Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.10.05 18:31. Заголовок: Собираю команду
Я из Новосибирска. Звать меня Тузик. Я собираю команду для создания игр. Сам я знаю Borland C++ BUILDER 5 и Game Maker 6.0. Мне нужен художник, музыкант, сценарист. Кого интересует пишите на tuzik87@inbox.ru
|
|
|
Ответов - 21
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.10.05 19:47. Заголовок: Re:
Переезжай на тему "собираю команду разработчиков" Вообще я собираю команду тоже. Так что предлагаю вместе работать. Сейчас в теме обсуждаем проект. У меня уже 8 человек. Если согласен, пиши свои идеи на pollisam@mail.ru, или смотри в вышеуказанной теме.
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Награды:
|
|
Отправлено: 19.10.05 22:01. Заголовок: Re:
Тузик пишет: цитата Звать меня Тузик
А порода у вас какая?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.10.05 23:58. Заголовок: Re:
Привет, я тоже с Новосиба :) Я сценарист и основы Макса знаю. Ну и рисовать тоже люблю. nonsens@ngs.ru (На http://rebirth.chocosnow.com/ можно посмотреть на основы игры которую я помогал разрабатывать. Проект умер - т.к. общались только по инету , все были из разных городов. А как программер забросил, так и все ушли.)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.10.05 14:41. Заголовок: Re:
NoNsensтебе прямая дорога к нам в команду йоды, его тема неподалеку
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.10.05 16:28. Заголовок: Re:
Побежал туда :)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.10.05 00:07. Заголовок: Ya toje xo4u sozdat iqru
Mne nujen proqrammi dlya sozdanii iqri POMOQITE POJALUSTA!!!! aftosh_77@mail.ru
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.10.05 00:10. Заголовок: Xo4u sozdat iqru bez proqramirovaniem (full version)
pomoqite
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Награды:
|
|
Отправлено: 21.10.05 10:05. Заголовок: Re:
eagle пишет: цитата pomoqite
game maker, tebe kak raz podoidet NoNsens пишет: цитата Проект умер - т.к. общались только по инету , все были из разных городов. А как программер забросил, так и все ушли.)
Ой, так оказывается с большинством бывает... хорошо мы такое пережили осенью ещё..
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.10.05 14:53. Заголовок: Re:
Ну и где проекты?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.10.05 14:56. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Награды:
|
|
Отправлено: 21.10.05 19:39. Заголовок: Re:
NoNsens пишет: цитата Ну и где проекты?
там где надо.. разрабатываются
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.10.05 04:34. Заголовок: Re:
Имхо большой проект по инету не сделать, а маленький не хотят сами содатели - всем подавай мега-онлайн-супер-хит-обязательно-от-первого-лица-с-ультра-навороченной- графикой-и-сильным-Ai-гениальную-и-неповторимую. Вот я лично думаю, что начинать нужно с переделки какой либо игры, не обязатеьно тетриса, можно и посложнее - но довести до конца.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.10.05 08:10. Заголовок: Re:
NoNsens пишет: цитата Имхо большой проект по инету не сделать
Мы докажем обратное :) Главное - желание...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.10.05 08:49. Заголовок: Re:
Намного прощё всё делать в фирме, когда все видят друг друга. Согласись, Эйх, что даже интернет не позволит выполнить значительный объём работы, например, скажем, для первой халфы. Мутотень с разработкой движка, созданием текстур, моделей, звуковых эффектов, реплик, уровней... Вообще сотрудники Valve начинали с модов. Нонсенс прав.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.10.05 09:03. Заголовок: Re:
Эх, Нонсенс, а какой мог получиться проект...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.10.05 09:31. Заголовок: Re:
Пятнистый пишет: цитата Намного прощё всё делать в фирме, когда все видят друг друга. Согласись, Эйх, что даже интернет не позволит выполнить значительный объём работы, например, скажем, для первой халфы. Мутотень с разработкой движка, созданием текстур, моделей, звуковых эффектов, реплик, уровней... Вообще сотрудники Valve начинали с модов. Нонсенс прав.
Намного проще, конечно, но не невозможно - я не помню, сколько у нас моделей - больше сотни. И для всех были нарисованы текстуры, написаны скрипты, музыка, нарисовано куча 2Д графики... и интерес к проекту не ослабевает, даже наоборот. Хотя, часть нашей команды регулярно видится вживую - Я (моделлер), Ворон (художник) и ВеТаЛь (программист).
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.10.05 05:13. Заголовок: Re:
Я и говорю, что основные разработчики должны видеться в реале, для координации действий и поддержки проекта на плаву, даже если весь остальной народ вдруг забросит проект или ненадолго его оставит. Пятнистый, да проект был классный. Но почему собственно был - такие вещи, если дать им волю, бесследно не пропадают. Наработок осталось много, я лично со своей стороны хотел переработать сценарий в рассказ и где-нибудь его опубликовать. Если народу понравится это мое видение Fallout-идеи, то возможно проект будет продолжен кем-то. Либо я сам дорасту до Большой игры и у меня уже будет для нее хорошая основа.
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Награды:
|
|
Отправлено: 23.10.05 12:48. Заголовок: Re:
NoNsens пишет: цитата Если народу понравится это мое видение Fallout-идеи, то возможно проект будет продолжен кем-то. Либо я сам дорасту до Большой игры и у меня уже будет для нее хорошая основа.
Чё за проект, расскажи?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.10.05 19:02. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Награды:
|
|
Отправлено: 23.10.05 20:08. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.10.05 20:43. Заголовок: Re:
Очень добротная преальфа движка Rebirth. Всем рекомендую протестировать.
|
|
|
|