Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.03.11 09:33. Заголовок: Событие столкновения
Подскажите пожалуйста, в чем "бока"? Пишу Game Maker, есть персонаж, есть враги. У каждого описаны события. В процессе написания комнат они изменялись, допонялись разными элементами + расположение и количество врагов (некоторые появляются лишь при столкновении с невидимым блоком, эффект внезапности). Почему герой в одной комнате имеет события столкновения с врагом слева, с другим польностью, а с другими нет вообще (враг - один объет). Героя ставлю на уровне в последним. Спасибо!
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2585
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 25.03.11 10:36. Заголовок: если честно понял то..
если честно понял только второе и последнее предложения Volotar пишет: цитата: | Пишу Game Maker, есть персонаж, есть враги. ......чтото сумбурно непонятное...... Спасибо! |
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.03.11 11:23. Заголовок: 2 Персонажа они же 2..
2 Персонажа они же 2 объекта: 1 - герой, 2 - враг. Описаны события у героя на столкновение с врагом. При составлении комнат (уровней) добавлял и изменял расположение врагов (один объект, но несколько). Но при столкновении "героя" с "врагом" происходят "бока", тоесть, с одним врагом есть событие столкновения и его результат (герой теряет здоровье или умирает), с другим врагом (событие столкновения происходит при одной позиции, только слева), с третим нет события столкновения (герой ходит вокруг врага и даже его проходит, без ущерба для себя => живее всех живых). :(
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2586
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 25.03.11 16:17. Заголовок: выкладывайте пример,..
выкладывайте пример, чтобы смотреть на конкретном коде конкретный глюк
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.03.11 08:19. Заголовок: Ev-genius пишет: вы..
Ev-genius пишет: http://narod.ru/disk/8609027001/RPG.gmk.html Прийму все пожелания, советы и критику ведь это 5 моя игра :)
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2587
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 28.03.11 10:13. Заголовок: если у игрока в собы..
если у игрока в событие столкновения с врагом под вашим скриптом из кучи усорвий положить второй скрипт с текстом типа show_message(11); то увидите что событие столкновения срабатывают четко как часы. значит проблема в вашем скрипте вычета здоровья смотрите какое условие несрабатывает и проверяйте выражения. У меня нет гамака8, только 7 имеется) поэтому я смотрел игрушку через тимвьювер на другом компе. поэтому по игрушке ничего сказать не могу, инет подтормаживал) а по коду бегло скажу: постарайтесь избавиться от 4 копий одного условия. если вам нужно отнимать хп только тогда когда враг атакует, сделайте так чтобы хп игроку отнимал скрипт врага. Пускай враг решает сколько отнимать игроку, а не игрок сколько вычитать у себя. если вам нужно чтобы игрок отлетал на 5 пикселей напишите чтото типа: o_pl.x += sign(o_pl.x - o_enemy.x) * 5; o_pl.y += sign(o_pl.y - o_enemy.y) * 5; вместо того чтобы смотреть какой спрайт у врага и какой у игрока, и писать 8 условий, напишите 2 строчки и игрок сам будет отскакивать в нужнуюсторону
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.03.11 12:14. Заголовок: Спасибо, за советы! ..
Спасибо, за советы! Учту.
|
|
|
|