Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 236
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Ташкент
|
|
Отправлено: 08.01.11 17:29. Заголовок: Лес с помощью Ultimate3D
Собственно, суть вопроса в названии темы. Делаю лес в гамаке по примеру TechDemo к Ultimate3D 2.1. Лес там делится на квадраты, которые обновляются в зависимости от приближения к ним камеры. Но если в примере создается около 100 квадратов, то у меня (даже когда я полностью копирую все скрипты, абсолютно ничего не меняя) создается всего 1 квадрат. Кто-нибудь повторял лес из демки? И если да, то в чем там подвох?
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 369
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 11.01.11 17:09. Заголовок: Я в Ultimate 3D не р..
Я в Ultimate 3D не работал, но есть такое предположение: id объекта, который создает лес, должен быть меньше чем у других. Т.е. сначала создался лес, а потом все остальное. А вообще можно ссылочку на пример? :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 237
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Ташкент
|
|
Отправлено: 11.01.11 17:51. Заголовок: Вот ссылка на демо. ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 238
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Ташкент
|
|
Отправлено: 14.01.11 05:09. Заголовок: id объекта, который ..
цитата: | id объекта, который создает лес, должен быть меньше чем у других. Т.е. сначала создался лес, а потом все остальное. |
| Пробовал, не помогло
|
|
|
|
| |
Пост N: 309
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань,с. красный яр
|
|
Отправлено: 14.01.11 18:35. Заголовок: у меня тоже всегда в..
у меня тоже всегда возникали проблемы с копированием скриптов и технологий из ультиматы. проверь наличие всех необходимых скриптов и действий в обьекте контрол и посмотри, не связан ли лес с какими либо другими скриптами\обьектами
|
|
|
|
| |
Пост N: 239
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Ташкент
|
|
Отправлено: 16.01.11 05:16. Заголовок: Все проверил и переп..
Все проверил и перепроверил - полностью соответствует. Только этот лес все равно не делится на квадраты.
|
|
|
|
| |
Пост N: 240
Зарегистрирован: 03.04.07
Откуда: Ташкент
|
|
Отправлено: 17.01.11 05:24. Заголовок: Оно живое, живое!!! ..
Оно живое, живое!!! Проблема появилась из-за моего неправильного понимания скрипта и скудной информации к нему в комментариях. Я думал, что третий аргумент в функции CheckQuad (собственно, та, что разбивает лес на части) - это размер каждого квадрата, а это - размер проверяемой области. И когда я поставил туда значение 50000, все заработало. Правда, теперь осталось разобраться, почему деревья появляются неравномерно, а при приближении камеры область вокруг неё вообще превращается в пустыню, но это уже мелочи и, надеюсь, дело поправимое.
|
|
|
|