On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 08:02. Заголовок: Видимость или слои


Столкнулся с такой проблемой. Когда отображается спрайт умирающего монстра и в этот момент проходит герой, то он (герой) всегда снизу, а спрайт врага - сверху. Как можно решить эту проблему?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2589
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 09:16. Заголовок: у каждого объекта в ..


у каждого объекта в окошке под выбором спрайта есть поле depth - глубина. чем она выше тем глубже-ниже будет объект
по умолчанию у всех объектов стоит 0. поставьте игроку отрицательную глубину, или задайте положительную глубину врагу.
также глубина задается скриптом depth=...;

Hi! I'm Joe / John / Jane / etc and I have this great idea: let's combine WOW and Quake7 into a single game! I am looking for 5 programmers, 3 modelers, 3 concept artists, 10 level designers and 4 musicians. We will create a killer, next generation MMORPG and we will split the profits (I'll get over 51%, of course)
©AUM 86
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 09:29. Заголовок: Спасибо!..


Спасибо!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет