On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 503
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Орехово-Зуево
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 01:18. Заголовок: [Game Maker] Помогите пожалуйста с Вэйпоинтами


Здравствуйте:) Мне нужна помощь:)

Вот мне нужно, чтобы объект в Game Maker сделал последовательность действий..таких, каких я захочу:)
Попробую объяснить так, как бы хотелось видеть:

Объект имеет базовый спрайт из 20 кадров (просто стоит на месте и дышит). Начинается действие (триггер срабатывает, к примеру) и спрайт объекта меняется на другой, который проигрывает анимацию истерики, как анимация заканчивается - объект подходит к бревну с заданной мною скоростью, его убивают и он падает, и его спрайт меняется на третий. Помогите пожалуйста это реализовать. ДУмаю, многим бдет это интересно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]







Пост N: 324
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 11:47. Заголовок: типа как сцену на дв..


типа как сцену на движке?
у меня такое было, но седня винду новую поставил...посмотри тут advantage.ucoz.ru

В каждой правде есть доля шутки...(Д.В.Юртаев) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 504
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Орехово-Зуево
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 11:52. Заголовок: Спасибо. Щас начну и..


Спасибо. Щас начну изучать сайт

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 886
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 12:11. Заголовок: это все делается чер..


это все делается через алармы(я бы так сделал=) или при желании можно использовать timeline

ActionScript[|||:::::::::::::::::] Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1148
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 13:31. Заголовок: Ну а ещё можно испол..


Ну а ещё можно использовать событие Animation End.



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2070
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 13:45. Заголовок: FatPir пишет: это в..


FatPir пишет:

 цитата:
это все делается через алармы(я бы так сделал=) или при желании можно использовать timeline


в чем разница между алармом и тайм лайном? они же чемто различаться должны, хотя беглым взглядом разницы не увидел. кто объяснит мну =)

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 281
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 15:53. Заголовок: В принципе не сложно..


В принципе не сложно..
сложнее сделать последовательность действий если обьест состоит из частей(тело руки ноги голова)
вот такое я реализовывал


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 381
Зарегистрирован: 06.08.06
Откуда: Беларусь, Гродно
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 20:14. Заголовок: Я бы делал через аля..


Я бы делал через алярмы. ИМХО вроде ничего сложного. Для каждого действия свой алярм и все.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 505
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Орехово-Зуево
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 21:22. Заголовок: Spider буду пробоват..


Spider буду пробовать через алармы..если получится..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет