Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 09.01.09
|
|
Отправлено: 09.01.09 00:48. Заголовок: Срочно нужен скетч!
Делаем игру, шутер от третьего лица! Нету скетча глав героя! Наш художник кудато пропал! Кто может помочь, оброщайтесь! ICQ 365128493 Заранее очень благодарю!
|
|
|
Ответов - 13
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 09.01.09
|
|
Отправлено: 09.01.09 01:08. Заголовок: Кто занимается игрос..
Кто занимается игростроем, не по конструкторам, можете чего нибудь посоветовать по созданию игры? Игра пишется на движке OGRE (C++) модели делаем в 3d max!
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 09.01.09
Откуда: Россия, Смоленск
|
|
Отправлено: 09.01.09 01:49. Заголовок: И если кто знает под..
И если кто знает подскажите как текстурировать персонажа по частям и исползовать normal m...?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1018
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 09.01.09 03:25. Заголовок: Proff пишет: Кто за..
Proff пишет: цитата: | Кто занимается игростроем, не по конструкторам, можете чего нибудь посоветовать по созданию игры? Игра пишется на движке OGRE (C++) модели делаем в 3d max! |
| Как то вообще странно слышать такой вопрос тут, на этом форуме. Proff пишет: цитата: | И если кто знает подскажите как текстурировать персонажа по частям и исползовать normal m...? |
| Нууууу...если вы этого не знаете... вообще зачем вам тогда скетч?
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 09.01.09
Откуда: Россия, Смоленск
|
|
Отправлено: 09.01.09 10:37. Заголовок: Скетч нужен для созд..
Скетч нужен для создания модели главного персонажа! Делать модели дело плевое! Но текстурировать это посложнее будет! Не представляете сколько уроков по этой теме прочел! Но везде написано как-то слишком поверхностно! Можно в принципе скачать модели с нета, но хочется креатива.....
|
|
|
|
| |
Пост N: 917
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Россия, Томск
|
|
Отправлено: 10.01.09 17:22. Заголовок: Proff пишет: тексту..
Proff пишет: цитата: | текстурировать персонажа по частям |
| UV-текстурирование? Рисуется развертка, натягивается на модель в редакторе. Зависит от редактора, так что могу только отправить курить уроки. Proff пишет: Тут неприличное слово запикано.
|
|
|
|
Отправлено: 10.01.09 18:32. Заголовок: UV-текстурирование? ..
цитата: | UV-текстурирование? Рисуется развертка, натягивается на модель в редакторе. Зависит от редактора, так что могу только отправить курить уроки. |
| Если пользоваться БодиПейнтем можно в реалтайле модели красить, как в фотошопе ток в 3д, или к примеру такая фишка есть в ЗБраше.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 09.01.09
Откуда: Россия, Смоленск
|
|
Отправлено: 10.01.09 23:41. Заголовок: В общем с текстуриро..
В общем с текстурированием разобрался! А кто может помоч со скетчем? Ребят срочно нужно......
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 09.01.09
Откуда: Россия, Смоленск
|
|
Отправлено: 10.01.09 23:41. Заголовок: В общем с текстуриро..
В общем с текстурированием разобрался! А кто может помоч со скетчем? Ребят срочно нужно......
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 09.01.09
Откуда: Россия, Смоленск
|
|
Отправлено: 10.01.09 23:41. Заголовок: В общем с текстуриро..
В общем с текстурированием разобрался! А кто может помоч со скетчем? Ребят срочно нужно......
|
|
|
|
| |
Пост N: 123
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Украина, г.Киев
|
|
Отправлено: 12.01.09 01:27. Заголовок: Proff пишет: Делать..
Proff пишет: цитата: | Делать модели дело плевое! |
| Как моделлер с почти 7-ми летним стажем скажу, если моделить - дело плёвое - то я уверен, что кроме примитивов ты ничего не моделил.
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 09.01.09
Откуда: Россия, Смоленск
|
|
Отправлено: 13.01.09 21:55. Заголовок: Насчет того что моде..
Насчет того что моделить дело плевое я немного погорячился! Я хотел сказать что во всем производственном процессе моделирования персонажа самое сложное не создать модель, а граматно ее оптимизировать, наложить текстуру, карты освещения, normal map, bamp и т.д.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1023
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 13.01.09 22:56. Заголовок: Proff пишет: Я хоте..
Proff пишет: цитата: | Я хотел сказать что во всем производственном процессе моделирования персонажа самое сложное не создать модель, а граматно ее оптимизировать, наложить текстуру, карты освещения, normal map, bamp и т.д. |
| Перефразирую на свой лад: цитата: | Я хотел сказать что во всем производственном процессе написания трека самое сложное не создать мелодию, а граматно ее оптимизировать, наложить гармонию, ритм, добавить реалистичные эффекты, инструменты и т.д. |
| что, разумеется, бред, т.к. все это является одним неделимым процессом работы над треком. Думаю, что в моделлировании это аналогично...
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 09.01.09
Откуда: Россия, Смоленск
|
|
Отправлено: 13.01.09 23:17. Заголовок: Не совсем.... создан..
Не совсем.... создание геометрии, текстурирование, анимация- это этапы создания хорошей модели! В крупных игровых студиях каждым этапом занимается отдельный специолист!
|
|
|
|