On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.05 15:45. Заголовок: собираю команду разработчиков


Люди! Вот вы тут все спорите, кто лучше макс знает, а кто рисовать лучше умеет. Так не легче нам всем объединится в группу разработчиков!
Название компании уже есть, слоган тоже:
IMPULSE SOFTWARE
Мы держим руку на пульсе технологий
[Кто сопрет название или идею, найду, приеду самолично и надеру и оторву!!! ]
уже есть заставка, толко в плохом качестве и в ехе'шнике.
Конкретного проекта пока нет, есть несколько идей пока.
Так что жду ответов на
pollisam@mail.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 202 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.05 18:02. Заголовок: Re:


Не ну я смотрю вы тему мою засрали совсем....
И ПОЖАЛУЙСТА- не надо обсуждать на форуме то, что к теме не относится совсем.
Теперь попробую ответить на пару вопросов.

цитата
ты так толком и не обьяснил всех нюансов игры (а это лишь на первый взгляд кажется что игрушки делать как два пальца.......

Оох. ОК. Объясняю еще раз. У меня нет конкретного проекта. Есть три или четыре идеи. Просто кому то может не нравится идея, а кому то наравится.
Н утак уж и быть. Расскажу.

1) Место- секретная научная подземная лаборатория на Аляске. Время- неизвесто(не придумал пока еще)
США разрабатывает секретное биологическое оружие.
Одно из лабораторных помещений.Беседуют два ученых в скафандрах. Один держит в "клешнях" пробирку с розовой жидкостью.
-Мы не могли доверить эту работу компьютеру. За последние два дня его аттаковали 7 раз с различных серверов.
Спасибо еще, что оборудование новое, не так то и легко его взломать. Так вот. Мы опасаемся, что проводимые атаки могли быть не случайными. И если бы мы доверили эту работу компьютеру, а его бы в взломали? Им бы открылось управление всей компьютерной системой лаборатории, а наши враги, если это были они, они бы не упустили шанс уничтожить нас с помощью нашего же оружия [кивает на пробирку], и нам бы
несдобровать, понимаешь?
-Я уверен- все это добром не кончится.

проходит 10 секунд. Говоривший ученыйпродолжает проводить какие то операции с пробиркой, второй ему помогает.
Тут на секунду включается лампочка тревоги, потом умолкает.
Ученый пытаетсяя связаться с центром. Охранник
- я не понимаю, что происходит? Охранная система похоже, взбесилась! Э! А!
На экране появляются помехи.
Охр. исчезает.
Тут масссивная железная дверь содрагается. Ее начинают прожигать по периметру сварочным аппаратом изнутри (если играл в ХЛ или OPosing force ты поймешь о чем я).
Тут все показывают в замедленном темпе. Выженная дверь разлетается в клочи, в лаб. вваливаются трое террористов, один из них стреляет в говорившего ученого с пробиркой, пробирка падает на пол, разбивается, часть жидкости уливается в вентилляционный люк на полу, все, кроме помогавшего ученого (тот в скафандре- напоминаю) начинают задыхаться, кровью там харкать (уж прости за подробности).
Терры падают на пол, мутируют на глазах, но все же умирают.
Выживший ученый поднимает автомат, и идет к выходу.
- Заражена не вся лаборатория. Мне надо добраться до пульта и перекрыть вентиляционную связь с отальными блоками. А это-указывает на автомат- мне еще понадобится.



2) Следующая идея - не такая проработанная. Эта игра- онлайн. Суть ее состоит в том, что игрок, как и все остальные, неизвестно как попадает на остров. Он помнит только приближающийся свет и все. А потом- он очухался на дороге. Дальше в основных ролевых играх идет попадание в город, сражение на деньги, прокачка, магазины магии и оружия, и т.д. Но в этой игре, по сравнении с предыдущей, сюжет более свежий.
Суть в том, что на острове влавствуют 3 "племени". Все они, как и ты, очутились здесь по странным обстоятельствам. И вот эти три племени воюют за пресную воду, еду, и оружие.
Последнего в игре огнестрельного- единицы.

3) Эта идея- похожа на хитмана, но там ты играешь за секретного агента, и она больше навороченная.



Ну- за что голосуем??!


Чернобыль сделает ваше лицо красивее розы, а волосы станут мягкие и шелковисые. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.05 18:24. Заголовок: Re:


1.: Нифига не понятно, что это за игра. Изобрели, террористы, разбилась, мутировали, умерли.
2.: Проект интересный, но шансы, что малочисленная команда непрофессиональных разработчиков его закончит равны нулю (даже ушли в минус)
3.: Тоже не ясно, что за игра, и чем она будет лучше...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
Еретик!




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70

Замечания: пьёт кровь христианских младенцев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.05 19:35. Заголовок: Re:


Существенное замечание по поводу первого сюжета:
Какого хрена компьютер на секретной базе к сети подключён? Дабы его взламывали все кому не лень?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.05 20:03. Заголовок: Re:


А меня больше удивляет (хотя я не сказал об этом сразу :) ), что один ученый рассказывает другому то, что тот, по-идее, знает и сам :) Типа:
"Компьютер взламывают, именно поэтому мы с тобой, дружище, и держим эту пробирку в руках"
Напоминает старые фильмы Американские:
"Ха-ха! Я поймал тебя, Джонни, готовься встретить смерть!!!
- Нет, Доктор Зло! Ты не сможешь победить! Мои друзья идут сюда...
- Что же, я с удовольствием убъю и их своей новой пушкой, которую я начал разрабатывать еще в 1968 году, надеясь на финансирование этого проекта вашей лабораторией. Но мне отказали. Тогда я начал мыть машины, зарабатывать, а ночью закрывался в своей лаборатории (далее следует двухчасовой рассказ о процессе сбора пушки), и наконец я ее создал!!! (За это время главный герой уже успевает освободиться, пообедать, жениться, и умереть от старости)"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.05 21:27. Заголовок: Re:


Знаешь, второй сюжет до боли знакомый....
гдето я такое уже встречал... Но знаешь, если ты будешь создавать команду. а потом игруху..
Искренне советую, взять именно этот, второй сюжет! Магия, Мечи, Арбалеты, Старые гномы-шахтёры и Эльфы-лучники... Роллевики будут в восторге

Это моя рука.. Это её рука..
Это моя нога.. Это её нога..
А там, в углу, моя голова...
Неплоха мы вчера в Quake поиграли!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.05 10:04. Заголовок: Re:


Eihwaz пишет:
цитата
1.: Нифига не понятно, что это за игра. Изобрели, террористы, разбилась, мутировали, умерли.

цитата
"Компьютер взламывают, именно поэтому мы с тобой, дружище, и держим эту пробирку в руках"


Ну я же сказал- это идеи. Потом все все равно менять по 20 раз будем. Eihwaz пишет:
цитата
Напоминает старые фильмы Американские:
Ev-genius пишет:
цитата
Напоминает старые фильмы Американские:


Не понял че го то...

Но все равно 1 идея мне нравится. И не суть там про комьпьютер к сети... Ну может он у них к пентагону подключен! Суть не в этом- кто не догадался, объясняю- проникновение теров юыло не только изза того, что комп взломали. В принципе они и не подозревали, что на них могут НАПАСТЬ.

Ev-genius пишет:
цитата
Искренне советую, взять именно этот, второй сюжет! Магия, Мечи, Арбалеты, Старые гномы-шахтёры и Эльфы-лучники... Роллевики будут в восторге



Ну вообщето именно того, про что ты говоришь в нете- как г. Этот мир- наоборот не прошлое+магия, а часть настоящего, но люди уже деградируют. То есть они нормальные, говорят, прорабатывают стратегию захвата очередного ручья (а их в игре не так уж и много, все на острове происходит, воды пресной мало) .

Но у них только самоднльное колюще-режущее оружие, а вот огнестрельное - это роскошь. Подразумевается, что всего будет 1 пистолет НА ВЕСЬ ОСТРОВ, один снайперский прицел(одевается на самодельные луки из стальных прутьев, пистлет, и арбалет)ну, и как догодались, арбалет. Причем то племя, которое получет пистолет и прицел, смогут быть почти непобедимыми... если б не арбалет. Итд. Суть- не прокачатся, как в других играх, а выжить. Правда я еще не подумал про то, если тебя убили... ну не возраждаться же , как в магических ролевухах?



Ev-genius пишет:
цитата
Тоже не ясно, что за игра, и чем она будет лучше..



Не успел вчера рассказать. ну суть в том, что глав герой прибывает после армии работать в большой город. (америка конечно)

но тут он попадает в неприятную ситуацию. он встречается с одним бизнесменом, идет по улице, разговаривает, как тут видит в окне наемника, который целится в ... бизнесмена! Лично нашему герою не по кайфу просрать очередной шанс на работу, и он валит бизнесмена. Раздается выстрел, но благодоря нашему герою бизнесмен спасен.

Както они добираются до офиса. На следующий день герой вспоминает смертельную правду- мафия никогда не забывает, и пронимает, что за ним охотятся. ПОсле того, как тот (не без помоши игрока ) отбивает первые нападения. После этого мафия смекнула, что лучше не убивать его, а использовать. И он начинает выполнять задания. Но не только убивать. У примеру, отвлеки мужика из офиса, пока его не будет, зайди в компьютер, сохрани файлы на диск, и смойся.



Чернобыль сделает ваше лицо красивее розы, а волосы станут мягкие и шелковисые. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.05 15:56. Заголовок: Re:


Format c: пишет:
цитата
А ты сам как, моделлер, программер? есть свой проект? или так, разбираешься..
спешу сообщить столь любопытному Ev-genius`у что мною были сделаны три игры (арканоид, 2-д квест и стратегия в реальном времени) а также многофункциональная мултимедийная оболочка для windows)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.05 16:05. Заголовок: Re:


Format c: пишет:
цитата
А ты сам как, моделлер, программер? есть свой проект? или так, разбираешься..
Спешу сообщить столь любопытному Ev-genius`у что мною были сделаны три игры (арканоид "snowball", 2-д квест "underworld" и стратегия "half_decay") и многофункциональная мултимедийная оболочка для windows "power shell"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.05 16:25. Заголовок: Re:


Format c: пишет:
цитата
А ты сам как, моделлер, программер? есть свой проект? или так, разбираешься..
спешу сообщить столь любопытному Ev-genius`у что мною созданы три игры (арканоид "snowball", 2-д квест"underworld" и стратегия "half_decay") а также многофункциональная мултимедийная оболочка для windows "Power shell"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.05 17:29. Заголовок: Re:


Итак йода из представленных тобой идей нужно сразу отбрасывать концепцию второго варианта ибо насколько я понимаю это твой первый проект поэтому сразу браться за игру такого типа не стоит.

Идея номер раз:
конечно немного слизана с первой халфы, правда за тем лишь исключением что вместо террористов там были инопланетные твари и маринс, но несмотря на это содержит в себе пару свеженьких идей, которые в конечном итоге могут соединившись вместе образовать неплохой шутер. Конечно не о каком хорроре тут и речи идти не может так как для этого необходимы текстурки умопомрачительного качества и графика не ниже Postal 2. Теоритически из любого 3-д редактора которые есть на этом ресурсе такой результат выжать можно правда придется немного попотеть. В любом случае эту идею на дальную полку закидывать не нужно. По крайней мере она мне весьма симпатична.

Идея номер 2:
Не стоит пожалуй усложнять себе жизнь по поводу он-лайн мочилова а попробовать сваять сингловую игрульку, но здесь есть одно большое но и наверное ты уже знаешь какое. Да, ты прав, это - AI. Если он будет слабый то все пойдет коту под хвост а если слишком резвый как например в far cry на самом высоком уровне сложности, то играть в нее будет невозможно. Эта идея кстати мне нравится даже больше первой, ибо если сделать из этой задумки стратегию, допустим пошаговую, как Silent Storm то наверняка будет интересно. Опять же здесь нужно посравнивать все редакторы для стратегий и выбрать оптимальный, так как в данном случае помимо графики придется гнаться еще и за AI.......в любом случае воплощение этой идеи полностью зависит от твоего настроя. Делать игру подобного типа крайне сложно но интересно

Идея номер три:
Прямая анология с Хитманом попахивающая Мафией. За главным героем начинается охота и пошло поехало.....В принципе сюжет конечно же банален до нельзя но если ты не равнодушен к серии splinter cell.... Если честно эта идея нравится мне меньше всех остальных, уж слишком она логичная по своей структуре...

Вообщем мое мнение такое: можно и нужно развивать идею номер два, ибо она самая свежая и необычная из всех представленых тобой. Не могу припомнить ничего подобного из существующих ныне игр. Первую же идею нужно развивать лишь в том случае если тебе лень продумывать структуру игры с нуля, как это будет с игрой про номер 2. Тогда ты просто возмешь почти готовый сюжет, настругаешь десяток уровней со звуком, добавишь эффектики и все. Про третий вариант вроде все уже и так ясно. Там все банально и логично.

Мое мнение тебе теперь ясно. Так или иначе выбор за тобой





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.05 22:02. Заголовок: Re:


yoda пишет:
цитата
Eihwaz пишет:
цитата
Напоминает старые фильмы Американские:

Ev-genius пишет:
цитата
Напоминает старые фильмы Американские:

Определись, кто именно это писал
floody пишет:
цитата
спешу сообщить столь любопытному Ev-genius`у что мною созданы три игры (арканоид "snowball", 2-д квест"underworld" и стратегия "half_decay") а также многофункциональная мултимедийная оболочка для windows "Power shell"

Да, блин.. я просто спросил.. (не для того чтобы потом тоже самому похвастаться)

Это моя рука.. Это её рука..
Это моя нога.. Это её нога..
А там, в углу, моя голова...
Неплоха мы вчера в Quake поиграли!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.05 14:21. Заголовок: Re:


Ev-genius кстати как ты относишься ко второй йодиной идее?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.05 19:40. Заголовок: Re:


floody пишет:
цитата
Ev-genius кстати как ты относишься ко второй йодиной идее?

Ему будет легче её заделать чем экшен, которых и так до х*я..
вот смотри, hmp как остров, удары, простейший скрипт.. (всё более мение понятно)
со всех точек зрения, сделать такую игруху, у него больше шансов..
а на счёт он-лайн, пускай забудет..


Это моя рука.. Это её рука..
Это моя нога.. Это её нога..
А там, в углу, моя голова...
Неплоха мы вчера в Quake поиграли!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.05 20:19. Заголовок: Re:


floody пишет:
цитата
Не стоит пожалуй усложнять себе жизнь по поводу он-лайн мочилова а попробовать сваять сингловую игрульку

А как ты подразумеваешь играть в нее в сингле? КАК? Люди попадают на остров, разбиваются на 3 команды и воюют за выживание? Ты первый раз заходишь в игру, а дальше сама игра определяет, рядом с какой группой тебя создать, исходя из превосходства групп. То есть рядом с самой маленькой группой. Но как ты это сделаешь в сингле???

floody пишет:
цитата
нужно развивать идею номер два, ибо она самая свежая и необычная из всех представленых тобой

Я знаю. НО на самом деле я взял идею из одного фильма. Там люди попалают в парралельное измерение, но все происходит в лунапарке, где никого нет, причем выбратся из парка нельзя. И в парке как раз пара "племен", воюющих друг с другом.

floody пишет:
цитата
это твой первый проект

Ну в принципе- да. Не я, конечно, пытался создавать свои игры, вот щас я делаю игру "пиранья", как на яве на мобиле. Её суть- ты играешь за маленькую рыбку, плавать можно только в пределах экрана. Можно есть рыб, которые меньше тебя, но опасайся рыб, которые могут тебя сожрать! Чем больше ешь, теб больше растешь.
Знакомо, да? Только в нете не нашел такой игры на комп, и решил сделать. Кстати через пару дней могу выложить бету


Чернобыль сделает ваше лицо красивее розы, а волосы станут мягкие и шелковисые. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.05 17:17. Заголовок: Re:


yoda в принципе можно до скончания века причитать причитать КАК? да КАК? КАК? да КАК? Как в игре про которую мы с тобой говорим сделать такой AI с которым будет интересно играть? Как быть с первоначальным разделением персонажей игры на три группы? Как вообще настроить геймплей до играбельного (снова прости за каламбур) уровня? КАК? да КАК? КАК? да КАК? Не легче ли сразу отбросить нецелесообразную идею которой в данном случае является та которая связана с он-лайн. Мне кажется это не лучший проект с которого стоит начинать разработчику твоего уровня. Сперва наперво тебе придется осваивать принципиально новый вид редакторов: интернет редакторы. Для наглядного примера возмем выложенный на данном ресурсе Internet Space Builder (VRML), далее я цитирую: Потребность программирования - нужно знать азы html и все, осталное придется на часть редактора. Здесь все ОК, идем дальше: Жанровая направленность - вообще - все, что душе заблагорассудится - от трехмерных чатов и модели своего города до трехмерных экшенов и симуляторов авиа-пилота. Жаль что, все это добро можно просматривать лишь в веб-браузерах. тоже соответствует твоей задумке. Далее: Сложность создания - расставляете объекты, определяете события... Самое сложное - визуальная часть (нужно иметь навыки 3D-моделирования). Вот он первый барьер на пути создания игры. Идем дальше: Качество игр на уровне 1997 года. Отсутствие четких (или вообще) текстур (для Интернета это понятно), небольшая тормозня, довольная малополигонность, хотя в некоторых играх про это и не скажешь. если тебя устраивает вышеуказанные характеристики, то все ОК, но я в этом сильно сомневаюсь...
Иными словами, от он-лайн направления нужно бежать как от чумы. Даже если ты возьмешься за реализацию проекта то потратишь вдвое больше времени, сил и нервов и в итоге получишь игрульку хуже аналогичной созданной на другой класификации редакторов в два раза. Теперь пару обьективных на мой взгляд доказательств в пользу сингловой версии. Берем для примера RPG Toolkit Development System Читаем: Жанровая направленность - ролевые игры и все, что с ними связано. Соответствует первоначальному замыслу не так ли? Далее: Сложность создания - зависит от сложности создаваемой вами игры. Простенькие одноуровневые ролевушки создаются практически мгновенно, а вот крупные проэкты "идут" месяцами. No comments. Качество игр - 1997 года с некоторыми современными наворотами. Вид сверху, в некоторых играх наблюдается подобие изометрии. Имеется поддержка MP3. Разрешение до 1024х768 при 32 битном цвете. Вообще, в бесплатной версии отсутствуют несколько возможностей. Ограничения: Имея Standart Edition нельзя продавать свои игры. При покупке Powerhouse Edition - вам доступно все! На эту версию кстати есть кряк на ломалке... И в завершении: Последние новости: - версия 3.06 - профиксены все баги, найденные в версии 3.0.
- в версии 3.0 alfa появились новые возможности в плане графики (приближение, верчение, альфа-смешение) и звука (поддержка MIDI, WAV, MP3, OGG, MOD, XM, IT, а так же многих других форматов), так же изменениям подвергся интерфейс программы. Данные модификаторы сделают работу в данном редакторе проще и продуктивнее.
Мне кажется тебе все же стоит перестать гнаться за он-лайн направлением, в любое время ты сможешь к нему вернуться если за хочешь, при помощи того же Internet Space Builder`а.














Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.05 17:20. Заголовок: Re:


floody с нетерпением жду беты пираньи

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.05 19:06. Заголовок: Re:


floody пишет:
цитата
Самое сложное - визуальная часть (нужно иметь навыки 3D-моделирования). Вот он первый барьер на пути создания игры.
Я умею работать в 3ds и max milkshape 3d.


floody пишет:
цитата
если тебя устраивает вышеуказанные характеристики, то все ОК, но я в этом сильно сомневаюсь...
Вообще хочу сказать что этот сайт посвящен игродельчеству без програмирования. На не есть исключительно конструкторы. А я собираюсь использовать нормальный движок, что то типа glscene.


floody пишет:
цитата
Качество игр - 1997 года с некоторыми современными наворотами. Вид сверху, в некоторых играх наблюдается подобие изометрии.

А вот вид сверху- это не оговаривалось. Вообщето подразумевается вид от 1 лица.

floody пишет:
цитата
Мне кажется тебе все же стоит перестать гнаться за он-лайн направлением, в любое время ты сможешь к нему вернуться если за хочешь, при помощи того же Internet Space Builder`а.
Надо все сначала решить.



А про пиранью- почти готова

Чернобыль сделает ваше лицо красивее розы, а волосы станут мягкие и шелковисые. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.05 19:44. Заголовок: Re:


yoda пишет:
цитата
А я собираюсь использовать нормальный движок, что то типа glscene.
yoda пишет:
цитата
Я умею работать в 3ds и max milkshape 3d.
по какой именно части? по всему 3d max и milkshape? Или части моделирования? Или по части анимации? Или по части визуализации и специальных эффектов? Или по части текстурирования и освещения + камер? Прошу напиши поподробней так как я хочу посоветовать тебе одного моего друга который сейчас как раз в свободном режиме, он не плохо знает "макс" и частично "шейп", но для того, чтобы подключиться к работе необходимо знать разделение обязанностей.
yoda пишет:
цитата
вот вид сверху- это не оговаривалось. Вообщето подразумевается вид от 1 лица
по этому поводу нужно хорошенько подумать: либо гнаться за новоротами и технологиями, и тогда делать игру с on top view, либо опустить планку столь высоких требований по поводу графики и эффектов и делать вид от первого лица.
далее я хотел бы привети фрагмент из форума сайта: http://kreker.info-com.ru посвященный движку glScene:
Хотелось бы услышать Ваше отношение к документированию создания Игры к «Дизайн-документу» или просто «Диздоку». Ето документ с полным описанием игры: что за чем и над чем, со всей раскладкой персов и визуализацией мира, с отчетом хто чого робыть и шо за ето получаеть, со с, так сказать, сметой требуемых работ от программистов, дизайнеров, художников, музыкантов, сценаристов и дажа тестеров.
Результаты опроса на форуме следующие:
А нужен ли «Диздок»?
Обязательно, как без него!!!
16%
Нужная вешчь
33%
Неопределился :(
0%
Муть зеленая
16%
Я способен делать игры сам!!!
0%


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.05 19:44. Заголовок: Re:


yoda пишет:
цитата
А про пиранью- почти готова
ждем-с

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.05 20:55. Заголовок: Re:


yoda если надумаешь все таки расписывать Диздок, что я тебе рекомендую сделать, то весьма обширный и самое главное точный план построения документации изложен в одном из разделов книге Люка Эхерна "Создание компьютерных игр без программирования" В свое время я сам писал по этой книги диздок своему другу, который работал правда не над 3d синглплеерной экшн игрой, а над квестом детективом. В итоге получилась очень структурированная документация по которой потом за четыре месяца была и создана игра (кстати на Adventure Game Studio которая есть на этом сайте). "Генератору" даже не пришлось расписывать сюжетную линию, реплики и прочие виды коммуникаций с игроком, так как все было расписано в диздоке.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.05 11:11. Заголовок: Re:


floody пишет:
цитата
(VRML)
Слушай, а ведь есть конструкторы,
которые са-а-авсем такое не юзают

floody пишет:
цитата
yoda если надумаешь все таки расписывать Диздок

если надумаешь, то писать его недели 2-3, и напечатать придётся мега 2-3 в Ворде..
(с картинками)
вот тогда к тебе потянутся разработчики
floody пишет:
цитата
точный план построения документации изложен в одном из разделов книге Люка Эхерна "Создание компьютерных игр без программирования"

О-о-о. эту книжку я сейчас и изучаю у одногруппника взял.. единственное ради чего, так это из-за концепта.. + немного полезной инфы о ходе разработок


Это моя рука.. Это её рука..
Это моя нога.. Это её нога..
А там, в углу, моя голова...
Неплоха мы вчера в Quake поиграли!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.05 11:13. Заголовок: Re:


floody пишет:
цитата
(VRML)
Слушай, а ведь есть конструкторы,
которые са-а-авсем такое не юзают

floody пишет:
цитата
yoda если надумаешь все таки расписывать Диздок

если надумаешь, то писать его недели 2-3, и напечатать придётся мега 2-3 в Ворде..
(с картинками)
вот тогда к тебе потянутся разработчики
floody пишет:
цитата
точный план построения документации изложен в одном из разделов книге Люка Эхерна "Создание компьютерных игр без программирования"

О-о-о. эту книжку я сейчас и изучаю у одногруппника взял.. единственное ради чего, так это из-за концепта.. + немного полезной инфы о ходе разработок


Это моя рука.. Это её рука..
Это моя нога.. Это её нога..
А там, в углу, моя голова...
Неплоха мы вчера в Quake поиграли!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
Еретик!




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70

Замечания: пьёт кровь христианских младенцев
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.05 15:10. Заголовок: Re:


Ev-genius пишет:
цитата
если надумаешь, то писать его недели 2-3, и напечатать придётся мега 2-3 в Ворде..

И это скоро светит Неарге... Да только сроки будут поменьше, а размер - побольше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.05 17:27. Заголовок: Re:


Ev-genius
Ev-genius пишет:
цитата
О-о-о. эту книжку я сейчас и изучаю у одногруппника взял.. единственное ради чего, так это из-за концепта.. + немного полезной инфы о ходе разработок
Не могу не согласиться. На мой взгляд в этой книге уровен описания представленных там конструкторов крайне поверхностный и не детальный. Зато на диске в приложении к книге есть неплохой набор программ, весьма полезных вроде InstallMaker`а или большой набор, пусть даже не отменнейшего, но достаточно добротного качества...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.05 19:06. Заголовок: Re:


floody пишет:
цитата
Не могу не согласиться. На мой взгляд в этой книге уровен описания представленных там конструкторов крайне поверхностный и не детальный.

дык, про чё я и говорю!!!
Ev-genius пишет:
цитата
у одногруппника взял.. единственное ради чего, так это из-за концепта..

концепт только нужен был!
а проги и нах не нужны тк, на 3DGame Studio работаем.. и нормально сами соображаем чё да как там

Это моя рука.. Это её рука..
Это моя нога.. Это её нога..
А там, в углу, моя голова...
Неплоха мы вчера в Quake поиграли!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.05 19:40. Заголовок: Re:


floody пишет:
цитата
весьма обширный и самое главное точный план построения документации изложен в одном из разделов книге Люка Эхерна "Создание компьютерных игр без программирования"
Вообще странно- эта книга сейчас очень популярна, несмотря на то, что ей уже более 2 лет. У меня есть она. Друг купил, дал почитать, так она ему ненужна стала я ее и семе прикарманил

floody пишет:
цитата
На мой взгляд в этой книге уровен описания представленных там конструкторов крайне поверхностный и не детальный. Вот в чем прав в том прав. Но если благодаря этой книжке я TGF знаю как свои 5 пальцев (суммарно на обоих руках ), то вот про pie 3д гкс там чегото вообще не написано! то есть, да, естественно что то есть, но ощущение такое, будто взяли и половину урезали, ничего непонятно. Кстати угадайте на чем пиранья делается?


floody пишет:
цитата
Зато на диске в приложении к книге есть неплохой набор программ, весьма полезных вроде
InstallMaker`а или большой набор, пусть даже не отменнейшего, но достаточно добротного качества...

Тут не соглашусь с тобой. Если у тебя нормальный интернет, не диалап, то можно спокойно все это качать из нета. Так же как и плагины для ТГФ- их полно,а вот в книге о них не слова.

А вот насчет диздока- то там он по моему ужасный. вот пример:

1.3. Быть кратким и точным. ()далее идет полная противоположность этой фразе
1.4.4. Описание главного персонажа или предметов, используемых в игре

По моему это абсурд. Как можно изложится кратко, описывая при этом все предметы, используемые в игре??? Их же может быть сотни?

или пункт
2.3.2.1.1. Опишите уровень в терминах, который может понять каждый, например: Город самурая, Логово короля паука, Атлантида, Третья ступень (водопад)
Пишем: Остров, попадалово, группы, пресная вода, красный, синий, зеленый, въезжанто, амиго?
Вот примерно описание угадай какой идеи. А теперь попросите кого нибуди из близких, по этим терминам угадать, о чем игра.

И еще. Надо наконец выбирать сюжет. Если идея об онлайн игре отклонена, можно сделать игру по фильму "побег невозможен". Кто нибудь НЕ смотрел этот фильм?

Чернобыль сделает ваше лицо красивее розы, а волосы станут мягкие и шелковисые. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.05 20:53. Заголовок: Re:


yoda пишет:
цитата
Пишем: Остров, попадалово, группы, пресная вода, красный, синий, зеленый, въезжанто, амиго?
Вот примерно описание угадай какой идеи. А теперь попросите кого нибуди из близких, по этим терминам угадать, о чем игра.
yoda пишет:
цитата
А вот насчет диздока- то там он по моему ужасный. вот пример
yoda yoda пишет:
цитата
но ощущение такое, будто взяли и половину урезали, ничего непонятно.
Это неоспаримый факт и спорить никто не собирается. yoda пишет:
цитата
Кстати угадайте на чем пиранья делается
Если ты собирался выложить бету в ближайшие дни, то могу тебя огорчить: процесс компиляции игр такого уровня занимает гораздо больше времени нежели все остальные. Может быть ты уже столкнулся с этим?
yoda пишет:
цитата
Зато на диске в приложении к книге есть неплохой набор программ, весьма полезных вроде
InstallMaker`а или большой набор, пусть даже не отменнейшего, но достаточно добротного качества...

это было сказано Евгениусу, в процессе обсуждения преимуществ книги Эхерна. Согласись cd приложение к книге весьма неплохой плюс в ее адрес. Мне многое от туда пригодилось. Скажем теже текстуры, в моем квесте они использовались на УРА.
yoda пишет:
цитата
А вот насчет диздока- то там он по моему ужасный
yoda пишет:
цитата
Пишем: Остров, попадалово, группы, пресная вода, красный, синий, зеленый, въезжанто, амиго?
Вот примерно описание угадай какой идеи. А теперь попросите кого нибуди из близких, по этим терминам угадать, о чем игра.
А тебе не кажется что диздок нужен именно тебе, так как ты пишешь его именно для себя и под свой проект. Я убежден что диздок, каким бы огромным он не был, является отличным помошником для создания проекта любого уровня, будь то хотя бы твоя пиранья или "Никто не хотел доедать" "Неагры" Если писать диздок правильно и что самое главное структурировано то потом в процессе разработки ты сможешь с легкостью следуя своим же ранее написанный указаниям разрабатывать проект любой концепции. Поэтому термины которые упомянаются в пункте yoda пишет:
цитата
2.3.2.1.1. Опишите уровень в терминах, который может понять каждый, например: Город самурая, Логово короля паука, Атлантида, Третья ступень (водопад)
должны быть прописаны под тебя. yoda пишет:
цитата
И еще. Надо наконец выбирать сюжет. Если идея об онлайн игре отклонена, можно сделать игру по фильму "побег невозможен". Кто нибудь НЕ смотрел этот фильм?
Я уже неоднократно упоминал про свою точку зрения, на всякий случай повторюсь: развивай идею номер два, сюжет нужно будет лишь немного подкорректировать непосредственно под....возможности редактора или движка (ты вроде говорил что будешь использовать GLScene). А данный фильм я лично не смотрел.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.05 20:55. Заголовок: Re:


yoda
и напоследок: к тебе поступали заявки на проект? Кто уже подключен к разработке?
floody пишет:
цитата
Я умею работать в 3ds и max milkshape 3d.


по какой именно части? по всему 3d max и milkshape? Или части моделирования? Или по части анимации? Или по части визуализации и специальных эффектов? Или по части текстурирования и освещения + камер? Прошу напиши поподробней так как я хочу посоветовать тебе одного моего друга который сейчас как раз в свободном режиме, он не плохо знает "макс" и частично "шейп", но для того, чтобы подключиться к работе необходимо знать разделение обязанностей.
ты так и не ответил на этот вопрос.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.05 20:11. Заголовок: Re:


floody пишет:
цитата
А тебе не кажется что диздок нужен именно тебе, так как ты пишешь его именно для себя и под свой проект.


Я понимаю. Но все же этот- какой то неудобный. Но чего это все обсуждать? В инете ПОЛНО всяких диздоков. floody пишет:
цитата
Кто уже подключен к разработке?

Есть total (единственный кто послушал моего совета и сразу написал на е-маил), Степан Зубрилин со своим другом и братом. Уже 3. Ты. ev-genious. 5. Есть еще парень, который только что создал тему "собираю команду" . Я ему щас писать буду на мыло. Приглас-сим. Ну и еще пара с этого форума, не знаю, кто пойдет,кто нет. floody пишет:
цитата
по какой именно части? по всему 3d max и milkshape? Или части моделирования? Или по части анимации? Или по части визуализации и специальных эффектов? Или по части текстурирования и освещения + камер?

Ну на самом деле я на милк шайп уже забил.(кстати он был на диске.) А вто макс- моя цель. я купил неплохуя книгу "самоучитель по 3д МАХ 7" от Чумаченко. Неплохая книжечка страниц на 600. Правда у меня 5, но это не имеет большого значения. они все одинаковые. Ну по крайней мере похожи как 2 капли воды. Нет, есть конечно отличия, но небольшие. Так вот я в принципе- по всему максу. Немножко конечно. сейчас не изучил только свет, камеры и освещений. ну и анимацию скелетную. А так- все знаю.

floody пишет:
цитата
Я уже неоднократно упоминал про свою точку зрения, на всякий случай повторюсь: развивай идею номер два, сюжет нужно будет лишь немного подкорректировать непосредственно под....возможности редактора или движка (ты вроде говорил что будешь использовать GLScene). А данный фильм я лично не смотрел.

Ну а как быть с онлайн/неонлайн? Кстати фильм про молодого солдата (дело в будущем происходит в ближ.)
который отказался выполнять несправедливый приказ и застрелил офицера. Его отправляют в тюрьму будующего. При чем несмотря на то, что тюрьма- самая страшная на земле, там нет ни к5амер, ни стен. Это- остров. Причем того кто попробует уплыть, сразу засекают радарышарахуюут ракетой. А на острове все люди делятся на два племени. Одни- построили город на берегу. Относительный конечно. Там все живут в соломенных или деревянных домах, вокруг город- чистокол. А второе племя- действительно племя. Они расписывают себя кровью, жрут своих погибших напарников. У их вождя есть ствол. Живут они в лесу. И племена борятся. По моему это пересекается с идеей, но чуть получше. Короче посмотри фильм- неплохой боевик.
А про пиранью- чо то я не понял- какие еще проблемы? У меня нет никаких проблем.

Чернобыль сделает ваше лицо красивее розы, а волосы станут мягкие и шелковисые. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.05 21:36. Заголовок: Re:


yoda пишет:
цитата
В инете ПОЛНО всяких диздоков
конечно многих платформеных шутеров или экшненов можно использовать один и тот же диздок, но для игры подобной концепции (я говорю про твою вторую идею) необходимо если и не писать заново, то точно подстраивать определенные пункты плана под себя. yoda пишет:
цитата
Так вот я в принципе- по всему максу. Немножко конечно. сейчас не изучил только свет, камеры и освещений. ну и анимацию скелетную. А так- все знаю.
плохая новость (относительно конечно ): мой друг которого я собирался прихватить с собой на разработку уже второй день работает над другим проектом. В принципе план у него не слишком большой, поэтому я могу сообщить тебе как только он закончит работу.
yoda пишет:
цитата
Есть total (единственный кто послушал моего совета и сразу написал на е-маил), Степан Зубрилин со своим другом и братом. Уже 3. Ты. ev-genious. 5. Есть еще парень, который только что создал тему "собираю команду" . Я ему щас писать буду на мыло. Приглас-сим. Ну и еще пара с этого форума, не знаю, кто пойдет,кто нет
не мог бы ты написать обязанности разработчиков подключенных к твоему проекту? Есть ли у вас моделлер, или пока все моделирование в 3d max лежит на тебе? Имеется ли в ряду нашей новой команды обычный программист? На данный момент совершенно не ясно разделение обязаностей в команде. yoda пишет:
цитата
Ну а как быть с онлайн/неонлайн
неонлайн, неонлайн. Говорю тебе сразу браться за он-лайн не стоит. Поверь. yoda пишет:
цитата
А про пиранью- чо то я не понял- какие еще проблемы? У меня нет никаких проблем.
У тебя не возникало ни каких проблем с конпеляцией? Я вспомнил оригинальную игру "Пиранья", у меня у знакомого motorola E398 и там как раз есть эта игрулька, называется помоему "Hungry fish" или вроде того. Так вот, если ты делаешь в TGF, то скорее всего есть вероятность, того что периодически рыбка может выплывать за пределы экрана, не припомню гибкой настройки TGF связанной с границей обьекта. Или рыбки которых необходимо съедать могут уже на первом уровне (конечно если у тебя многоуровневая игра ) плавать очень и очень быстро, так как опять же не могу припомнить гибких настроек с передвижением обьектов на уровне. Я рад если ты избежал этих проблем.
И напоследок. yoda пишет:
цитата
Чернобыль сделает ваше лицо красивее розы, а волосы станут мягкие и шелковисые
шелковистые - пишется через Т.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модер форума на
www.GameCreating.ru




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.05 21:44. Заголовок: Re:


yoda пишет:
цитата
Есть total (единственный кто послушал моего совета и сразу написал на е-маил), Степан Зубрилин со своим другом и братом. Уже 3. Ты. ev-genious. 5

я чего-то наверное не допонял, ибо Евгениус пока что работает у нас...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.05 21:59. Заголовок: Re:


yoda пишет:
цитата
По моему это абсурд. Как можно изложится кратко, описывая при этом все предметы, используемые в игре???

Это например писать так:
-Согласно рисунку 5.6.... яблоки распологаются на второй полке холодильника. Яблоки закрывают двух врагов.
не так:
-В холодильник мы пихнём 5-7 яблок (пока не знаю куда.. там видно будет) да и ещё не знаю чё бы с ними можно было бы замутить, мож их вообще пихать в левел не будем..
Разница видна?

yoda пишет:
цитата
Пишем: Остров, попадалово, группы, пресная вода, красный, синий, зеленый, въезжанто, амиго?
Вот примерно описание угадай какой идеи. А теперь попросите кого нибуди из близких, по этим терминам угадать, о чем игра.

Мы пишем не набор слов, а дислокацию! Привести пример, что например у нас есть?
Миссия 3.2 «Почётный эскорт». D4 до А1. Пол. (Дверь -> Холодильник)..................
Всем разработчикам кто читал сценарий, всё ясно! Нахера впаривать сюда родных и близких?

yoda пишет:
цитата
Ты. ev-genious. 5.

Спешу поправить звать меня Ev-genius (без "о"),
по русски, просто евген, не обижусь
Далее, я не в проекте, максимум, слово в титрах типа:
"Спасибо Ev-Genius'у, за то что помог встать на путь истинный, путь игродела"
думаю floody, так же относится ко всему этому делу как и я

Это моя рука.. Это её рука..
Это моя нога.. Это её нога..
А там, в углу, моя голова...
Неплоха мы вчера в Quake поиграли!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.05 22:02. Заголовок: Re:


Format c: пишет:
цитата
я чего-то наверное не допонял, ибо Евгениус пока что работает у нас...

Дык я тоже чегото не допонял...
Да и не пока что работаю, а вообще там!! (не отделаетесь от меня теперь )
Ибо Neaga forever


Это моя рука.. Это её рука..
Это моя нога.. Это её нога..
А там, в углу, моя голова...
Неплоха мы вчера в Quake поиграли!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
Еретик!




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70

Замечания: пьёт кровь христианских младенцев
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.05 08:44. Заголовок: Re:


Ev-genius пишет:
цитата
Ибо Neaga forever

/*Единственное, на что я решил обратить внимание перед походом в школу.*/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.05 14:15. Заголовок: Re:


1) Первая игра и на самом деле напоминает многие игры, поэтому я не считаю, что сделать такую игру будет удачная идея.

2)По поводу второй, на самом деле лучше отказаться от затеи он-лайн, а так идея ничего

3)Мне эта идея понравилась больше всего, к тому же по этой идее я предлагаю сделать упор на сюжет. Сюжет будет упираться на внутренний мир киллера (или агента), как это было в Max Payne`е.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.05 15:10. Заголовок: Re:


yoda пишет:

цитата
По моему это абсурд. Как можно изложится кратко, описывая при этом все предметы, используемые в игре???
ответ евгениуса:
Это например писать так:
-Согласно рисунку 5.6.... яблоки распологаются на второй полке холодильника. Яблоки закрывают двух врагов.
не так:
-В холодильник мы пихнём 5-7 яблок (пока не знаю куда.. там видно будет) да и ещё не знаю чё бы с ними можно было бы замутить, мож их вообще пихать в левел не будем..
Разница видна?

yoda пишет:

цитата
Пишем: Остров, попадалово, группы, пресная вода, красный, синий, зеленый, въезжанто, амиго?
Вот примерно описание угадай какой идеи. А теперь попросите кого нибуди из близких, по этим терминам угадать, о чем игра.
ответ евгениуса:
Мы пишем не набор слов, а дислокацию! Привести пример, что например у нас есть?
Миссия 3.2 «Почётный эскорт». D4 до А1. Пол. (Дверь -> Холодильник)..................
Всем разработчикам кто читал сценарий, всё ясно! Нахера впаривать сюда родных и близких?

TWO THUMBS UP!!!
Йода, это очень дельный совет, прислушайся к нему.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.05 16:25. Заголовок: Re:


Кстати, очень важно, что бы был человек, который занимается написанием миссий (они, между-прочим, тоже должны входить в диздок), и желательно этого человека ничем больше не нагружать. У нас это LORd, который извел дохрена бумаги (виртуальной) и времени (реального) для того, что бы расписать в документе, как должна проходить миссия, где она должна проходить, и что за время выполнения миссий должно произойти.
Благодаря этому всему, перед нами сейчас уже стоит только техническая часть проекта (причем уже наполовину выполненная), которая делается намного проще, когда всем разработчикам все ясно.
А если плюнуть на документацию, и расписывание всего, что только можно расписать (чем больше распишете - тем меньше потом возникнет вопросов), то у проекта ОЧЕНЬ мало шансов дойти даже до стадии демки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.05 17:33. Заголовок: Re:


floody пишет:
цитата
рыбка может выплывать за пределы экрана, не припомню гибкой настройки TGF связанной с границей обьекта.

Ты че! Этож элементарно! создаешь событие piranja- position- tes position of piranja- выбираешь
уходит вверх+вниз+влево+вправо и ставишь галочку-- piranja--movement-stop

floody пишет:
цитата
плавать очень и очень быстро, так как опять же не могу припомнить гибких настроек с передвижением обьектов на уровне.

Видно ты тгф не очень хорошо знаешь там есть и скорость, и разгон, и торможение!!!
floody пишет:
цитата
шелковистые - пишется через Т.

ТЫ че??? Нет там никакой т! я в 2 словарях посмотрел!
Ev-genius пишет:
цитата
Спешу поправить звать меня Ev-genius (без "о"),
по русски, просто евген, не обижусь

сорри
Ev-genius пишет:
цитата
(не отделаетесь от меня теперь )

Ну и пожалуйста лишь бы делом занимался и на форуме не флудил


Сорри, но уже выбрали проект номер 2.
Так насчет разделения обязанностей.
С этого момента начинаем писать диздок. Ща посмотрю какие нибудь в нете. А потом диз док этот заполним (вступительную часть- где не в деталях) и разделимся.

Чернобыль сделает ваше лицо красивее розы, а волосы станут мягкие и шелковисые. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.05 17:44. Заголовок: Re:


Беру свои слова обратно. Не так уж их в нете и много

Чернобыль сделает ваше лицо красивее розы, а волосы станут мягкие и шелковисые. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.05 17:50. Заголовок: Re:


начит так. Теперь сайт компании- impulsesoft.narod.ru
там я выложу пример диздока. сайт пока готовлю.

Чернобыль сделает ваше лицо красивее розы, а волосы станут мягкие и шелковисые. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 202 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет