On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 22
Зарегистрирован: 23.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 11:42. Заголовок: гром: затерянный во тьме


жанр TDS и пародия на sandbox
сюжет: схож со сталкером. нашего героя по кличке гром(сюжетная деталь) отправляют убить чела по кличке лютый(сюжетная деталь) но его оглушает бесформенное дымчатое существо(сюжетная деталь) и он потерял память, его цели: узнать кто он, убить лютого, выяснить о дымчатом существе.

Предыстория мира: В 2015 году Американские силы вероломно атаковали Российскую федерацию. Началась война. Позже мировая. На земле осталось три крупных государства: ОАС (Объединенные Азиатские Силы), Россия, Американский Альянс. Никто никого не щадил. Города превращались в оборонительные точки и воевали. Так длилось пять лет. Сейчас военные действия не так активны, власти борятся с восстаниями. Но к нам и сейчас могут заявиться военные, они представляют огромную опасность! Америкосы обтянуты плотными титановыми экзоскелетами. Их пробьет разве что новехонькая СРЛ - двустволка. Но в основном здесь орудуют мародеры. Во времена войны было использовано опасное химическое и ядерное оружие. Вокруг руин бомб образовались котлованы с опасными выбросами продуктов реакций. Вследствие взрывов образовались ПУЛВМП то есть... преобразованные ультрафиолетовые лучи в магнитных полях. Они воздействуют разным образом: туманят зрение, просто ранят, отбрасывают в сторону и выглядят они по-разному. Есть еще мутированные животные они тоже бывают опасны.

проект разрабатывается параллельно с игрой про паркур.
готова на 20% ПРИМЕРНО


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 23
Зарегистрирован: 23.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 11:43. Заголовок: щя скрины будут..


щя скрины будут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Зарегистрирован: 23.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 11:54. Заголовок: http://s15.radikal.r..




если раскритикуете не обижусь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1826
Зарегистрирован: 01.10.06
Откуда: Украина, Донбасс

Награды: Старая гвардия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 12:08. Заголовок: ккким пишет: если р..


ккким пишет:

 цитата:
если раскритикуете не обижусь


Постарайся в следующий раз описание игры и скрин(ы) поместить в один пост.

А так - молодец, стараешься.

Спокоен тот, кто хранит в себе Бога. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 25
Зарегистрирован: 23.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 12:22. Заголовок: :sm35: спасиб ище ..


спасиб
ище прилагаются змеи собаки и прочая фауна

новый монстр для сопоставления рядом чела поставил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 785
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 12:50. Заголовок: хмм, замени текстуру..


хмм, замени текстуру травы и тайлы дороги(сделай плавные углы), сделай чтобы дома были разнообразнее, поверни их, расрась по другому, деревья поставь
хотя честно я сам бы так не смог наверн)

Priguchi мой скромный сайтец) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Зарегистрирован: 23.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 15:13. Заголовок: деревья есть это кар..


деревья есть это карта такая.
а дома пока только двух видов. Но потом будут заводы всякие и т.д.
единственная проблема - ИИ он в игре никудышный. подскажите куда слить демку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 27
Зарегистрирован: 23.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 15:16. Заголовок: самое прикольное ет ..


самое прикольное ет стрелка которая показывает куда идти

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1827
Зарегистрирован: 01.10.06
Откуда: Украина, Донбасс

Награды: Старая гвардия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 18:48. Заголовок: http://ifolder.ru/ h..

Спокоен тот, кто хранит в себе Бога. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 29
Зарегистрирован: 23.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 21:44. Заголовок: хотя честно я сам бы..



 цитата:
хотя честно я сам бы так не смог наверн)



а я думал я один такой неумелый

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 30
Зарегистрирован: 23.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 21:50. Заголовок: IngWord спасибо! Рап..


IngWord спасибо! Рапид прикольный! залил выпей йаду.

http://rapidshare.com/files/257299992/____.exe.html




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
Зарегистрирован: 23.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 21:52. Заголовок: только там собаки гл..


только там собаки глючат и красного мутанта нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 787
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 22:40. Заголовок: и так 1. сделай огра..


и так
1. сделай ограничение по расстоянию у врагов, типа если враг далеко он тя не видит
2. управление аццкое, я думал оно такое же как во всех тдс, но нет) мог бы предупредить, а то в самом начале раза три начинал
3. что делает одинокий синий человечег? он то в меня стреляет, то в солдат зеленых

Priguchi мой скромный сайтец) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1828
Зарегистрирован: 01.10.06
Откуда: Украина, Донбасс

Награды: Старая гвардия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 22:55. Заголовок: sanchez пишет: 3. ч..


sanchez пишет:

 цитата:
3. что делает одинокий синий человечег? он то в меня стреляет, то в солдат зеленых


Это, скорее всего, и есть великий рандом xD


Спокоен тот, кто хранит в себе Бога. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Зарегистрирован: 23.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 23:13. Заголовок: стоп стоп. ты первую..


стоп стоп. ты первую карту проходил?
там надо просто подойти к челу справа от села или поговори с гитаристом **ПКМ**


а одинокий враг это я проверял переключение ИИ с меня на друггов в камуфляже. вторая карта интересней там 1 миссия и три врага

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2375
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 23:22. Заголовок: IngWord пишет: Это,..


IngWord пишет:

 цитата:
Это, скорее всего, и есть великий рандом


корейский полюбому

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 788
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.09 10:07. Заголовок: ок, все прошол, прос..


ок, все прошол, просто этот гитарист чото на солдат похож, да и если его задеть пулей тож стрелять будет
так, мне дали задание взять кровь мутанта, жаль гринпис не видел такого массового уничтожения собак, ну я их убивал и вдруг вылетела ошибкэ
Скрытый текст


Priguchi мой скромный сайтец) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 33
Зарегистрирован: 23.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.09 11:44. Заголовок: эта миссия недоделан..


эта миссия недоделана надо будет убить того красного монстра а у тебя просто собаки кончились и стрелке некуда показывать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 34
Зарегистрирован: 23.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.09 11:48. Заголовок: управление аццкое мо..



 цитата:
управление аццкое


могу поменять только по диагонали неудобно будет ходить. хотя...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 789
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.09 11:51. Заголовок: ккким просто во всех..


ккким просто во всех тдс управление такое, что если на W нажимать он идет не вперед относительно себя, а вверх, и так со всеми кнопками

Priguchi мой скромный сайтец) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 35
Зарегистрирован: 23.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.09 11:52. Заголовок: sanchez, кстати как ..


sanchez, кстати как ИИ? беспантовый наверно. палюбому менять надо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 790
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.09 12:47. Заголовок: ммм 1. сделать огран..


ммм
1. сделать ограничение по расстоянию (проверкой distance_to_object)
2. сделать следование к игроку, т.е допустим если враг уже увидел нас, то пускай при отдалении от игрока он будет за ним бежать
3. у собак, если расстояние уже достаточно близкое она будет ускоряться, типо набрасывается
4. у тех же собак, если она кусает сделай некоторую задержку, пускай она останавливается после того как укусила
если что то не сможешь сделать, пиши в ЛС я помогу

Priguchi мой скромный сайтец) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 36
Зарегистрирован: 23.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.09 14:03. Заголовок: хорошо. с этими проб..


хорошо. с этими проблемами я разберусь. вот плиз помоги мне инвентарь сделать штоб кнопочку нажимаешь и на весь экран инвентарь в реальном времени

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 791
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.09 14:47. Заголовок: просто сделай обьект..


просто сделай обьект инвентаря на весь экран, и сделай его невидимым, и при нажатии на кнопку сделай видимым

Priguchi мой скромный сайтец) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 39
Зарегистрирован: 23.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.09 15:24. Заголовок: а может сделать неви..


а может сделать невидимый обьект а при нажатии на кнопку появляется рамка но как сделать ячейки и предметы? по лазию по примерам

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 792
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.09 15:39. Заголовок: лазей и встраивай, б..


лазей и встраивай, благо в гм таких примеров воз и маленькая тележка

Priguchi мой скромный сайтец) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 131
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.09 10:27. Заголовок: Поиграл немного. Нес..


Поиграл немного. Несмотря на стрелочку заблудился.

ккким пишет:

 цитата:
бесформенное дымчатое существо


Горячий привет Lost'у!

sanchez пишет:

 цитата:
деревья поставь


Еще цветочки и чтобы листья на земле валялись.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 40
Зарегистрирован: 23.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.09 10:35. Заголовок: по сюжету на земле п..


по сюжету на земле применяли опасное химическое электромагнитное и тд оружие. Если только цветы-монстры

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 132
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.09 10:54. Заголовок: Пожирающие людей и с..


Пожирающие людей и стреляющие токсинами!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
Зарегистрирован: 23.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.09 13:00. Заголовок: а че?? идея!! ..


а че?? идея!!
___
/ \
| |
\ /
| |
----------------

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 93
Зарегистрирован: 23.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 22:30. Заголовок: еще вопрос: как сдел..


еще вопрос: как сделать вменяемую систему укрытий(ящики бочки куски стен) я пробовал при столкновении с укрытием менять обьект но в связи с врагами и прочим полно глюков

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 104
Зарегистрирован: 23.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 20:02. Заголовок: эээй ауууууу что пос..


эээй ауууууу что после курьера помогать не хотят?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 818
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 21:39. Заголовок: моя идея = вокруг ящ..


моя идея = вокруг ящегов сделать 4 невидимых обьекта, если этот обьект ближе чем игрок то идем к нему, когда подошли, надо превращать обьект врага в обьект врага за укрытием, у этого врага делаем нужный код стрельбы, и колижн лайном проверяем, находится ли обьект укрытия на линии по направлению к игроку, если нет то обратно меняем обьект
но это тока теория, а в практике это не реализованно (по крайней мере мной)

Priguchi мой скромный сайтец) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 105
Зарегистрирован: 23.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 22:22. Заголовок: кстати хотел спросит..


кстати хотел спросить как использовать коллижн лайн? и укрытия я делаю для игрока но для врагов тоже нужно спасиба

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 116
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.09 13:04. Заголовок: if distance_to_objec..


if distance_to_object(main)<2 cover=true

collision with object bullet
if cover=true and collision_line....//чо нить придумаю//.....
exit
else
hp-=1


так пытаюсь сделать


ненавижу спам - кроме случаев, когда его посылаю я Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 829
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.09 13:15. Заголовок: collision_line(x вра..


collision_line(x врага,y врага,igrok.x,igrok.y,(обьект укрытия),true,false) и возвращает тру если между игроком и врагом есть укрытие, фолс если нет
я это для зрение использую

Priguchi мой скромный сайтец) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 117
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.09 13:52. Заголовок: пасиб..


пасиб

ненавижу спам - кроме случаев, когда его посылаю я Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 132
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 11:28. Заголовок: проект временно замо..


проект временно заморозил изза того что надоело))) но скоро я обязательно доделаю его
официальная причина: незнание ГМЛ

ненавижу спам - кроме случаев, когда его посылаю я Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1863
Зарегистрирован: 01.10.06
Откуда: Украина, Донбасс

Награды: Старая гвардия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 13:07. Заголовок: ккким пишет: официа..


ккким пишет:

 цитата:
официальная причина: незнание ГМЛ


Зато честно.

Спокоен тот, кто хранит в себе Бога. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Зарегистрирован: 04.08.09
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 19:16. Заголовок: ккким Желаю удачи в ..


ккким Желаю удачи в разработке!
TDS шутер это круто!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 134
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 19:41. Заголовок: спасибо..


спасибо

ненавижу спам - кроме случаев, когда его посылаю я Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет