On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 22
Зарегистрирован: 23.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 11:42. Заголовок: гром: затерянный во тьме


жанр TDS и пародия на sandbox
сюжет: схож со сталкером. нашего героя по кличке гром(сюжетная деталь) отправляют убить чела по кличке лютый(сюжетная деталь) но его оглушает бесформенное дымчатое существо(сюжетная деталь) и он потерял память, его цели: узнать кто он, убить лютого, выяснить о дымчатом существе.

Предыстория мира: В 2015 году Американские силы вероломно атаковали Российскую федерацию. Началась война. Позже мировая. На земле осталось три крупных государства: ОАС (Объединенные Азиатские Силы), Россия, Американский Альянс. Никто никого не щадил. Города превращались в оборонительные точки и воевали. Так длилось пять лет. Сейчас военные действия не так активны, власти борятся с восстаниями. Но к нам и сейчас могут заявиться военные, они представляют огромную опасность! Америкосы обтянуты плотными титановыми экзоскелетами. Их пробьет разве что новехонькая СРЛ - двустволка. Но в основном здесь орудуют мародеры. Во времена войны было использовано опасное химическое и ядерное оружие. Вокруг руин бомб образовались котлованы с опасными выбросами продуктов реакций. Вследствие взрывов образовались ПУЛВМП то есть... преобразованные ультрафиолетовые лучи в магнитных полях. Они воздействуют разным образом: туманят зрение, просто ранят, отбрасывают в сторону и выглядят они по-разному. Есть еще мутированные животные они тоже бывают опасны.

проект разрабатывается параллельно с игрой про паркур.
готова на 20% ПРИМЕРНО


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 204
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 11:01. Заголовок: Ну и, одновременно с..


Ну и, одновременно со стихией возобновляются работы по игре"читай заголовок"! Потихоньку не спеша.

ненавижу спам - кроме случаев, когда его посылаю я Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 213
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 22:46. Заголовок: внимание - вопрос! к..


внимание - вопрос! как нарисовать альфа квадратик черного цвета с почти предельной непрозрачностью

ненавижу спам - кроме случаев, когда его посылаю я Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2459
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 00:03. Заголовок: если это гм то имеют..


если это гм и я правильно понял что нужно нарисовать полупрозрачный элемент то:
имеются 2 функции draw_set_alpha где задаешь прозрачность (от 0 до 1) и draw_set_color де задаешь цвет.
а потом рисуешь что хотел draw_rect или както так. читаем в мануале по нажатию F1

Hi! I'm Joe / John / Jane / etc and I have this great idea: let's combine WOW and Quake7 into a single game! I am looking for 5 programmers, 3 modelers, 3 concept artists, 10 level designers and 4 musicians. We will create a killer, next generation MMORPG and we will split the profits (I'll get over 51%, of course)
©AUM 86
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 214
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 17:51. Заголовок: читал. он англ. а по..


читал. он англ. а портал гамкреатс тама справы рус нет. надо поискать. и это я уже нарисовал. но все равно спасибо!!!!!!!

ненавижу спам - кроме случаев, когда его посылаю я Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 236
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 20:19. Заголовок: туннель в город Сега..


туннель в город Сегар:


ненавижу спам - кроме случаев, когда его посылаю я Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1380
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 20:22. Заголовок: ккким хренасе, как т..


ккким хренасе, как темно!



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 237
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 00:05. Заголовок: на то он и тоннель..


на то он и тоннель

ненавижу спам - кроме случаев, когда его посылаю я Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 44
Зарегистрирован: 20.12.08
Откуда: Россия, Кузня
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 14:19. Заголовок: Хех очень тёмный тон..


Хех очень тёмный тоннель...)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 281
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань,с. красный яр
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 21:07. Заголовок: а как сделать тряску..


а как сделать тряску камеры? я привязывал обьект к игроку, вид к этому обьекту и задавал обьекту путь ,там, зигзаги, так когда обьект выполняет путь он перестает следовать за игроком???????

громче воды, выше травы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1400
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.10 13:21. Заголовок: Тык он следует за тв..


Тык он следует за твоим объектом. Можешь поменять потом view_object[0] относительно объекта.

Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет