On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 286
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 18:00. Заголовок: Sonic_3D The Perishing Country of Fairies


вот уже появились первые наработки, так как с начала я разработал двиг, ушло порядком времени!
конечно будут перемены в игре, но только в лучшую сторону
прошу вашего внимания жители GC!




Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 98 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2296
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 18:03. Заголовок: а в действии это мож..


а в действии это можно посмотреть? в смысле, ролик какой-нить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 159
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 18:19. Заголовок: Очень похоже, кстати..


Очень похоже, кстати, на TAoL - acp. Красиво, ничего не скажешь. Но вот Соников сейчас... Как у дурака махорки. Лучше придумай своего перса, и всё будет ОК!
P.S.: В какой программе ты делаешь кусты и деревья? Где-то ты писал, что на Canvas 7. Я поискал. Это вроде программа для 3D-моделирования. Но везде есть комменты, что из-за проги происходит сбой в системе. Если не трудно, перешли мне эту прогу, плиз!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 39
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 18:46. Заголовок: Красиво :sm36:. Тол..


Красиво . Только один вопрос: цветы тоже трехмерные или 2D (вроде эффектов старого стиля, таких как в FPS Creator )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 288
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 19:15. Заголовок: Spyro23 кориш, CANVA..


Spyro23 кориш, CANVAS 7 не приводит комп к сбою, просто нужно качать с надежных источников, а не с хакерских помоек, я не делаю кусты и деревья на CANVAS 7, по крайнем мере очень редко, в основном DS_3D Anime_
или Max, на CANVAS я больше делаю иного рода модели.



спасибо за оценку уважаемые! все в 3D, все, нет элементом 2D игра строго в трехмерной проекции

D(e)N пишет:

 цитата:
(вроде эффектов старого стиля, таких как в FPS Creator )



D(e)N это ошибочно, все делается качественно на сколько позволяет GM

вот ролик: по просьбе всеми уважаемого Бан'а

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 289
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 19:31. Заголовок: скачать ролик:click ..


скачать ролик:click here
размер 5мб.(максимум что я мог сделать с 77 мб)

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 40
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 19:46. Заголовок: CodeMaster :sm36:! ..


CodeMaster Еще бы сделать краски посочнее и будет ляпота

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2297
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 20:26. Заголовок: CodeMaster пишет: в..


CodeMaster пишет:

 цитата:
вот ролик


вылядит очень даже хорошо.
а какой фпс выдавало?
кстати, а что за рендер использовался? похож на встроеный в ГМ, неужели он?
надеюсь, в будущем будет добавлен эффект прозрачости для слишком близкого к камере фолианта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 160
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 07:02. Заголовок: Ban Forever пишет: ..


Ban Forever пишет:

 цитата:
эффект прозрачности для слишком близкого к камере фолианта


Кстати, в моей игре он присутствует. Обычное вычисление через alpha.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 291
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 11:15. Заголовок: Ban Forever пишет: ..


Ban Forever пишет:

 цитата:
а какой фпс выдавало?


60 ровно, но у меня комп мощьный очень, вообще оптимизация будет нужна, грохну время, проведу тесты, буду уже отталкиваться от туда.

Spyro23 пишет:

 цитата:
Ban Forever пишет:

цитата:
эффект прозрачности для слишком близкого к камере фолианта



Кстати, в моей игре он присутствует. Обычное вычисление через alpha.



это и я могу сделать, но не стану, в некоторых местах будет, при сближении с деревьями нет, положитесь на мою задумку.

Ban Forever пишет:

 цитата:
кстати, а что за рендер использовался? похож на встроеный в ГМ, неужели он?


совершенно верно Бан


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2298
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 11:29. Заголовок: CodeMaster пишет: с..


CodeMaster пишет:

 цитата:
совершенно верно Бан


а ты с ним много работал?
в своё время(два года назад) мы с X-Ray эксперементировали с ним. Он начинает дико лагать при большом количестве объектов.. да и дальность прорисовки там маленькая... Хотя, ты этот вопрос для себя решил, как я погляжу)
CodeMaster пишет:

 цитата:
при сближении с деревьями нет, положитесь на мою задумку.


интересно-интересно. а то как-то пикселизация деревьев на переднем плане напрягает немного

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 354
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Подмосковье, город Одинцово
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 13:26. Заголовок: Я думаю надо сделать..


Я думаю надо сделать декорации более красочными, мультяшными. Впрнципе тут пахнет неплохой работой. Я видел версию соника 3д на гамаке, давно правда...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 161
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 15:08. Заголовок: CodeMaster пишет: с..


CodeMaster пишет:

 цитата:
скачать ролик:click here
размер 5мб.(максимум что я мог сделать с 77 мб)


Какой программой снимал? Я пробовал снимать свою игру с помощью Hyper Cam2 - тормозит нереально.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2299
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 18:44. Заголовок: Spyro23 пишет: Лучш..


Spyro23 пишет:

 цитата:
Лучше придумай своего перса


+1, кстати

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 293
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 19:25. Заголовок: Spyro23 пишет: ц..




 цитата:
Spyro23 пишет:

цитата:
Лучше придумай своего перса



-1, кстати

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 294
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 19:29. Заголовок: :sm64: шутка, я ко..


шутка, я коришу Spyro23 не поставлю гадость, к тому же +я ему давно поставил

Spyro23 нет, Соник, в этой игре будет, он закончит свою историю раз и на всегда.
Уверен, играя в эту игру, вам не будет мозолить глаза его персона, я все сделаю для того что бы вы не видели в этом минус, ведь так нельзя

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2300
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 23:19. Заголовок: CodeMaster пишет: ч..


CodeMaster пишет:

 цитата:
что бы вы не видели в этом минус, ведь так нельзя


да минус как раз в том, что это не твой персонаж, который принадлежит крупной компании, если бы у тебя была бы на него хотя бы лицензия...
CodeMaster пишет:

 цитата:
Соник, в этой игре будет, он закончит свою историю раз и на всегда.


и не закончит он свою историю, а выйдет ещё куча игр с ним в главной роли...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 295
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 01:43. Заголовок: Ban Forever мне глу..


Ban Forever согласись, мне(как и другим) глубоко в омут, я не обязан иметь лицензию на представление персонажей все мирных мультов
так как этот герой в порядке разрешений прошел этот стимул уже много лет, а историю закончит он лично мою!


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1730
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 04:27. Заголовок: круто =) но видно чт..


круто =) но видно что это все состоит из картинок, а не из 3д моделей, даже соник 2дешный...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 42
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 10:12. Заголовок: igrodel пишет: Я ду..


igrodel пишет:

 цитата:
Я думаю надо сделать декорации более красочными, мультяшными.


Я о том же:

 цитата:
Еще бы сделать краски посочнее и будет ляпота.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 297
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 11:21. Заголовок: Flooty пишет: круто..


Flooty пишет:

 цитата:
круто =) но видно что это все состоит из картинок, а не из 3д моделей, даже соник 2дешный...



я могу и умею импортировать 3d объекты в игры, но это полный гемор, к тому же без Ultimate это
а представленные вам скрины и ролик делается на стандартной пл.

Хочу спросить ваше мнение господа игроделы, как вы считаете, если мне сделать атмосферу полностью из рода фэнтази? тоесть не реальные цветные платформы? необыкновенные текстуры полигона и т.д.?


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 364
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 11:43. Заголовок: А почему ты не хочеш..


А почему ты не хочешь использовать Ультимат3д? На ней уже сможешь замутить графику полу профессионально уровня.

 цитата:
как вы считаете, если мне сделать атмосферу полностью из рода фэнтази? тоесть не реальные цветные платформы?


лишь бы не получилась Аркадия 2, ничего личного


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1733
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 15:36. Заголовок: CodeMaster, ну если ..


CodeMaster, ну если често, ты очень умно сделал, и очень мало это заметно =))



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1732
Зарегистрирован: 01.10.06
Откуда: Украина, Донбасс

Награды: Старая гвардия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 19:46. Заголовок: Симпатично. Мне нрав..


Симпатично. Мне нравится.

Спокоен тот, кто хранит в себе Бога. © Каста

Кто знает моё поражение - тот знает моё торжество. © Гражданская Оборона

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 299
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 12:00. Заголовок: Spyro23 пишет: Како..


Spyro23 пишет:

 цитата:
Какой программой снимал? Я пробовал снимать свою игру с помощью Hyper Cam2 - тормозит нереально.



Camtasia Studio, но если комп слобоват то один перец будет тормозить, я и сжимал и выбирал кодеки, котроче настройки нужно много и для того чтобы не вышло в 200-300 мб а в 5-10мб

Витёк пишет:
[quote]А почему ты не хочешь использовать Ультимат3д? На ней уже сможешь замутить графику полу профессионально уровня. [quote]

Первоначально задумка была сделать игру именно на стандарте, тем самым представить возможность GM в 3D, без плагиатов и примочек, а уровень я сделаю высокий и без него.



Сейчас в игре много чего добавлено, изменилась КАМЕРА, теперь в игре Соник при движении сам изменяет ракурс камеры, это повороты по оси x камеры, удаление и приближение y-z, смотрится это превосходно!!! Лифты, вода, монстры, шипы, дома, и многое другое уже есть. Теперь будем менять, и экспериментировать с фонами и тонами, придадим более яркую атмосферу, в рамках допустимого. Имеется уже меню, подсчет колец и фруктов и.д. Соник получил новый прием борьбы, шаровой удар, сильнейший прием.
Еще много что будет!!!





Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Команда портала
www.GameCreating.ru


Пост N: 2309
Зарегистрирован: 23.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 13:20. Заголовок: CodeMaster пишет: с..


CodeMaster пишет:

 цитата:
смотрится это превосходно!!


требую ролик!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 301
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 13:52. Заголовок: Ban Forever пишет: ..


Ban Forever пишет:

 цитата:
требую ролик!



обязательно! увидим многие отличие но сначала я разберусь с фонами

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 305
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.09 19:57. Заголовок: Вот новый ролик из S..


Вот новый ролик из SoniC_3D
Все увидеть не удастся так как огромные размеры просто пугают а сжатию тоже есть придел, но самое основное есть
Прошу взглянуть если интересна будущая игра.
click here

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 536
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.09 22:12. Заголовок: Понравилась физика. ..


Понравилась физика. Хвост не хочешь с альфа сделать?
Понравилось место с травой.. розовая, не очень смотрится..
С динамикой вообще в порядке все.
Модельки тоже класные.

Насчет сжатия... я качал уроки, которые идут 15 минут, для гамака. В разархивированном весят 500 а заархивированные 5. я когда увидел О_о… сжал 500метровую видяху смотрю и правда 5 метров.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1744
Зарегистрирован: 01.10.06
Откуда: Украина, Донбасс

Награды: Старая гвардия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.09 22:35. Заголовок: Розовая земля/трава/..


Розовая земля/трава/пол (нужное подчеркнуть) неорганично вписывается, имхо.
А так - класс!

Спокоен тот, кто хранит в себе Бога. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 307
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 11:47. Заголовок: zuko альфа хвост? :..


zuko
альфа хвост? посмотрим.

Вообще все будет подгоняться к игре, что касается динамики то да, там все на 100% поправок не будет как в прочем и с физикой в игре.
IngWord пишет:

 цитата:
Модельки тоже класные.



Спасибо zuko


zuko пишет:

 цитата:
Насчет сжатия... я качал уроки, которые идут 15 минут, для гамака. В разархивированном весят 500 а заархивированные 5. я когда увидел О_о… сжал 500метровую видяху смотрю и правда 5 метров.



наверное zuko там маги и волшебники, видео сжать можно только формат wmv
не avi не mpeg-4 не другие сжать не реально. Без понятия, что там у них за фокус-покус

Ролик, вообще представленный вам имеет 3-ю часть экрана игры, поэтому и табличка очков такая большая и видимость маленькая, прошу не забывать и тот факт, что на видео все очень тускло и расплывчато, в игре все четко и красиво, так что подчеркивать нечего не нужно.

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 308
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 11:52. Заголовок: CodeMaster пишет: Р..


IngWord
пишет:

 цитата:
Розовая земля/трава/пол (нужное подчеркнуть) неорганично вписывается, имхо.
А так - класс!


Трава зеленая, земля цветочная, что касается не органичности, то это не виртуальная среда а вымышленный мирок где можно менять, вставлять и просто фантазировать, вполне я еще много что буду добавлять и конечно вести борьбу с фонами и оттенками, а это делать я умею



Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1745
Зарегистрирован: 01.10.06
Откуда: Украина, Донбасс

Награды: Старая гвардия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 12:14. Заголовок: CodeMaster пишет: ч..


CodeMaster пишет:

 цитата:
что касается не органичности, то это не виртуальная среда а вымышленный мирок где можно менять, вставлять и просто фантазировать


Согласен.

Спокоен тот, кто хранит в себе Бога. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 544
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 16:46. Заголовок: CodeMaster пишет: н..


CodeMaster пишет:

 цитата:
наверное zuko там маги и волшебники


Да наверное у них какаято чудо прога есть каторая снимает с кодеками которые класно сжимаются..
Я ведь пробывал обратно сжать все получилось

Щас если найду видео скажу что за кодек там используется
.....
Нашел даже лучше...
http://inside-games.info/index.php?module=files&group=17

Вот отсюда я их и брал

Скрытый текст



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 313
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 09:09. Заголовок: спасибо zuko буду мн..


спасибо zuko буду много думать

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 318
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 11:39. Заголовок: Вот последние скрины..


Вот последние скрины с игры, изменений больше не будет!

Наконец я получил желаемый результат сглаживания и полное удовлетворение с фонами и декорациями, хотя едва скриншоты могут показать саму прелесть игры




Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1311
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 12:43. Заголовок: CodeMaster пишет: В..


CodeMaster пишет:

 цитата:
Вот последние скрины с игры, изменений больше не будет!

Наконец я получил желаемый результат сглаживания и полное удовлетворение с фонами и декорациями, хотя едва скриншоты могут показать саму прелесть игры

Ничёссе, как круто

Вот всегда смотрел на скрины твоих игр, у тебя все эти панели и надписи какие-то не клёвые... Не современные, что ли... Не знаю, как даже и сказать...



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 319
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 13:09. Заголовок: Lagevae уважая мнен..


Lagevae
уважая мнение как индивидуальность человека, в абстрактном трактовании буду придерживаться мнения большинства и в первую очередь своего, спасибо за сарказм


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1312
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 14:17. Заголовок: CodeMaster пишет: L..


CodeMaster пишет:

 цитата:
Lagevae
уважая мнение как индивидуальность человека, в абстрактном трактовании буду придерживаться мнения большинства и в первую очередь своего, спасибо за сарказм

Ну чё ты сразу так) Я тебе просто сказал) Никакого сарказма, просто моё мнение.



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 321
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 14:37. Заголовок: Lagevae без обид 10..


Lagevae без обид 100% дружбан

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1742
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 15:27. Заголовок: Lagevae пишет: Вот ..


Lagevae пишет:

 цитата:
Вот всегда смотрел на скрины твоих игр, у тебя все эти панели и надписи какие-то не клёвые... Не современные, что ли... Не знаю как даже и сказать...

кстати да, мне они тоже не очень как-то... но впринципе сойдет...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 549
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 16:45. Заголовок: БЛИН КАКАЯ КРАСОТА! ..


БЛИН КАКАЯ КРАСОТА!
Сразу вспоминается игра флу про смайлика, когда смотришь на первые на последние и понимаешь вот это да.
Вообще зачот!
Когда уже доделаешь играть хочу!=)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 326
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 18:55. Заголовок: zuko пишет: Сразу в..


zuko пишет:

 цитата:
Сразу вспоминается игра флу оф зэ юнисуал ланд про смайлика, когда смотришь на первые на последние и понимаешь вот это да.





Бьюсь с игрой в плотную, релиз не загарами!

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1744
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 19:18. Заголовок: zuko пишет: Сразу в..


zuko пишет:

 цитата:
Сразу вспоминается игра флу про смайлика, когда смотришь на первые на последние и понимаешь вот это да.

спасибо, я польщен =))



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 552
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 03:21. Заголовок: =) CodeMaster пишет:..


=)
CodeMaster пишет:

 цитата:
релиз не загарами!


С радостью посмотрим на сие творение.
Ты выкладываешь игры на yoyo?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 327
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 12:38. Заголовок: zuko пишет: Ты выкл..


zuko пишет:

 цитата:
Ты выкладываешь игры на yoyo?


нет zuko я выкладываю игры только на наших сайтах, это GC, GM-RUS и quadrathell

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 555
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 13:02. Заголовок: аа... просто ты на а..


аа... просто ты на английском все делаешь я и подумал что ты выкладываешь там..
На миззистик твоя игра на главной странице


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 330
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 17:45. Заголовок: zuko пишет: На мизз..


zuko пишет:

 цитата:
На миззистик твоя игра на главной странице


Да, совсем забыл про этот чудо сайт там тоже

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 344
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 16:52. Заголовок: Некоторые новые моме..


Некоторые новые моменты игры:
Как уже видно игра имеет свое название:Sonic_3D The Perishing Country of Fairies( Соник 3D Гибнущая страна Фей)
В игре будет очень компактное число уровней, не чего лишнего.
Увеличилась скорость игры, в игре будет своеобразный хардкор тесно переплетенный с графическими элементами игры.
Изменилась табло подсчета.
Фрукты являются для Соника антисептиком, они пополняют его здоровья, Колечки необходимый элемент в игре.
Что касается добавки жанра РПГ (пока под вопросом).
В игре имеется сглаживание все объектов, что повысило уровень графики очень рад что сделал для себя новое открытие путем depth камер(в игре их 2, самая главная причина такого итога), объектов и цветовой палитры!
Ждем, скоро!





Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 61
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 17:00. Заголовок: CodeMaster пишет: В..


CodeMaster пишет:

 цитата:
В игре имеется сглаживание все объектов, что повысило уровень графики


Хочется посмотреть как повысилась графика

 цитата:
"Гибнущая страна Фей"


Нам что, фей спасать придется? :-)

 цитата:
РПГ (пока под вопросом).



 цитата:
своеобразный хардкор


В моем понимании РПГ и хардкор не сочитаются. Еще ни одна РПГэшка не заставила меня попотеть.

Я на аве в пиксельарте тренировался... =) =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 345
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 17:22. Заголовок: D(e)N пишет: Хочетс..


D(e)N пишет:

 цитата:
Хочется посмотреть как повысилась графика


Увидите в самой игре, больше роликов и скриншотов не будет!
D(e)N пишет:

 цитата:
Нам что, фей спасать придется? :-)


Мысли немного глубже.
D(e)N пишет:

 цитата:
В моем понимании РПГ и хардкор не сочитаются. Еще ни одна РПГэшка не заставила меня попотеть.


Сочетаются, если учесть что даже при случае слиянии жанра РПГ будет иметь, лишь ту толику, которая не нарушит идей.


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 63
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 17:41. Заголовок: CodeMaster пишет: б..


CodeMaster пишет:

 цитата:
больше роликов и скриншотов не будет!


Аааа!!! КАШМАР!!! Больше не будет скринов!!!

Я на аве в пиксельарте тренировался... =) =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1758
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 19:07. Заголовок: D(e)N пишет: В мое..


D(e)N пишет:

 цитата:

В моем понимании РПГ и хардкор не сочитаются. Еще ни одна РПГэшка не заставила меня попотеть.

тогда поиграй в Legend of legaia или в Wild Arms 5 =))


cout << "Hello world =)";
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 352
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 22:18. Заголовок: Sonic_3D 100% будет..


Sonic_3D 100% будет одна из моих самых выдающихся проектов.
На эту игру я возлагаю очень большие надежды и ожидания.


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1759
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 06:59. Заголовок: CodeMaster поздравля..


CodeMaster поздравляю жду игру


cout << "Hello world =)";
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 353
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 11:17. Заголовок: С чем ты меня поздра..


С чем ты меня поздравляешь?

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1760
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 17:42. Заголовок: с тем что это будет ..


с тем что это будет
твоей одной из самых выдающихся игр =)


cout << "Hello world =)";
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 356
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 18:03. Заголовок: Ну, к примеру, поздр..


Ну, к примеру, поздравляю вас с днем будущего рождения в 2010г.
Будет уже ясно поздравлять с достойной игрой или нет, в ажуре релизной недели.


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 64
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 20:18. Заголовок: CodeMaster пишет: с..


CodeMaster пишет:

 цитата:
с днем будущего рождения в 2010г


А я поздравляю с днем рожденья в 2012, 2019 и 2020 году.
Оффтоп: Осознал ошибку. Это - флуд! :-)

Я на аве в пиксельарте тренировался... =) =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 358
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 08:55. Заголовок: D(e)N не флуди :sm4..


D(e)N не флуди

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 03.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 14:31. Заголовок: Animetronik


посмотрел все твои игры игры просто супер, честно непонимаю как можно сделать такую игру, максимум на что у меня хватало терпения это коротенькие аниме квесты, сделанные в редакторах

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 362
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 11:17. Заголовок: Animetronik благодар..


Animetronik благодарствую!
Что касается терпения, соглашусь, но в полной мере нет, почему?
Уже знаю, что значит делать игру, которая в самой сути не нравится создателю, подобные проекты как правило, гибнут и находят свое место в примерах, маленький коротенький уровень. Для того что бы реализовать что то стоящее стоит подойти к этому в первую очередь с энтузиазмом и огромным потенциалом, пробуй сделать что то, что действительно очень хочется сделать, конечно рассчитывая и свои возможности.


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 373
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 11:42. Заголовок: Для того что бы реал..



 цитата:
Для того что бы реализовать что то стоящее стоит подойти к этому в первую очередь с энтузиазмом и огромным потенциалом, пробуй сделать что то, что действительно очень хочется сделать, конечно рассчитывая и свои возможности.


Да, начни, как и многие, с мморпг

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 873
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 13:29. Заголовок: Мм... очень даже сим..


Мм... очень даже симпатично смориться...
Детальненько так, со вкусом =)
А вот что касается панели сверху, к визуальной части не буду придираться, но мне почему-то кажется, что как-то она слишком к углу приклеена, может её сместить на пару пикселей вниз, например? На твоё усмотрение конечно.
А так молодец! )

PS: Ещё некоторые текстуры смушают, к примеру та, с ромашками, что на последнем скрине не очень как-то правильно наложена, но думаю, дело времени..).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 374
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 13:34. Заголовок: CodeMaster , а не пр..


CodeMaster , а не пробовал сделать эту панельку выезжающей, ну чтоб обзор не закрывала, а когда нужно просто мышку поднес и посмотрел?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 364
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 16:43. Заголовок: ALIEN XIII Совершенн..


ALIEN XIII Совершенно прав, игра претерпит еще массу изменений.
Сейчас я ввожу новую идею в игру, учу Соника выкрикивать слова и лозунги в разных ситуациях, очень смотрится интересно
Витёк
Я думал об этом, но так как панелька уже поменялась полностью и стала куда меньше размером, она совершенно не закрывает обзор видимости, и не отвлекает игрока.


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 373
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 16:55. Заголовок: По просьбам, предста..


По просьбам, представить еще какие либо скриншоты, выставляю.
Скрин с меню и скрин с игры.







Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1771
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 17:28. Заголовок: совсем не плохо :sm3..


совсем не плохо
когда игра выйдет и сколько она будет весить?


cout << "Hello world =)";
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1323
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 17:49. Заголовок: Что-то оно мне Tomba..


Что-то оно мне Tomba! с PS1 напоминает) Очень прикольно, но вот земля, мне кажется, выглядит слишком реалистично как-то.



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 436
Зарегистрирован: 06.08.06
Откуда: Беларусь, Гродно
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 21:07. Заголовок: Скриншоты супер! :sm..


Скриншоты супер!
Очень жду полную версию. Надеюсь весить будет не слишком много. На чем кстати делаешь?

=))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1772
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.09 06:28. Заголовок: на гамаке наверно ))..


на гамаке наверно ))


cout << "Hello world =)";
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 572
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.09 15:52. Заголовок: CodeMaster КАЧАТЬ Х..


CodeMaster КАЧАТЬ ХАЧУ+)

Когда уже релиз=)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 80
Зарегистрирован: 11.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 12:47. Заголовок: Соник, в этой игре б..



 цитата:
Соник, в этой игре будет, он закончит свою историю раз и на всегда.



А не много ли вы на себя, почему-то уважаемый, берёте ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 374
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 15:00. Заголовок: Agent-007 Дочитай н..


Agent-007
Дочитай нижние посты уважаемый, потом и говори, а не так, услышал звон да не знаю где он.

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 376
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 15:58. Заголовок: Flooty пишет: когда..


Flooty пишет:

 цитата:
когда игра выйдет и сколько она будет весить?


Скоро, в игре уже все готово, меню, объекты и декорации.
Что касается размера игры, сказать сложно, превышать 10мб она не должна, постараюсь сжать в минимальную категорию.
Spider пишет:

 цитата:
На чем кстати делаешь?


GM, единственная программа, которая полностью удовлетворяет мои идеи и потребности.

После релиза игры, будет двигаться проект RAYMAN in TROPICAL MAGIC
Задний план игры будет очень замысловатый и очень глубинным, в игре будет
100% -ная отточенная физика трав, деревьев, воды, грибов, наростов, вагонеток, населяющих существ и многое другое. Система освящения будет работать не только как элемент балансирования цветов в игре, но и как отблеск переломного фактора по законам физики. Проект игры уже очень много времени делается, по причине той что я рассматриваю каждую деталь игры, релиз будет не известно когда, но уверяю, будет.
В основу игры ляжет именно физический движок, который я развиваю уже много времени, безусловно, игра станет куда красивее и реалистичнее чем Necromanser и Paradise! Каждая самая мелкая деталь будет иметь все характеристики, от выстрелов RAYMAN-a враги будут падать, ударяться, подлетать и шмякаться о землю издавая издыхательные звуки, все это будет иметь четкость в плане физическом и гравитационном.
Камни будут рассыпаться, гигантские грибы будут наклоняться от веса Героя, все будет двигаться и иметь свои интересные свойства.Герой игры сможет пинать сдохшие тела, выполнять множество действий и главное будет очень эластичен и грациозен.
Вообщем, это будет действительно КРУТО!


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1752
Зарегистрирован: 01.10.06
Откуда: Украина, Донбасс

Награды: Старая гвардия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 20:42. Заголовок: CodeMaster пишет: В..


CodeMaster пишет:

 цитата:
Вообщем, это будет действительно КРУТО!




Спокоен тот, кто хранит в себе Бога. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 378
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 00:03. Заголовок: Вот был бы у тебя ни..


Вот был бы у тебя ник Word
В общем опечатка друзья

По теме, пожалуйста.


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1753
Зарегистрирован: 01.10.06
Откуда: Украина, Донбасс

Награды: Старая гвардия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 07:19. Заголовок: CodeMaster пишет: В..


CodeMaster пишет:

 цитата:
Вот был бы у тебя ник Word
В общем опечатка друзья


Да нет, я не за опечатку. Я просто подвёл итог всему вышесказанному, а в особенности фразе
CodeMaster пишет:

 цитата:
Вообщем, это будет действительно КРУТО!


И поставил характерный смайлик :)

С нетерпением жду релиза.

Спокоен тот, кто хранит в себе Бога. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 381
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 10:42. Заголовок: IngWord Порой призн..


IngWord
Порой признаюсь, жалею что взялся за эту игру, очень сложно ее делать, выматывает меня этот 3D в щент, но видя как получается я просто не имею права ее забрасывать, столько сил и столько хороших людей ждут ее выхода, что я просто обязан представить стоящую красивую игру!
Релиз игры будет к концу недели, в крайнем случае в начале следующей


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 376
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 11:04. Заголовок: оффтоп: будет двигат..


оффтоп:
 цитата:
будет двигаться проект RAYMAN in TROPICAL MAGIC


Сделай про кроликов, сделай про кроликов!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 382
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 11:07. Заголовок: не понял, каких еще ..


не понял, каких еще кроликов???

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 377
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 11:19. Заголовок: rayman raving rabbid..


rayman raving rabbids

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1754
Зарегистрирован: 01.10.06
Откуда: Украина, Донбасс

Награды: Старая гвардия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 11:21. Заголовок: CodeMaster пишет: н..


CodeMaster пишет:

 цитата:
не понял, каких еще кроликов???


Слышал про Rayman: Raving Rabbids? Там про кролегов :)

Спокоен тот, кто хранит в себе Бога. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 384
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 11:25. Заголовок: :sm54: всё понял, ви..


всё понял, видел, можно и про кролегов+)
Наверное РЭЙМАНУ будет приятно попинать их ногами и всеми иными подручными средствами


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 405
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 07:48. Заголовок: Вот и подходит релиз..


Вот и подходит релиз игры Sonic_3D The Perishing Country of Fairies
Вот уже оригинальные скриншоты которые претерпели массу изменений и дополнений, уже мы видим и освещение, и сглаживание и т.д.
Вообще игра планирует не напрягать игрока, а окунуть в мир приключений Соника, с приятной атмосферой, музыкой и не удручающим количеством зон.
Релиз игры состоится на следующей неделе



Велось массу разговоров о линзах, так вот, могу дать одну маленькую подсказку, в 3D на GM этого эффекта можно добиться благодаря глубине альфа, когда вы смотрите через, к примеру стекло, на декорации или монстров, не важно, все увеличивается в размерах, причем если имеется выгнутая форма при её гранях, идет искажение, очень красиво, самое интересное то, что можно добиться и обратного эффекта удаления.
Есть возможность делать в поверхности дырки, ямы с водой или с лавой, так же используя глубину + альфа. Самое важное здесь, установить каждому объекту нужную глубинность! как в принципе и при правильном освещении.


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 205
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 08:27. Заголовок: Ждём-с! Хчу посмотре..


Ждём-с! Хчу посмотреть на игру.
CodeMaster пишет:

 цитата:
Велось массу разговоров о линзах, так вот, могу дать одну маленькую подсказку, в 3D на GM этого эффекта можно добиться благодаря глубине альфа, когда вы смотрите через, к примеру стекло, на декорации или монстров, не важно, все увеличивается в размерах, причем если имеется выгнутая форма при её гранях, идет искажение, очень красиво, самое интересное то, что можно добиться и обратного эффекта удаления.
Есть возможность делать в поверхности дырки, ямы с водой или с лавой, так же используя глубину + альфа. Самое важное здесь, установить каждому объекту нужную глубинность! как в принципе и при правильном освещении.


Спасибо за совет.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1327
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 09:32. Заголовок: Ну чё, круто, жду. :..


Ну чё, круто, жду.



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 407
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 11:16. Заголовок: Lagevae Spyro23 Бла..


Lagevae Spyro23
Благодарствую друзья
Как не крути, а 3D на GM все же трудно дается, много проблем, как и в производительности, так и в графическом плане.


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 82
Зарегистрирован: 11.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 12:46. Заголовок: Трава и пальмы расту..


Трава и пальмы растут из паркета. . . Не знаю кому как, но я нахожу это смешным

ну и на первом скрине ТАК отчётливо видны швы у текстуры... Ты блин такой мега гений, знаток стольких прог, профи в 3Д максе... Неужели сложно в фотошопе сделать так, чтоб швов не было? Это там не так то и сложно сделать...

P.S. Ну бань если хошь... Я этим форумом не сказать чтоб дорожу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 419
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 13:41. Заголовок: Agent-007 пишет: P...


Agent-007 пишет:

 цитата:
P.S. Ну бань если хошь...


не модер он нонче

Agent-007 пишет:

 цитата:
Я этим форумом не сказать чтоб дорожу.


никто не держит

Agent-007 пишет:

 цитата:
Трава и пальмы растут из паркета. . . Не знаю кому как, но я нахожу это смешным


меня вообще быстро бегающий ежик забавит)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1782
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 13:50. Заголовок: Agent-007 пишет: Тр..


Agent-007 пишет:

 цитата:
Трава и пальмы растут из паркета. . .

точно, а я тока щас это заметил )))
кстати когда игра уже появится, говорил в конце той недели


cout << "Hello world =)";
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 389
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 13:53. Заголовок: Flooty зайди в сосдн..


Flooty зайди в соседнюю тему...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 23:47. Заголовок: Витёк пишет: кстати..


Витёк пишет:

 цитата:
кстати когда игра уже появится, говорил в конце той недели


ну времени просто не хватило, на этой недели будет 100%



Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 328
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 00:29. Заголовок: CodeMaster пишет: н..


CodeMaster пишет:

 цитата:
ну времени просто не хватило, на этой недели будет 100%


Я уже давно релиза жду и то что ты обещал ещё

Д.С : http://quadrathell.do.am/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 22:38. Заголовок: Phoenix Как только ..


Phoenix
Как только откинусь сразу залью готовую игру.

Phoenix пишет:

 цитата:
и то что ты обещал ещё



напомни плиз, что то я запамятовал


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 01.09.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 21:34. Заголовок: Судя по скринам, игр..


Судя по скринам, игруха будет улет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 386
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 08:25. Заголовок: teremochek пишет: ..


teremochek пишет:

 цитата:

Судя по скринам, игруха будет улет!


Она уже вышла.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1874
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 19:33. Заголовок: Spyro23 пишет: Она ..


Spyro23 пишет:

 цитата:
Она уже вышла.

ну и где???


cout << "Hello world =)";
Уроки по программированию игр
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 969
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 00:43. Заголовок: http://gamecreating...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 98 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет