On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 172
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 14:19. Заголовок: ГМ вопрос


Допустим есть спрайт в виде круга, нуно значит такую тему замутить, чтоб вокруг этого спрайта создавалась некая полужидкая масса(аля Gish) , и еще, как зделать так чтоб эта масса становилась угольной (квадрат, треугольник), ну эт потом, щас хотябы зделать саму массу.
ЗЫ: если не сложно, можно разживать поподробней))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 [только новые]


Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2133
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 15:39. Заголовок: а зачем угольной? на..


а зачем угольной?
насколько я понимаю, в gish форма массы задаётся исключительно её границами, т.е. всё что внутри - просто заливается цветом(ну не просто, но это отдельный разговор)
боюсь, что штатными средствами ГМ такое сделать проблематично.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 174
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 16:13. Заголовок: Лана я уже нашел, пр..


Лана я уже нашел, примерно то что мне нужно, можно удалить темку :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2062
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 16:28. Заголовок: я играл в gish, прав..


я играл в gish, правда только demo =) затягивающая игрушка
реализовать на гм можно, но муторно

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2134
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 16:52. Заголовок: ну так скинь ссылку ..


ну так скинь ссылку на то, что нашёл

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 175
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 17:01. Заголовок: http://www.mizzystic..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 183
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 19:10. Заголовок: Вопрос такой, как сд..


Вопрос такой, как сделать так, чтоб через крадчайшее время при входе в комнату, игра рестартилась, притом в эту же комнату и только один раз??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 869
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 22:09. Заголовок: в либо если эта комн..


в либо если эта комната первая выбири NewEvent---GameStart
если не первая то создай global.RoomRestart=0 и объект control
в комнате которая рестартиться ставишь его и в RoomStart:
if (global.RoomRestart=0)
{
global.RoomRestart=1
room_restart();
}


ActionScript[|||:::::::::::::::::] Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 228
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 22:09. Заголовок: с помощью глобальной..


с помощью глобальной переменной и команды room_goto(numb)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 184
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 22:27. Заголовок: Почемуто не работает..


получается беспрерывный рестарт...
зы: извеняюсь за тупые вопросы, тыщу лет не садился за гамак.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 230
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 22:55. Заголовок: тебе не нужно задава..


тебе не нужно задавать в начале переменную!

поставь галочку в настройках обращатся с неициализированными переменными как с 0

затем сразу условие
FatPir пишет:

 цитата:
if (global.RoomRestart=0)




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 185
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 13:44. Заголовок: Спс, разобрался. теп..


Спс, разобрался. теперь такой вопрос: как выровнять объект по х и у +-2(в то место где он находиться) чрез допустим 1-1.5 сек.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 871
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 14:02. Заголовок: Не понял вопроса=)..


Не понял вопроса=)

ActionScript[|||:::::::::::::::::] Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 242
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 15:14. Заголовок: типа каждую секунду ..


типа каждую секунду х+2?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 186
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 20:03. Заголовок: короче чето я сам ту..


короче чето я сам тупняк поймал)) нужно чтоб объект фиксировался в месте где он находиться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 252
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 21:02. Заголовок: типа экран движется ..


типа экран движется а обьект на месте?

с помощью вот этого

view_xview[0..7] Позиция X вида в комнате.
view_yview[0..7] Позиция Y вида в комнате


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 187
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 21:11. Заголовок: По независящей от ме..


По независящей от меня причине, присутствует баг, изза которого мой перс укатывается влево то вправо, и нужно написать, типа если кнопки движения не задействованы его положение по х и у постоянны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 872
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 22:03. Заголовок: Витёк пишет: По не..


Витёк пишет:

 цитата:
По независящей от меня причине


вот это интересно=)


ActionScript[|||:::::::::::::::::] Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 254
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 04:18. Заголовок: =)) if !keyboard_key..


=)) if !keyboard_key speed=0?

напиши свой код движения


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 188
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 13:33. Заголовок: Я использую физику в..


Все, не нужно. Я нашел как трение задать. спс

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1387
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 15:20. Заголовок: Витёк пишет: Все, ..


Витёк пишет:

 цитата:

Все, не нужно. Я нашел как трение задать. спс

а как?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 874
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 15:46. Заголовок: friction=** вычимтае..


friction=**
вычимтается каждый степ из скорости

ActionScript[|||:::::::::::::::::] Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 195
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 20:46. Заголовок: народ, кто гм физику..


народ, кто гм физику 5 юзал? как управление там задается??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1434
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 21:24. Заголовок: Витёк загляни на это..


Витёк загляни на этот сайт: gmakers.ru там знают и там ответят =)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 670
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 22:17. Заголовок: эмм, я лично просто ..


эмм, я лично просто при нажатии на кнопку заставляю создавать силу для обьекта)
зы. Гм физикс у меня не меняет комнату, зависает при смене, кто знает в чем проблема - помогите

Хоть моя РПГ умерла, она навсегда останется в моём сердце. :-)))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 268
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 20:21. Заголовок: Народ, как к играм с..


Народ, как к играм сделанным на гамаке значек(иконку) поставить больше 32х32??

http://vkontakte.ru/id11644541 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 83
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 20:59. Заголовок: Никак. Поддерживает ..


Никак. Поддерживает только 32х32.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 336
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 21:00. Заголовок: ммм, вроде никак..


ммм, вроде никак

В каждой правде есть доля шутки...(Д.В.Юртаев) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет