On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 15.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 11:42. Заголовок: [Game Maker] Как создать жизни для монстров?


Как создать жизни для монстров? Например попал в монстра 5 раз и он здох. А ешё как создать промежуток стрельбы например 1 выстрел в секунду?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 12:09. Заголовок: 1) Монстр = event, a..


1) Монстр = event, action пишеш код: Level_monstr=5 (нужное количество жизней)
Создаеш событие для пули, при столкновении с монстром Level_monstr-=1; Если = 0 можеш еще заменить на другой спрайт = умирающего монстра или оставь как есть.
2) Промежуток выстрелов можно реализовать следующим образом, проверять расстояние до пули, если больше 150, тогда есть выстрел, иначе - нет.

P.S. Если недостаточно алгоритма, жди до Пн скину код

Спасибо: 1 
Цитата Ответить





Пост N: 384
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 15:26. Заголовок: Volotar пишет: 2) П..


Volotar пишет:

 цитата:
2) Промежуток выстрелов можно реализовать следующим образом, проверять расстояние до пули, если больше 150, тогда есть выстрел, иначе - нет.


Весьма оригинально =) Но если игрок будет двигаться в сторону стрельбы (бежать за пулями), то промежуток между выстрелами будет больше, и наоборот.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 16:44. Заголовок: D(e)N пишет: Но есл..


D(e)N пишет:

 цитата:
Но если игрок будет двигаться в сторону стрельбы (бежать за пулями), то промежуток между выстрелами будет больше, и наоборот.


Согласен! Но я привел пример для стоящего игрока, который может либо идти либо стрелять, но никак все сразу. :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 15.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 16:55. Заголовок: Volotar пишет: P.S...


Volotar пишет:

 цитата:
P.S. Если недостаточно алгоритма, жди до Пн скину код



Буду ждать до понедельника, хотя про монстра всё понятно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 08:30. Заголовок: Игрок - event -step,..


Игрок - event -step, пиши:

// Вверх
if keyboard_check(vk_space) and sprite_index=s_pl_ent_up
{
if distance_to_object (o_pulla_up)>130
{
instance_create (x+5,y-44,o_pulla_up);
image_speed=1.5;
sprite_index=s_pl_ent_up;
sound_play (s_sound_vistrel);
}
}
// Вниз
if keyboard_check(vk_space) and sprite_index=s_pl_ent_down
{
if distance_to_object (o_pulla_down)>130
{
instance_create (x-8,y+28,o_pulla_down);
image_speed=1.5;
sprite_index=s_pl_ent_down;
sound_play (s_sound_vistrel);
}
}
// Влево
if keyboard_check(vk_space) and sprite_index=s_pl_ent_left
{
if distance_to_object (o_pulla_left)>130
{
instance_create (x-39,y-6,o_pulla_left);
image_speed=1.5;
sprite_index=s_pl_ent_left;
sound_play (s_sound_vistrel);
}
}
// Вправо
if keyboard_check(vk_space) and sprite_index=s_pl_ent_right
{
if distance_to_object (o_pulla_right)>130
{
instance_create (x+24,y+4,o_pulla_right);
image_speed=1.5;
sprite_index=s_pl_ent_right;
sound_play (s_sound_vistrel);
}
}

где:
1) s_pl_ent_up - спрайт игрока стреляющего вверх
2) s_pl_ent_down - спрайт игрока стреляющего вниз и т.д. (влево - left, вправо-right)
3) o_pulla_up - объект пули летящей ввверх (и т.д. вниз-down, вправо-right, влево-left)
4) if distance_to_object (o_pulla_up)>130 - проверяю дистанцию к выпущенной пули, если больше 130 тогда выстрел иначе - нет.
5) instance_create (x+24,y+4,o_pulla_right) - это смещение объекта пули по отношению оружия игрока, чтобы пуля вылетала не из ноги или головы.
6) sound_play (s_sound_vistrel); - звук выстрела
7) image_speed=1.5; - скорость пули

Р.S. необходимо создать объект пули, спрайты для игрока (ну это понятно из описания).
Удачи!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 15.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 08:53. Заголовок: Спасиьо..


Спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет