Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.04.11 12:49. Заголовок: Движение
Как можно реализовать такой еффект, якобы игрок зашел в воду или идет по колено в воде? Я так думаю, нужно применить маску и видимость.
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 386
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 03.04.11 08:13. Заголовок: То есть тебе нужно, ..
То есть тебе нужно, чтобы пол спрайта было над водой, а другая половина находилась под водой и ее было видно?
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2592
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 03.04.11 09:46. Заголовок: там игра вид с верху..
там игра вид с верху вроде. поэтому мну не понял что за эффект воды по колено
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.04.11 08:03. Заголовок: D(e)N пишет: То ест..
D(e)N пишет: цитата: | То есть тебе нужно, чтобы пол спрайта было над водой, а другая половина находилась под водой и ее было видно? |
| Совершено верно. Игра на "Гамаке" вид сверху, если герой заходит вводу, можно ли сделать эффект якобы он идет по воде или зашел в воду по колено. Я тут поразмышлял, наверное нужно рисовать анимированный спрайт и его применять, так?
|
|
|
|