
|
|
Отправлено: 12.09.08 15:59. Заголовок: лучше для большей пр..
лучше для большей производительности и меньшей хавости памяти и легкости делать через массивы
|
|
|
|
| |
Пост N: 623
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 12.09.08 16:41. Заголовок: lero Поделись мудрос..
lero Поделись мудростью!
|
|
|
|
| |
Пост N: 405
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Орехово-Зуево
|
|
Отправлено: 12.09.08 18:22. Заголовок: Dmak inc. Надо сдел..
Dmak inc. Надо сделать, чтобы просто появился квадратик? Потом вокруг него еще 4? Потом далее, так?
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 1970
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 12.09.08 18:41. Заголовок: тв не народ, массиво..
та не народ, массивов тут ненужно =) побыстрому в цикле создаем и делов)) ща накидаю
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 1971
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 12.09.08 18:54. Заголовок: короче, создаешь обь..
короче, создаешь обьект вокруг которого будут создаваться квадратики как уж они у тя будут создаваться мне было неважно. (подправить скриптег под себя и всё будет как надо) rad = 4; // это радиус нужный. for (i=-rad; i<=rad; i+=1) { k=rad-abs(i); for(j=-k; j<=k; j+=1) { obx=x+i*20; //юзал квадратики hole из набора. они 20х20, вставить свои цифорки =) oby=y+j*20; instance_create(obx,oby,ob); //ну а сами квадратики что я юзал назывались ob } } короче сделал object0 который при появлении создает ob квадратики, каким радиусом тебе это нужно =)
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 1972
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 12.09.08 19:03. Заголовок: соответственно если ..
соответственно если вместо instance_create(obx,oby,ob); вставить условие: if(abs(j)+abs(i)==rad){instance_create(obx,oby,ob);} то будет рисоваться только обводка ромбика без внутренности тогда ты гдето в цикле (в степе) прибавляешь rad на единичку пока это нужно, и с каждым новым рад, дорисовываешь новый слой =) причем если поставить ещё и что то типа sleep(1000) прорисовка будет понаростающе с паузами, а скриптег гарантирует, что ни один кубик не будет сверху на другом, дубликатом
|
|
|
|
| |
Пост N: 358
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 13.09.08 14:42. Заголовок: sanchez Да, если мож..
sanchez Да, если можно примерчик)) lero Ну давайте начнём с того, что я не знаю, что такое массивы)) 2man Да именно так)) Ev-geniusМмм, тут другой принцип ты поставил. Мне не надо, что бы при записке, ну или через какое-то время появлялся сам итог, я же это, типа как наглядный рисунок наколякал)) И мне надо, что бы квадратики чередовались через одного.
|
|
|
|
| |
Пост N: 624
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 13.09.08 16:22. Заголовок: http://slil.ru/26141..
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 1975
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 13.09.08 17:22. Заголовок: Dmak inc. пишет: Мн..
Dmak inc. пишет: цитата: | Мне не надо, что бы при записке, ну или через какое-то время появлялся сам итог, я же это, типа как наглядный рисунок наколякал)) |
| Эмм =) может ты неправильно скрипт запустил =) ну мало ли вдруг пригодиться тоже скину что имел ввиду, кстати про колизию прикольно придумано, правда остановить разростание на какомнить размере нужно ли оно или нет Dmak inc. пишет: цитата: | И мне надо, что бы квадратики чередовались через одного. |
| чтото типа такого? http://slil.ru/26141503 кстати там от себя жизнь кубиков пару секунд, потом они удаляются, и всё время рисуется потновой =) размер можно ограничить посути хы, занятно получается ))) интересно для чего это =)
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 359
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 14.09.08 10:58. Заголовок: хы, занятно получает..
цитата: | хы, занятно получается ))) интересно для чего это =) |
| Для игры под незнанием XzempeL 3. sanchez Спасибо тебе за пример, ты воссоздал то, что я и хотел видеть. Ты показал ту проблему, которую я не мог предвидеть. Да же у меня с 2,5 ГБ ОЗУ, в итоге наступают тормоза. Да и к тому же я прикинул, что лучше и интереснее будет пример Ev-genius Ev-genius, Тут что-то проблемка, я понимаю, что вообще легкая, но как-то не могу сбалансировать нормально. Я хотел бы, что бы через какое-то время квадратиков увеличивалось, квадратики увеличивали скорость, и расстояние между старыми и новыми квадратиками сохранялось.
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 1977
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 14.09.08 13:40. Заголовок: я понять не могу что..
я понять не могу чтото =) нужно чтобы скорость появления посепенно увеличивалась? сначала медленно появляется слой за слоеем, потом быстрее бестрее и быстрее?
|
|
|
|
| |
Пост N: 360
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 16.09.08 05:39. Заголовок: Ага. А ещё как увели..
Ага. А ещё как увеличеть оперативность игры, а то что-то гг, когда двигается по этой карте, то он тормозит?
|
|
|
|
| |
Пост N: 751
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
|
|
Отправлено: 16.09.08 07:11. Заголовок: ну я думаю можно отк..
ну я думаю можно отключать лишние объеткы через disable_object прочти справку
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 1979
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 16.09.08 13:12. Заголовок: FatPir пишет: ну я ..
FatPir пишет: цитата: | ну я думаю можно отключать лишние объеткы через disable_object прочти справку |
| вроде как лишних обьектов там быть не должно, хотя если с этими задержками-то может быть нужно будет вставить ещё одну переменную для доп проверки моно рисовать или пока нет =) ну и одну перменную для скорости Dmak inc. пишет: цитата: | А ещё как увеличеть оперативность игры, а то что-то гг, когда двигается по этой карте, то он тормозит? |
| это потому чо я туда вставил sleep =) так как это дело было лишь примером я не заботился обо всяких alarm'ax поэтому у тя игрушка и делает паузу каждые там 300 миллисекунд вроде =))) ну сейчас накидаю, поиграешься с цифорками, где скорость выше где ниже, и тд
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 1980
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 16.09.08 13:26. Заголовок: вот, вставил вместо ..
вот, вставил вместо sleep (которая весь уровень паузит) - Алармы, кинул доп проверку на рисование, хотя и так видно что лишнего ничего не рисуется, кубики же убираются в примере =) ну и скорость особо не хитрил просто задержку появления с каждым шагом снижал. ну и коментов добавил чтобы понятнее было пользуйтесь наздоровье slil.ru/26149910
|
|
|
|
| |
Пост N: 361
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 17.09.08 03:57. Заголовок: Наверное, я не прави..
Наверное, я не правильно объяснил по поводу ускорения квадратиков, хотя этот пример я то же может, буду использовать.)) Мне надо чтоб допустим, первые квадратики шли с одной скоростью. А уже другая группа (когда все уже удалились!), шли с большей скоростью. Потом другие, когда предыдущие все удалились, шли ещё быстрее. Потом через промежуток времени другая группа и т.д.
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 1981
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 17.09.08 06:47. Заголовок: типа несколько ромби..
типа несколько ромбиков в разных местах? первая группа с радиусом, с одной скоростью прорисовалась и исчезла, второй ромб чуть быстрее и исчез, третий ещё быстрее и тд?
|
|
|
|
| |
Пост N: 362
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 18.09.08 13:51. Заголовок: Второе две строчки в..
Второе две строчки верны. Но только не с разных мест, а с одного места.
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 1982
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 18.09.08 19:21. Заголовок: просто ту перемнную ..
просто ту перемнную что отвечает за скорость нужно снижать в том условии где создается новый заход прорисовки кубиков slil.ru/26158347 вот типа такого. ну а дальше по своим нуждам цифорки подгоняешь и радуешься =)
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 363
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 20.09.08 11:21. Заголовок: Ev-genius, спасибо з..
Ev-genius, спасибо за пример, и всем кто помогал то же ))
|
|
|
|
| |
Пост N: 364
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 21.09.08 06:16. Заголовок: :sm35: А как что бы..
А как что бы радиусы то же изменялись, с маленького по большой? А то скорость меняется, а радиус всё тот же. И ещё у меня игрок обстреливает эти квадратики, а когда они увеличиваются, кажется, что они востонавливаются, как этого избежать?
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 1990
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 21.09.08 17:39. Заголовок: if((rad<15) вмес..
if((rad<15) вместо 15 вставишь переменную какуюнить и изменяй её где хочешь а по поводу востановления, прорисовывается только новый слой, старые не трогаются, как они могут востанавливаться там я представить не могу, да и сам пример такой абстрактный хотябы скрины чтоли скинь что и где там востанавливается
|
|
|
|
| |
Пост N: 365
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 02.10.08 11:31. Заголовок: Ev-genius, Ну что-то..
Ev-genius, Ну что-то типа этого. В скрипте была сделана как бы имитация скорости, так и это можно сказать как имитация после попадания пули.
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 1996
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 03.10.08 10:43. Заголовок: если попали в кубик ..
если попали в кубик сверху то всё понятно, следующий не появляется. а если попали чуть левее на 2 кубика например? там наискосок, какие тогда кубики не должны появляться?
|
|
|
|
| |
Пост N: 366
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 03.10.08 11:58. Заголовок: http://s42.radikal.r..
Ev-genius, скоро у тебя будет юбилейный пост))
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 1997
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 04.10.08 13:18. Заголовок: хм. ладно это то пон..
хм. ладно это то понятно. только чтобы чтото сложнее реализовывать надо во всех деталях описать, мы же не нубы какие =) если на крайних верхней-нижней-левой-правой стороне так и удаляем по горизонталям и вертикалям.... если удалили чётко на 45градусов то тоже от центра неплохо вырисовывается... а я же спросил чуток про другое =) если удалили (судя вон по третьему рисунку справа который) верхний второй кубик. не чётко посередине грани а гденить ближе к верху чтото типа этого должно получиться чтоли? такое кривое =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 368
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 05.10.08 13:58. Заголовок: Да что-то в этом род..
Да что-то в этом роде. Насчёт вершин, может так сделать (может будет получше), а то в планах одно, а на деле другое)) То есть, что бы через одну восстанавливались все, и те, который на 45 градусов то же.
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 1998
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 15.10.08 19:15. Заголовок: ev-genius.nm.ru/down..
ev-genius.nm.ru/download/test1.gmk
|
|
|
|
| |
Пост N: 373
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 16.10.08 09:28. Заголовок: Ща посмотрим :sm12: ..
Ща посмотрим
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 374
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 17.10.08 06:10. Заголовок: http://s46.radikal.r..
Я маленький прощёт заметил, при попадании в зеленый квадрат, все красные то же удаляются.
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2000
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 17.10.08 09:59. Заголовок: она у тебя както кри..
она у тебя както криво работает походу. может с цифорками поиграй.. или подстрой условия под себя, там всё понятно я у себя как делал: кубик перед удалением предполагает что его х-у равны с центром если он вынужден удалиться то, сверяются координаты, если он выше центра то спец переменная х остаётся, у будет отниматься это и будут координаты на следующий шаг.. также например если кубик удаляется справа то сравнивая изменяется только х, в большую сторону и там создаётся отметка, при столкновении с которой на следующем шаге, новый кубик удалиться если наискосок, то изменяются и х и у, на следующий шаг по направлению градиента, от центра. шаг расчитывался для 20 пикселей. так сам юзал обьекты в 20 пикселей. дерзай тебе там виднее что именно ты хочешь, я даже концепта то не видел, у меня только абстрактные представления, основу прорисовки сделали, дальше уже настраивай под себя
|
|
|
|
| |
Пост N: 376
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 21.10.08 06:39. Заголовок: У меня тут проблемка..
|
|
|
|