Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 16.01.09
|
|
Отправлено: 16.01.09 22:54. Заголовок: ВОПРОСИЩЕ по созданию анимации, и другой маленький
Я начал создавать игру с помощью Game Maker 7.0 Pro. Всё вроде ничё, подскажите как или с помощь какой программы лучше создавать анимированного персоонажа для игры? И ещё, как сделать, что б было два счёта и когда один из них доходил до заданного уровня игра останавливалась??? <-- это для другой игры
|
|
|
Ответов - 23
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 16.01.09 23:34. Заголовок: Я начал создавать иг..
цитата: | Я начал создавать игру с помощью Game Maker 7.0 Pro. Всё вроде ничё, подскажите как или с помощь какой программы лучше создавать анимированного персоонажа для игры? |
| Вариантов море, можешь вручную прорисовывать каждый кадр, муторно - да, но зато если качественно сделал, результат стоит того; есть такая прога -Image Ready, советую ознакомиться, обычно идет в пачке с фотошопом, как раз для анимации; ну само сабой можешь сделать анимацию в 3дмаксе или в мае; кстати в самом гамаке тоже есть средства для простейшей анимации(постепенное уменьшение, вращение, изменение цвета и тд тп);для создания эффектов можно использовать Magic Particles, просто супер прога, можно создавать потрясающие эффекты, хотя могут возникнуть напряги с изучением, но советуе всем посмотреть, еще на сайте представлен API специально для разработчиков игр+спавки и примеры на ЦПП.
|
|
|
|
| |
Пост N: 356
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 17.01.09 10:35. Заголовок: Всю жизнь анимацию р..
Всю жизнь анимацию рисую в пэинте сам=)...но мне кажется 3Д макс самое то..
|
|
|
|
| |
Пост N: 62
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 17.01.09 12:39. Заголовок: самый лучший вариант..
самый лучший вариант анимировать персонаж 3d Anime....объясняю МАКС сложен думаю Dion если бы его знал не открывал бы этот вопрос вообще....3d Anime схож с МАКСОM но слабее по возможностям...руссифицированный + максимально прост для анимаций и моделирования в поэкциях трех мера и вертиксной графики...дирзай
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 16.01.09
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 17.01.09 17:23. Заголовок: CodeMaster пишет: о..
CodeMaster пишет: цитата: | объясняю МАКС сложен думаю Dion если бы его знал не открывал бы этот вопрос вообще |
|
Фраза психолога... Спасибо ограмное, с прошедшими!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 16.01.09
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 17.01.09 18:31. Заголовок: А гдес???
И ещё, как сделать, что б было два счёта и когда один из них доходил до заданного уровня игра останавливалась? А на этот вопрос где ответ???
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.09 18:36. Заголовок: Dion пишет: И ещё,..
Dion пишет: цитата: | И ещё, как сделать, что б было два счёта и когда один из них доходил до заданного уровня игра останавливалась? А на этот вопрос где ответ??? |
|
Ща будет всё) Допустим тебе надо, чтобы доходило до 100. Делай такую проверку: if (score1>=100) {ну тут действия типа, если скрипты не знаешь, скажи что надо, я тебе скажу что тут написать} if (score2>=100) {и снова действия} В общем простейшая проверка, но если счета одновременно достигнут 100, то выиграет первый.
|
|
|
|
| |
Пост N: 64
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 17.01.09 19:09. Заголовок: Dion пишет: И ещё, ..
Dion пишет: цитата: | И ещё, как сделать, что б было два счёта и когда один из них доходил до заданного уровня игра останавливалась? А на этот вопрос где ответ??? |
| будь сообразительней Dion, основывайся на мышлении.....вышесказанное может тебе и поможет но тоже является примитивом...как говорят каждая печь терпит свой уголь счет является матиматической основой игры...используй LIB это поможет добиться желаемого результама не паря сильно мозг.....хотя познавать любые вещи придется упорством и смикалкой действий
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 16.01.09
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 19.01.09 17:28. Заголовок: По анимации
Смысл таков- движется спрайт, при столкновении с другим объектом этот спрайт меняется на анимированный спрайт, как заставить этот анимированный спрайт что бы он во время выполнения анимации двигался в опредёлённом направлении. А ещё прикол в том что я это уже сделал (потратив пол дня), и копм заглючил (всё пропало), а теперь немогу сделать так же!!!
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2123
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 19.01.09 17:57. Заголовок: эм, если понимаешь ч..
эм, если понимаешь что сделал то сделать повторно дело 5 минут. в данном случае 30секунд в событии столкновения меняешь заранее созданную переменную anim из 0 в 1 в степе условие двигаться пока anim 1 в событии конца анимации переключение anim снова в 0
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 16.01.09
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 19.01.09 20:38. Заголовок: По координатам
Как узнать правильные координаты X и Y?
|
|
|
|
| |
Пост N: 69
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 19.01.09 20:45. Заголовок: да можно использоват..
да можно использовать переменную, но можно и так при столкновении в колизии установи скорость 0 и укажи анимированному объекту скорость собственную...так как объект перенимает все действия...при установнении под опции yes но к движению это не относится так что пробуй
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 70
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 19.01.09 20:46. Заголовок: Dion пишет: Как узн..
Dion пишет: цитата: | Как узнать правильные координаты X и Y? |
| наведи курсор на окно комноты игры...обрати внимание с низу координаты х y показывают точное векторное место нахождение курсора
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2125
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 19.01.09 22:45. Заголовок: Dion пишет: Как узн..
Dion пишет: цитата: | Как узнать правильные координаты X и Y? |
| переменная = обьект.x;
|
|
|
|
| |
Пост N: 516
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Орехово-Зуево
|
|
Отправлено: 20.01.09 00:03. Заголовок: Ev-genius пишет: пе..
Ev-genius пишет: = global.coordinata = object_player.x
|
|
|
|
| |
Пост N: 52
Зарегистрирован: 11.06.08
|
|
Отправлено: 20.01.09 11:59. Заголовок: На 3d Anime дайте сц..
На 3d Anime дайте сцылку плз
|
|
|
|
| |
Пост N: 517
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Орехово-Зуево
|
|
Отправлено: 20.01.09 15:26. Заголовок: Куда-куда тебе дать ..
Куда-куда тебе дать ссылку? все что я нашел, так это вот: 3D Anime
|
|
|
|
| Старожил портала... ...и модер форума
|
Пост N: 667
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 20.01.09 15:30. Заголовок: 2man :sm54: :sm54:..
2man Шутник блин. Уж нашел так нашел... почти по теме.
|
|
|
|
Отправлено: 20.01.09 16:00. Заголовок: 2man жееесть :sm54: ..
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2129
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 20.01.09 18:24. Заголовок: талант =) не у каждо..
талант =) не у каждого получится аж вот так найти
|
|
|
|
| |
Пост N: 518
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Орехово-Зуево
|
|
Отправлено: 20.01.09 19:34. Заголовок: Спасибо ребят, я ста..
Спасибо ребят, я старался
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 16.01.09
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 24.01.09 17:33. Заголовок: 2man пишет: Делай т..
2man пишет: цитата: | Делай такую проверку: if (score1>=100) {ну тут действия типа, если скрипты не знаешь, скажи что надо, я тебе скажу что тут написать} if (score2>=100) {и снова действия} |
| как научиться основам данного языка?
|
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.09 17:40. Заголовок: Dion пишет: как нау..
Dion пишет: цитата: | как научиться основам данного языка? |
|
Я по хелпу учился, до этого не знав ни одного языка (!) и сам Гамак плохо знал.
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 16.01.09
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 24.01.09 18:49. Заголовок: В чём прикол?
Почему я не могу скачать утилиты для GM7, меня просто перекидывает на страницу автора программы???
|
|
|
|