Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 22
Зарегистрирован: 23.06.09
|
|
Отправлено: 18.07.09 11:42. Заголовок: гром: затерянный во тьме
жанр TDS и пародия на sandbox сюжет: схож со сталкером. нашего героя по кличке гром(сюжетная деталь) отправляют убить чела по кличке лютый(сюжетная деталь) но его оглушает бесформенное дымчатое существо(сюжетная деталь) и он потерял память, его цели: узнать кто он, убить лютого, выяснить о дымчатом существе. Предыстория мира: В 2015 году Американские силы вероломно атаковали Российскую федерацию. Началась война. Позже мировая. На земле осталось три крупных государства: ОАС (Объединенные Азиатские Силы), Россия, Американский Альянс. Никто никого не щадил. Города превращались в оборонительные точки и воевали. Так длилось пять лет. Сейчас военные действия не так активны, власти борятся с восстаниями. Но к нам и сейчас могут заявиться военные, они представляют огромную опасность! Америкосы обтянуты плотными титановыми экзоскелетами. Их пробьет разве что новехонькая СРЛ - двустволка. Но в основном здесь орудуют мародеры. Во времена войны было использовано опасное химическое и ядерное оружие. Вокруг руин бомб образовались котлованы с опасными выбросами продуктов реакций. Вследствие взрывов образовались ПУЛВМП то есть... преобразованные ультрафиолетовые лучи в магнитных полях. Они воздействуют разным образом: туманят зрение, просто ранят, отбрасывают в сторону и выглядят они по-разному. Есть еще мутированные животные они тоже бывают опасны. проект разрабатывается параллельно с игрой про паркур. готова на 20% ПРИМЕРНО
|
|
|
Ответов - 50
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 204
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 16.10.09 11:01. Заголовок: Ну и, одновременно с..
Ну и, одновременно со стихией возобновляются работы по игре"читай заголовок"! Потихоньку не спеша.
|
|
|
|
| |
Пост N: 213
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 29.10.09 22:46. Заголовок: внимание - вопрос! к..
внимание - вопрос! как нарисовать альфа квадратик черного цвета с почти предельной непрозрачностью
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2459
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 30.10.09 00:03. Заголовок: если это гм то имеют..
если это гм и я правильно понял что нужно нарисовать полупрозрачный элемент то: имеются 2 функции draw_set_alpha где задаешь прозрачность (от 0 до 1) и draw_set_color де задаешь цвет. а потом рисуешь что хотел draw_rect или както так. читаем в мануале по нажатию F1
|
|
|
|
| |
Пост N: 214
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 30.10.09 17:51. Заголовок: читал. он англ. а по..
читал. он англ. а портал гамкреатс тама справы рус нет. надо поискать. и это я уже нарисовал. но все равно спасибо!!!!!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 236
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 13.11.09 20:19. Заголовок: туннель в город Сега..
туннель в город Сегар:
|
|
|
|
Отправлено: 13.11.09 20:22. Заголовок: ккким хренасе, как т..
ккким хренасе, как темно!
|
|
|
|
| |
Пост N: 237
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 14.11.09 00:05. Заголовок: на то он и тоннель..
на то он и тоннель
|
|
|
|
| |
Пост N: 44
Зарегистрирован: 20.12.08
Откуда: Россия, Кузня
|
|
Отправлено: 15.11.09 14:19. Заголовок: Хех очень тёмный тон..
Хех очень тёмный тоннель...)))
|
|
|
|
| |
Пост N: 281
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань,с. красный яр
|
|
Отправлено: 16.01.10 21:07. Заголовок: а как сделать тряску..
а как сделать тряску камеры? я привязывал обьект к игроку, вид к этому обьекту и задавал обьекту путь ,там, зигзаги, так когда обьект выполняет путь он перестает следовать за игроком???????
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.10 13:21. Заголовок: Тык он следует за тв..
Тык он следует за твоим объектом. Можешь поменять потом view_object[0] относительно объекта.
|
|
|
Ответов - 50
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|