On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 18:04. Заголовок: Студия F.F.A. ищет сотрудников


Здраствуйте!
Наша студия занимается созданием 3-д РПГ - близжайший реймек который "Проклятые земли" - у нас уже почти полностью написан движок (ILLUSION 3D) - теперь же нам не хватает художников и 3-д модельмейкеров.
Оставляйте свои резюме здесь или пишите на мыло: diablo1909@yandex.ru

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 602
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 18:09. Заголовок: Re:


требуем подробностей!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 18:17. Заголовок: Re:


Пишу подробности!

Подробности здесь: http://gamesanatomy.ru/index.php?name=Forums&file=viewforum&f=28

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Админ форума и сайта
www.GameCreating.ru




Пост N: 1035
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Германия
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 18:21. Заголовок: Re:


хоть бы не поленился скопировать инфу...

Этот форум является собственностью порталов
www.G-C.net.ru
www.GameCreating.al.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 18:34. Заголовок: Re:


"Экзорцист" - "ДизДок" 0.1

Мир:
Общее описание
Действие разворачивается в оригинальном фэнтезийном мире, представляющим собой позднее средневековье, наступившее после ядерной войны.
Широко распространена магия, которая считается различным проявлением духов – Вендиго – живущих в каждом человеке. Встречаются технологические приборы, которые - в основном - находятся на уровне парового двигателя.
Климат резко меняется – ушли в прошлое холодные серые дни – пережитки ядерной зимы, сейчас окруженное ядовито-оранжевой короной солнце, нещадно пекущее сквозь дыры озонового слоя, заставляет искать укрытие в тени.
Внешний вид людей и многих животных не изменился - у лошади всё еще четыре ноги и одна голова, наученные горьким опытом мутанты живут вдали от человеческих поселений.

Географически мир разделён на пять зон:
- в центре - королевство Эвалия.
- юг - соляная пустыня Лоретаг
- север - Искрящие Горы
- восток - Бесплодные Земли.
- запад - ЧернотопьеСценарий:
(Ветерок вставляет сюды краткое описание сюжета. Не миссий, не мира, а события мира связанные с гав-героем)

Общее описание сценария:
(ну и где оно?)

Графика:
Модели уровня 2002 года. Т.е. средние.
Текстуры средние (подозреваю, что половину текстур мы скомуниздим из других игр и ресурсовиков в инэте)
Эффекты (Диабло вставляет все задуманные эффеткы)

Game play(*):
Игровые локации делятся на "боевые" и "квестовые".
В квестовых локациях - населённые пункты - включена система диалогов, здесь размещаются торговцы и не враждебные NPC.
В "боевых" локациях - подземелья и большая часть мира - включена система боя, здесь активно идёт прокачка персонажа.
Такая система деления должна строго соблюдаться, то есть в боевой локации не могут находиться "разговорчивые" NPC, а в квестовых - враждебные NPC и монстры.
Переход между локациями осуществляется через "телепорт", который может быть выполнен в виде элемента окружающего ландшафта. После активации телепорта загружается - экран - заставка, затем новая карта.Геймплей битв - драки с небольшим количеством монстров.
Сюжет игры линеен (возможно - только на этапе создания демо-версии), все квестовые задания обязательны для выполнения.
Типичное квестовое задание представляет собой определённую задачу, поставленную перед игроком. При этом способ её достижения – «социальный», «стелс», «слэшерный», зависит от его выбора и – иногда – сообразительности и наблюдательности. Способ прохождения влияет на количество получаемого игрового опыта и на распределение всевозможных игровых «плюшек».
Бои с «монстрами» и враждебными NPC эпизодичны и не перерастают в глобально-массовые побоища.

Прохождение:
5-7 часов.

Управление:
Основа - мышь, возможность менять ракурс камеры.

Персонаж игрока:
Мартен Руан - Холден Колфилд с мечом и в доспехах.
Для глубоко задумавшихся - можно прочитать книгу "Над пропастью во ржи"
Человек, который ищет себя, ищет смысл своей жизни, не герой, не злодей и вовсе не спаситель мира.
Времени на поиски своего "я" у него осталось совсем ничего.

Звук\музыка:
Технические звуки(нажатие кнопки, применение эффекта и др), звуки геймплея(те, что зависят от действий игрока - стук оружия, магия, стоны монстров и пр.) Фоновые звуки (чириканье, водное шуршание, погодные эффекты)
Звук будет по большей части "ворованый" из других игр.

----
Техническая сторона проекта будет содержаться в другом документе. Ибо здесь описание игры, а там описание кода.
В програмной части Диабло расскажет нам технические особенности.
И будет описывать как устроены основные моменты игры (диалоги, сражения, инвентарь) с технической точки зрения.
(Технический документ не путать с диз-доком движка, диз-док движка это харрактеристики движка, а его устройство - это другое).
----
Пред-релизные версии:
Пре-альфа:
В начальной миссии ровно одна деревенька.
Там - ровно один квест ровно один дом и ровно одна лошадь.
Просто альфа:
Следующая локация - лагерь кочевников.
Там есть торговцы, задания, оттуда можно переходить в слэшерные локации - подземелья под пустыней.
---
Правила пользования: пишите, что и где нужно добавить или исправить, я добовляю\исправляю и удаляю ваше сообщение. Таким образом мы получим тему с чистым диз-доком, с возможностью его коллективно доробатывать.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 167
Зарегистрирован: 18.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 20:22. Заголовок: Re:


diablo1909 пишет:

 цитата:
подозреваю, что половину текстур мы скомуниздим из других игр и ресурсовиков в инэте


Могу дать совет, посколку текстуры всегда делал сам и они вроде получались (Xion докажет :) ) .
Рецепт слебующий: возьмите цифровую фотокамеру (достаточно камеры на телефоне разрешением 640х480) и смешайте с Фотошопом версии не ниже 6.0. Получаются текстуры. Надесь в вашей команде есть люди знающие основы Photshop?

The Station: Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.06 19:20. Заголовок: Re:


В связи с расширением студии F.F.A. Нам необходимы следующие специалисты : Программист С\С++, Моделлер живых существ, Моделлер - Архитектор, Моделлер - Дизайнер ландшафта.

Зарплата Сдельно - премиальная. Работа удаленная - допустима.

Оставляйте свои заявки и номер своей Аськи здесь. Потом Я с вами свяжусь.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет