On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 11
Зарегистрирован: 15.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.11 08:42. Заголовок: [Game maker] Кол-во пуль


У пули:
я сделал переменную laser и шаг
if laser<0
{
laser=0
instrance_destroy()
}
Не работает, обект продолжает стрелять. Как сделать чтоб он прекратил стрелять?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Пост N: 12
Зарегистрирован: 15.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.11 12:32. Заголовок: Всё не надо я уже сд..


Всё не надо я уже сделал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 22.04.11
Откуда: Ukraine
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.11 13:47. Заголовок: Так выложи решение ..


Так выложи решение

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 15.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.11 15:12. Заголовок: Ну я сделал так if l..


Ну я сделал так
if laser>0
{
bull=instance_create(x,y,o_bullet_1)
bull.direction=direction
bull.image_angle=direction
bull.speed=20
}

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет