On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 01.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 03:04. Заголовок: Есть вопрос по Multimedia Fusion 2


Здравствуйте! Я новенький на форуме...хочу задать вам вопрос, сейчас я занимаюсь созданием РПГ гамы на конструкторе Multimedia Fusion 2....и не совсем понял несколько вещей.
1 Подскжите как создать достаточно большую карту для РПГ типа Диабло....я не как не могу понять. Я какое разрешение не ставлю все равно видна только та часть что при стандартном разрешении а всего остального нет.
2. Возможно ли и если да то как, зделат следующую вещь - можно ли ввести в игру в реальном времени пошаговый бой на клетках но на той же карте где она началась ( К примеру Врата Балдура, Темпл оф Элементал Эвил и подобное)
3. И последний вопрос как именно и куда следует сбрасывать или сохранять графику для проги а то я пока что только со стандартной библиотеой работал.... и еще, если просто сбрасывать графу туда так нельзя (пример - РПГ Мукер) то где ее брать или как переводить в нужный формат?

Большое вам заранее спасибо за ответы!)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 30 [только новые]







Пост N: 407
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 08:32. Заголовок: Bane4 пишет: И посл..


Bane4 пишет:

 цитата:
И последний вопрос как именно и куда следует сбрасывать или сохранять графику для проги а то я пока что только со стандартной библиотеой работал....


Если я помню правильно=)...
создаешь нью гейм, добавляешь на полотно обьекты из вснешних картинок(из тех что ты сам рисуешь в пэинте, ну или не сам или не в пэинте) затем жмешь вверху гейм или какойто пункт меню нипомню=)
и сэйв ас либрари

или просто сохрани проект в папку lib

перезапускаешь прогу и все в библеотеке твои обьекты ты только проект переиминуй в настройаках игры


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 81
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 10:18. Заголовок: 1. Заходишь в Event ..


1. Заходишь в Event Editor, создаёшь событие со значением Always, затем создаёшь Action со значением:
Scrolling > Center window position in frame > ставишь Realtive to > выбираешь объект > в полях со значением X и Y ставишь 0. Это для скроллинга.
2. Это сложно. Надо самому разбираться. Вообще в ММФ2 надо самому копать.
3. Графику вообще никуда не надо сбрасывать: для игроков и других активных объектов существует Active, для фонов и неактивных объектов - Backdrop и Quick Backdrop, в версиях Стандарт и Девелопер есть ещё и для курсоров - Cursor Object.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 408
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 12:07. Заголовок: Spyro23 пишет: 3. Г..


Spyro23 пишет:

 цитата:
3. Графику вообще никуда не надо сбрасывать: для игроков и других активных объектов существует Active, для фонов и неактивных объектов - Backdrop и Quick Backdrop, в версиях Стандарт и Девелопер есть ещё и для курсоров - Cursor Object.


он спрашивает как свою библеотеку создать и добавить паходу


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 82
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 15:02. Заголовок: Тогда кликаешь вверх..


Тогда кликаешь вверху правой кнопкой мыши, ставишь галочку на Libary Window, в левой части появившегося окна кликаешь правой КМ, выбираешь New, а дальше просто перетаскивай файлы в эту папку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 410
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 15:30. Заголовок: ну те виднее я эту п..


ну те виднее я эту прогу 5 лет не видел=)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 21.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.09 15:19. Заголовок: При ознакомлении с э..


При ознакомлении с этим "чудо-редактором" возникло пара вопросов:

1) Есть ли русификатор?
2) Есть ли уроки (на русском)?
3) Последний билд 249?

Заранее благодарю!

P.S. У меня ща версия 247! Когда я включаю редактор, то он пишет, что есть новая версия и предлагает скачать! Я нажимаю "Ок", вылазиет окно "Downloading Update Patch", но полоска закачки не заполняется... то есть он почему-то не качает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 114
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.09 15:45. Заголовок: 1. Только для Standa..


1. Только для Standart version
2. Нет. Можно перевести английские.
3. Да.
P.S: Это баг.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 21.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.09 15:50. Заголовок: Ок Spyro23, спасибо!..


Ок Spyro23, спасибо! А как мне тогда обновить свою 247 версию до 249?

А мог бы дать ссылку, где можно скачать этот русик.

И ещё какие отличия между стандартной версией и Developer? И что такое HWA?

p.s Spyro23 если у тебя есть аська, скинь плиз мне в личку свой номер!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 115
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.09 18:27. Заголовок: Altair пишет: А как..


Altair пишет:

 цитата:
А как мне тогда обновить свою 247 версию до 249?


Заходишь на www.clickteam.com и ищешь на форуме тему с билдом.
Altair пишет:

 цитата:
А мог бы дать ссылку, где можно скачать этот русик.


http://www.oboiru2005.narod.ru/rar/MMF2rus.rar
Altair пишет:

 цитата:
И ещё какие отличия между стандартной версией и Developer?


В Developer куча функций, возможность продавать свои игры и много другого. Сам купил.
Altair пишет:

 цитата:
И что такое HWA?


Версия ММФ2, позволяющая использовать пиксельные шейдеры. Очень не советую использовать, ОООООЧЕНЬ глючная версия .
Altair пишет:

 цитата:
Spyro23 если у тебя есть аська, скинь плиз мне в личку свой номер!


Асю недавно удалил - из-за неё очень долго грузится система, хотя в ней у меня было всего 3 контакта.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 21.03.09
Откуда: Россия, Всеволожск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 15:10. Заголовок: Мне нужна помощь, ре..


Мне нужна помощь, решил перебраться на MMF2, хочу поставить пиратку Standard, что при этом нужно знать и от куда это лучше брать? =) Я слышал там про какие то обновления, плагины, без которых не создать приличную игру...
PS: Потом планирую прикупить себе версию Dev, которая сейчас обойдется в 12 000 рублей, но перед этим хочу поработать в Standard версии, бесплатно. )

Мой фаворит Takao Miyoshi, лучший в игровой индустрии! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 116
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 15:18. Заголовок: CyberEsper, я с Clic..


CyberEsper, я с ClickTeam и не дам тебе скачать наш продукт с торрентов! Плагины на пиратке не пойдут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 21.03.09
Откуда: Россия, Всеволожск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 15:51. Заголовок: Оу... Ясн... MMF мне..


Оу... Ясн... MMF мне не по карману, особенно когда на работе сокращают, лучше вернуться в гамак... =(

На будущие, что бы потом не задавать этот вопрос. Как его вообще купить? Там вроде не предусмотрена покупка для жителей России...

Мой фаворит Takao Miyoshi, лучший в игровой индустрии! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1620
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 19:01. Заголовок: ну есть и нормальные..


ну есть и нормальные кряки для ММФ просто поискать надо


 цитата:
лучше вернуться в гамак


Лудше так и сделай гамак во многом превосходит ММФ


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 21.03.09
Откуда: Россия, Всеволожск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 19:41. Заголовок: У меня извечная проб..


У меня извечная проблема в гамаке, игры получаются лагучими поэтому в итоге все улетают в мусорный бак, либо вообще до конца не доделываю, так как просто пропадает вдохновение из-за высокой сложности при разработки нормальной игры (Без чужих скриптов, основываясь именно на своих). Посмотрел на MMF, вроде все выглядит очень хорошо с приемлемой графикой, причем все очень просто в самом движке, как раз вроде для Хобби самое то.
Теперь, я вообще не знаю на чем сконцентрироваться... =)

Все, я окончательно вернулся в GM и Adobe Flash... Больше вопросы по MMF меня не интересуют, спасибо за внимание...


Мой фаворит Takao Miyoshi, лучший в игровой индустрии! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 19:10. Заголовок: а у меня такой вопро..


а у меня такой вопрос почему когда я запускаю приложение из программы -у меня все идет хорошо и плавно, но стоит сделать отдельное приложение и закрыть программу и запустить это приложение, то начнутся различные баги: продергивание изображения, не та скорость персонажа и падает фпс. А если включить программу и запустить приложение отдельно, то все опять станет нормально. Что за ерунда такая, кто знает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 350
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 19:22. Заголовок: rivolt пишет: а у м..


rivolt пишет:

 цитата:
а у меня такой вопрос почему когда я запускаю приложение из программы -у меня все идет хорошо и плавно, но стоит сделать отдельное приложение и закрыть программу и запустить это приложение, то начнутся различные баги: продергивание изображения, не та скорость персонажа и падает фпс. А если включить программу и запустить приложение отдельно, то все опять станет нормально. Что за ерунда такая, кто знает?


Ты пользуешься HWA версией? Если да, то попробуй скомпилировать игру на обычной версии.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 20:49. Заголовок: нет точно не хва вер..


хм короче очень странная проблема которая потом проходит сама по себе, надо проверить потом у друзей на компах, ведь у них не будет установлен редактор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 25.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 22:03. Заголовок: Несколько вопросов: ..


Несколько вопросов:
1)Как сделать объект "твёрдым"? У меня все объекты проходят сквозь друг друга.
2)Как заставить объект двигаться в определённом направлении при нажатии определённой клавиши? Смотрел в events, нашёл множество разных действий, но движения не нашёл.
3)Есть ли в MMF возможность включения/выключения фунции save/load в создаваемой игре?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 397
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 08:40. Заголовок: 1). В редакторе собы..


1). В редакторе событий выбираешь событие столкновения с объектом и действие stop.
2). Щёлкни по объекту, в левом нижнем окне появятся его свойства. Тыкаешь в этом окне на человечка. Там есть список движений.
3). Там нужны пакеты расширений, система сохранения и загрузки игры по умолчанию в MMF не встроена.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 25.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 10:22. Заголовок: В редакторе событий ..



 цитата:
В редакторе событий выбираешь событие столкновения с объектом и действие stop


Там куча разных событий, которые можно истолковать, как столкновение. Что именно выбирать?


 цитата:
Щёлкни по объекту, в левом нижнем окне появятся его свойства. Тыкаешь в этом окне на человечка. Там есть список движений


Но этот список не включает контроль над объектом с помощью клавиатуры. Там только список направлений, в которых объект может двигаться. Насколько я понял, движения всё таки надо прописывать через events. Но что именно прописывать пока ещё не сообразил.


 цитата:
Там нужны пакеты расширений, система сохранения и загрузки игры по умолчанию в MMF не встроена


А что это и с чем его едят?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 398
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 10:34. Заголовок: Kitsune пишет: Там ..


Kitsune пишет:

 цитата:
Там куча разных событий, которые можно истолковать, как столкновение. Что именно выбирать?


Collision->Another object->Объект, который нужен.
Kitsune пишет:

 цитата:
Но этот список не включает контроль над объектом с помощью клавиатуры. Там только список направлений, в которых объект может двигаться. Насколько я понял, движения всё таки надо прописывать через events. Но что именно прописывать пока ещё не сообразил.


Там есть движение Eight Directions, выбери его и протестируй игру.
Kitsune пишет:

 цитата:
А что это и с чем его едят?


Google->MMF extensions. Качай архивы с нужными пакетами расширений (формат пакетов - .mfx). В папке с программой есть папки Extensions и Data\Runtime, туда .mfx и перемещай. НО! Если в архиве есть папка Runtime Copy (или типа такого), зайди в неё, в ней лежит тот же .mfx, перемести его в Data\Runtime, а другой в папку Extensions!




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 25.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 10:42. Заголовок: Collision->Anoth..



 цитата:
Collision->Another object->Объект, который нужен


Спасибо.


 цитата:
Там есть движение Eight Directions, выбери его и протестируй игру


Собственно, вопрос был о том, как привязать то или иное движение к той или иной клавише. Объект двигается, если стрелки нажимать, но этого мало.


 цитата:
Google->MMF extensions. Качай архивы с нужными пакетами расширений (формат пакетов - .mfx). В папке с программой есть папки Extensions и Data\Runtime, туда .mfx и перемещай. НО! Если в архиве есть папка Runtime Copy (или типа такого), зайди в неё, в ней лежит тот же .mfx, перемести его в Data\Runtime, а другой в папку Extensions!


Ок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 399
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 11:30. Заголовок: Kitsune пишет: Собс..


Kitsune пишет:

 цитата:
Собственно, вопрос был о том, как привязать то или иное движение к той или иной клавише. Объект двигается, если стрелки нажимать, но этого мало.


Сделай объекту несколько движений и при нажатии клавиш меняй движения.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 25.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 12:33. Заголовок: Сделай объекту неско..



 цитата:
Сделай объекту несколько движений и при нажатии клавиш меняй движения


Сделал несколько movement, каждый из которых отвечает за движение по определённой траектории, но не пойму как их менять в events. Назначаю событие upon pressing a key, щёлкаю правой кнопкой мыши по окошку с объектом. Что делать дальше? Насколько я понял, надо выбрать movement>select movement и дать команду start. Вот только что-то не получается :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 25.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 10:29. Заголовок: Spyro23, а ты бы мог..


Spyro23, а ты бы мог установить эту установку 249 билда и посмотреть какие там файлы и просто запаковать и выложить на форум.
У меня версия с торрента, новый билд не ставится, пишет не установлена программа :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 456
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 18:58. Заголовок: mag-news, этот билд ..


mag-news, этот билд и у меня не устанавливается. Впрочем, с 248-ым можно жить прекрасно, так как Кликтимовцы разрабатывают софт со скоростью черепахи.


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 25.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.11 18:48. Заголовок: Появился взломанный ..


Появился взломанный 250 билд MMF2!!!
http://mag-news.my1.ru/news/novost_dnja_multimedia_fusion_249_250_vzloman/2011-03-14-496

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 22.03.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.12 13:57. Заголовок: Люди а как движения ..


Люди а как движения персонажу добавить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 22.03.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.12 14:00. Заголовок: Люди а как движения ..


Люди а как движения персонажу добавить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 22.03.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.12 14:02. Заголовок: Люди а как добавить ..


Люди а как добавить движения персонажу?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет