Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 286
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 18.05.09 18:00. Заголовок: Sonic_3D The Perishing Country of Fairies
вот уже появились первые наработки, так как с начала я разработал двиг, ушло порядком времени! конечно будут перемены в игре, но только в лучшую сторону прошу вашего внимания жители GC!
|
|
|
Ответов - 98
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 2296
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 18.05.09 18:03. Заголовок: а в действии это мож..
а в действии это можно посмотреть? в смысле, ролик какой-нить
|
|
|
|
Отправлено: 18.05.09 18:19. Заголовок: Очень похоже, кстати..
Очень похоже, кстати, на TAoL - acp. Красиво, ничего не скажешь. Но вот Соников сейчас... Как у дурака махорки. Лучше придумай своего перса, и всё будет ОК! P.S.: В какой программе ты делаешь кусты и деревья? Где-то ты писал, что на Canvas 7. Я поискал. Это вроде программа для 3D-моделирования. Но везде есть комменты, что из-за проги происходит сбой в системе. Если не трудно, перешли мне эту прогу, плиз!
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 18.05.09 18:46. Заголовок: Красиво :sm36:. Тол..
Красиво . Только один вопрос: цветы тоже трехмерные или 2D (вроде эффектов старого стиля, таких как в FPS Creator )
|
|
|
|
| |
Пост N: 288
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 18.05.09 19:15. Заголовок: Spyro23 кориш, CANVA..
Spyro23 кориш, CANVAS 7 не приводит комп к сбою, просто нужно качать с надежных источников, а не с хакерских помоек, я не делаю кусты и деревья на CANVAS 7, по крайнем мере очень редко, в основном DS_3D Anime_ или Max, на CANVAS я больше делаю иного рода модели. спасибо за оценку уважаемые! все в 3D, все, нет элементом 2D игра строго в трехмерной проекции D(e)N пишет: цитата: | (вроде эффектов старого стиля, таких как в FPS Creator ) |
| D(e)N это ошибочно, все делается качественно на сколько позволяет GM вот ролик: по просьбе всеми уважаемого Бан'а
|
|
|
|
| |
Пост N: 289
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 18.05.09 19:31. Заголовок: скачать ролик:click ..
скачать ролик: click here размер 5мб.(максимум что я мог сделать с 77 мб)
|
|
|
|
| |
Пост N: 40
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 18.05.09 19:46. Заголовок: CodeMaster :sm36:! ..
CodeMaster Еще бы сделать краски посочнее и будет ляпота
|
|
|
|
| |
Пост N: 2297
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 18.05.09 20:26. Заголовок: CodeMaster пишет: в..
CodeMaster пишет: вылядит очень даже хорошо. а какой фпс выдавало? кстати, а что за рендер использовался? похож на встроеный в ГМ, неужели он? надеюсь, в будущем будет добавлен эффект прозрачости для слишком близкого к камере фолианта.
|
|
|
|
Отправлено: 19.05.09 07:02. Заголовок: Ban Forever пишет: ..
Ban Forever пишет: цитата: | эффект прозрачности для слишком близкого к камере фолианта |
| Кстати, в моей игре он присутствует. Обычное вычисление через alpha.
|
|
|
|
| |
Пост N: 291
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 19.05.09 11:15. Заголовок: Ban Forever пишет: ..
Ban Forever пишет: 60 ровно, но у меня комп мощьный очень, вообще оптимизация будет нужна, грохну время, проведу тесты, буду уже отталкиваться от туда. Spyro23 пишет: цитата: | Ban Forever пишет: цитата: эффект прозрачности для слишком близкого к камере фолианта Кстати, в моей игре он присутствует. Обычное вычисление через alpha. |
| это и я могу сделать, но не стану, в некоторых местах будет, при сближении с деревьями нет, положитесь на мою задумку. Ban Forever пишет: цитата: | кстати, а что за рендер использовался? похож на встроеный в ГМ, неужели он? |
| совершенно верно Бан
|
|
|
|
| |
Пост N: 2298
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 19.05.09 11:29. Заголовок: CodeMaster пишет: с..
CodeMaster пишет: а ты с ним много работал? в своё время(два года назад) мы с X-Ray эксперементировали с ним. Он начинает дико лагать при большом количестве объектов.. да и дальность прорисовки там маленькая... Хотя, ты этот вопрос для себя решил, как я погляжу) CodeMaster пишет: цитата: | при сближении с деревьями нет, положитесь на мою задумку. |
| интересно-интересно. а то как-то пикселизация деревьев на переднем плане напрягает немного
|
|
|
|
| |
Пост N: 354
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Подмосковье, город Одинцово
|
|
Отправлено: 19.05.09 13:26. Заголовок: Я думаю надо сделать..
Я думаю надо сделать декорации более красочными, мультяшными. Впрнципе тут пахнет неплохой работой. Я видел версию соника 3д на гамаке, давно правда...
|
|
|
|
|
Отправлено: 19.05.09 15:08. Заголовок: CodeMaster пишет: с..
CodeMaster пишет: цитата: | скачать ролик:click here размер 5мб.(максимум что я мог сделать с 77 мб) |
| Какой программой снимал? Я пробовал снимать свою игру с помощью Hyper Cam2 - тормозит нереально.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2299
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 19.05.09 18:44. Заголовок: Spyro23 пишет: Лучш..
Spyro23 пишет: цитата: | Лучше придумай своего перса |
| +1, кстати
|
|
|
|
| |
Пост N: 293
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 19.05.09 19:25. Заголовок: Spyro23 пишет: ц..
цитата: | Spyro23 пишет: цитата: Лучше придумай своего перса |
| -1, кстати
|
|
|
|
| |
Пост N: 294
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 19.05.09 19:29. Заголовок: :sm64: шутка, я ко..
шутка, я коришу Spyro23 не поставлю гадость, к тому же +я ему давно поставил Spyro23 нет, Соник, в этой игре будет, он закончит свою историю раз и на всегда. Уверен, играя в эту игру, вам не будет мозолить глаза его персона, я все сделаю для того что бы вы не видели в этом минус, ведь так нельзя
|
|
|
|
| |
Пост N: 2300
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 19.05.09 23:19. Заголовок: CodeMaster пишет: ч..
CodeMaster пишет: цитата: | что бы вы не видели в этом минус, ведь так нельзя |
| да минус как раз в том, что это не твой персонаж, который принадлежит крупной компании, если бы у тебя была бы на него хотя бы лицензия... CodeMaster пишет: цитата: | Соник, в этой игре будет, он закончит свою историю раз и на всегда. |
| и не закончит он свою историю, а выйдет ещё куча игр с ним в главной роли...
|
|
|
|
| |
Пост N: 295
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 20.05.09 01:43. Заголовок: Ban Forever мне глу..
Ban Forever согласись, мне(как и другим) глубоко в омут, я не обязан иметь лицензию на представление персонажей все мирных мультов так как этот герой в порядке разрешений прошел этот стимул уже много лет, а историю закончит он лично мою!
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.09 04:27. Заголовок: круто =) но видно чт..
круто =) но видно что это все состоит из картинок, а не из 3д моделей, даже соник 2дешный...
|
|
|
|
| |
Пост N: 42
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 20.05.09 10:12. Заголовок: igrodel пишет: Я ду..
igrodel пишет: цитата: | Я думаю надо сделать декорации более красочными, мультяшными. |
| Я о том же: цитата: | Еще бы сделать краски посочнее и будет ляпота. |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 297
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 21.05.09 11:21. Заголовок: Flooty пишет: круто..
Flooty пишет: цитата: | круто =) но видно что это все состоит из картинок, а не из 3д моделей, даже соник 2дешный... |
| я могу и умею импортировать 3d объекты в игры, но это полный гемор, к тому же без Ultimate это а представленные вам скрины и ролик делается на стандартной пл. Хочу спросить ваше мнение господа игроделы, как вы считаете, если мне сделать атмосферу полностью из рода фэнтази? тоесть не реальные цветные платформы? необыкновенные текстуры полигона и т.д.?
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.09 11:43. Заголовок: А почему ты не хочеш..
А почему ты не хочешь использовать Ультимат3д? На ней уже сможешь замутить графику полу профессионально уровня. цитата: | как вы считаете, если мне сделать атмосферу полностью из рода фэнтази? тоесть не реальные цветные платформы? |
| лишь бы не получилась Аркадия 2, ничего личного
|
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.09 15:36. Заголовок: CodeMaster, ну если ..
CodeMaster, ну если често, ты очень умно сделал, и очень мало это заметно =))
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.09 19:46. Заголовок: Симпатично. Мне нрав..
Симпатично. Мне нравится.
|
|
|
|
| |
Пост N: 299
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 22.05.09 12:00. Заголовок: Spyro23 пишет: Како..
Spyro23 пишет: цитата: | Какой программой снимал? Я пробовал снимать свою игру с помощью Hyper Cam2 - тормозит нереально. |
| Camtasia Studio, но если комп слобоват то один перец будет тормозить, я и сжимал и выбирал кодеки, котроче настройки нужно много и для того чтобы не вышло в 200-300 мб а в 5-10мб Витёк пишет: [quote]А почему ты не хочешь использовать Ультимат3д? На ней уже сможешь замутить графику полу профессионально уровня. [quote] Первоначально задумка была сделать игру именно на стандарте, тем самым представить возможность GM в 3D, без плагиатов и примочек, а уровень я сделаю высокий и без него. Сейчас в игре много чего добавлено, изменилась КАМЕРА, теперь в игре Соник при движении сам изменяет ракурс камеры, это повороты по оси x камеры, удаление и приближение y-z, смотрится это превосходно!!! Лифты, вода, монстры, шипы, дома, и многое другое уже есть. Теперь будем менять, и экспериментировать с фонами и тонами, придадим более яркую атмосферу, в рамках допустимого. Имеется уже меню, подсчет колец и фруктов и.д. Соник получил новый прием борьбы, шаровой удар, сильнейший прием. Еще много что будет!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 2309
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 22.05.09 13:20. Заголовок: CodeMaster пишет: с..
CodeMaster пишет: цитата: | смотрится это превосходно!! |
| требую ролик!
|
|
|
|
| |
Пост N: 301
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 22.05.09 13:52. Заголовок: Ban Forever пишет: ..
Ban Forever пишет: обязательно! увидим многие отличие но сначала я разберусь с фонами
|
|
|
|
| |
Пост N: 305
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 23.05.09 19:57. Заголовок: Вот новый ролик из S..
Вот новый ролик из SoniC_3D Все увидеть не удастся так как огромные размеры просто пугают а сжатию тоже есть придел, но самое основное есть Прошу взглянуть если интересна будущая игра. click here
|
|
|
|
| |
Пост N: 536
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 23.05.09 22:12. Заголовок: Понравилась физика. ..
Понравилась физика. Хвост не хочешь с альфа сделать? Понравилось место с травой.. розовая, не очень смотрится.. С динамикой вообще в порядке все. Модельки тоже класные. Насчет сжатия... я качал уроки, которые идут 15 минут, для гамака. В разархивированном весят 500 а заархивированные 5. я когда увидел О_о… сжал 500метровую видяху смотрю и правда 5 метров.
|
|
|
|
Отправлено: 23.05.09 22:35. Заголовок: Розовая земля/трава/..
Розовая земля/трава/пол (нужное подчеркнуть) неорганично вписывается, имхо. А так - класс!
|
|
|
|
| |
Пост N: 307
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 24.05.09 11:47. Заголовок: zuko альфа хвост? :..
zuko альфа хвост? посмотрим. Вообще все будет подгоняться к игре, что касается динамики то да, там все на 100% поправок не будет как в прочем и с физикой в игре. IngWord пишет: Спасибо zuko zuko пишет: цитата: | Насчет сжатия... я качал уроки, которые идут 15 минут, для гамака. В разархивированном весят 500 а заархивированные 5. я когда увидел О_о… сжал 500метровую видяху смотрю и правда 5 метров. |
| наверное zuko там маги и волшебники, видео сжать можно только формат wmv не avi не mpeg-4 не другие сжать не реально. Без понятия, что там у них за фокус-покус Ролик, вообще представленный вам имеет 3-ю часть экрана игры, поэтому и табличка очков такая большая и видимость маленькая, прошу не забывать и тот факт, что на видео все очень тускло и расплывчато, в игре все четко и красиво, так что подчеркивать нечего не нужно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 308
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 24.05.09 11:52. Заголовок: CodeMaster пишет: Р..
IngWord пишет: цитата: | Розовая земля/трава/пол (нужное подчеркнуть) неорганично вписывается, имхо. А так - класс! |
| Трава зеленая, земля цветочная, что касается не органичности, то это не виртуальная среда а вымышленный мирок где можно менять, вставлять и просто фантазировать, вполне я еще много что буду добавлять и конечно вести борьбу с фонами и оттенками, а это делать я умею
|
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.09 12:14. Заголовок: CodeMaster пишет: ч..
CodeMaster пишет: цитата: | что касается не органичности, то это не виртуальная среда а вымышленный мирок где можно менять, вставлять и просто фантазировать |
| Согласен.
|
|
|
|
| |
Пост N: 544
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 25.05.09 16:46. Заголовок: CodeMaster пишет: н..
CodeMaster пишет: цитата: | наверное zuko там маги и волшебники |
| Да наверное у них какаято чудо прога есть каторая снимает с кодеками которые класно сжимаются.. Я ведь пробывал обратно сжать все получилось Щас если найду видео скажу что за кодек там используется ..... Нашел даже лучше... http://inside-games.info/index.php?module=files&group=17 Вот отсюда я их и брал Скрытый текст PrimitivePlayer 14 минутный ролик о создании медиа плеера с помощью функции ds_list_... и цикла for. Все подробно, почти все с комментариями. # Скачать (2.2 Mb, 139)
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 313
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 26.05.09 09:09. Заголовок: спасибо zuko буду мн..
спасибо zuko буду много думать
|
|
|
|
| |
Пост N: 318
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 26.05.09 11:39. Заголовок: Вот последние скрины..
Вот последние скрины с игры, изменений больше не будет! Наконец я получил желаемый результат сглаживания и полное удовлетворение с фонами и декорациями, хотя едва скриншоты могут показать саму прелесть игры
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.09 12:43. Заголовок: CodeMaster пишет: В..
CodeMaster пишет: цитата: | Вот последние скрины с игры, изменений больше не будет! Наконец я получил желаемый результат сглаживания и полное удовлетворение с фонами и декорациями, хотя едва скриншоты могут показать саму прелесть игры |
|
Ничёссе, как круто Вот всегда смотрел на скрины твоих игр, у тебя все эти панели и надписи какие-то не клёвые... Не современные, что ли... Не знаю, как даже и сказать...
|
|
|
|
| |
Пост N: 319
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 26.05.09 13:09. Заголовок: Lagevae уважая мнен..
Lagevae уважая мнение как индивидуальность человека, в абстрактном трактовании буду придерживаться мнения большинства и в первую очередь своего, спасибо за сарказм
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.09 14:17. Заголовок: CodeMaster пишет: L..
CodeMaster пишет: цитата: | Lagevae уважая мнение как индивидуальность человека, в абстрактном трактовании буду придерживаться мнения большинства и в первую очередь своего, спасибо за сарказм |
|
Ну чё ты сразу так) Я тебе просто сказал) Никакого сарказма, просто моё мнение.
|
|
|
|
| |
Пост N: 321
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 26.05.09 14:37. Заголовок: Lagevae без обид 10..
Lagevae без обид 100% дружбан
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.09 15:27. Заголовок: Lagevae пишет: Вот ..
Lagevae пишет: цитата: | Вот всегда смотрел на скрины твоих игр, у тебя все эти панели и надписи какие-то не клёвые... Не современные, что ли... Не знаю как даже и сказать... |
|
кстати да, мне они тоже не очень как-то... но впринципе сойдет...
|
|
|
|
| |
Пост N: 549
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 26.05.09 16:45. Заголовок: БЛИН КАКАЯ КРАСОТА! ..
БЛИН КАКАЯ КРАСОТА! Сразу вспоминается игра флу про смайлика, когда смотришь на первые на последние и понимаешь вот это да. Вообще зачот! Когда уже доделаешь играть хочу!=)
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 326
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 26.05.09 18:55. Заголовок: zuko пишет: Сразу в..
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.09 19:18. Заголовок: zuko пишет: Сразу в..
zuko пишет: цитата: | Сразу вспоминается игра флу про смайлика, когда смотришь на первые на последние и понимаешь вот это да. |
|
спасибо, я польщен =))
|
|
|
|
| |
Пост N: 552
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 27.05.09 03:21. Заголовок: =) CodeMaster пишет:..
=) CodeMaster пишет: С радостью посмотрим на сие творение. Ты выкладываешь игры на yoyo?
|
|
|
|
| |
Пост N: 327
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 27.05.09 12:38. Заголовок: zuko пишет: Ты выкл..
zuko пишет: цитата: | Ты выкладываешь игры на yoyo? |
| нет zuko я выкладываю игры только на наших сайтах, это GC, GM-RUS и quadrathell
|
|
|
|
| |
Пост N: 555
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 27.05.09 13:02. Заголовок: аа... просто ты на а..
аа... просто ты на английском все делаешь я и подумал что ты выкладываешь там.. На миззистик твоя игра на главной странице
|
|
|
|
| |
Пост N: 330
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 27.05.09 17:45. Заголовок: zuko пишет: На мизз..
zuko пишет: цитата: | На миззистик твоя игра на главной странице |
| Да, совсем забыл про этот чудо сайт там тоже
|
|
|
|
| |
Пост N: 344
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 01.06.09 16:52. Заголовок: Некоторые новые моме..
Некоторые новые моменты игры: Как уже видно игра имеет свое название:Sonic_3D The Perishing Country of Fairies( Соник 3D Гибнущая страна Фей) В игре будет очень компактное число уровней, не чего лишнего. Увеличилась скорость игры, в игре будет своеобразный хардкор тесно переплетенный с графическими элементами игры. Изменилась табло подсчета. Фрукты являются для Соника антисептиком, они пополняют его здоровья, Колечки необходимый элемент в игре. Что касается добавки жанра РПГ (пока под вопросом). В игре имеется сглаживание все объектов, что повысило уровень графики очень рад что сделал для себя новое открытие путем depth камер(в игре их 2, самая главная причина такого итога), объектов и цветовой палитры! Ждем, скоро!
|
|
|
|
| |
Пост N: 61
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 01.06.09 17:00. Заголовок: CodeMaster пишет: В..
CodeMaster пишет: цитата: | В игре имеется сглаживание все объектов, что повысило уровень графики |
| Хочется посмотреть как повысилась графика Нам что, фей спасать придется? :-) В моем понимании РПГ и хардкор не сочитаются. Еще ни одна РПГэшка не заставила меня попотеть.
|
|
|
|
| |
Пост N: 345
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 01.06.09 17:22. Заголовок: D(e)N пишет: Хочетс..
D(e)N пишет: цитата: | Хочется посмотреть как повысилась графика |
| Увидите в самой игре, больше роликов и скриншотов не будет! D(e)N пишет: цитата: | Нам что, фей спасать придется? :-) |
| Мысли немного глубже. D(e)N пишет: цитата: | В моем понимании РПГ и хардкор не сочитаются. Еще ни одна РПГэшка не заставила меня попотеть. |
| Сочетаются, если учесть что даже при случае слиянии жанра РПГ будет иметь, лишь ту толику, которая не нарушит идей.
|
|
|
|
| |
Пост N: 63
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 01.06.09 17:41. Заголовок: CodeMaster пишет: б..
CodeMaster пишет: цитата: | больше роликов и скриншотов не будет! |
| Аааа!!! КАШМАР!!! Больше не будет скринов!!!
|
|
|
|
Отправлено: 01.06.09 19:07. Заголовок: D(e)N пишет: В мое..
D(e)N пишет: цитата: | В моем понимании РПГ и хардкор не сочитаются. Еще ни одна РПГэшка не заставила меня попотеть. |
|
тогда поиграй в Legend of legaia или в Wild Arms 5 =))
|
|
|
|
| |
Пост N: 352
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 01.06.09 22:18. Заголовок: Sonic_3D 100% будет..
Sonic_3D 100% будет одна из моих самых выдающихся проектов. На эту игру я возлагаю очень большие надежды и ожидания.
|
|
|
|
Отправлено: 02.06.09 06:59. Заголовок: CodeMaster поздравля..
CodeMaster поздравляю жду игру
|
|
|
|
| |
Пост N: 353
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 02.06.09 11:17. Заголовок: С чем ты меня поздра..
С чем ты меня поздравляешь?
|
|
|
|
Отправлено: 02.06.09 17:42. Заголовок: с тем что это будет ..
с тем что это будет твоей одной из самых выдающихся игр =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 356
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 02.06.09 18:03. Заголовок: Ну, к примеру, поздр..
Ну, к примеру, поздравляю вас с днем будущего рождения в 2010г. Будет уже ясно поздравлять с достойной игрой или нет, в ажуре релизной недели.
|
|
|
|
| |
Пост N: 64
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 02.06.09 20:18. Заголовок: CodeMaster пишет: с..
CodeMaster пишет: цитата: | с днем будущего рождения в 2010г |
| А я поздравляю с днем рожденья в 2012, 2019 и 2020 году. Оффтоп: Осознал ошибку. Это - флуд! :-)
|
|
|
|
| |
Пост N: 358
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 03.06.09 08:55. Заголовок: D(e)N не флуди :sm4..
D(e)N не флуди
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 03.06.09
|
|
Отправлено: 03.06.09 14:31. Заголовок: Animetronik
посмотрел все твои игры игры просто супер, честно непонимаю как можно сделать такую игру, максимум на что у меня хватало терпения это коротенькие аниме квесты, сделанные в редакторах
|
|
|
|
| |
Пост N: 362
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 04.06.09 11:17. Заголовок: Animetronik благодар..
Animetronik благодарствую! Что касается терпения, соглашусь, но в полной мере нет, почему? Уже знаю, что значит делать игру, которая в самой сути не нравится создателю, подобные проекты как правило, гибнут и находят свое место в примерах, маленький коротенький уровень. Для того что бы реализовать что то стоящее стоит подойти к этому в первую очередь с энтузиазмом и огромным потенциалом, пробуй сделать что то, что действительно очень хочется сделать, конечно рассчитывая и свои возможности.
|
|
|
|
Отправлено: 04.06.09 11:42. Заголовок: Для того что бы реал..
цитата: | Для того что бы реализовать что то стоящее стоит подойти к этому в первую очередь с энтузиазмом и огромным потенциалом, пробуй сделать что то, что действительно очень хочется сделать, конечно рассчитывая и свои возможности. |
| Да, начни, как и многие, с мморпг
|
|
|
|
Отправлено: 04.06.09 13:29. Заголовок: Мм... очень даже сим..
Мм... очень даже симпатично смориться... Детальненько так, со вкусом =) А вот что касается панели сверху, к визуальной части не буду придираться, но мне почему-то кажется, что как-то она слишком к углу приклеена, может её сместить на пару пикселей вниз, например? На твоё усмотрение конечно. А так молодец! ) PS: Ещё некоторые текстуры смушают, к примеру та, с ромашками, что на последнем скрине не очень как-то правильно наложена, но думаю, дело времени..).
|
|
|
|
Отправлено: 04.06.09 13:34. Заголовок: CodeMaster , а не пр..
CodeMaster , а не пробовал сделать эту панельку выезжающей, ну чтоб обзор не закрывала, а когда нужно просто мышку поднес и посмотрел?
|
|
|
|
| |
Пост N: 364
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 04.06.09 16:43. Заголовок: ALIEN XIII Совершенн..
ALIEN XIII Совершенно прав, игра претерпит еще массу изменений. Сейчас я ввожу новую идею в игру, учу Соника выкрикивать слова и лозунги в разных ситуациях, очень смотрится интересно Витёк Я думал об этом, но так как панелька уже поменялась полностью и стала куда меньше размером, она совершенно не закрывает обзор видимости, и не отвлекает игрока.
|
|
|
|
| |
Пост N: 373
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 05.06.09 16:55. Заголовок: По просьбам, предста..
По просьбам, представить еще какие либо скриншоты, выставляю. Скрин с меню и скрин с игры.
|
|
|
|
Отправлено: 05.06.09 17:28. Заголовок: совсем не плохо :sm3..
совсем не плохо когда игра выйдет и сколько она будет весить?
|
|
|
|
Отправлено: 05.06.09 17:49. Заголовок: Что-то оно мне Tomba..
Что-то оно мне Tomba! с PS1 напоминает) Очень прикольно, но вот земля, мне кажется, выглядит слишком реалистично как-то.
|
|
|
|
| |
Пост N: 436
Зарегистрирован: 06.08.06
Откуда: Беларусь, Гродно
|
|
Отправлено: 05.06.09 21:07. Заголовок: Скриншоты супер! :sm..
Скриншоты супер! Очень жду полную версию. Надеюсь весить будет не слишком много. На чем кстати делаешь?
|
|
|
|
Отправлено: 06.06.09 06:28. Заголовок: на гамаке наверно ))..
на гамаке наверно ))
|
|
|
|
| |
Пост N: 572
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 06.06.09 15:52. Заголовок: CodeMaster КАЧАТЬ Х..
CodeMaster КАЧАТЬ ХАЧУ+) Когда уже релиз=)
|
|
|
|
| |
Пост N: 80
Зарегистрирован: 11.06.08
|
|
Отправлено: 08.06.09 12:47. Заголовок: Соник, в этой игре б..
цитата: | Соник, в этой игре будет, он закончит свою историю раз и на всегда. |
| А не много ли вы на себя, почему-то уважаемый, берёте ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 374
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 08.06.09 15:00. Заголовок: Agent-007 Дочитай н..
Agent-007 Дочитай нижние посты уважаемый, потом и говори, а не так, услышал звон да не знаю где он.
|
|
|
|
| |
Пост N: 376
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 08.06.09 15:58. Заголовок: Flooty пишет: когда..
Flooty пишет: цитата: | когда игра выйдет и сколько она будет весить? |
| Скоро, в игре уже все готово, меню, объекты и декорации. Что касается размера игры, сказать сложно, превышать 10мб она не должна, постараюсь сжать в минимальную категорию. Spider пишет: GM, единственная программа, которая полностью удовлетворяет мои идеи и потребности. После релиза игры, будет двигаться проект RAYMAN in TROPICAL MAGIC Задний план игры будет очень замысловатый и очень глубинным, в игре будет 100% -ная отточенная физика трав, деревьев, воды, грибов, наростов, вагонеток, населяющих существ и многое другое. Система освящения будет работать не только как элемент балансирования цветов в игре, но и как отблеск переломного фактора по законам физики. Проект игры уже очень много времени делается, по причине той что я рассматриваю каждую деталь игры, релиз будет не известно когда, но уверяю, будет. В основу игры ляжет именно физический движок, который я развиваю уже много времени, безусловно, игра станет куда красивее и реалистичнее чем Necromanser и Paradise! Каждая самая мелкая деталь будет иметь все характеристики, от выстрелов RAYMAN-a враги будут падать, ударяться, подлетать и шмякаться о землю издавая издыхательные звуки, все это будет иметь четкость в плане физическом и гравитационном. Камни будут рассыпаться, гигантские грибы будут наклоняться от веса Героя, все будет двигаться и иметь свои интересные свойства.Герой игры сможет пинать сдохшие тела, выполнять множество действий и главное будет очень эластичен и грациозен. Вообщем, это будет действительно КРУТО!
|
|
|
|
Отправлено: 08.06.09 20:42. Заголовок: CodeMaster пишет: В..
CodeMaster пишет: цитата: | Вообщем, это будет действительно КРУТО! |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 378
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 09.06.09 00:03. Заголовок: Вот был бы у тебя ни..
Вот был бы у тебя ник Word В общем опечатка друзья По теме, пожалуйста.
|
|
|
|
Отправлено: 09.06.09 07:19. Заголовок: CodeMaster пишет: В..
CodeMaster пишет: цитата: | Вот был бы у тебя ник Word В общем опечатка друзья |
| Да нет, я не за опечатку. Я просто подвёл итог всему вышесказанному, а в особенности фразе CodeMaster пишет: цитата: | Вообщем, это будет действительно КРУТО! |
| И поставил характерный смайлик :) С нетерпением жду релиза.
|
|
|
|
| |
Пост N: 381
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 09.06.09 10:42. Заголовок: IngWord Порой призн..
IngWord Порой признаюсь, жалею что взялся за эту игру, очень сложно ее делать, выматывает меня этот 3D в щент, но видя как получается я просто не имею права ее забрасывать, столько сил и столько хороших людей ждут ее выхода, что я просто обязан представить стоящую красивую игру! Релиз игры будет к концу недели, в крайнем случае в начале следующей
|
|
|
|
Отправлено: 09.06.09 11:04. Заголовок: оффтоп: будет двигат..
оффтоп: цитата: | будет двигаться проект RAYMAN in TROPICAL MAGIC |
| Сделай про кроликов, сделай про кроликов!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 382
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 09.06.09 11:07. Заголовок: не понял, каких еще ..
не понял, каких еще кроликов???
|
|
|
|
Отправлено: 09.06.09 11:19. Заголовок: rayman raving rabbid..
rayman raving rabbids
|
|
|
|
Отправлено: 09.06.09 11:21. Заголовок: CodeMaster пишет: н..
CodeMaster пишет: цитата: | не понял, каких еще кроликов??? |
| Слышал про Rayman: Raving Rabbids? Там про кролегов :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 384
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 09.06.09 11:25. Заголовок: :sm54: всё понял, ви..
всё понял, видел, можно и про кролегов+) Наверное РЭЙМАНУ будет приятно попинать их ногами и всеми иными подручными средствами
|
|
|
|
| |
Пост N: 405
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 13.06.09 07:48. Заголовок: Вот и подходит релиз..
Вот и подходит релиз игры Sonic_3D The Perishing Country of Fairies Вот уже оригинальные скриншоты которые претерпели массу изменений и дополнений, уже мы видим и освещение, и сглаживание и т.д. Вообще игра планирует не напрягать игрока, а окунуть в мир приключений Соника, с приятной атмосферой, музыкой и не удручающим количеством зон. Релиз игры состоится на следующей неделе Велось массу разговоров о линзах, так вот, могу дать одну маленькую подсказку, в 3D на GM этого эффекта можно добиться благодаря глубине альфа, когда вы смотрите через, к примеру стекло, на декорации или монстров, не важно, все увеличивается в размерах, причем если имеется выгнутая форма при её гранях, идет искажение, очень красиво, самое интересное то, что можно добиться и обратного эффекта удаления. Есть возможность делать в поверхности дырки, ямы с водой или с лавой, так же используя глубину + альфа. Самое важное здесь, установить каждому объекту нужную глубинность! как в принципе и при правильном освещении.
|
|
|
|
Отправлено: 13.06.09 08:27. Заголовок: Ждём-с! Хчу посмотре..
Ждём-с! Хчу посмотреть на игру. CodeMaster пишет: цитата: | Велось массу разговоров о линзах, так вот, могу дать одну маленькую подсказку, в 3D на GM этого эффекта можно добиться благодаря глубине альфа, когда вы смотрите через, к примеру стекло, на декорации или монстров, не важно, все увеличивается в размерах, причем если имеется выгнутая форма при её гранях, идет искажение, очень красиво, самое интересное то, что можно добиться и обратного эффекта удаления. Есть возможность делать в поверхности дырки, ямы с водой или с лавой, так же используя глубину + альфа. Самое важное здесь, установить каждому объекту нужную глубинность! как в принципе и при правильном освещении. |
| Спасибо за совет.
|
|
|
|
Отправлено: 13.06.09 09:32. Заголовок: Ну чё, круто, жду. :..
Ну чё, круто, жду.
|
|
|
|
| |
Пост N: 407
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 13.06.09 11:16. Заголовок: Lagevae Spyro23 Бла..
Lagevae Spyro23 Благодарствую друзья Как не крути, а 3D на GM все же трудно дается, много проблем, как и в производительности, так и в графическом плане.
|
|
|
|
| |
Пост N: 82
Зарегистрирован: 11.06.08
|
|
Отправлено: 16.06.09 12:46. Заголовок: Трава и пальмы расту..
Трава и пальмы растут из паркета. . . Не знаю кому как, но я нахожу это смешным ну и на первом скрине ТАК отчётливо видны швы у текстуры... Ты блин такой мега гений, знаток стольких прог, профи в 3Д максе... Неужели сложно в фотошопе сделать так, чтоб швов не было? Это там не так то и сложно сделать... P.S. Ну бань если хошь... Я этим форумом не сказать чтоб дорожу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 419
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 16.06.09 13:41. Заголовок: Agent-007 пишет: P...
Agent-007 пишет: цитата: | P.S. Ну бань если хошь... |
| не модер он нонче Agent-007 пишет: цитата: | Я этим форумом не сказать чтоб дорожу. |
| никто не держит Agent-007 пишет: цитата: | Трава и пальмы растут из паркета. . . Не знаю кому как, но я нахожу это смешным |
| меня вообще быстро бегающий ежик забавит)
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.09 13:50. Заголовок: Agent-007 пишет: Тр..
Agent-007 пишет: цитата: | Трава и пальмы растут из паркета. . . |
|
точно, а я тока щас это заметил ))) кстати когда игра уже появится, говорил в конце той недели
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.09 13:53. Заголовок: Flooty зайди в сосдн..
Flooty зайди в соседнюю тему...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.06.09 23:47. Заголовок: Витёк пишет: кстати..
Витёк пишет: цитата: | кстати когда игра уже появится, говорил в конце той недели |
| ну времени просто не хватило, на этой недели будет 100%
|
|
|
|
| |
Пост N: 328
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 20.06.09 00:29. Заголовок: CodeMaster пишет: н..
CodeMaster пишет: цитата: | ну времени просто не хватило, на этой недели будет 100% |
| Я уже давно релиза жду и то что ты обещал ещё
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.06.09 22:38. Заголовок: Phoenix Как только ..
Phoenix Как только откинусь сразу залью готовую игру. Phoenix пишет: напомни плиз, что то я запамятовал
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 01.09.09
|
|
Отправлено: 27.10.09 21:34. Заголовок: Судя по скринам, игр..
Судя по скринам, игруха будет улет!
|
|
|
|
Отправлено: 28.10.09 08:25. Заголовок: teremochek пишет: ..
teremochek пишет: цитата: | Судя по скринам, игруха будет улет! |
| Она уже вышла.
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.09 19:33. Заголовок: Spyro23 пишет: Она ..
Spyro23 пишет: ну и где???
|
|
|
|
| |
Пост N: 969
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 01.11.09 00:43. Заголовок: http://gamecreating...
|
|
|
Ответов - 98
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|