On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 09.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 00:48. Заголовок: Срочно нужен скетч!


Делаем игру, шутер от третьего лица! Нету скетча глав героя! Наш художник кудато пропал! Кто может помочь, оброщайтесь! ICQ 365128493 Заранее очень благодарю!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]





Пост N: 2
Зарегистрирован: 09.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 01:08. Заголовок: Кто занимается игрос..


Кто занимается игростроем, не по конструкторам, можете чего нибудь посоветовать по созданию игры? Игра пишется на движке OGRE (C++) модели делаем в 3d max!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 09.01.09
Откуда: Россия, Смоленск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 01:49. Заголовок: И если кто знает под..


И если кто знает подскажите как текстурировать персонажа по частям и исползовать normal m...?

Заядлый игростроитель! Настоящий! Не гасторбайтер какой-нибудь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1018
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 03:25. Заголовок: Proff пишет: Кто за..


Proff пишет:

 цитата:
Кто занимается игростроем, не по конструкторам, можете чего нибудь посоветовать по созданию игры? Игра пишется на движке OGRE (C++) модели делаем в 3d max!


Как то вообще странно слышать такой вопрос тут, на этом форуме.
Proff пишет:

 цитата:
И если кто знает подскажите как текстурировать персонажа по частям и исползовать normal m...?


Нууууу...если вы этого не знаете... вообще зачем вам тогда скетч?

BattleCity Chronicles v0.3 - coming SOON!
http://oddworldru.forum24.ru/ - русский фан-форум по вселенной Oddworld.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 09.01.09
Откуда: Россия, Смоленск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 10:37. Заголовок: Скетч нужен для созд..


Скетч нужен для создания модели главного персонажа! Делать модели дело плевое! Но текстурировать это посложнее будет! Не представляете сколько уроков по этой теме прочел! Но везде написано как-то слишком поверхностно! Можно в принципе скачать модели с нета, но хочется креатива.....

Заядлый игростроитель! Настоящий! Не гасторбайтер какой-нибудь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 917
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 17:22. Заголовок: Proff пишет: тексту..


Proff пишет:

 цитата:
текстурировать персонажа по частям


UV-текстурирование? Рисуется развертка, натягивается на модель в редакторе. Зависит от редактора, так что могу только отправить курить уроки.
Proff пишет:

 цитата:
normal m...


Тут неприличное слово запикано.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 226
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 18:32. Заголовок: UV-текстурирование? ..



 цитата:
UV-текстурирование? Рисуется развертка, натягивается на модель в редакторе. Зависит от редактора, так что могу только отправить курить уроки.


Если пользоваться БодиПейнтем можно в реалтайле модели красить, как в фотошопе ток в 3д, или к примеру такая фишка есть в ЗБраше.

http://vkontakte.ru/id11644541 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 09.01.09
Откуда: Россия, Смоленск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 23:41. Заголовок: В общем с текстуриро..


В общем с текстурированием разобрался! А кто может помоч со скетчем? Ребят срочно нужно......

Заядлый игростроитель! Настоящий! Не гасторбайтер какой-нибудь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 09.01.09
Откуда: Россия, Смоленск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 23:41. Заголовок: В общем с текстуриро..


В общем с текстурированием разобрался! А кто может помоч со скетчем? Ребят срочно нужно......

Заядлый игростроитель! Настоящий! Не гасторбайтер какой-нибудь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 09.01.09
Откуда: Россия, Смоленск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 23:41. Заголовок: В общем с текстуриро..


В общем с текстурированием разобрался! А кто может помоч со скетчем? Ребят срочно нужно......

Заядлый игростроитель! Настоящий! Не гасторбайтер какой-нибудь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 123
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Украина, г.Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.09 01:27. Заголовок: Proff пишет: Делать..


Proff пишет:

 цитата:
Делать модели дело плевое!


Как моделлер с почти 7-ми летним стажем скажу, если моделить - дело плёвое - то я уверен, что кроме примитивов ты ничего не моделил.

3D графика и FPS Creator Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 09.01.09
Откуда: Россия, Смоленск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.09 21:55. Заголовок: Насчет того что моде..


Насчет того что моделить дело плевое я немного погорячился! Я хотел сказать что во всем производственном процессе моделирования персонажа самое сложное не создать модель, а граматно ее оптимизировать, наложить текстуру, карты освещения, normal map, bamp и т.д.

Заядлый игростроитель! Настоящий! Не гасторбайтер какой-нибудь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1023
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.09 22:56. Заголовок: Proff пишет: Я хоте..


Proff пишет:

 цитата:
Я хотел сказать что во всем производственном процессе моделирования персонажа самое сложное не создать модель, а граматно ее оптимизировать, наложить текстуру, карты освещения, normal map, bamp и т.д.


Перефразирую на свой лад:

 цитата:
Я хотел сказать что во всем производственном процессе написания трека самое сложное не создать мелодию, а граматно ее оптимизировать, наложить гармонию, ритм, добавить реалистичные эффекты, инструменты и т.д.


что, разумеется, бред, т.к. все это является одним неделимым процессом работы над треком. Думаю, что в моделлировании это аналогично...

BattleCity Chronicles v0.3 - coming SOON!
http://oddworldru.forum24.ru/ - русский фан-форум по вселенной Oddworld.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 09.01.09
Откуда: Россия, Смоленск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.09 23:17. Заголовок: Не совсем.... создан..


Не совсем.... создание геометрии, текстурирование, анимация- это этапы создания хорошей модели! В крупных игровых студиях каждым этапом занимается отдельный специолист!

Заядлый игростроитель! Настоящий! Не гасторбайтер какой-нибудь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет