On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 320
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 21:19. Заголовок: Требуется мап-мейкер.


Требуется мап-мейкер для создания или указания идей для уровней к Луше - http://www.gamecreating.borda.ru/?1-1-0-00000493-000-0-0-1250674655
  • Опыт работы: не менее месяца. Хотя не важно, главное - качество работы.
  • Возраст: неважно.
  • Тип уровней: 3D.
  • Требуется пример работы (рисунок-схема, черезвычайно желательно в изометрии)!
    В основном требуется указание идей и описание уже самого уровня (к готовому описанию должен прилагаться рисунок-примерная схема уровня).
    Примеры предпологаемых схем:



    Заявки оставлять тут, примеры работ и вопросы присылать в личку.
    Spyro23.



  • Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 15 [только новые]







    Пост N: 862
    Зарегистрирован: 26.06.07
    Откуда: Россия, Владивосток

    Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 22:43. Заголовок: Я люблю уровни рисов..


    Я люблю уровни рисовать с 7ми лет=) но не возьмусь=)
    а вообще вот примерчик=) просто за часик нарисовал когда на море были.
    Вот смотри=)



    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Black Snowflake Games;
    Программист




    Пост N: 321
    Зарегистрирован: 05.12.08
    Откуда: Россия, Питер
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 08:08. Заголовок: zuko, работа однозна..


    zuko, работа однозначно хорошая как пример, но в Луше уровни будут попроще, основной упор делается не на масштабность, а на квесты в уровнях (типа принеси то, сделай это). НО КВЕСТЫ ДЛЯ УРОВНЕЙ СОЧИНЯТЬ НЕ НАДО!!! ЭТО УЖЕ МОЯ РАБОТА!



    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 864
    Зарегистрирован: 26.06.07
    Откуда: Россия, Владивосток

    Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 08:23. Заголовок: Spyro23 пишет: о в ..


    Spyro23 пишет:

     цитата:
    о в Луше уровни будут попроще


    ну понятное дело=)

    да я думаю найти ты найдешь кто будет тебе их рисовать.я например бы не взялся комуто это делать оно мне нах не нужно=), одно дело спрайты или музыка.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    New Art Games
    дизайнер, сценарист




    Пост N: 2412
    Зарегистрирован: 19.09.05
    Откуда: Россия

    Награды: Мега GameCreator со стажем!
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 10:47. Заголовок: zuko пишет: нах не ..


    zuko пишет:

     цитата:
    нах не нужно=)


    +
    по сути никому нах не нужно для кого то что то делать

    Spyro23 пишет:

     цитата:
    НО КВЕСТЫ ДЛЯ УРОВНЕЙ СОЧИНЯТЬ НЕ НАДО!!! ЭТО УЖЕ МОЯ РАБОТА!


    обычно сначала описывается задача, тотже квест.. что и как нужно сделать игроку, какие сложности над будет преодолеть, а потом уже по этому описанию делается уровень. далее лвлдизайнеру надо будет знать-какими инструментами он будет обладать при проектировании карты (враги-их свойства, виды препятствий, механизмы на уровне и тд тд тд)

    Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Black Snowflake Games;
    Программист




    Пост N: 322
    Зарегистрирован: 05.12.08
    Откуда: Россия, Питер
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 11:03. Заголовок: Ev-genius пишет: об..


    Ev-genius пишет:

     цитата:
    обычно сначала описывается задача, тотже квест.. что и как нужно сделать игроку, какие сложности над будет преодолеть, а потом уже по этому описанию делается уровень. далее лвлдизайнеру надо будет знать-какими инструментами он будет обладать при проектировании карты (враги-их свойства, виды препятствий, механизмы на уровне и тд тд тд)


    Так нет, я сначала и буду квесты придумывать, а уже потом отправлять заявку левел дизайнеру. Когда я у КодМастера трэки заказывал, я описывал темп, давал трэк-образец из другой игры (чаще из Spyro) и описывал ещё несколько немаловажных аспектов.
    P.S.: Возможно вакансия будет оплачиваемой (рублей 50 за уровень, или больше-меньше).
    P.P.S.: CodeMaster, ау! Где ты? Придётся, наверное и нового композитора искать, к счастью у меня есть, кого спросить, у кого заказать.



    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 865
    Зарегистрирован: 26.06.07
    Откуда: Россия, Владивосток

    Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 23:07. Заголовок: Spyro23 а что сам?..


    Spyro23 а что сам?

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 1827
    Зарегистрирован: 30.07.07
    Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

    Награды: Mega Programmer!
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 08:15. Заголовок: zuko правильно говор..


    zuko правильно говоришь =) да и самому интереснее уровни рисовать...


    cout << "Hello world =)";
    Уроки по программированию игр
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Black Snowflake Games;
    Программист




    Пост N: 323
    Зарегистрирован: 05.12.08
    Откуда: Россия, Питер
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 09:11. Заголовок: zuko, Flooty, в 3D и..


    zuko, Flooty, в 3D их делать - это не то, что в 2D... Это уметь надо. Могу показать вам примеры своих уровней в Луше (вид сверху).



    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Пост N: 856
    Зарегистрирован: 13.02.07
    Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 14:14. Заголовок: а вдруг те ктот нари..


    а вдруг те ктот нарисует а ты квесты не сможешь придумать?

    Priguchi мой скромный сайтец) Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Black Snowflake Games;
    Программист




    Пост N: 324
    Зарегистрирован: 05.12.08
    Откуда: Россия, Питер
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 14:50. Заголовок: sanchez, так я снача..


    sanchez, так я сначала посылаю тому описание уровня ВМЕСТЕ С КВЕСТАМИ, а он уже рисует.



    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 1828
    Зарегистрирован: 30.07.07
    Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

    Награды: Mega Programmer!
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 19:10. Заголовок: Spyro23 пишет: zuko..


    Spyro23 пишет:

     цитата:
    zuko, Flooty, в 3D их делать - это не то, что в 2D... Это уметь надо. Могу показать вам примеры своих уровней в Луше (вид сверху).

    Да я знаю, но мне почему то легче делать в 3Д ))


    cout << "Hello world =)";
    Уроки по программированию игр
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 874
    Зарегистрирован: 26.06.07
    Откуда: Россия, Владивосток

    Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 19:38. Заголовок: Flooty пишет: 3D их..


    Flooty пишет:

     цитата:
    3D их делать - это не то, что в 2D


    когда то я делал уровни в 2д затем опять в тетрадки делал 3д..
    И кинотеатры и театры и дома, всякое делал=)

    Не такая уж там и большая разница...реализация 3д и 2д тоже самое комуто тяжелее 2д комуто 3д



    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Black Snowflake Games;
    Программист




    Пост N: 357
    Зарегистрирован: 05.12.08
    Откуда: Россия, Питер
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.09 20:34. Заголовок: ТРЕБУЕТСЯ ХУДОЖНИК Т..


    ТРЕБУЕТСЯ ХУДОЖНИК ТЕКСТУР!
    Требуется человек, способный бесшовные текстуры неба вот в таком стиле:

    Если таковой найдётся, то просьба к этому хорошему человеку: присылать текстуры размера 1024х1024 в формате PNG.



    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 432
    Зарегистрирован: 01.05.08
    Откуда: Россия, Казань
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.09 22:15. Заголовок: В нэте скайбоксов мо..


    В нэте скайбоксов море разных...

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Black Snowflake Games;
    Программист




    Пост N: 358
    Зарегистрирован: 05.12.08
    Откуда: Россия, Питер
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 07:51. Заголовок: Витёк пишет: В нэте..


    Витёк пишет:

     цитата:
    В нэте скайбоксов море разных...


    Для Луши все ресурсы делаются отдельно.



    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет