On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 09:33. Заголовок: Событие столкновения


Подскажите пожалуйста, в чем "бока"?
Пишу Game Maker, есть персонаж, есть враги. У каждого описаны события. В процессе написания комнат они изменялись, допонялись разными элементами + расположение и количество врагов (некоторые появляются лишь при столкновении с невидимым блоком, эффект внезапности). Почему герой в одной комнате имеет события столкновения с врагом слева, с другим польностью, а с другими нет вообще (враг - один объет). Героя ставлю на уровне в последним.
Спасибо!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2585
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 10:36. Заголовок: если честно понял то..


если честно понял только второе и последнее предложения
Volotar пишет:

 цитата:
Пишу Game Maker, есть персонаж, есть враги.
......чтото сумбурно непонятное......
Спасибо!



Hi! I'm Joe / John / Jane / etc and I have this great idea: let's combine WOW and Quake7 into a single game! I am looking for 5 programmers, 3 modelers, 3 concept artists, 10 level designers and 4 musicians. We will create a killer, next generation MMORPG and we will split the profits (I'll get over 51%, of course)
©AUM 86
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 11:23. Заголовок: 2 Персонажа они же 2..


2 Персонажа они же 2 объекта: 1 - герой, 2 - враг.
Описаны события у героя на столкновение с врагом.
При составлении комнат (уровней) добавлял и изменял расположение врагов (один объект, но несколько).
Но при столкновении "героя" с "врагом" происходят "бока", тоесть, с одним врагом есть событие столкновения и его результат (герой теряет здоровье или умирает), с другим врагом (событие столкновения происходит при одной позиции, только слева), с третим нет события столкновения (герой ходит вокруг врага и даже его проходит, без ущерба для себя => живее всех живых). :(

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2586
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 16:17. Заголовок: выкладывайте пример,..


выкладывайте пример, чтобы смотреть на конкретном коде конкретный глюк

Hi! I'm Joe / John / Jane / etc and I have this great idea: let's combine WOW and Quake7 into a single game! I am looking for 5 programmers, 3 modelers, 3 concept artists, 10 level designers and 4 musicians. We will create a killer, next generation MMORPG and we will split the profits (I'll get over 51%, of course)
©AUM 86
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 08:19. Заголовок: Ev-genius пишет: вы..


Ev-genius пишет:

 цитата:
выкладывайте пример,


http://narod.ru/disk/8609027001/RPG.gmk.html
Прийму все пожелания, советы и критику ведь это 5 моя игра :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2587
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 10:13. Заголовок: если у игрока в собы..


если у игрока в событие столкновения с врагом под вашим скриптом из кучи усорвий положить второй скрипт с текстом типа show_message(11);
то увидите что событие столкновения срабатывают четко как часы.
значит проблема в вашем скрипте вычета здоровья
смотрите какое условие несрабатывает и проверяйте выражения.

У меня нет гамака8, только 7 имеется) поэтому я смотрел игрушку через тимвьювер на другом компе. поэтому по игрушке ничего сказать не могу, инет подтормаживал) а по коду бегло скажу:
постарайтесь избавиться от 4 копий одного условия.

если вам нужно отнимать хп только тогда когда враг атакует, сделайте так чтобы хп игроку отнимал скрипт врага. Пускай враг решает сколько отнимать игроку, а не игрок сколько вычитать у себя.

если вам нужно чтобы игрок отлетал на 5 пикселей напишите чтото типа:
o_pl.x += sign(o_pl.x - o_enemy.x) * 5;
o_pl.y += sign(o_pl.y - o_enemy.y) * 5;
вместо того чтобы смотреть какой спрайт у врага и какой у игрока, и писать 8 условий, напишите 2 строчки и игрок сам будет отскакивать в нужнуюсторону

Hi! I'm Joe / John / Jane / etc and I have this great idea: let's combine WOW and Quake7 into a single game! I am looking for 5 programmers, 3 modelers, 3 concept artists, 10 level designers and 4 musicians. We will create a killer, next generation MMORPG and we will split the profits (I'll get over 51%, of course)
©AUM 86
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 12:14. Заголовок: Спасибо, за советы! ..


Спасибо, за советы! Учту.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет