On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 236
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Ташкент
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 17:29. Заголовок: Лес с помощью Ultimate3D


Собственно, суть вопроса в названии темы. Делаю лес в гамаке по примеру TechDemo к Ultimate3D 2.1. Лес там делится на квадраты, которые обновляются в зависимости от приближения к ним камеры. Но если в примере создается около 100 квадратов, то у меня (даже когда я полностью копирую все скрипты, абсолютно ничего не меняя) создается всего 1 квадрат. Кто-нибудь повторял лес из демки? И если да, то в чем там подвох?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]







Пост N: 369
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 17:09. Заголовок: Я в Ultimate 3D не р..


Я в Ultimate 3D не работал, но есть такое предположение: id объекта, который создает лес, должен быть меньше чем у других. Т.е. сначала создался лес, а потом все остальное.
А вообще можно ссылочку на пример? :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 237
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Ташкент
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 17:51. Заголовок: Вот ссылка на демо. ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 238
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Ташкент
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 05:09. Заголовок: id объекта, который ..



 цитата:
id объекта, который создает лес, должен быть меньше чем у других. Т.е. сначала создался лес, а потом все остальное.


Пробовал, не помогло

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 309
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань,с. красный яр
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 18:35. Заголовок: у меня тоже всегда в..


у меня тоже всегда возникали проблемы с копированием скриптов и технологий из ультиматы. проверь наличие всех необходимых скриптов и действий в обьекте контрол и посмотри, не связан ли лес с какими либо другими скриптами\обьектами

громче воды, выше травы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 239
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Ташкент
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 05:16. Заголовок: Все проверил и переп..


Все проверил и перепроверил - полностью соответствует. Только этот лес все равно не делится на квадраты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 240
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Ташкент
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 05:24. Заголовок: Оно живое, живое!!! ..


Оно живое, живое!!!
Проблема появилась из-за моего неправильного понимания скрипта и скудной информации к нему в комментариях.
Я думал, что третий аргумент в функции CheckQuad (собственно, та, что разбивает лес на части) - это размер каждого квадрата, а это - размер проверяемой области. И когда я поставил туда значение 50000, все заработало. Правда, теперь осталось разобраться, почему деревья появляются неравномерно, а при приближении камеры область вокруг неё вообще превращается в пустыню, но это уже мелочи и, надеюсь, дело поправимое.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет