Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 26.08.08 16:32. Заголовок: Шейдер
люди хелп, где можно достать шейдер создающий имитацию ветра для деревьев (анимация дерева) шейдер для С++ HLSL
|
|
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 843
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 26.08.08 16:39. Заголовок: нашел, млин, где спр..
нашел, млин, где спросить... По-моему, тебе с этим вопросом сюда - www.gamedev.ru
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Зарегистрирован: 26.04.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 26.08.08 20:16. Заголовок: можно самому создать..
можно самому создать шейдер с помощью проги Fx compaser (она бесплатная )на сайте нвидиа или с помощью плагина для макса lumix shaderfx на официальном сайте есть даже ролик с твоим примером
|
|
|
|
Отправлено: 26.08.08 21:50. Заголовок: х*ясе, прога весит 2..
х*ясе, прога весит 220мб, с трафиком я ее не скачаю, а прога хоть стоящая, следует качать или нет?
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Зарегистрирован: 26.04.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 29.08.08 01:51. Заголовок: Flooty пишет: х*ясе..
Flooty пишет: цитата: | х*ясе, прога весит 220мб, с трафиком я ее не скачаю, а прога хоть стоящая, следует качать или нет? |
| последняя версия компазера делает шейдеры для 10 директа, короче если хочешь мощные шейдеры делать - компазер твой вариант , я сам плагин для макса использую он не такой мощный как компазер но интерфейс удобный , я вобщем доволен :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 29.08.08
|
|
Отправлено: 29.08.08 07:11. Заголовок: Flooty как спец по 3..
Flooty как спец по 3D скажу тебе , вырезай уже готовые шейдеры с других игр к примеру из Crysis ит.д. ;) Не ошибёшся :) я очень долго работаю с DirectX в nVidia
|
|
|
|