Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 894
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
|
|
Отправлено: 24.01.09 22:52. Заголовок: Cистема уничтожения
http://dump.ru/file/1463912 Кроче хочу сделать Majong, но код чето не работает, позарти плз. if global.type1=0 { global.type1= tip global.s_x=x // позиция Х для уничтожения первого объекта global.s_y=y // позиция У для уничтожения первого объекта } if global.type1!=0 {global.type2=tip global.s_x1=x // позиция Х для уничтожения второго объекта global.s_y1=y // позиция У для уничтожения второго объекта if global.type1=global.type2 { position_destroy(global.s_x+10,global.s_y); position_destroy(global.s_x1+10,global.s_y1); } else { global.s_x=0 global.s_x1=0 global.s_y=0 global.s_y1=0 global.type1=global.type2 global.type2=0 } } на всякий случай вот код, у каждой костяшки в креэйте установлена переменная tip
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 10.01.09
Откуда: Россия, Коркино
|
|
Отправлено: 25.01.09 09:41. Заголовок: Всегда сомневался в ..
Всегда сомневался в parent'e. Кажется, переменная tip в костяшке всегда была равна нулю. Перелопатил все. Зато теперь работает. И объектов меньше. http://slil.ru/26579714
|
|
|
|
| |
Пост N: 895
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
|
|
Отправлено: 25.01.09 11:54. Заголовок: Александр Граф Каже..
Александр Граф цитата: | Кажется, переменная tip в костяшке всегда была равна нулю. |
| Ты прав, это я обнаружил через дебаг режим, но почему понять не мог. Спасибо
|
|
|
|