|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.09.06 18:34. Заголовок: Re:
"Экзорцист" - "ДизДок" 0.1 Мир: Общее описание Действие разворачивается в оригинальном фэнтезийном мире, представляющим собой позднее средневековье, наступившее после ядерной войны. Широко распространена магия, которая считается различным проявлением духов – Вендиго – живущих в каждом человеке. Встречаются технологические приборы, которые - в основном - находятся на уровне парового двигателя. Климат резко меняется – ушли в прошлое холодные серые дни – пережитки ядерной зимы, сейчас окруженное ядовито-оранжевой короной солнце, нещадно пекущее сквозь дыры озонового слоя, заставляет искать укрытие в тени. Внешний вид людей и многих животных не изменился - у лошади всё еще четыре ноги и одна голова, наученные горьким опытом мутанты живут вдали от человеческих поселений. Географически мир разделён на пять зон: - в центре - королевство Эвалия. - юг - соляная пустыня Лоретаг - север - Искрящие Горы - восток - Бесплодные Земли. - запад - ЧернотопьеСценарий: (Ветерок вставляет сюды краткое описание сюжета. Не миссий, не мира, а события мира связанные с гав-героем) Общее описание сценария: (ну и где оно?) Графика: Модели уровня 2002 года. Т.е. средние. Текстуры средние (подозреваю, что половину текстур мы скомуниздим из других игр и ресурсовиков в инэте) Эффекты (Диабло вставляет все задуманные эффеткы) Game play(*): Игровые локации делятся на "боевые" и "квестовые". В квестовых локациях - населённые пункты - включена система диалогов, здесь размещаются торговцы и не враждебные NPC. В "боевых" локациях - подземелья и большая часть мира - включена система боя, здесь активно идёт прокачка персонажа. Такая система деления должна строго соблюдаться, то есть в боевой локации не могут находиться "разговорчивые" NPC, а в квестовых - враждебные NPC и монстры. Переход между локациями осуществляется через "телепорт", который может быть выполнен в виде элемента окружающего ландшафта. После активации телепорта загружается - экран - заставка, затем новая карта.Геймплей битв - драки с небольшим количеством монстров. Сюжет игры линеен (возможно - только на этапе создания демо-версии), все квестовые задания обязательны для выполнения. Типичное квестовое задание представляет собой определённую задачу, поставленную перед игроком. При этом способ её достижения – «социальный», «стелс», «слэшерный», зависит от его выбора и – иногда – сообразительности и наблюдательности. Способ прохождения влияет на количество получаемого игрового опыта и на распределение всевозможных игровых «плюшек». Бои с «монстрами» и враждебными NPC эпизодичны и не перерастают в глобально-массовые побоища. Прохождение: 5-7 часов. Управление: Основа - мышь, возможность менять ракурс камеры. Персонаж игрока: Мартен Руан - Холден Колфилд с мечом и в доспехах. Для глубоко задумавшихся - можно прочитать книгу "Над пропастью во ржи" Человек, который ищет себя, ищет смысл своей жизни, не герой, не злодей и вовсе не спаситель мира. Времени на поиски своего "я" у него осталось совсем ничего. Звук\музыка: Технические звуки(нажатие кнопки, применение эффекта и др), звуки геймплея(те, что зависят от действий игрока - стук оружия, магия, стоны монстров и пр.) Фоновые звуки (чириканье, водное шуршание, погодные эффекты) Звук будет по большей части "ворованый" из других игр. ---- Техническая сторона проекта будет содержаться в другом документе. Ибо здесь описание игры, а там описание кода. В програмной части Диабло расскажет нам технические особенности. И будет описывать как устроены основные моменты игры (диалоги, сражения, инвентарь) с технической точки зрения. (Технический документ не путать с диз-доком движка, диз-док движка это харрактеристики движка, а его устройство - это другое). ---- Пред-релизные версии: Пре-альфа: В начальной миссии ровно одна деревенька. Там - ровно один квест ровно один дом и ровно одна лошадь. Просто альфа: Следующая локация - лагерь кочевников. Там есть торговцы, задания, оттуда можно переходить в слэшерные локации - подземелья под пустыней. --- Правила пользования: пишите, что и где нужно добавить или исправить, я добовляю\исправляю и удаляю ваше сообщение. Таким образом мы получим тему с чистым диз-доком, с возможностью его коллективно доробатывать.
|