On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 25.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.10 17:24. Заголовок: О спрайтах и гамаке


Вопросы по гамаку - как найти начальные и конечные x,y спрайта? например чтобы сделать скриншот который будет снимать только один спрайт (объект), т.е. строго в его координатах
так же это можно использовать в gmphysics чтобы автоматически писать все vertex'ы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]







Пост N: 353
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.10 20:12. Заголовок: Давай подумаем над т..


Давай подумаем над теорией. =)
Допустим у нас есть спрайт 32*32 с начальными координатами (0,0). Эта точка будет совпадать с координатами объекта, для которого он установлен.
Значит чтобы найти конечные координаты спрайта нужно к начальным x,y прибавить длину и ширину спрайта.
Все просто)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 25.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.10 21:39. Заголовок: забыл уточнить. шири..


забыл уточнить.
ширина и длинна может во время игры изменятся, и надо в момент нажатия кнопки сделать скриншот

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 25.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.10 21:40. Заголовок: т.е. мне надо найти ..


т.е. мне надо найти уже измененную ширину и высоту уже не спрайта а изображения

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 355
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 14:39. Заголовок: Уточни еще немного) ..


Уточни еще немного)
Ширина и высота спрайта меняется при помощи функции или просто путем замены спрайта?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 25.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 22:51. Заголовок: Редактор изображений..


Редактор изображений. изображение изменяется при помощи функций (растягиваение, увеличение изображения и т д), или загружается из папки путем замены спрайта. надо чтобы автоматически определялось место для скриношота, т.е. края спрайта

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 985
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 05:38. Заголовок: чет меня тока щя осе..


чет меня тока щя осенило, можно умножить начальные координаты на xscale и yscale

моя скромная страница на ГЦ)<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 25.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 12:05. Заголовок: дак как эти начальны..


дак как эти начальные кординаты то найти?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 25.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 12:41. Заголовок: я нашёл способ обвед..


я нашёл способ обведения изображения (нашёл начальные и конечные х и у) ща попробую перевести это в x,y,width,heigh.. последние два слова настараживают

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 356
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 15:40. Заголовок: ййууййуу пишет: дак..


ййууййуу пишет:

 цитата:
дак как эти начальные кординаты то найти?


D(e)N пишет:

 цитата:
Эта точка будет совпадать с координатами объекта, для которого он установлен.



ййууййуу пишет:

 цитата:
последние два слова настараживают


А чего тут страшного то?) Ширина и высота)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 25.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 18:19. Заголовок: в draw a rectangle я..


в draw a rectangle я написал:
x1 tsprite.x-tsprite.sprite_width/2
y1 tsprite.y-tsprite.sprite_height/2
x2 tsprite.x+tsprite.sprite_width/2
y2 tsprite.y+tsprite.sprite_height/2

т.е. так как х и у в центре, я просто разделил пополам

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 25.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 18:27. Заголовок: все сделал) screen_..


все сделал)
screen_save_part
('thisone.bmp',
tsprite.x-tsprite.sprite_width/2,
tsprite.y-tsprite.sprite_height/2,
tsprite.sprite_width,
tsprite.sprite_height)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 357
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 20:23. Заголовок: Молодцом) Так это бу..


Молодцом)
Так это будет графический редактор типа пэинта?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет