Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 524
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Орехово-Зуево
|
|
Отправлено: 23.01.09 19:50. Заголовок: GM - Система прогресса
Здравствуйте. Я закончил игру, все уровни, звуки - все-все есть. Осталась малость - онлайн таблица рекордов (сделаю с помощью Inside Games) и система прогресса. Прошу вас помочь Суть..в игре 30 уровней..в меню выбора уровня изначально доступен лишь один..но по прохождении каждого уровня - этот уровен ьв меню выбора открывается..знаю, что это сделать - как нефиг делать, но не выходит у меня, совсем уж растерялся :( :( :(пробовал через ini - ничего не получается, переменные не считываются...пожалуйста, помогите сделать такую систему прогресса..
|
|
|
Ответов - 10
[только новые]
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2140
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 23.01.09 22:40. Заголовок: хм.. а как помочь то..
хм.. а как помочь то? я понимаю если бы был выложен исходник или код с просьбой глянуть чего там не читается.. а так, помогите у мну не работает... извините =) у нас вроде нету шаманов которые ударят в бубен в одной части планеты, чтобы у другого на другой части всё вдруг зачиталось само по себе =) Да и провидцев у нас нету вроде бы, которые могут глянуть сквозь стеклянный шар на твою игрушку как ты это всё делал и как в твоем случае реализовать ту или иную задачу
|
|
|
|
| |
Пост N: 528
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Орехово-Зуево
|
|
Отправлено: 23.01.09 23:25. Заголовок: Ну..можно ведь сдела..
Ну..можно ведь сделать пример в 19 кб где будет 3 комнаты (уровень 1, уровень 2 и выбор уровня)..и показать как делается то, что я спросил... В событии создания игрока я пишу: if !file_exists("gamep.ini") then { ini_open("gamep.ini") ini_write_string("GameStat","Game Level",""+string(global.lvl)) } В событии столкновения с объектом финиша пишу: variable_global_set(global.lvl,+1) ===================================== if !file_exists("gamep.ini") then { ini_open("gamep.ini") ini_write_string("GameStat","Game Level","level"+string(global.lvl)) } А в комнате выбора уровня есть объект, который проверяет значение global.lvl и если оно допустим равно 10, то первые десять уровней там по списку и открыты... INI файл создается..но значение переменной не записывается туда..помогите решить проблему:(
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.09 10:11. Заголовок: Ты забываешь ставить..
Ты забываешь ставить ini_close(), там в справке написано даже, это обязательно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 678
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 24.01.09 10:24. Заголовок: эмм, и еще- в гамак..
эмм, и еще- в гамаке странная ошибка - он пишет, например надо написать в ини 1, он пишет 0.233489859594 или как нибудь так...
|
|
|
|
| |
Пост N: 530
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Орехово-Зуево
|
|
Отправлено: 24.01.09 10:33. Заголовок: Lagevae нет, нет :..
Lagevae нет, нет ini_close() у меня есть, просто проблема вся не в нем, а в коде, что я написал выше вот..не знаю как переменную новую записывать и считывать ее с ini..может через ini_write_real как нибудь получится? или есть другие варианты (без ini) решения проблемы?
|
|
|
|
| |
Пост N: 531
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Орехово-Зуево
|
|
Отправлено: 24.01.09 10:34. Заголовок: sanchez пишет: эмм,..
sanchez пишет: цитата: | эмм, и еще- в гамаке странная ошибка - он пишет, например надо написать в ини 1, он пишет 0.233489859594 или как нибудь так... |
| это если переменную в ini записываешь?
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.09 11:07. Заголовок: 2man пишет: variabl..
2man пишет: цитата: | variable_global_set(global.lvl,+1) |
|
Вот заняться нечем))) global.lvl=1))) Не проще ли? Вообще, ты там два раза файл открываешь... Зачем? По-поему, в твоём случае, можно было обойтись и одним открытием.
|
|
|
|
| |
Пост N: 679
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 24.01.09 13:14. Заголовок: угу, именно в ини..
угу, именно в ини
|
|
|
|
| |
Пост N: 532
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Орехово-Зуево
|
|
Отправлено: 24.01.09 21:41. Заголовок: Lagevae смотри - пе..
Lagevae смотри - первый раз он открывается для того, что записать новую переменную, а второй раз открывается для проверки текущей переменной
|
|
|
|
Отправлено: 25.01.09 09:16. Заголовок: 2man но по тем кодам..
2man но по тем кодам выше, там два раза запись. И ещё, я там смотрю, у тебя уровни выбирать можно, так? Тогда если пройти первый уровень 29 раз, то вся игра откроется) Используй глобальные переменные, лучше массивы, типо для каждого уровня одна переменная, и проверяй так. Типа если уровень 1 и переменная global.lv[1] равна 0, прибавить к открытым уровням 1. У меня у самого в игре так =)
|
|
|
|