On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 1
Зарегистрирован: 19.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 19:50. Заголовок: Хочу , но сомневаюсь . Оригинальные идеи .


Я придумываю концепты игр . Бывает несколько за день . Будучи совсем несмышленым мальчиком играл в компьютерные игры и мечтал их создавать . Теперь я могу делать игры , но отчетливо понимаю что моих навыков не хватит что бы воплотить их в реальность .
Из предистории к сути ...
Есть один проект который мне нравится особо .

Hroom ( рабочее название, сокр. High Room )

Максимально компактный мир размещающийся на територии диаметром 1024х768 пикселей . Этот мир делится на несколько видов зон : климатическая зона , время суток (день-ночь) и времена года . Каждая из этих зон в сочитании друг с другом будет менять окружение . Это означает что в каждой климатической зоне будут находится обьекты им соответствующие ( растения , животные , строения , погодные явления(!) ).
Это не ошибка - погодные явления в данной игре это обьекты, а не фон. Собственно вся игровая зона будет состоять из обьектов которые можно использовать , будь то земля , вода или воздух ( и если хотите огонь ) . Небуду раскрывать все ньюансы ( да и не смогу ) , скажу только что игру , на мой взгляд, трудно отнести к определенному жанру : Это и РПГ , и квест , и стратегия , и суммулятор жизни .

Конечно встает вопрос какого рода помощь мне понадобится , отвечу - любая . Люди скриптующие ( я не заикаюсь о программирующих ) , люди конструирующие ( кто пытается как и я делать игры без помощи скриптов ) , люди рисующие ( хорошо и не очень - главное со вкусом ) , ну и просто активисты , организаторы и готовые поддержать проект морально .
И еще - я ориентируюсь на Game Maker v.6.1 . Рассмотрю предложенные варианты .

Отвечу на любые вопросы тех кто заинтерисовался .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 All [только новые]


New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2437
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 14:23. Заголовок: Bhazo пишет: Ev-gen..


Bhazo пишет:

 цитата:
Ev-genius
По моему ты предвзято относишся ко мне мне с самого начала . Заранее решил что будешь двигатся в контр наступление ? Тебя я собственно понимаю ( читал другие темы с твоим участием ) , но хочу попросить свой гнев умерить . Ты помоему серьезно вымотался на этом форуме , и тебе необходим не к чему не обязывающий разговор или просто , извиняюсь , пьянка . Может я и ошибаюсь но ощущения у меня такие .


да не) ничего против не имею, абсолютно ) предвзятость думаю показалась, с моей стороны мне тоже показались слова: "если ты недогадался" несколько с издёвкой, поэтому попросил не грубить. ну думаю поняли друг-друга =) ничего такого не имел ввиду

IngWord пишет:

 цитата:
Евген агрессор, вы чо не знали?


зарекомендовал себя видимо

кстати, думаю использовать объекты будет не совсем рационально в сеточном мире. что если в качестве мира использовать например массив или аналог гма сеточный тип. Потому как если мир чётко разделён на ячейки, и события будут происходить в объектах то можем словить нежелательные взаимоотношения, потерять определённые клеточки.
А главными мировыми событиями глобальной сетки управляет всего один объект. мне кажется ресурсов удастся сберечь.
так в доках по гамаку обещают удержать массив 1024х768, а сеткой так подавно.

тогда игрк в ячейке сможет выглядить как запись типа player, а игрок с лопатой player+lopata,
а если я правильно понял и: на поле все времена года и день с ночью п часовой стрелке то: там же в ячейке пишем summer+day+player+lopata (в ячейке лето день и игрок с лопатой) таким образом мы будем оперерировать не объектами а просто значениями сетки или массива. (в зависимости от типа времени года и суток подкрашиваем ячейки оттенками) в качестве значений можно будет использовать упаковки в датаструктуры.
ну и работать будет проще, перед действием не надо будет пробегать по объектам, а достаточно просмотреть что там лежит в ячейке и можно ли оперировать с этим кусочком игрового мира.
меньше объектов, компактнее игрушка, легка в отладке
ну это так, совет, прост гдет выше писалось что охото всё объектами делать, и между ними взаимодействовать

Hi! I'm Joe / John / Jane / etc and I have this great idea: let's combine WOW and Quake7 into a single game! I am looking for 5 programmers, 3 modelers, 3 concept artists, 10 level designers and 4 musicians. We will create a killer, next generation MMORPG and we will split the profits (I'll get over 51%, of course)
©AUM 86
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
Еретик!




Пост N: 3046
Зарегистрирован: 02.10.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Замечания: пьёт кровь христианских младенцев
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 14:25. Заголовок: Bhazo, идея может и ..


Bhazo, идея может и неплохая (ну вот не скажу, что прям оригинальная, механика что-то напоминает, всё-таки), но вся эта тема разрывает мозг. Я понимаю, что у тебя куча замыслов, что в голове у тебя всё очень стройно... Но постарайся включить в себе структурализм и коротко и ясно описать задумку, в будущем поможет быстрее вводить людей в курс дела. Да и сам сможешь стройнее описывать подробности потом.

NewArtGames Геймдиз.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Зарегистрирован: 19.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 15:55. Заголовок: Lagevae пишет: Bhaz..


Lagevae пишет:

 цитата:
Bhazo не совсем по теме, но правильно пишется "персонаж".



Просто захотелось внести некоторое разнообразие . С двумя "о" слово выглядит более сложным :)

zuko

Тут в , принципе , все просто .
zuko пишет:

 цитата:
Схематично, как должны выглядить зоны.


Каждая ячейка в сетке имеет несколько параметров как то : Климат , время года , время суток , тип поверхности , уровень высоты по отношению к персоо(Lagevae :)нажу и т.д. Так получается определенная часть мира . Ev-genius собственно эту же формулу вывел в посте выше .

zuko пишет:

 цитата:
как должны выглядить и где стоять мини города.



Это не совсем города . В городе должны быть здания . А здесь их не будет . Эти зоны можно назвать местностью .

zuko пишет:

 цитата:
Где бегают собаки и другие персонажи.



В той местности к которой они принадлежат . Какие и в каких именно я еще буду узнавать .

zuko пишет:

 цитата:
и почему персонаж лежит он так и должен быть??



Он упал от "безперспективности" :)


Ev-genius
Твои ход мыслей меня определенно радует . Я эту систему пока понимаю чисто логически и очень отдаленно в виде кода . А кодов , видимо , при таком подходе будет уйма . Возможно позже я прозрею , в частности благодаря вам .

LORd
Я первый раз : что то серьезно осбуждаю на форуме , серьезно хочу сделать игру , серьезно пытаюсь впустить в свой мир других людей . Так что ничего удивительного . А к совету я прислушался . Спасибо

LORd пишет:

 цитата:
Bhazo, идея может и неплохая (ну вот не скажу, что прям оригинальная, механика что-то напоминает, всё-таки)



Все что то напоминает .

«На свете все на все похоже:

Змея - на ремешок из кожи,

Луна – на круглый глаз огромный,

Журавль – на тощий кран подъемный,

Кот полосатый на – пижаму,

Я на тебя, а ты на маму.

Р. Сеф»


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
Зарегистрирован: 19.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 18:04. Заголовок: Извините что я сейч..


Извините что я сейчас не могу дальше налаживать контакт с Game Maker'oм , по причине болезни .
В таком состоянии я в силах только описывать только то что уже знаю . А знаю я , к сожалению , не много .
Надо было в школе хорошо учится , а теперь у меня к этому времени нет никаких необходимых навыков для создания игры . Только врожденные таланты .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 945
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 20:27. Заголовок: Bhazo пишет: Надо б..


Bhazo пишет:

 цитата:
Надо было в школе хорошо учится



Ну погнали дальше, получается каждая ячейка имеет время года. погоду, время,заселенность. и таких ячеек 768 при размере ячейки 32х32. есть местность с домом, время 12.00 , дождь, весна ..и что мне можно делать в этой ячейке

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Зарегистрирован: 19.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 21:22. Заголовок: Bhazo пишет: Это не..


Bhazo пишет:

 цитата:
Это не совсем города . В городе должны быть здания . А здесь их не будет . Эти зоны можно назвать местностью .



zuko пишет:

 цитата:
есть местность с домом, время 12.00 , дождь, весна ..и что мне можно делать в этой ячейке



Соответственно - ничего . Нет : Домов , магазинов , заводов , кинотеатров , музеев , крытых рынков, дворцов пионеров , цирковых шатров , прачечных , гостиниц , пивных - пельменных - шашлычных , сараев , гаражей , распределительных будок . Всего этого НЕТ .

Если опустить пример с домом и вместо него поставить НОСОРОГА ...

Носорог - животное крупное и его не поместишь в одной ячейке . Допустим две . Получается его придется делить на две части и каждую из них можно использовать по своему ( задняя часть и передняя часть). Не знаю на сколько это сложно выполнить но подозреваю что очень . Что же мы можем сделать с этими двумя частями носорога в 12 часов дня ( полдень ) , под дождем , весной ?
По случайности у нас в инвентаре оказалась «ветка колючего кустарника» и мы , взяв ее в руки , стоим в раздумьях : С какой стороны подойти к животному ? Весной , вероятно , у носорогов проходит брачный период и поэтому любой раздражающий фактор может его привести в бешенство . Дождь , как можно предположить , слегка смягчает грубую кожу носорога что делает ее более чувствительной . В полдень , возможно , носорог , как и другие животные , отдыхает . Учитывая все эти факторы , в ячейке с задней частью носорога помещаем переменную : Раздражение = 3 ( допустим максимальное значение) . И при использовании ветки на эту часть ( подразумевается удар ) носорог начинает хаотично передвигатся , причем не пытаясь устранить причину раздражения .

При использовании ветки при тех же условиях но на передней части носорога переменная «Раздражение» будет иметь значение 1 , и носорог , хоть и без особого интузиазма , попытается вас устранить .

Такой пример устраивает ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 946
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 05:06. Заголовок: Если носорог стоит в..


Если носорог стоит в двух ячейках он стоит в разных временах года и в разной погоде?=)
Ведь как сказано в постах выше у каждой ячейки все раное.




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Зарегистрирован: 19.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 11:06. Заголовок: zuko пишет: Если но..


zuko пишет:

 цитата:
Если носорог стоит в двух ячейках он стоит в разных временах года и в разной погоде?=)



Такое может случится , и что тут необычного ? Разве в нашем мире не так же происходит ? Даже взять в пример любой город . В одном районе идет дождь а в другом нет . Но ведь облака не висят на месте и солнце продолжает свой путь постоянно . Так что серьезных расхождений во времени и пространстве у носорога быть не должно . Сначало задница встретила утро а за ней и морду приласкали ласковые весенние лучи :)

Что до времен года то это мало вероятно . Если наступает зима , то она наступает везде . Только в зависимости от климата везде разная . А дальше своего места обитания насорог не может уйти .

Меня уже сейчас ужасает кол-во параметров которые придется присваивать ячейкам . Может быть не в этот раз но игру стоит сделать . Ну а на вопросы я все равно отвечаю .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 948
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 11:33. Заголовок: Bhazo пишет: Только..


Bhazo пишет:

 цитата:
Только в зависимости от климата везде разная

Вот а я про что. Я и просил это все нарисовать схематично.

Bhazo пишет:

 цитата:
Меня уже сейчас ужасает кол-во параметров которые придется присваивать ячейкам

Ну во первых это не твоя забота, твоя забота написать сприпт присваивающий все параметры ячейкам. это куда более сложнее. плюс автоматизацию процессов таких как смена погоды. времени и прочего.

Bhazo пишет:

 цитата:
Может быть не в этот раз но игру стоит сделать


Хм надо же..=)

-------------

Давай мысленно сыграем в твою игру. Появляемся допустим на пересечении 4х климатических зон. С чего нам начать?? Я например вот запустил и гру и непойму ничего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 23
Зарегистрирован: 19.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 18:40. Заголовок: В смысле не поймешь ..


В смысле не поймешь что тебе делать дальше ? Я думаю все вокруг будет привлекать внимание игрока . Особенно если он увидит что все подчиняется своим законам и и вполне благополучно существует без его участия . Ему конечно же захочется вмешатся в ход событий .

И тут , как раз к месту , появляется первый разумный ( то бишь одного с тобой вида ) персоонаж . Опять же , как все в игре , предположительный . Это пожилой человек сидящий на подвесных качелях между двух деревьев . Назовем старика "Дуля" ( почему , возможно поймете дальше из моего описания , а возможно уже догадались ) . Так вот этот дед неторопливо раскачиваясь взад вперед что то задумчиво бормочет себе под нос . Ваш персоонаж сидит напротив прямо на земле . Так может продолжатся сколько угодно но до тех пор пока параметры "Социальность" и "Психика" не упадут до нуля . Рано или поздно вам это конечно надоест и вы решите встать и отправится иследовать остальной мир ( хотя слово исследовать не совсем уместно , наверное все таки познавать ) . В тот же момент умиротворенность старика улетучится и он начнет покрывать вас всевозможными бранными словечками ( которых мы собственно не сможем понять так как это будет просто бессвязный шум ) . Но этого конечно окажется мало что бы вас остановить .

Теперь раскажу о том к какому умозаключению я пришел выдумывая сегодня этого конкретного персоонажа .

Каждый из них отвечает за какой то вид человеческого бытия . Дуля , например , отвечает за науки и вдохновение . Так же он единственный кто хранит секрет приготовления напитка который согревает душу и тело . Это вам ничего не напоминает ?

Ну вот начало вроде бы положенно . Теперь у вас появились мотивы ?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Зарегистрирован: 19.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 18:42. Заголовок: zuko ... и спасибо ..


zuko ... и спасибо за изображение моего мира , это очень приятно что ты не пожалел времени для этой ерунды .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 160
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 21:26. Заголовок: а что будет когда па..


а что будет когда параметры социальность и психика упадут до нуля? гамовер?

ненавижу спам - кроме случаев, когда его посылаю я Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 161
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 21:27. Заголовок: а что будет когда па..


а что будет когда параметры социальность и психика упадут до нуля? гамовер? со мной никто не будет разговаривать

ненавижу спам - кроме случаев, когда его посылаю я Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Зарегистрирован: 19.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 03:45. Заголовок: ккким пишет: а что ..


ккким пишет:

 цитата:
а что будет когда параметры социальность и психика упадут до нуля? гамовер? со мной никто не будет разговаривать

]

Как бы не так . Разговаривать они будут но при крайней необходимости и ничего внятного вы им ответить не сможете . Короче одичаете совсем ( это относительно понижения параметра "Социальность"). Ну и соответственно вашь персоонаж не сможет делать многих вещей где требуется высокий уровень параметра . Торговать , есть с помощью столовых приборов , да в общем то любых интструментов которые обычные люди используют в повседневной жизни . Параметр теперь будет правильней назвать "Цивильность" . А психика , а что психика ? Она и в Африке есть . При любом действии выбирается первый попавшийся обьект и используется там где вы хотели использовать что то другое . Наверное есть еще какие то особенности этого параметра но мне чего то в голову не идет . Можете предложить сами .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 27
Зарегистрирован: 19.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 03:54. Заголовок: Bhazo пишет: Торгов..


Bhazo пишет:

 цитата:
Торговать , есть с помощью столовых приборов , да в общем то любых интструментов которые обычные люди используют в повседневной жизни .



Извините


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 952
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 16:55. Заголовок: Теряю интерес чето....


Теряю интерес чето...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 28
Зарегистрирован: 19.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 18:16. Заголовок: zuko И чеже это чет..


zuko И чеже это чето ?

Вариантов конечно много и будет не правильно предполагать что именно вызвало у тебя окончательное угасание и так еле теплившегося интереса . Но так как твое безразличие не даст мне возможности это узнать , я посмею сам сделать приблизительные выводы .

Вариант первый : Тебе не нашлось места в этом мире , все придуманно за тебя и проявить себя здесь не получится .
Второе : Ты не любишь сложные идеи , вся эта писанина тебя утомляет . Вот если бы
 цитата:
просто мир и ты чем то управляеш, теми же облаками, вроде бога

тогда да .
И компот : Игра даже не в стадии написания диздока - на черта мне это ? Безперспективщина и народ не будет интересоватся .

Можешь выбрать то что тебе подходит , указать свою версию или не отвечать вовсе главное не думай что я считаю тебя плохим человеком - просто это я очень злой .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 164
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.09 08:53. Заголовок: zuko наверное любит ..


zuko наверное любит покушать. так что и первое и второе и компот + бесплатная булочка

ненавижу спам - кроме случаев, когда его посылаю я Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 957
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 15:35. Заголовок: Bhazo пишет: Вариан..


Bhazo пишет:

 цитата:
Вариантов конечно много и будет не правильно предполагать что именно вызвало у тебя окончательное угасание и так еле теплившегося интереса


Вариантов конечно много да вот что-то от автора проекта идей как таковых я не увидел. Придумывать за тебя я ничего не собираюсь а лиш узнавал подробности чтобы помочь делом или советом. Если так реагировать на все как ты, можно завести приличное количество нерадивых к тебе людей. Все твои варианты касаемо меня это бред, ты конечно можешь дальше корчить из себя умного человека и гордится тем, да вот только ненадо говорить что ты лиш хочешь чтобы тебе помогли если людей говном обливаешь.

Я много задавал наводящих вопросов по поводу игры как выглядит как строится а в итоге нарисовал человека с лопатой.
Нарисовал игровое поле для того чтобы поиграть мысленно в игру чтобы представить техническую часть, а он мне пишит про сопливого старика на качелях.
Из этого делаю вывод что друзей у тебя либо нет либо мало...быть может ты сидиш сутками дома и гдето летаешь, твое право. Летай да вот только если ты пришел на форум и просиш о помощи буть максимально открытым, а не так что у тебя спросил а ты разговариваешь будто сам с собой. К чему столько пафоса здесь все простые люди а пофилосовствовать можно где угодно.

Может быть Вы возомнили себе что вы великий гуру идей, и некто другой просто не способен переварить их. Конечно не способен если автор не может их донести как следует. Может быть из Вас получится отличный писатель да вот тока игродел из Вас плохой.
Это всего лиш то что я думаю, буть проще и люди к тебе потянутся.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 42
Зарегистрирован: 19.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 20:38. Заголовок: zuko пишет: Я много..


zuko пишет:

 цитата:
Я много задавал наводящих вопросов по поводу игры как выглядит как строится а в итоге нарисовал человека с лопатой.
Нарисовал игровое поле для того чтобы поиграть мысленно в игру чтобы представить техническую часть, а он мне пишит про сопливого старика на качелях.



А разве это не часть игрового процесса ? Видимо я не понял чего Вы от меня хотите .

И повода продолжать эту перепалку я Вам больше не дам .


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 362
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 22:30. Заголовок: Bhazo читая твои пос..


Bhazo читая твои посты, представился образ растамана в огромной цветной шапке и накуренный до помутнения... живущего в мире своих обкуренных фантазий... Я таки толком не понял самой сути игры...
Первый пост начинался с помощи в области программирования, уже вторая страница и сам смысл неясен...

Нарисуй чтоле игру в общих планах, что где от чего зависеть будет... построй хотя бы блок схему зависимостей...
Всё загадками, вокруг да около... под конец читал как под гипнозом...

Д.С : http://quadrathell.cn.ua/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 82
Зарегистрирован: 27.05.07
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 23:22. Заголовок: Проблема в том, что ..


Проблема в том, что автор реально живет в мире своих фантазий и наслаждается ими, а не реальными свершениями. Правда не уверен что это так уж и плохо. Главное чтобы вреда не было.

Un Delire - мы будем играть за почтовую сову, стреляющую сердечками, которые она будет делать из своего тела, а-ля круги для пельменей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 43
Зарегистрирован: 19.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 16:54. Заголовок: Сплошные комплимент..


Сплошные комплименты .

Phoenix , а вы все мяса хотите ? Будет вам как это вы там говорите:

 цитата:
блок схему зависимостей...

? Я "её" не встречал но теперь буду максимально внимателен .

Awasaky , как обычно приятно слышать . Весь вред что могла мне принести эта особенность мое мышления она уже принесла .

Хочу сообщить что : сейчас я работаю(!) над сценарием к другой игре , что бы в этот раз как можно отчетливей спроецировать все свои мысли на ваш неподготовленный мозг . Игра более реализуема нежели предидущий проект и возможно даже я смогу обойтись без сторонней помощи при ее создании . Спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 363
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 17:26. Заголовок: Bhazo, ну раз взялся..


Bhazo, ну раз взялся за дело, дык веди до конца... а то получается весь пост это пустые слова ?
Как твои навыки в игростроении продвигаются?

Д.С : http://quadrathell.cn.ua/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 44
Зарегистрирован: 19.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 20:52. Заголовок: Phoenix пишет: ... ..


Phoenix пишет:

 цитата:
... а то получается весь пост это пустые слова ?



Скажи мне если я тебе , или кому то из присутствующих что то должен , а то что то раслабился совсем ... Сейчас я сам прекрасно знаю что мне следует делать ... Навыки остаются на том же уровне ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 465
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.09 11:01. Заголовок: Нет, ты нам ничего н..


Нет, ты нам ничего не должен. И мы тебе ничего не должны. Тем более, мы не должны твой высокомерный тон терпеть. Изволил выложить свои мысли на форум - изволь принять критику и советы. Если тебе это не нужно, пиши себе в тетрадку и никакой критики не будет.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 45
Зарегистрирован: 19.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.09 05:15. Заголовок: Phoenix пишет: Bhaz..


Phoenix пишет:

 цитата:
Bhazo, ну раз взялся за дело, дык веди до конца... а то получается весь пост это пустые слова ?
Как твои навыки в игростроении продвигаются?



Likantrop , конкретно здесь нет ни объективной критики ни полезного совета .

Я конечно понимаю что за счет своей молодости и неопытности вы можете не отвечать за свои слова и поступки , но это не означает что я буду делать кому то поблажки . Вы как мелкие сабачешки лаете на прохожего не анализируя кто прав а кто виноват , руководствуясь только стадным инстинктом .
Да я грубиян и всегда им буду , но коректные и разумные люди никогда на себе не почувствуют проявления моего характера .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2443
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.09 08:27. Заголовок: флейм пошел уже, зак..


флейм пошел уже, закругляйтесь) если автору нечего сказать по теме топика или показать чтото, то ветку можно оставлять, без взаимных оскорблений главное.
А ещё не нужно весь форум называть собачешками со стадным инстинктом, потому как в ответ можно получить замечание, бан или аналогичный статус типа асоциальной сабачешки. Я бы собственно так и сделал например =)

Hi! I'm Joe / John / Jane / etc and I have this great idea: let's combine WOW and Quake7 into a single game! I am looking for 5 programmers, 3 modelers, 3 concept artists, 10 level designers and 4 musicians. We will create a killer, next generation MMORPG and we will split the profits (I'll get over 51%, of course)
©AUM 86
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 466
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.09 09:29. Заголовок: Ev-genius пишет: фл..


Ev-genius пишет:

 цитата:
флейм пошел уже, закругляйтесь) если автору нечего сказать по теме топика или показать чтото, то ветку можно оставлять, без взаимных оскорблений главное.


блин, я не удержался, извините))
Bhazo пишет:

 цитата:
Я конечно понимаю что за счет своей молодости и неопытности вы можете не отвечать за свои слова и поступки , но это не означает что я буду делать кому то поблажки


Ох, спасибо, мастер! Чтобы мы делали без твоих поблажек!
Вы чтоли такой старый и опытный? Вы все еще меряете адекватность в годах жизни?
Bhazo пишет:

 цитата:
но коректные и разумные люди никогда на себе не почувствуют проявления моего характера .


Ок, значит мы тут все некорректные и неразумные. Спасибо, Вы нам глаза открыли...А то бывает живешь, живешь, а потом хоп! узнаешь что ты оказывается и неразумный совсем.
Bhazo пишет:

 цитата:
Likantrop , конкретно здесь нет ни объективной критики ни полезного совета .


Вам практически каждый, кто отписался, посоветовал все структурировать и четко записать. Совет бесполезен? Ок.
Ev-genius пишет:

 цитата:
кстати, думаю использовать объекты будет не совсем рационально в сеточном мире. что если в качестве мира использовать например массив или аналог гма сеточный тип. Потому как если мир чётко разделён на ячейки, и события будут происходить в объектах то можем словить нежелательные взаимоотношения, потерять определённые клеточки.
А главными мировыми событиями глобальной сетки управляет всего один объект. мне кажется ресурсов удастся сберечь.
так в доках по гамаку обещают удержать массив 1024х768, а сеткой так подавно.

тогда игрк в ячейке сможет выглядить как запись типа player, а игрок с лопатой player+lopata,
а если я правильно понял и: на поле все времена года и день с ночью п часовой стрелке то: там же в ячейке пишем summer+day+player+lopata (в ячейке лето день и игрок с лопатой) таким образом мы будем оперерировать не объектами а просто значениями сетки или массива. (в зависимости от типа времени года и суток подкрашиваем ячейки оттенками) в качестве значений можно будет использовать упаковки в датаструктуры.
ну и работать будет проще, перед действием не надо будет пробегать по объектам, а достаточно просмотреть что там лежит в ячейке и можно ли оперировать с этим кусочком игрового мира.
меньше объектов, компактнее игрушка, легка в отладке
ну это так, совет, прост гдет выше писалось что охото всё объектами делать, и между ними взаимодействовать


Вот Вам конкретный совет по реализации/программированию. Опять не нравится? Ох-ох. Тогда вот что советую: создайте тему на gamedev.ru, там самые светлые светлые головы отечественного геймдева сидят. Уверен, они оценят вашу задумку и ее гигантский потенциал.
Удачи Вам во всех проявлениях.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 46
Зарегистрирован: 19.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.09 14:03. Заголовок: Ev-genius , я "..


Ev-genius , я "закруглю" и все , что бы не заканчивать на негативной ноте .

Ev-genius пишет:

 цитата:
А ещё не нужно весь форум называть собачешками со стадным инстинктом, потому как в ответ можно получить замечание, бан или аналогичный статус типа асоциальной сабачешки. Я бы собственно так и сделал например =)


Вредина . А вообще я не против .

Likantrop пишет:

 цитата:
Вам практически каждый, кто отписался, посоветовал все структурировать и четко записать. Совет бесполезен?



Phoenix пишет:

 цитата:
Bhazo, ну раз взялся за дело, дык веди до конца... а то получается весь пост это пустые слова ?
Как твои навыки в игростроении продвигаются?



Bhazo пишет:

 цитата:
Likantrop , конкретно здесь ( ^ ) нет ни объективной критики ни полезного совета



Ну здесь думаю все . Мне лично сказать нечего . Удачи всем .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет