On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 571
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 12:34. Заголовок: PastA FlamastA


Хочу представить совместную игру с моим знакомым человеком ник которого Calcuta, игростроение для него ново, по этому я взял его в "приемники" так сказать и вот уже скоро выйдет игра P.F.


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]







Пост N: 215
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 17:49. Заголовок: Графика как всегда ..


Графика как всегда . Но надо бы хоть немного описания геймплея.

О том, что сейчас нам кажется обычным, когда-то только мечтали... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 90
Зарегистрирован: 11.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.09 12:32. Заголовок: ДААА повезло твоему ..


ДААА повезло твоему знакомому

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2498
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.09 12:36. Заголовок: Выглядит круто Code..


Выглядит круто

CodeMaster, заведи страницу про игру на нашей wiki

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 944
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.09 13:30. Заголовок: Не знаю, может я нич..


Не знаю, может я ничего не понимаю в играх, но мне не нравится...
К графике в принципе претензий никогда не возникало, как и к другим проектам, где художественной частью занимался ты.
Но как-то скучновато оформлено.. Облака рядами расположены, кроме того, что выдают "текстуризацию" фона, образуют много пустого места.
Бар в верхнем углу не подходит к общей картинке. Непонятно сочетание бананов и пивных крышек (или это монетки такие?).
Вот вроде и всё, что хотел сказать. Может на первом этапе проекта это и не финальная версия демонстрации уровня на скриншоте, но пока сказал про то, что есть.
Успехов и удачи, CodeMaster, думаю у такого игродела как ты всё получится и будет на высшем уровне, ну или во всяком случае почти на высшем..).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 172
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.09 22:11. Заголовок: незнаю насчет облако..


незнаю насчет облаков но источники света из ниоткуда были во всех играх CodeMaster"а поверь это немного раздражает. но спишем все на то, что он делает её с начинающим игроделом

ненавижу спам - кроме случаев, когда его посылаю я Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 959
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 15:41. Заголовок: Да со светом немного..


Да со светом немного переборщил. В играх где лес классно, а здесь не смотрится. Лучше бы было просто яркое небо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 92
Зарегистрирован: 11.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 15:34. Заголовок: zuko поддерживаю... ..


zuko поддерживаю...
(ток меня они и в лесу раздражали)




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 173
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 17:19. Заголовок: и меня тоже. лучше ..


и меня тоже. лучше убери кодмастер. без обид

ненавижу спам - кроме случаев, когда его посылаю я Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 572
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 14:45. Заголовок: http://s05.radikal.r..






PASTA FLAMASTA


Хочется рассказать более подробнее о самой игре, и так, главным героем в игре как вы уже заметили, выступает обезьянка, я постарался сделать её довольно проворной, как так в игре довольно энергичный темп. При нажатии и удержании клавиши влево или вправо, по истечению короткого промежутка времени, обезьянка начинает бежать с удвоенной скоростью, причем уже на четвереньках, в игре это очень эффективно. Так как герой наш примат, ему свойственно уметь висеть и держаться за все возможные выступы, платформы и листву деревьев, наш герой не исключение, он ловко цепляется за выступы, платформы и листву деревьев , прыгает и использует свой супер удар в борьбе с многочисленными врагами. Удар выглядит в виде круговых вращений, он может осуществляться без каких либо ограничений, за исключением того, когда обезьянка находится в воде (это единственное место, где защита выражается лишь в вашей проворности).
Первоначально не было планов учить обезьянку нырять и плавать в воде, собирая на глубине золотые монеты и любимые бананы, но затем, прикинув и взвесив все, было решено, что герой просто обязан уметь это делать, игре это придало очень большую красоту и разнообразие. Стоит учесть, что в воде обезьянка может находиться сколько угодно (такова задумка в целом), но находясь в неподвижном положении, сила гравитации потихоньку тащит ее на дно, что приведет к очень быстрому и трагическому финалу нашего героя. Как только героя уносит за пределы игрового экрана, он начинает гибнуть, причем с огромной скоростью, так что будьте внимательней. Что касается врагов, вообще первоначальная задумка игры было сделать ее приближенной к 16 битной приставки, так вот, при ударе героя враги улетают с платформы в низ, оставляя после себя (не всегда) что-то полезное, враги разные, поэтому для каждого нужно избрать более выгодное положение для атаки. Бананы добавляют нашему герою одну единицу силы, эликсир десять единиц, а монетки необходимы для продвижения в игре (вполне вероятно, что будут и иные полезные вещи). Так же фактически в каждой зоне имеется спрятанный ключик, он открывает проход в следующую часть этой же зоны, как только вы обнаружите ключ, появится эмблема, которая сообщает о находке, находясь около заграждения, и имея при себе ключик, мы сможем пройти дальше. Совсем недавно, в игру была введена новая возможность лазанья по лианам, теперь обезьянка умеет не только цепляться, но и лазать, проворно и красиво.
На данный момент игра фактически готова, уже имеется главное меню с рабочими опциями, все объекты, табло, музыка и звуки. Остается закончить работу над концовкой игры, финалом, заключительными постройками зон, вот и все. Игра совсем не требовательна к ПК, в виду этого поиграть сможет любой, даже обладатель очень слабого компьютера. Производительность в игре очень хорошая, тест на AMD Athlon XP 2000+ показывает fps 40 без спада во всех уровнях игры. Безусловно в игрy могут быть добавлены новые фишки и т.п., которые не повлияют на скорость игры в целом.
Может у Вас есть идеи в плане дополнения в игру? все реальные идеи будут включены в игру.
Как вы рассматриваете следующие варианты:
1. У героя имеется шкала воздуха, на суше она не подвижна, но как только герой находится погруженный под воду, запас кислорода понемногу снижается. Кислород пополняется автоматически, если герой уже не в воде.
2. У героя имеется определенное количество супер ударов, по использованию, их количество снижается, в итоге оно равняется нулю. Количество ударов можно пополнять, находя соответственные вещи.
3. Создать простую систему головоломки, мини инвентарь для переноса предметов. Логически будет видно какие предметы необходимы а какие нет(будут запутывающие моменты), ввести ненужные предметы или их секретное действие(некоторым), инвентарь на (к примеру) на 4 предмета переносимых. Предметы будут иметь разный вес, поэтому некоторые предметы, ,будут занимать две или даже три ячейки инвентаря.
4. В игре имеются ящики Пандоры, в которых могут находиться вещи, негативно(соответственно и позитивно) отражающиеся на поведении обезьянки (разные приколы), предметы берутся автоматически после того как герой открывает волшебную шкатулку, иначе в дополнении не будет смысла.
5. Добавить в игру хардкора, при ударе героя, использование в игре ловушек, приманок и т.д. все это вперемешку с кровью и толикой черного юмора. Идея очень ветреная, но если внести всего в меру, будет очень круто выглядеть.
Безусловно, можно продолжать этот список и дальше, но к глубокому сожалению, все идеи воплотить не удастся, как правело на это уходит порядком времени и сил, учитывая, что эта игра совместная (и даже пусть моему ученику отведена самая простая работа), существует еще много проектов, которые ждут своего часа. Как видно из практики опыт приходит не сразу и стоит много раз обжечься, прежде чем самостоятельно сделать, что-либо стоящее.




Благодарствую за внимание господа играделы!


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 604
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.09 10:48. Заголовок: Релиз игры будет на ..


Релиз игры будет на выходных. Очень интересная и занимательная игра!
Самые свежие скриншоты, прошу:






Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 224
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.09 19:37. Заголовок: о! смотри-ка! кодмас..


о! смотри-ка! кодмастер убрал источники света! браво!
З.Ы. скажи своему другу чтоб тоже зарегился на форуме

ненавижу спам - кроме случаев, когда его посылаю я Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 607
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.09 10:44. Заголовок: Ну не совсем, источн..


Ну не совсем, источники света есть, но теперь они более сглаженные и рассеяные.
Что касается моего друга, я рекомендовал ему зарегистрироваться на сайте единомышленников в GC, надеюсь он проявит желание и присоединится.

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 226
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.09 20:34. Заголовок: планируется пополнен..


планируется пополнение участников...
планируются советы от кодмастера...
процесс...
написание поста завершено...
и этот... ты ему советы не в Л.С. пиши чтоб мы тоже читали... но по крайней мере я

ненавижу спам - кроме случаев, когда его посылаю я Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 613
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 10:29. Заголовок: Сегодня состоится ре..


Сегодня состоится релиз игры PASTA FLAMASTA, я добил все гвозди так сказать в последнем этапе и сейчас подгатавливаю игру в выходу.
Уважая своего саратника, мне придется дождаться его персоны и вместе решить самые важные её аспекты, по этой причите полная версия игры покажется к середине дня.
Спасибо всем тем кто следил за проектом, высказал свое мнение, в часности Ban Forever D(e)N zuko ккким ALIEN XIII и другие .

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет