Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 22
Зарегистрирован: 23.06.09
|
|
Отправлено: 18.07.09 11:42. Заголовок: гром: затерянный во тьме
жанр TDS и пародия на sandbox сюжет: схож со сталкером. нашего героя по кличке гром(сюжетная деталь) отправляют убить чела по кличке лютый(сюжетная деталь) но его оглушает бесформенное дымчатое существо(сюжетная деталь) и он потерял память, его цели: узнать кто он, убить лютого, выяснить о дымчатом существе. Предыстория мира: В 2015 году Американские силы вероломно атаковали Российскую федерацию. Началась война. Позже мировая. На земле осталось три крупных государства: ОАС (Объединенные Азиатские Силы), Россия, Американский Альянс. Никто никого не щадил. Города превращались в оборонительные точки и воевали. Так длилось пять лет. Сейчас военные действия не так активны, власти борятся с восстаниями. Но к нам и сейчас могут заявиться военные, они представляют огромную опасность! Америкосы обтянуты плотными титановыми экзоскелетами. Их пробьет разве что новехонькая СРЛ - двустволка. Но в основном здесь орудуют мародеры. Во времена войны было использовано опасное химическое и ядерное оружие. Вокруг руин бомб образовались котлованы с опасными выбросами продуктов реакций. Вследствие взрывов образовались ПУЛВМП то есть... преобразованные ультрафиолетовые лучи в магнитных полях. Они воздействуют разным образом: туманят зрение, просто ранят, отбрасывают в сторону и выглядят они по-разному. Есть еще мутированные животные они тоже бывают опасны. проект разрабатывается параллельно с игрой про паркур. готова на 20% ПРИМЕРНО
|
|
|
Ответов - 50
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 23
Зарегистрирован: 23.06.09
|
|
Отправлено: 18.07.09 11:43. Заголовок: щя скрины будут..
щя скрины будут
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Зарегистрирован: 23.06.09
|
|
Отправлено: 18.07.09 11:54. Заголовок: http://s15.radikal.r..
если раскритикуете не обижусь
|
|
|
|
Отправлено: 18.07.09 12:08. Заголовок: ккким пишет: если р..
ккким пишет: цитата: | если раскритикуете не обижусь |
| Постарайся в следующий раз описание игры и скрин(ы) поместить в один пост. А так - молодец, стараешься.
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Зарегистрирован: 23.06.09
|
|
Отправлено: 18.07.09 12:22. Заголовок: :sm35: спасиб ище ..
спасиб ище прилагаются змеи собаки и прочая фауна новый монстр для сопоставления рядом чела поставил
|
|
|
|
| |
Пост N: 785
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 18.07.09 12:50. Заголовок: хмм, замени текстуру..
хмм, замени текстуру травы и тайлы дороги(сделай плавные углы), сделай чтобы дома были разнообразнее, поверни их, расрась по другому, деревья поставь хотя честно я сам бы так не смог наверн)
|
|
|
|
| |
Пост N: 26
Зарегистрирован: 23.06.09
|
|
Отправлено: 18.07.09 15:13. Заголовок: деревья есть это кар..
деревья есть это карта такая. а дома пока только двух видов. Но потом будут заводы всякие и т.д. единственная проблема - ИИ он в игре никудышный. подскажите куда слить демку
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Зарегистрирован: 23.06.09
|
|
Отправлено: 18.07.09 15:16. Заголовок: самое прикольное ет ..
самое прикольное ет стрелка которая показывает куда идти
|
|
|
|
Отправлено: 18.07.09 18:48. Заголовок: http://ifolder.ru/ h..
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Зарегистрирован: 23.06.09
|
|
Отправлено: 18.07.09 21:44. Заголовок: хотя честно я сам бы..
цитата: | хотя честно я сам бы так не смог наверн) |
| а я думал я один такой неумелый
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Зарегистрирован: 23.06.09
|
|
Отправлено: 18.07.09 21:50. Заголовок: IngWord спасибо! Рап..
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Зарегистрирован: 23.06.09
|
|
Отправлено: 18.07.09 21:52. Заголовок: только там собаки гл..
только там собаки глючат и красного мутанта нет
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 787
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 18.07.09 22:40. Заголовок: и так 1. сделай огра..
и так 1. сделай ограничение по расстоянию у врагов, типа если враг далеко он тя не видит 2. управление аццкое, я думал оно такое же как во всех тдс, но нет) мог бы предупредить, а то в самом начале раза три начинал 3. что делает одинокий синий человечег? он то в меня стреляет, то в солдат зеленых
|
|
|
|
Отправлено: 18.07.09 22:55. Заголовок: sanchez пишет: 3. ч..
sanchez пишет: цитата: | 3. что делает одинокий синий человечег? он то в меня стреляет, то в солдат зеленых |
| Это, скорее всего, и есть великий рандом xD
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Зарегистрирован: 23.06.09
|
|
Отправлено: 18.07.09 23:13. Заголовок: стоп стоп. ты первую..
стоп стоп. ты первую карту проходил? там надо просто подойти к челу справа от села или поговори с гитаристом **ПКМ** а одинокий враг это я проверял переключение ИИ с меня на друггов в камуфляже. вторая карта интересней там 1 миссия и три врага
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2375
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 18.07.09 23:22. Заголовок: IngWord пишет: Это,..
IngWord пишет: цитата: | Это, скорее всего, и есть великий рандом |
| корейский полюбому
|
|
|
|
| |
Пост N: 788
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 19.07.09 10:07. Заголовок: ок, все прошол, прос..
ок, все прошол, просто этот гитарист чото на солдат похож, да и если его задеть пулей тож стрелять будет так, мне дали задание взять кровь мутанта, жаль гринпис не видел такого массового уничтожения собак, ну я их убивал и вдруг вылетела ошибкэ Скрытый текст ___________________________________________ ERROR in action number 1 of Step Event for object object18: Error in code at line 2: direction=point_direction(x,y,global.target.x,global.target.y) at position 46: Unknown variable x ___________________________________________ ERROR in action number 1 of Step Event for object object18: Error in code at line 2: direction=point_direction(x,y,global.target.x,global.target.y) at position 46: Unknown variable x ___________________________________________ ERROR in action number 1 of Step Event for object object18: Error in code at line 2: direction=point_direction(x,y,global.target.x,global.target.y) at position 46: Unknown variable x ___________________________________________ ERROR in action number 1 of Step Event for object object18: Error in code at line 2: direction=point_direction(x,y,global.target.x,global.target.y) at position 46: Unknown variable x
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 33
Зарегистрирован: 23.06.09
|
|
Отправлено: 19.07.09 11:44. Заголовок: эта миссия недоделан..
эта миссия недоделана надо будет убить того красного монстра а у тебя просто собаки кончились и стрелке некуда показывать
|
|
|
|
| |
Пост N: 34
Зарегистрирован: 23.06.09
|
|
Отправлено: 19.07.09 11:48. Заголовок: управление аццкое мо..
могу поменять только по диагонали неудобно будет ходить. хотя...
|
|
|
|
| |
Пост N: 789
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 19.07.09 11:51. Заголовок: ккким просто во всех..
ккким просто во всех тдс управление такое, что если на W нажимать он идет не вперед относительно себя, а вверх, и так со всеми кнопками
|
|
|
|
| |
Пост N: 35
Зарегистрирован: 23.06.09
|
|
Отправлено: 19.07.09 11:52. Заголовок: sanchez, кстати как ..
sanchez, кстати как ИИ? беспантовый наверно. палюбому менять надо
|
|
|
|
| |
Пост N: 790
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 19.07.09 12:47. Заголовок: ммм 1. сделать огран..
ммм 1. сделать ограничение по расстоянию (проверкой distance_to_object) 2. сделать следование к игроку, т.е допустим если враг уже увидел нас, то пускай при отдалении от игрока он будет за ним бежать 3. у собак, если расстояние уже достаточно близкое она будет ускоряться, типо набрасывается 4. у тех же собак, если она кусает сделай некоторую задержку, пускай она останавливается после того как укусила если что то не сможешь сделать, пиши в ЛС я помогу
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 36
Зарегистрирован: 23.06.09
|
|
Отправлено: 19.07.09 14:03. Заголовок: хорошо. с этими проб..
хорошо. с этими проблемами я разберусь. вот плиз помоги мне инвентарь сделать штоб кнопочку нажимаешь и на весь экран инвентарь в реальном времени
|
|
|
|
| |
Пост N: 791
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 19.07.09 14:47. Заголовок: просто сделай обьект..
просто сделай обьект инвентаря на весь экран, и сделай его невидимым, и при нажатии на кнопку сделай видимым
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Зарегистрирован: 23.06.09
|
|
Отправлено: 19.07.09 15:24. Заголовок: а может сделать неви..
а может сделать невидимый обьект а при нажатии на кнопку появляется рамка но как сделать ячейки и предметы? по лазию по примерам
|
|
|
|
| |
Пост N: 792
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 19.07.09 15:39. Заголовок: лазей и встраивай, б..
лазей и встраивай, благо в гм таких примеров воз и маленькая тележка
|
|
|
|
| |
Пост N: 131
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 20.07.09 10:27. Заголовок: Поиграл немного. Нес..
Поиграл немного. Несмотря на стрелочку заблудился. ккким пишет: цитата: | бесформенное дымчатое существо |
| Горячий привет Lost'у! sanchez пишет: Еще цветочки и чтобы листья на земле валялись.
|
|
|
|
| |
Пост N: 40
Зарегистрирован: 23.06.09
|
|
Отправлено: 20.07.09 10:35. Заголовок: по сюжету на земле п..
по сюжету на земле применяли опасное химическое электромагнитное и тд оружие. Если только цветы-монстры
|
|
|
|
| |
Пост N: 132
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 20.07.09 10:54. Заголовок: Пожирающие людей и с..
Пожирающие людей и стреляющие токсинами!
|
|
|
|
| |
Пост N: 41
Зарегистрирован: 23.06.09
|
|
Отправлено: 20.07.09 13:00. Заголовок: а че?? идея!! ..
а че?? идея!! ___ / \ | | \ / | | ----------------
|
|
|
|
| |
Пост N: 93
Зарегистрирован: 23.06.09
|
|
Отправлено: 07.08.09 22:30. Заголовок: еще вопрос: как сдел..
еще вопрос: как сделать вменяемую систему укрытий(ящики бочки куски стен) я пробовал при столкновении с укрытием менять обьект но в связи с врагами и прочим полно глюков
|
|
|
|
| |
Пост N: 104
Зарегистрирован: 23.06.09
|
|
Отправлено: 09.08.09 20:02. Заголовок: эээй ауууууу что пос..
эээй ауууууу что после курьера помогать не хотят?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 818
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 09.08.09 21:39. Заголовок: моя идея = вокруг ящ..
моя идея = вокруг ящегов сделать 4 невидимых обьекта, если этот обьект ближе чем игрок то идем к нему, когда подошли, надо превращать обьект врага в обьект врага за укрытием, у этого врага делаем нужный код стрельбы, и колижн лайном проверяем, находится ли обьект укрытия на линии по направлению к игроку, если нет то обратно меняем обьект но это тока теория, а в практике это не реализованно (по крайней мере мной)
|
|
|
|
| |
Пост N: 105
Зарегистрирован: 23.06.09
|
|
Отправлено: 09.08.09 22:22. Заголовок: кстати хотел спросит..
кстати хотел спросить как использовать коллижн лайн? и укрытия я делаю для игрока но для врагов тоже нужно спасиба
|
|
|
|
| |
Пост N: 116
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 12.08.09 13:04. Заголовок: if distance_to_objec..
if distance_to_object(main)<2 cover=true collision with object bullet if cover=true and collision_line....//чо нить придумаю//..... exit else hp-=1 так пытаюсь сделать
|
|
|
|
| |
Пост N: 829
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 12.08.09 13:15. Заголовок: collision_line(x вра..
collision_line(x врага,y врага,igrok.x,igrok.y,(обьект укрытия),true,false) и возвращает тру если между игроком и врагом есть укрытие, фолс если нет я это для зрение использую
|
|
|
|
| |
Пост N: 117
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 12.08.09 13:52. Заголовок: пасиб..
пасиб
|
|
|
|
| |
Пост N: 132
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 16.08.09 11:28. Заголовок: проект временно замо..
проект временно заморозил изза того что надоело))) но скоро я обязательно доделаю его официальная причина: незнание ГМЛ
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.09 13:07. Заголовок: ккким пишет: официа..
ккким пишет: цитата: | официальная причина: незнание ГМЛ |
| Зато честно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Зарегистрирован: 04.08.09
Откуда: Россия, Омск
|
|
Отправлено: 16.08.09 19:16. Заголовок: ккким Желаю удачи в ..
ккким Желаю удачи в разработке! TDS шутер это круто!
|
|
|
|
| |
Пост N: 134
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 17.08.09 19:41. Заголовок: спасибо..
спасибо
|
|
|
|
| |
Пост N: 204
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 16.10.09 11:01. Заголовок: Ну и, одновременно с..
Ну и, одновременно со стихией возобновляются работы по игре"читай заголовок"! Потихоньку не спеша.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 213
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 29.10.09 22:46. Заголовок: внимание - вопрос! к..
внимание - вопрос! как нарисовать альфа квадратик черного цвета с почти предельной непрозрачностью
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2459
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 30.10.09 00:03. Заголовок: если это гм то имеют..
если это гм и я правильно понял что нужно нарисовать полупрозрачный элемент то: имеются 2 функции draw_set_alpha где задаешь прозрачность (от 0 до 1) и draw_set_color де задаешь цвет. а потом рисуешь что хотел draw_rect или както так. читаем в мануале по нажатию F1
|
|
|
|
| |
Пост N: 214
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 30.10.09 17:51. Заголовок: читал. он англ. а по..
читал. он англ. а портал гамкреатс тама справы рус нет. надо поискать. и это я уже нарисовал. но все равно спасибо!!!!!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 236
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 13.11.09 20:19. Заголовок: туннель в город Сега..
туннель в город Сегар:
|
|
|
|
Отправлено: 13.11.09 20:22. Заголовок: ккким хренасе, как т..
ккким хренасе, как темно!
|
|
|
|
| |
Пост N: 237
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
|
|
Отправлено: 14.11.09 00:05. Заголовок: на то он и тоннель..
на то он и тоннель
|
|
|
|
| |
Пост N: 44
Зарегистрирован: 20.12.08
Откуда: Россия, Кузня
|
|
Отправлено: 15.11.09 14:19. Заголовок: Хех очень тёмный тон..
Хех очень тёмный тоннель...)))
|
|
|
|
| |
Пост N: 281
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань,с. красный яр
|
|
Отправлено: 16.01.10 21:07. Заголовок: а как сделать тряску..
а как сделать тряску камеры? я привязывал обьект к игроку, вид к этому обьекту и задавал обьекту путь ,там, зигзаги, так когда обьект выполняет путь он перестает следовать за игроком???????
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.10 13:21. Заголовок: Тык он следует за тв..
Тык он следует за твоим объектом. Можешь поменять потом view_object[0] относительно объекта.
|
|
|
Ответов - 50
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|