Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 25.10.10
|
|
Отправлено: 25.10.10 17:24. Заголовок: О спрайтах и гамаке
Вопросы по гамаку - как найти начальные и конечные x,y спрайта? например чтобы сделать скриншот который будет снимать только один спрайт (объект), т.е. строго в его координатах так же это можно использовать в gmphysics чтобы автоматически писать все vertex'ы
|
|
|
Ответов - 12
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 353
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 25.10.10 20:12. Заголовок: Давай подумаем над т..
Давай подумаем над теорией. =) Допустим у нас есть спрайт 32*32 с начальными координатами (0,0). Эта точка будет совпадать с координатами объекта, для которого он установлен. Значит чтобы найти конечные координаты спрайта нужно к начальным x,y прибавить длину и ширину спрайта. Все просто)
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 25.10.10
|
|
Отправлено: 25.10.10 21:39. Заголовок: забыл уточнить. шири..
забыл уточнить. ширина и длинна может во время игры изменятся, и надо в момент нажатия кнопки сделать скриншот
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 25.10.10
|
|
Отправлено: 25.10.10 21:40. Заголовок: т.е. мне надо найти ..
т.е. мне надо найти уже измененную ширину и высоту уже не спрайта а изображения
|
|
|
|
| |
Пост N: 355
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 26.10.10 14:39. Заголовок: Уточни еще немного) ..
Уточни еще немного) Ширина и высота спрайта меняется при помощи функции или просто путем замены спрайта?
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 25.10.10
|
|
Отправлено: 26.10.10 22:51. Заголовок: Редактор изображений..
Редактор изображений. изображение изменяется при помощи функций (растягиваение, увеличение изображения и т д), или загружается из папки путем замены спрайта. надо чтобы автоматически определялось место для скриношота, т.е. края спрайта
|
|
|
|
| |
Пост N: 985
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 27.10.10 05:38. Заголовок: чет меня тока щя осе..
чет меня тока щя осенило, можно умножить начальные координаты на xscale и yscale
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 25.10.10
|
|
Отправлено: 27.10.10 12:05. Заголовок: дак как эти начальны..
дак как эти начальные кординаты то найти?
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 25.10.10
|
|
Отправлено: 27.10.10 12:41. Заголовок: я нашёл способ обвед..
я нашёл способ обведения изображения (нашёл начальные и конечные х и у) ща попробую перевести это в x,y,width,heigh.. последние два слова настараживают
|
|
|
|
| |
Пост N: 356
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 27.10.10 15:40. Заголовок: ййууййуу пишет: дак..
ййууййуу пишет: цитата: | дак как эти начальные кординаты то найти? |
| D(e)N пишет: цитата: | Эта точка будет совпадать с координатами объекта, для которого он установлен. |
| ййууййуу пишет: цитата: | последние два слова настараживают |
| А чего тут страшного то?) Ширина и высота)
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 25.10.10
|
|
Отправлено: 27.10.10 18:19. Заголовок: в draw a rectangle я..
в draw a rectangle я написал: x1 tsprite.x-tsprite.sprite_width/2 y1 tsprite.y-tsprite.sprite_height/2 x2 tsprite.x+tsprite.sprite_width/2 y2 tsprite.y+tsprite.sprite_height/2 т.е. так как х и у в центре, я просто разделил пополам
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 25.10.10
|
|
Отправлено: 27.10.10 18:27. Заголовок: все сделал) screen_..
все сделал) screen_save_part ('thisone.bmp', tsprite.x-tsprite.sprite_width/2, tsprite.y-tsprite.sprite_height/2, tsprite.sprite_width, tsprite.sprite_height)
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 357
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 27.10.10 20:23. Заголовок: Молодцом) Так это бу..
Молодцом) Так это будет графический редактор типа пэинта?
|
|
|
|