Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 13
Зарегистрирован: 15.01.11
|
|
Отправлено: 01.05.11 13:41. Заголовок: [Game maker] Радар
Как сделать радар? В интрнете такие замудрённые примеры подскажите способ по проще.
|
|
|
Ответов - 13
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 402
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 02.05.11 10:54. Заголовок: Дело в том, что супе..
Дело в том, что супер простого способа как сделать радар нету. Везде предлагают только один способ, видимо такой же как в этих примерах.
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2605
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 02.05.11 13:08. Заголовок: способ на самом деле..
способ на самом деле один единственный, разница в фичах и методах описания этого способа а способ заключается в следующем: -берете координаты врага и вычитаете их от координат игрока (или наоборот как больше нравится) -масштабируете чтобы уменьшить расстояния и они влезли в радар (делите полученные разности на какое-то число) -прибавляете полученные циферки к какой-нить точке (центр радара) и рисуете там точку всё очень просто на самом деле, проще уже некуда. постарайтесь разобраться в готовых примерах если не получается сделать самостоятельно
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Зарегистрирован: 15.01.11
|
|
Отправлено: 02.05.11 14:34. Заголовок: Спасибо..
Спасибо
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Зарегистрирован: 15.01.11
|
|
Отправлено: 05.05.11 15:00. Заголовок: Я нашёл вроде бы неп..
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2606
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 05.05.11 16:27. Заголовок: http://zalil.ru/3098..
http://zalil.ru/30984241 вот простенький радар, сделан за 5 минут, попробуй разобраться, комментарии написал транслитом на русском тут всего 5 строчек кода, чтонибудь есть непонятное?
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Зарегистрирован: 15.01.11
|
|
Отправлено: 06.05.11 14:04. Заголовок: Большое сепасибо тол..
Большое сепасибо только как указать вид и смешение?
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2607
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 06.05.11 15:09. Заголовок: вид чего? смешение к..
вид чего? смешение куда?
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Зарегистрирован: 15.01.11
|
|
Отправлено: 06.05.11 16:40. Заголовок: Я имею в виду view_x..
Я имею в виду view_xview[0]+640 например
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2608
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 06.05.11 18:44. Заголовок: берешь координаты ра..
берешь координаты радара и вставляешь свои view_xview[0]+640
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Зарегистрирован: 15.01.11
|
|
Отправлено: 06.05.11 18:59. Заголовок: Чё ) Кроче куда пих..
Чё ) Кроче куда пихать view_xview[0]+920,view_yview[0]+720
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2609
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 06.05.11 19:41. Заголовок: всё понятно.. я сдел..
всё понятно.. я сделал этот простенький радар чтобы вы в нем разобрались и задали вопросы какие места непонятны. а не для того чтобы вы его безмозгло скопировали себе в игру попутно задавая вопросы Кроче куда пихать. удачи вам в нелегком труде копи-паста
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Зарегистрирован: 15.01.11
Откуда: Россия, Томск
|
|
Отправлено: 07.05.11 09:41. Заголовок: Нет я не такой прост..
Нет я не такой просто не понимаю что надо делать вроде бы так: radarX = view_xview[0]+920 radarY = view_yview[0]+720 Но ни работает. Всяко перепробовал и o_player.centerX - radarX+view_xview[0]+920, o_player.centerY - radarY+view_yview[0]+720 и ещё мног как, может вы всёже скажете как это сделать ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Зарегистрирован: 15.01.11
Откуда: Россия, Томск
|
|
Отправлено: 07.05.11 09:57. Заголовок: Всё не надо. Я сдела..
Всё не надо. Я сделал с помшью видов. То есть камера следит и перемещается за неподвижным радаром. Жаль смещение указать нельзя, (можно но будет не красиво) так тоже сойдёт
|
|
|
|