Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 19.08.09 21:19. Заголовок: Требуется мап-мейкер.
|
|
|
Ответов - 15
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 862
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 19.08.09 22:43. Заголовок: Я люблю уровни рисов..
Я люблю уровни рисовать с 7ми лет=) но не возьмусь=) а вообще вот примерчик=) просто за часик нарисовал когда на море были. Вот смотри=)
|
|
|
|
Отправлено: 20.08.09 08:08. Заголовок: zuko, работа однозна..
zuko, работа однозначно хорошая как пример, но в Луше уровни будут попроще, основной упор делается не на масштабность, а на квесты в уровнях (типа принеси то, сделай это). НО КВЕСТЫ ДЛЯ УРОВНЕЙ СОЧИНЯТЬ НЕ НАДО!!! ЭТО УЖЕ МОЯ РАБОТА!
|
|
|
|
| |
Пост N: 864
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 20.08.09 08:23. Заголовок: Spyro23 пишет: о в ..
Spyro23 пишет: цитата: | о в Луше уровни будут попроще |
| ну понятное дело=) да я думаю найти ты найдешь кто будет тебе их рисовать.я например бы не взялся комуто это делать оно мне нах не нужно=), одно дело спрайты или музыка.
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2412
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 20.08.09 10:47. Заголовок: zuko пишет: нах не ..
zuko пишет: + по сути никому нах не нужно для кого то что то делать Spyro23 пишет: цитата: | НО КВЕСТЫ ДЛЯ УРОВНЕЙ СОЧИНЯТЬ НЕ НАДО!!! ЭТО УЖЕ МОЯ РАБОТА! |
| обычно сначала описывается задача, тотже квест.. что и как нужно сделать игроку, какие сложности над будет преодолеть, а потом уже по этому описанию делается уровень. далее лвлдизайнеру надо будет знать-какими инструментами он будет обладать при проектировании карты (враги-их свойства, виды препятствий, механизмы на уровне и тд тд тд)
|
|
|
|
Отправлено: 20.08.09 11:03. Заголовок: Ev-genius пишет: об..
Ev-genius пишет: цитата: | обычно сначала описывается задача, тотже квест.. что и как нужно сделать игроку, какие сложности над будет преодолеть, а потом уже по этому описанию делается уровень. далее лвлдизайнеру надо будет знать-какими инструментами он будет обладать при проектировании карты (враги-их свойства, виды препятствий, механизмы на уровне и тд тд тд) |
| Так нет, я сначала и буду квесты придумывать, а уже потом отправлять заявку левел дизайнеру. Когда я у КодМастера трэки заказывал, я описывал темп, давал трэк-образец из другой игры (чаще из Spyro) и описывал ещё несколько немаловажных аспектов. P.S.: Возможно вакансия будет оплачиваемой (рублей 50 за уровень, или больше-меньше). P.P.S.: CodeMaster, ау! Где ты? Придётся, наверное и нового композитора искать, к счастью у меня есть, кого спросить, у кого заказать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 865
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 20.08.09 23:07. Заголовок: Spyro23 а что сам?..
Spyro23 а что сам?
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.09 08:15. Заголовок: zuko правильно говор..
zuko правильно говоришь =) да и самому интереснее уровни рисовать...
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.09 09:11. Заголовок: zuko, Flooty, в 3D и..
zuko, Flooty, в 3D их делать - это не то, что в 2D... Это уметь надо. Могу показать вам примеры своих уровней в Луше (вид сверху).
|
|
|
|
| |
Пост N: 856
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 21.08.09 14:14. Заголовок: а вдруг те ктот нари..
а вдруг те ктот нарисует а ты квесты не сможешь придумать?
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.09 14:50. Заголовок: sanchez, так я снача..
sanchez, так я сначала посылаю тому описание уровня ВМЕСТЕ С КВЕСТАМИ, а он уже рисует.
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.09 19:10. Заголовок: Spyro23 пишет: zuko..
Spyro23 пишет: цитата: | zuko, Flooty, в 3D их делать - это не то, что в 2D... Это уметь надо. Могу показать вам примеры своих уровней в Луше (вид сверху). |
|
Да я знаю, но мне почему то легче делать в 3Д ))
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 874
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 23.08.09 19:38. Заголовок: Flooty пишет: 3D их..
Flooty пишет: цитата: | 3D их делать - это не то, что в 2D |
| когда то я делал уровни в 2д затем опять в тетрадки делал 3д.. И кинотеатры и театры и дома, всякое делал=) Не такая уж там и большая разница...реализация 3д и 2д тоже самое комуто тяжелее 2д комуто 3д
|
|
|
|
Отправлено: 12.09.09 20:34. Заголовок: ТРЕБУЕТСЯ ХУДОЖНИК Т..
ТРЕБУЕТСЯ ХУДОЖНИК ТЕКСТУР! Требуется человек, способный бесшовные текстуры неба вот в таком стиле: Если таковой найдётся, то просьба к этому хорошему человеку: присылать текстуры размера 1024х1024 в формате PNG.
|
|
|
|
Отправлено: 12.09.09 22:15. Заголовок: В нэте скайбоксов мо..
В нэте скайбоксов море разных...
|
|
|
|
Отправлено: 13.09.09 07:51. Заголовок: Витёк пишет: В нэте..
Витёк пишет: цитата: | В нэте скайбоксов море разных... |
| Для Луши все ресурсы делаются отдельно.
|
|
|
|