On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 2
Зарегистрирован: 25.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 00:35. Заголовок: Вопросы по Game Maker 7.0 Lite


Несмотря на то, что редактор давольно простой, возьникли такие нупских вопросы:
1.Игра такая:управление персонажем на WASD, стрелять на левую кнопку мыши, вместо курсора прицел, целишся им, нажимаеш на кнопку огня и персонаж стреляет туда где был прицел - насколько я знаю это top-dawn шутер...Мне собственно нужно прикрепить курсор к прицелу и сделать чтобы персонаж "стрелял в курсор".
2.Нужно создать отображение жизней и патронов...

Пока что все Надеюсь на вашу помощь...Если такие темы уже были сильно не пинайте...Я новичек в этом деле и не понимаю даже наверное элементарных вещей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Пост N: 234
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 00:47. Заголовок: -прицел- скрыть курс..


-прицел-
скрыть курсор

обьект прицела
позиция х обьекта = позиция х мыши
позиция y обьекта = позиция y мыши

-хад-
прорисовать кол-во жизней
в позициях
view_xview[0..7]
view_yview[0..7]


если подробно нужно позже напишу


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 25.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 01:01. Заголовок: Нужно по подробнее....


Нужно по подробнее...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1686
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 01:42. Заголовок: eXeMple08 ВНИМАНИЕ! ..


eXeMple08
ВНИМАНИЕ! СЛЕДУЮЩАЯ ФРАЗА НЕ ПРОПАГАНДИРУЕТ ВАРЕЗ!
ты бы это... как все цивилизованнык люди... кр*кнул бы, с полным функционалом легче намного.

А примерчиков топ-даун шутеров дофига в сети. Посмотри на сайтиках по гм, на пример game-maker.ru или mizzystic.ru





I live! Again!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 236
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 01:52. Заголовок: жмем ctrl+alt+G вкла..


Курсор мыши

жмем
ctrl+alt+G
вкладка Графика
убераем галочку "Показывать курсор мыши"

создаем спрайт прицела
ставим оригинал по центру
создаем обьект
в поле спрайт выбираем созданный
ставим глубину -1
размещаем обьект в комнате
заходим в его свойства
создаем событие шаг
перемешаем значок Execute code из вкладки control
там пишем фрагмент кода

x=mouse_x
y=mouse_y

запускаем смотрим



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1687
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 02:04. Заголовок: Угу, а потом по этом..


Угу, а потом по этому объекту можно ориентироваться, куда пулю направлять. не знаю как это будет в виде значков, в коде это будет выглядеть как:
i=instance_create(x,y,pula)
i.direction=point_direction(x,y,kursor.x,kursor.y)
i.speed=10

Ставить в событие мыши Global Left Clicked. Где pula - название объекта пули, соответственно где kursor - название объекта курсора.
Удачи!





I live! Again!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 237
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 10:30. Заголовок: в виде значков там п..


в виде значков там просто значок создать движущийся обьект и вписываешь позиции куда стрелять
kursor.x
kursor.y
и скорость


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 25.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 16:28. Заголовок: Спасибо :sm36: Все п..


Спасибо Все получилось.Еще вопрос:Можно ли сделать так, чтобы герой все время смотрел на прицел и если прицел повернуть налево то он так же поварачивался туда(игра с видом сверху)?Ходиш на W а поворачивать можно было бы мышкой...удобней было бы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 245
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 17:01. Заголовок: direction=point_dire..


direction=point_direction(x,y,kursor.x,kursor.y)
image_angle=direction

или просто

image_angle=point_direction(x,y,kursor.x,kursor.y)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1380
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 17:02. Заголовок: тебе нужна про верси..


тебе нужна про версия


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 249
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 17:23. Заголовок: Да к сожилению приде..


Да к сожилению придется прислушаться к Кто-то


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1383
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 17:40. Заголовок: или закажи на йойо, ..


или закажи на йойо, я вот тоже щас заказывать собрался =)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 25.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 12:57. Заголовок: Все, сделал.Еще, как..


Все, сделал.Еще, как отнимать у обьекта жизни?А то всех с одного выстрела убивать не интересно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 317
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 13:17. Заголовок: Ну, это делай так: ..


Ну, это делай так:

в create объекта:
hp=10;
в событии столкновения с пулей:
hp-=1;
if hp<1
{instance_destroy()}

with other {instance_destroy()}


В каждой правде есть доля шутки...(Д.В.Юртаев) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Зарегистрирован: 25.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 19:23. Заголовок: Решил в этом примере..


Решил в этом примере фонарика http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=112 сделать стрельбу.Стрельбу сделал, все норм, а вот когда делае чтобы жизни тратились после столкновения с зомби вылетает ошибка...Для игрухи оч нужен фонарик, а все перенести в пример не удается

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 319
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 20:45. Заголовок: ща поглядим..


ща поглядим

В каждой правде есть доля шутки...(Д.В.Юртаев) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 320
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 21:02. Заголовок: вот - http://slil.ru..


вот - http://slil.ru/26486443
сделал так называемые "быстрые пули", если не в курсе, что это такое, почитай в нете... перезарядку оружия и прочая сам сделаешь...

В каждой правде есть доля шутки...(Д.В.Юртаев) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Зарегистрирован: 25.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.08 20:18. Заголовок: Со стрельбой то все ..


Со стрельбой то все понятно...А вот когда делаешь, чтобы при столкновение с зомби у персонажа тратились жизни не получается - ошибка...Да и не только в примере с фонариком, и без фонарика ошибка вылетает...На много что жалуется, общего в них только что то типа связанного с "x", "y" и именем глав.персонажа.//

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 322
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.08 21:21. Заголовок: Поэтому надо не испо..


Поэтому надо не использовать чужие примеры, а делать самому...у тя там такая шняга: у тебя во многих действиях задействуется переменные x и y персонажа...Когда он уничтожается, переменные тоже уничтожаются, и игра не знает что делать...
Возможные решения проблемы:
а) Идеш в глобал_гейм_сеттингс, там в разделе "ошибки" включаешь "обращаться с неиниациализированными переменными как с 0"
б) делаешь так: вводишь у перса переменную death=0. То есть, жив он или мертв. И везде ставишь: если клавиши нажата, проверяем жив ли перс, если нет, тогда не двигаемся...с зомби таж фигня, тип если мертв, зомби уходит по своим делам... Когда перс дохнет ставишь переменную=1...И спрайт ему меняешь...а объект не уничтожаешь...
в) Везде ставишь проверки if instance_exists(o_hero){}


В каждой правде есть доля шутки...(Д.В.Юртаев) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Зарегистрирован: 25.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 00:15. Заголовок: Спасибо, помогло :sm..


Спасибо, помогло

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1137
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 11:31. Заголовок: Кто-то пишет: ты бы..


Кто-то пишет:

 цитата:
ты бы это... как все цивилизованнык люди... кр*кнул бы, с полным функционалом легче намного.

Не развращать новичков! Нет крякам!



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1429
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 11:34. Заголовок: Lagevae пишет: Нет ..


Lagevae пишет:

 цитата:
Нет крякам!

верно! =) я сам пойду щас и куплю лицензию =)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Зарегистрирован: 25.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.09 01:08. Заголовок: Я вернулся! :sm54: А..


Я вернулся! А можно ли сделать так как в игре Alien Shooter?Жанр TDS, а камера немного смещена, а не над головой у героя.При этом при движение мыши (герой "смотрит" на прицел), его туловище поворачивается за мышью-прицелом (ноги на месте), а если туловище повернуть уже некуда (не будет же герой повернут назад), то поворачиваются ноги...Если плохо обьяснил, могу уточнить...

Скрины:
1. http://s44.radikal.ru/i106/0901/65/f99be987ef86.jpg
2. http://s58.radikal.ru/i162/0901/7a/f19fd5ff7c2a.jpg Туловище боком, если двигать мышь дальше в туже сторону, то ноги повернуться за телом и получится скрин 1, только в другую сторону...

Возможно ли сделать такое?Или хотябы что-нибудь похожее...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 283
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.09 09:20. Заголовок: можно! камеру приров..


можно! позитию камеры прировнять к среднему значению позиций мыши и героя

а на счет ног париться не стоит ведь когда бежиш и смотришь назад а ноги вперед бегут)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2081
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.09 23:24. Заголовок: тему новую создавать..


тему новую создавать лень..
вопрос:
гденить есть функция, либа или дллка для ГМ, которая работает со спрайтами?
а именно нужно деформировать спрайт.

скажем есть спрайт квадратик |__| например, стянули верхнюю грань (2 верхних угла квадратика) в центр и получили треугольник /\
или есть тотже нарисованый квадратик |__| не сильно стянули его вверху и получили трапецию /__\
ну или наклонили верхнюю часть рисованного Спрайта |__| -> /__/
стандартных функций искривления спрайтов ненашел, и перед тем как писать самому хочу узнать может уже есть готовое? =)

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 286
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.09 01:12. Заголовок: меня тоже вот такое ..


меня тоже вот такое интересовало для создания 3д без использывания функций драв 3д


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 802
Зарегистрирован: 02.12.06
Откуда: ЕСР, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 20:07. Заголовок: Cами спрайты деформи..


Cами спрайты деформировать не выйдет, но можно рисовать примитивы с натянутыми текстурками. Там все, что нужно указывается.

Мы уже среди вас... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2086
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 20:15. Заголовок: вооооо... я над этим..


вооооо...
я над этим тоже размышлял, вчера в 2 ночи осенило, но уставший и несоображавший не сумел запустить примитив с текстурой и забил на это дело

так, если я рисую примитив 4 точки и тяну текстуру спрайт (без повторений), то при изменении точек примитива текстура тянется тоже? а то примеров не видел, а сам ещё не запускал.
чуть позже только буду пробовать



///////////

Запустил, работает =) спрайт деформируется)

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1010
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 23:45. Заголовок: Ev-genius пишет: За..


Ev-genius пишет:

 цитата:
Запустил, работает =) спрайт деформируется)


"...пример!"(с)

BattleCity Chronicles v0.3 - coming SOON!
http://oddworldru.forum24.ru/ - русский фан-форум по вселенной Oddworld.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2087
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 00:26. Заголовок: всё будет, напрягает..


всё будет, напрягает эта особенность с полигончиками (треугольнички) но это уже косметические вещи, решу покажу =)

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1713
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 01:01. Заголовок: Блин, вот жалко что ..


Блин, вот жалко что подтармаживает в гамаке всё это... Кстати микоз по такому принципу делал каплю)))





I live! Again!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 804
Зарегистрирован: 02.12.06
Откуда: ЕСР, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 09:30. Заголовок: http://dump.ru/file/..


http://dump.ru/file/1398001
Вот примерчик)

Мы уже среди вас... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2088
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 11:15. Заголовок: про пример, в комент..


про пример, в коментах написано про порядок текстуры, на самом деле порядок определяешь сам какой тебе хочется, а вот то что рисовать приходися треугольники это напрягает (особенно когда нужно деформировать весь примитив)

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 805
Зарегистрирован: 02.12.06
Откуда: ЕСР, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 11:42. Заголовок: Ну я это и имел в ви..


Ну я это и имел в виду. Вершины рисовать надо буквой N, чтобы получалось 2 треугольничка. Если рисовать, например, по часовой стрелке просто по порядку вершины, то ничего не выйдет.

Мы уже среди вас... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2089
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 16:09. Заголовок: поигрался малек полу..


поигрался малек получилось чтото похожее что задумывал, далеко от идеала много ещё продумать и придумать
но чтото интересное получилось, можно посмотреть примерчик
за шарики можно тянуть
Клик

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1012
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 19:12. Заголовок: Ev-genius примерчег ..


Ev-genius примерчег в гмк... эх, придется лезть за архивом...
А вообще в старых играх был такой эффект п*здатый - когда спрайт эдак деформировался и плющился по-всякому, такое на Сеге и Супер Несе было... вообще кульно выглядело и юзалось во многих хитовых играх (Контра, Кастельвания, Alien Soldier и др.)... Надо бы этому в Гм научится...

BattleCity Chronicles v0.3 - coming SOON!
http://oddworldru.forum24.ru/ - русский фан-форум по вселенной Oddworld.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 210
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 19:21. Заголовок: Четкий пример, до эт..


Четкий пример, до этого на гамаке такого не встречал

http://vkontakte.ru/id11644541 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2090
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 20:08. Заголовок: мне деформация для п..


мне деформация для пары мелочей нужна была, как разобрался прошу поглядеть для чего её можно придумать
на сколько я знаю 3д в гамаке не дружит с сурфейсами, поэтому деформируя спрайт можно добиться некоторых эфектов.
тоже псевдо 3д, мягкость, ну и ещё несколько интересных вещей, думаю пригодиться)

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Зарегистрирован: 25.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 00:20. Заголовок: Скажу просто и корот..


Скажу просто и коротко: Как сделать задержку между выстрелами?Ну чтобы сделать допустим пистолет...Смотрел пример, везде по разному и не понятно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Зарегистрирован: 25.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.09 14:56. Заголовок: Как сделать чтобы пр..


Как сделать чтобы при попадание патроном в железныю стену то мнгновенно вылетала искра?Или допустим если в каменную то пыль...Пробовал, не получилось...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1739
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.09 17:11. Заголовок: eXeMple08 пишет: Ка..


eXeMple08 пишет:

 цитата:
Как сделать чтобы при попадание патроном в железныю стену то мнгновенно вылетала искра?Или допустим если в каменную то пыль...Пробовал, не получилось...


Извечный вопрос... У всех пуля не долетает))) Сейчас попробую помочь, помню сам придумывал такой скриптик... 5 мин





I live! Again! Не пугаемся, когда узнаём что я изменил ник на bL00R)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1740
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.09 17:42. Заголовок: http://narod.ru/disk..


http://narod.ru/disk/4994050000/pul.gmk.html
Пробуем. Специально для Lite версии пытался делать всё примитивами, но не обещаю что всё заработает...





I live! Again! Не пугаемся, когда узнаём что я изменил ник на bL00R)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 352
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 04:28. Заголовок: ниче так примерчик п..


ниче так примерчик партиклы понравились самодельные)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Зарегистрирован: 25.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 16:38. Заголовок: А как кодом записать..


А как кодом записать смену спрайта?Ну как Change Sprite...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1174
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 17:21. Заголовок: eXeMple08 есть два с..


eXeMple08 есть два способа. Функция и присваивание. Функцию не помню, а вот присваивание - sprite_index=спрайт, им я чаще пользуюсь, и по-моему оно удобнее.



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко

А ещё я обладатель лицензионного Game Maker.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Зарегистрирован: 25.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 19:34. Заголовок: Спросите забыл, а мо..


Спросите забыл, а можно ли как нибудь использовать в game maker русский текс?Ну например в диалогах...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 675
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 20:53. Заголовок: Да, просто в шрифтах..


Да, просто в шрифтах надо указать All

Хоть моя РПГ умерла, она навсегда останется в моём сердце. :-)))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Зарегистрирован: 25.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 21:31. Заголовок: Как сделать, чтобы д..


Как сделать, чтобы допустим панелька с жизнями не лежала на уровне, а всегда отображалась в игре?Мне нужно сделать интерфейс, а вот как сделать, чтобы он всегда в углах окна допустим был не знаю...Проще говоря мне нужен интерфейс, не чтобы цифры обозначались (это и сам смогу сделать), а чтобы этот интерфейс был интерфейсом, а не лежачими обьектами где то на первом уровне...Надеюсь нормально обьяснил...Если что могу по другому обьяснить....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 929
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 22:06. Заголовок: ну не совсем понятно..


ну не совсем понятно=)

http://dump.ru/file/2207591
вроде так

Я умею пргать калькулятор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Зарегистрирован: 25.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 18:44. Заголовок: Конечно спасибо, но ..


Конечно спасибо, но не совсем так...Ну представьте себе любой TDS...В правом нижнем углу панелька с патронами, в левом с жизнями...Когда ты ходиш они не идут за тобой, не выходят за пределы экрана...Они все время находятся в одном и том же месте, при этом до них нельзя дойти...Нельзя сделать так, чтобы твой герой находился под этой панелькой или над, без разницы...Интерфейс он и есть интерфейс...Надеюсь так понятней будет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 305
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 19:48. Заголовок: Просто выстави полож..


Просто выстави положение этих панелек относительно перса, ну х_hero+n и y_hero+n

http://vkontakte.ru/id11644541 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 849
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 19:58. Заголовок: Витёк пишет: Просто..


Витёк пишет:

 цитата:
Просто выстави положение этих панелек относительно перса, ну х_hero+n и y_hero+n


Не получится, на границах комнаты всё равно собьётся. Привязку надо к виду делать.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 930
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 21:48. Заголовок: ALIEN XIII я делал ..


ALIEN XIII
я делал когда-то без привязки к видам(не люблю сними работать.
Прсото создал объект Draw в степе у нег х=херо.х у=херо.у и рисовать GUI относительно него, так, на объект маску по размерам интерфейса и в событии при столкновение со стенками делаешь так чтобы он не уходил за пределфы комнаты.

Я умею пргать калькулятор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 852
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 19:32. Заголовок: FatPir пишет: Прсот..


FatPir пишет:

 цитата:
Прсото создал объект Draw в степе у нег х=херо.х у=херо.у и рисовать GUI относительно него, так, на объект маску по размерам интерфейса и в событии при столкновение со стенками делаешь так чтобы он не уходил за пределфы комнаты.


Просто первый опыт легче запоминается, для меня виды)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 18:23. Заголовок: Может подскажет кто,..


Может подскажет кто, можно ли изменить вид панели "display message". То есть вместо стандартного серого поставить, допустим, синий цвет? =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1287
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 18:49. Заголовок: D(e)N пишет: Может ..


D(e)N пишет:

 цитата:
Может подскажет кто, можно ли изменить вид панели "display message". То есть вместо стандартного серого поставить, допустим, синий цвет? =)

Есть множество скриптовых функций для изменения стиля сообщения.



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко

А ещё я обладатель лицензионного Game Maker.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 33
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 18:56. Заголовок: Lagevae пишет: Есть..


Lagevae пишет:

 цитата:
Есть множество скриптовых функций для изменения стиля сообщения.



Можешь хоть одну привести в пример?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 953
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 20:25. Заголовок: message_background с..


message_background
скачай спрайт

Я умею пргать калькулятор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1289
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 17:56. Заголовок: D(e)N пишет: Можешь..


D(e)N пишет:

 цитата:
Можешь хоть одну привести в пример?

Есть такая замечательная кнопка... "F1". Нажимай прямо в Game Maker'е.



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко

А ещё я обладатель лицензионного Game Maker.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 25.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 14:51. Заголовок: Как сделать, чтобы п..


Как сделать, чтобы после нажатия определенной клавиши на клавиатуре эта клавиша блокировалась до тех пор, пока не кончится действие, за которое отвечает нажатие данной клавиши?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 425
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 15:01. Заголовок: ну...поставь на пере..


ну...поставь на переменные проверку
в событии нажатия:
if do=0
{твое действие;
do=1;}

ну еще надо сделать, чтобы по завершении твоего действия переменная do стала равна снова 0.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 25.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 19:05. Заголовок: твое действие Я так ..



 цитата:
твое действие


Я так написал:
if do=0
{instance_destroy(объект);
do=1;}
Но при запуске игры он мне выдал ошибку:
if (do=0)
at position 6: Unexpected symbol in expression
Прнцип я понял, надо просто переменную менять, но в коде по моему неправильно что то.


 цитата:
ну еще надо сделать, чтобы по завершении твоего действия переменная do стала равна снова 0


А как это лучше написать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 116
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 19:09. Заголовок: Kitsune пишет: Но п..


Kitsune пишет:

 цитата:
Но при запуске игры он мне выдал ошибку:
if (do=0)


Попробуй в событии создания объекта установить do=0 или do=1.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 426
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 09:15. Заголовок: Kitsune пишет: inst..


Kitsune пишет:

 цитата:
instance_destroy(объект)


так писать нельзя
надо так:
with (объект) {instance_destroy()}

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 167
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 11:19. Заголовок: Возник вопрос: Как с..


Возник вопрос:
Как сделать проверку, что если я в функции get_string(str,def) пишу "Пока" игра заканчивается?

О том, что сейчас нам кажется обычным, когда-то только мечтали... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1341
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 15:26. Заголовок: if(get_string('&..



 цитата:
if(get_string('','')='Пока'){game_end()}





Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 168
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 15:48. Заголовок: Lagevae спасибо! Ока..


Lagevae спасибо! Оказывается я был близок к истине:

 цитата:
if get_dtring('Пока') {game_end()}



О том, что сейчас нам кажется обычным, когда-то только мечтали... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 170
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 17:24. Заголовок: Возникла проблема: К..


Возникла проблема:
Когда я что-нибудь отвечаю и это слово написано в скрипте проверки, появляется окно с одной только строкой для ввода слова, и только когда я второй раз его там введу выполняется действие.
З.Ы. А еще был случай когда слово приходилось вписывать больше 2-х раз....

О том, что сейчас нам кажется обычным, когда-то только мечтали... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1343
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 17:46. Заголовок: D(e)NЯ знаю почему) ..


D(e)N я знаю почему)
Ты тогда с get_string'а заводи в переменную перед условиями, а в условия вводи не его, а переменную. Он у тебя для каждого сравнения новый get_string выполняет)



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 173
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 18:07. Заголовок: :sm38: :sm38: :sm..



Точно! Вот теперь все нормально работает... +1 за помощь.

О том, что сейчас нам кажется обычным, когда-то только мечтали... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 180
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.09 19:55. Заголовок: ALIEN XIII пишет: П..


ALIEN XIII пишет:

 цитата:
Привязку надо к виду делать.


Не смог в помощи найти... Как ею пользоваться?

О том, что сейчас нам кажется обычным, когда-то только мечтали... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1349
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.09 20:20. Заголовок: D(e)N пишет: Не смо..


D(e)N пишет:

 цитата:
Не смог в помощи найти... Как ею пользоваться?

Ну, когда вид двигается, у него меняются координаты - view_xview[x] и view_yview[x], то есть чтобы привязать к ним что-то, надо делать нечто такое - x=view_xview[x].



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 896
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 06:49. Заголовок: x=view_xview+10 y=vi..


 
x=view_xview[0]+10
y=view_yview[0]+10

//а вообще нужно в драве это делать

draw_sprite(sprite_index,image_index,view_xview[0]+10,view_yview[0]+10)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 454
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 17:51. Заголовок: zuko пишет: x=view_..


zuko пишет:

 цитата:
x=view_xview[0]+10
y=view_yview[0]+10


вроде номер вида можно не указывать, тогда будет работать для любого вида

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 143
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 14:39. Заголовок: я когда ей пользовал..


я когда ей пользовался ей след за видом панелька "не успевала"

ненавижу спам - кроме случаев, когда его посылаю я Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1356
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 17:10. Заголовок: ккким пишет: я ког..


ккким пишет:

 цитата:

я когда ей пользовался ей след за видом панелька "не успевала"

Или в End Step, или рисовать в Draw такими координатами.



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 928
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 22:08. Заголовок: Я обычно делаю драв ..


Я обычно делаю драв спрайт с координатами view_xview[0]+10,view_yview[0]+10

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 100
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Россия, Камень-на-Оби
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 16:47. Заголовок: седьмой гамак может ..


седьмой гамак может работать под Линукс? и, если может, то как?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1368
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 14:35. Заголовок: AleX пишет: седьмой..


AleX пишет:

 цитата:
седьмой гамак может работать под Линукс? и, если может, то как?

Через Wine, наверное, только.



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 58
Зарегистрирован: 12.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 11:32. Заголовок: Как сделать, чтобы р..


Как сделать, чтобы руки с оружием смотрели в сторону прицела? А то нужно сделать, чтобы направление ходьбы и стрельбы не зависели друг от друга.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1376
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 12:26. Заголовок: Ну рисуешь руки отде..


Ну рисуешь руки отдельно, примерно так:

 цитата:
image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)


Хотя, какая у тебя конкретно сложность я не особо понял.



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 60
Зарегистрирован: 12.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 14:59. Заголовок: Выглядит это, мягко ..


Выглядит это, мягко говоря, коряво. Других способов нет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 487
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 16:33. Заголовок: Всегда есть другой с..


Всегда есть другой способ. А что корявого?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 61
Зарегистрирован: 12.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 18:21. Заголовок: Руки иногда от тела ..


Руки иногда от тела отрываются.
Но вроде есть идея... Пещерная, конечно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1379
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 21:13. Заголовок: Zohan побалуйся с or..


Zohan побалуйся с origin у спрайта.



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 19.04.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 20:00. Заголовок: Lagevae пишет: у ри..


Lagevae пишет:

 цитата:
у рисуешь руки отдельно, примерно так:
цитата:
image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)




Хотя, какая у тебя конкретно сложность я не особо понял.



А как ограничить ход рук?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1427
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 14:11. Заголовок: Ну надо проверять, е..


Ну надо проверять, если, допустим, image_angle получается больше, например, 50, то прировнять к 50:

 цитата:
if(image_angle>50){image_angle=50}


Ну и ещё одно условие для ограничения с другой стороны. Поэкспериментируй со значениями.

Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет