Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 162
Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Петровск
Награды:
|
|
Отправлено: 18.01.09 21:09. Заголовок: KnightTale
Жанр:TDS Arcade Наработки на игру. Пока планируется просто аркада. Три вида локаций: лес, заснеженные горы и адЦЦко-вулканическая Если у кого будут любые идею по дизайну локаций говорите. Приветсвуются все безумные задумки типо летающих островов. Буду признателен за помощь! Видео: http://www.youtube.com/watch?v=93KiLtzvxKo - Трейлер №1 Скриншоты: Скрытый текст
|
|
|
Ответов - 78
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 18.01.09 21:15. Заголовок: Прикольно, точнее во..
Прикольно, точнее вообще класс можно травки добавить, цветочков всяких, короче растительности по разнообразней)
|
|
|
|
| |
Пост N: 163
Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Петровск
Награды:
|
|
Отправлено: 18.01.09 21:23. Заголовок: Прикольно, точнее во..
цитата: | Прикольно, точнее вообще класс можно травки добавить, цветочков всяких, коточе растительности по разнообразней) |
| Пока производительность не позволяет, но это поправимо =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 514
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Орехово-Зуево
|
|
Отправлено: 18.01.09 22:08. Заголовок: Consul классно выход..
Consul классно выходит а разве НеоАксис не может графику выдавать лучше?:) графика у тебя итак хорошая но просто я думал, что НеоАксис на большее способен:)
|
|
|
|
Отправлено: 18.01.09 22:12. Заголовок: я думаю дело в машин..
я думаю дело в машине...
|
|
|
|
Отправлено: 19.01.09 03:08. Заголовок: прикольно буду ждать..
прикольно буду ждать игры, это типа краша бандикута =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 164
Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Петровск
Награды:
|
|
Отправлено: 19.01.09 11:03. Заголовок: Consul классно выход..
цитата: | Consul классно выходит а разве НеоАксис не может графику выдавать лучше?:) графика у тебя итак хорошая но просто я думал, что НеоАксис на большее способен:) |
| Я пока не использую все возможности двига. Ни нормалей, ни спекуляра пока не использую. Да большинство эффектов пока родные. и в неоптимизированности игры =)
|
|
|
|
Отправлено: 19.01.09 11:49. Заголовок: Consul пишет: Ни но..
Consul пишет: нет нормалей, а как тогда свет на объекты падает???
|
|
|
|
| |
Пост N: 165
Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Петровск
Награды:
|
|
Отправлено: 19.01.09 12:08. Заголовок: нет нормалей, а как ..
цитата: | нет нормалей, а как тогда свет на объекты падает??? |
| всмысле Normal Map. =)
|
|
|
|
Отправлено: 19.01.09 12:51. Заголовок: Consul пишет: всмыс..
Consul пишет: а, тогда понятно =)
|
|
|
|
Отправлено: 19.01.09 13:24. Заголовок: Игра с похожим назва..
Игра с похожим названием на мобилу есть) ыы)
|
|
|
|
Отправлено: 21.01.09 01:30. Заголовок: ыыы...средневековая ..
ыыы...средневековая халфа
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 166
Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Петровск
Награды:
|
|
Отправлено: 21.01.09 14:44. Заголовок: men 3d пишет: ыыы....
men 3d пишет: цитата: | ыыы...средневековая халфа |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 220
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: РОССИЯ, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 21.01.09 18:21. Заголовок: Прикольно, рыцаря са..
Прикольно, рыцаря сам делал? Сними геймплэй на видео, интересно глянуть. P.S а Special Forces ты уже не делаешь?
|
|
|
|
| |
Пост N: 333
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 21.01.09 19:15. Заголовок: ниче так, скрины впе..
ниче так, скрины впечатляющие)
|
|
|
|
| Старожил портала... ...и модер форума
|
Пост N: 672
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 22.01.09 10:01. Заголовок: Consul Красиво! Слов..
Consul Красиво! Слов нет. Очень красиво. Молодчина!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 167
Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Петровск
Награды:
|
|
Отправлено: 22.01.09 13:54. Заголовок: Всем спасибо, постар..
Всем спасибо, постараюсь в скорое время сделать технодемку или на худой конец видео. =)
|
|
|
|
Отправлено: 22.01.09 14:27. Заголовок: Ооо, Титан Квест с н..
Ооо, Титан Квест с немного мультяшной графикой. Рулииит!
|
|
|
|
Отправлено: 22.01.09 15:16. Заголовок: Хорошо выглядит, как..
Хорошо выглядит, как на мой взгляд.
|
|
|
|
| |
Пост N: 296
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Подмосковье, город Одинцово
|
|
Отправлено: 22.01.09 23:32. Заголовок: Хм... А вот мне очен..
Хм... А вот мне очень даже понравилось. Люблю такую графику. Так то обязательно доделайте. И запомните!!! Чтоб игра была интересно, не нужно много мяса и крови!
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 24.12.08
Откуда: Украина, Drezden
|
|
Отправлено: 23.01.09 04:15. Заголовок: прикольно даже очень..
прикольно даже очень не думал что такая графа
|
|
|
|
| |
Пост N: 169
Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Петровск
Награды:
|
|
Отправлено: 23.01.09 10:34. Заголовок: Пара новых скриншото..
|
|
|
|
|
Отправлено: 23.01.09 11:40. Заголовок: прикольно, а как ты ..
прикольно, а как ты ландшафт такой раскрашенный делаешь, в 3д максе??
|
|
|
|
| |
Пост N: 221
Зарегистрирован: 17.10.07
Откуда: РОССИЯ, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 23.01.09 13:53. Заголовок: Вроде редактор карт ..
Вроде редактор карт нео аксиса такие делает.
|
|
|
|
| |
Пост N: 170
Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Петровск
Награды:
|
|
Отправлено: 23.01.09 14:16. Заголовок: Вроде редактор карт ..
цитата: | Вроде редактор карт нео аксиса такие делает. |
| Да. очень удобно =)
|
|
|
|
Отправлено: 23.01.09 14:19. Заголовок: igrodel пишет: не ну..
igrodel пишет: цитата: | не нужно много мяса и крови! |
| Че серьезно?! Еще как нужно!!! Чтоб после выхода игры, в мире вновь разрешили постал и манханд!!!))) зы: кого рубить будем?
|
|
|
|
| |
Пост N: 171
Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Петровск
Награды:
|
|
Отправлено: 23.01.09 14:46. Заголовок: зы: кого рубить буде..
А, кто попадется
|
|
|
|
| |
Пост N: 178
Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Петровск
Награды:
|
|
Отправлено: 08.03.09 15:56. Заголовок: Новые Скриншоты:
|
|
|
|
| |
Пост N: 827
Зарегистрирован: 18.10.07
|
|
Отправлено: 08.03.09 16:35. Заголовок: :sm36: ..
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.09 18:24. Заголовок: Consul Обливион напо..
Consul Обливион напомнило) Красиво
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 04.03.09
|
|
Отправлено: 08.03.09 18:35. Заголовок: :sm12: А там в адск..
А там в адских локациях... Вход в них можно с фотки STALKER Clear sky скопировать!
|
|
|
|
| |
Пост N: 179
Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Петровск
Награды:
|
|
Отправлено: 08.03.09 18:40. Заголовок: ход в них можно с фо..
цитата: | ход в них можно с фотки STALKER Clear sky скопировать! |
| всмысле?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 04.03.09
|
|
Отправлено: 08.03.09 19:47. Заголовок: Видел знаменитый кад..
Видел знаменитый кадр? Когда такой кратер от взрыва остался и шипы по бокам... Даже Самый лучший фильм на вооружение взял - в конце мелькает
|
|
|
|
| |
Пост N: 181
Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Петровск
Награды:
|
|
Отправлено: 08.03.09 20:05. Заголовок: Видел знаменитый кад..
цитата: | Видел знаменитый кадр? Когда такой кратер от взрыва остался и шипы по бокам... Даже Самый лучший фильм на вооружение взял - в конце мелькает |
| А ты об арте к сталкеру кс =) Да похоже чуток
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 04.03.09
|
|
Отправлено: 08.03.09 20:09. Заголовок: Ну так че? В игру до..
Ну так че? В игру добавлять будешь?
|
|
|
|
| |
Пост N: 182
Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Петровск
Награды:
|
|
Отправлено: 08.03.09 20:16. Заголовок: Ну так че? В игру д..
цитата: | Ну так че? В игру добавлять будешь? |
| Возможно =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 08.03.09
|
|
Отправлено: 09.03.09 21:51. Заголовок: Consul, у тебя крякн..
затер сообщение.
|
|
|
|
| |
Пост N: 183
Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Петровск
Награды:
|
|
Отправлено: 09.03.09 22:02. Заголовок: Consul, у тебя neoa..
цитата: | Consul, у тебя neoaxis крякнутая версия или лицензия? если первое, кинь ссылку в пм плиз |
| Это Non-Commercial =) PS Тут нельзя обсуждать кряки и тп PPS Тем более Neo отечественная разработка и я никому не советую использовать ее без лицензии
|
|
|
|
| |
Пост N: 189
Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Петровск
Награды:
|
|
Отправлено: 10.05.09 09:50. Заголовок: Knight Tale Трейлер ..
|
|
|
|
Отправлено: 10.05.09 10:14. Заголовок: Consul :sm36: :sm3..
|
|
|
|
| |
Пост N: 2282
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 10.05.09 12:40. Заголовок: Хорошоо. Только одно..
Хорошоо. Только одно НО(помимо скудной анимации): как и во всех движках, умеющих LOD для всего и всякого, тут уровень детализации повышается слишком поздно. Т.е. мы видимо как трава неожиданно появляется там, где недавно была просто текстура, наложенная на землю.
|
|
|
|
| |
Пост N: 190
Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Петровск
Награды:
|
|
Отправлено: 10.05.09 14:09. Заголовок: Ban Forever пишет: ..
Ban Forever пишет: цитата: | Только одно НО(помимо скудной анимации): как и во всех движках, умеющих LOD для всего и всякого, тут уровень детализации повышается слишком поздно. Т.е. мы видимо как трава неожиданно появляется там, где недавно была просто текстура, наложенная на землю. |
| Анимировал такчто сами понимаете... =))) А с лодами еще поколдовать надо, они у меня с настройками по дефолду стоят. Надеюсь как нибудь выложить демку хотябы с одним уровнем.
|
|
|
|
|
Отправлено: 10.05.09 16:18. Заголовок: Ёлки, или что там за..
Ёлки, или что там за деревья, как-то движутся странно... А так
|
|
|
|
| |
Пост N: 259
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 10.05.09 17:21. Заголовок: Consul монстры у те..
Consul монстры у тебя стандартные с пакета движка, эффекты тоже, советую смодель оригинальное что, свое. Есть у меня этот двиг, отличный инструмент, но игру создать полноценную очень тяжело(так как программирование нужно знать на 10-ть баллов), желаю удачи Consul
|
|
|
|
| |
Пост N: 191
Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Петровск
Награды:
|
|
Отправлено: 11.05.09 08:36. Заголовок: CodeMaster пишет: C..
CodeMaster пишет: цитата: | Consul монстры у тебя стандартные с пакета движка, эффекты тоже, советую смодель оригинальное что, свое. |
| Просто они подходят к антуражу =))) Вот я и решил не заморачиватся. Но свои монстры тоже есть - Демоны(ессы) Пока просто не сильно силен в максе, да и программлю на 2+. Эффекты кстати свои , кроме разве что некоторые текстуры на них стандартные, но сами эффекты переделаны. //up Чуть не забыл, ктонибудь может мне помочь с моделью ГГ, вот концепт (знаю, рисую тоже не ахти): Буду очень признателен. P.S. Денег нет
|
|
|
|
| |
Пост N: 260
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 11.05.09 16:08. Заголовок: ай-ай, Consul работа..
ай-ай, Consul работая на том же самом NEOAXIS-e придется научиться моделировать рисунок класс! суть в принципе ясна......будет не много времени махану тебе что солидное :sm5
|
|
|
|
| |
Пост N: 414
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 13.06.09 18:53. Заголовок: Consul Ну что, как ..
Consul Ну что, как дела с игрой обстоят? надеюсь ты не мумифицировал релиз? что то тихо Я понимаю, что на NeoAxis не просто сделать что либо, но зато если выйдет что путное, тогда некто не скажет *я тоже могу, нечего сложного* да и возможности двигана как галактика
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 07.07.09 20:10. Заголовок: круто! :sm36: ..
круто!
|
|
|
|
| |
Пост N: 500
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 09.07.09 07:27. Заголовок: круто то это да, дви..
круто то это да, двиг навороченный это точно но знаю что Consul -y ой как не легко, поддержим его
|
|
|
|
| |
Пост N: 204
Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Петровск
Награды:
|
|
Отправлено: 10.07.09 14:59. Заголовок: BANKIR & CodeMas..
BANKIR & CodeMaster Спасибо! Давно я не выкладывал скриншоты (да и выкладывать особо нечего):
|
|
|
|
Отправлено: 10.07.09 15:26. Заголовок: круто, я с удовольст..
круто, я с удовольствием поиграю в игру )) когда примерно планируешь доделать??
|
|
|
|
| |
Пост N: 205
Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Петровск
Награды:
|
|
Отправлено: 10.07.09 19:21. Заголовок: Flooty пишет: круто..
Flooty пишет: цитата: | круто, я с удовольствием поиграю в игру )) когда примерно планируешь доделать?? |
| Ну еще много лет впереди Но вообще даже не задумывался, но не скоро это точно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 33
Зарегистрирован: 12.06.09
Откуда: Россия, Саратов
|
|
Отправлено: 26.07.09 14:13. Заголовок: Consul, :sm33:..
Consul,
|
|
|
|
| |
Пост N: 531
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 26.07.09 15:32. Заголовок: Consul Уважуха ! Счи..
Consul Уважуха ! Считаю это достойным мужским качеством, а именно, потом и трудом добиться цели которая появляется только ночью, подобна звезде
|
|
|
|
| |
Пост N: 209
Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Петровск
Награды:
|
|
Отправлено: 06.08.09 15:09. Заголовок: Хороший скриншот пол..
Хороший скриншот получился
|
|
|
|
| |
Пост N: 964
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
|
|
Отправлено: 06.08.09 18:00. Заголовок: мне определённо нрав..
мне определённо нравиться=)
|
|
|
|
| |
Пост N: 827
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 06.08.09 18:35. Заголовок: Посмотрел ролик поче..
Посмотрел ролик почему нет стрейфа?=) а вообще класно когда в аду, действительно атмосферно получилось. И скалы когда на улице, очень привликательны=) Молот"! Я думал ты заморозил его.
|
|
|
|
| |
Пост N: 540
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 07.08.09 14:12. Заголовок: Господи всесильный т..
Господи всесильный только же не закинь проэкт, все отлично, скрины мне напомнили Black&White 2
|
|
|
|
| |
Пост N: 212
Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Петровск
Награды:
|
|
Отправлено: 27.01.10 14:25. Заголовок: Небольшая технодемка..
|
|
|
|
| |
Пост N: 470
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 27.01.10 16:27. Заголовок: Consul , у тебя пото..
Consul , у тебя потом выйдет OST игры?))
|
|
|
|
| |
Пост N: 471
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 27.01.10 16:31. Заголовок: вот люди делают вещи..
вот люди делают вещи, вобще пепец)) а ты сам на кого учишься?
|
|
|
|
| |
Пост N: 213
Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Петровск
Награды:
|
|
Отправлено: 27.01.10 18:44. Заголовок: Consul , у тебя пото..
цитата: | Consul , у тебя потом выйдет OST игры?)) |
| В альфе играет музыка из новой PoP(Ice01) и фильма Вавилон нашей эры(ice02,hell,Trap). =) цитата: | а ты сам на кого учишься? |
| 1 курс фак. Эл. техники и приборостроения, спец. приборостроение =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Зарегистрирован: 20.08.08
|
|
Отправлено: 27.01.10 20:38. Заголовок: Понравилось, сделано..
Понравилось, сделано довольно провессионально. Отметил красоту эффектов и атмосферу гениального первого Dungeon Siege. Аксис все-таки приличный двиг. Зашел на минутку посмотреть, вечером дома уже побегаю основательней. Но немного напрягает ощущение скольжения, не знаю, стоит ли анимацию ходьбы ускорить или качание камере добавить. В общем, если задачей технодемо было показать красоту игры, а не технологическую часть, она с ним справилась успешно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 474
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 28.01.10 15:52. Заголовок: а как мочить тех кто..
а как мочить тех кто ниже тебя, каких-то зверьков? Сделай плиз альбом музыки из игры и если не сложно залей куда небудь
|
|
|
|
| |
Пост N: 475
Зарегистрирован: 24.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 28.01.10 15:54. Заголовок: ах да, у меня еще иг..
ах да, у меня еще игра почему-то немного тормозит
|
|
|
|
| |
Пост N: 268
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 29.01.10 14:27. Заголовок: Consul пишет: Небол..
Consul пишет: цитата: | Небольшая технодемка для тех кому нежалко трафика :) |
| Мне не жалко, но у меня почему-то не скачивается... Consul, можешь залить на какой-нибудь другой файлообменник?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1071
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 29.01.10 16:03. Заголовок: У меня скачалось, но..
У меня скачалось, но.... Выдает ошибку, запускаться все ехе-шники отказались категорически(
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2518
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 29.01.10 16:55. Заголовок: а у мну дамп обрывае..
а у мну дамп.ру обрывает закачку каждые пару метров, но сессия вроде ещё пашет, так по два метра по два метра вроде бы докачиваю, долго конечно не могу всё время у компа быть, но 50% уже готово =) ещё десяток обрывов и докачал =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 214
Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Петровск
Награды:
|
|
Отправлено: 29.01.10 17:27. Заголовок: У меня скачалось, но..
цитата: | У меня скачалось, но.... Выдает ошибку, запускаться все ехе-шники отказались категорически( |
| А че пишет? Может Net faremwork 2 го нет? или DX старый? P.S. Залил на http://depositfiles.com/files/ldhnldan0
|
|
|
|
| |
Пост N: 1072
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 29.01.10 18:31. Заголовок: Consul пишет: Может..
Consul пишет: цитата: | Может Net faremwork 2 го нет? или DX старый? |
| пишет "ошибка при инициализации...", никаких фреймворков нету, а вот ДХ новее некуда.
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2519
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 29.01.10 19:09. Заголовок: у мну пошла, игрушка..
у мну пошла, игрушка довольно хорошо сделана, отметил что уровни немного темноваты, а панельки яркие и режут глаз в совсем тёмных уровнях, но это я думаю обкатается со временем =) Ещё хочется отметить чтобы добавил чтото дающее игроку понять: попал он по юниту или нет, (в таких игрушках обычно появляется какаянить вспышка частиц, искры, либо вспышка подсветки самого юнита) благо меч уже сияет, можно будет безболезнено сам момент удара подчеркнуть, чтобы было наглядно попал или как, но это так, пожелания разные возможно это у мну подтормаживало, но я наблюдал медленные замажки оружием и медленный развалистый шаг Молодцом
|
|
|
|
| |
Пост N: 215
Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Петровск
Награды:
|
|
Отправлено: 29.01.10 19:33. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: п..
Jin KaZaMa пишет: цитата: | пишет "ошибка при инициализации...", никаких фреймворков нету, а вот ДХ новее некуда. |
| Просто нужен Microsoft .NET Framework 2.0
|
|
|
|
| |
Пост N: 1073
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 29.01.10 20:30. Заголовок: Consul пишет: Прост..
Consul пишет: цитата: | Просто нужен Microsoft .NET Framework 2.0 |
| Вот это не есть гуд. Конечно потом как-нибудь скачаю(сейчас качается кое-что поважнее), посмотрю, но когда игре нужны какие-то левые проги - это не радует.... Это требование - фича движка?
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2520
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 29.01.10 20:58. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: В..
Jin KaZaMa пишет: цитата: | Вот это не есть гуд. Конечно потом как-нибудь скачаю(сейчас качается кое-что поважнее), посмотрю, но когда игре нужны какие-то левые проги - это не радует.... Это требование - фича движка? |
| там собраны куча библиотечек и всяких ресурсов, благодаря которым программку можно написать на сотню строчек кода короче, а весить она будет в дальнейшем в десять раз меньше =) я кстати оочень удивился в первый раз, когда моя семестровая с кучей вин-полей и кнопок, еле еле дотягивала до пару килобайт
|
|
|
|
| |
Пост N: 1074
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 29.01.10 21:14. Заголовок: Ev-genius пишет: та..
Ev-genius пишет: цитата: | там собраны куча библиотечек и всяких ресурсов, благодаря которым программку можно написать на сотню строчек кода короче, а весить она будет в дальнейшем в десять раз меньше =) я кстати оочень удивился в первый раз, когда моя семестровая с кучей вин-полей и кнопок, еле еле дотягивала до пару килобайт |
| ну так-то оно так... А вот как это объяснить, ну например, какому-нибудь ламеру-другу, который в интернет лазит только с телефона?)) Тогда уж надо сразу на диск с игрой писать и этот фреймворк, или в сетап файл его добавлять и предлагать установить на выбор... но это все морока и лишнее место на диске)) Распространению игры этот аспект слегка мешает...
|
|
|
|
| New Art Games дизайнер, сценарист
|
Пост N: 2522
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия
Награды:
|
|
Отправлено: 29.01.10 23:47. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: Т..
Jin KaZaMa пишет: цитата: | Тогда уж надо сразу на диск с игрой писать и этот фреймворк, или в сетап файл его добавлять и предлагать установить на выбор... но это все морока и лишнее место на диске)) Распространению игры этот аспект слегка мешает... |
| На самом деле он есть у большего количества людей чем кажется. И часть даже не догадывается что уже есть(как пакет директХ есть у геймеров), это либо обновления с сайта майкрософта, либо идёт вместе с паком программ-игр, а у когото даже поставлялось с офис софтом который стоит на каждом втором компе. Это чтото типа вот ДиректаХ, но немножко в другую степь =) вот туда включаются и математические вычисления, и звуковые фичи, и сеть, и базыданных, и вся периферия, список обширный. на самом деле вещь очень популярная, в огромнейшем количестве софта используют. мну кажется распространению не должно помешать
|
|
|
|
| |
Пост N: 270
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 30.01.10 11:23. Заголовок: Скачал, поиграл, в о..
Скачал, поиграл, в общем понравилось. Мои мысли про каждый уровень: TRAP Не получилось нормально поиграть, так как под конец начинает УЖАСНО тормозить... ICE 1 Больше всего понравился. =) No comments. ICE 2 В начало бы видео какое-нибудь, и еще... Почему этого босса так легко убить? 3 льдины в него кинул и убил. HELL Достаточно интересный но однообразный. Петлять по тропинке быстро надоедает, но стиль локации понравился. Ну и еще анимацию подправить конечно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1077
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 31.01.10 01:23. Заголовок: Поиграл. Очень мощно..
Поиграл. Очень мощно выглядит. Первая ассоциация - Jedi Academy. Такой же вид, такое же управление, да в целом концепция та же самая. Скажу одно - если сумеете это довести до уровня близкого академии джедаев, это будет шедевр и +1 отличный пример в пользу движка. Тормозов никаких вроде не ощутил, ну хорошо машина неслабая теперь))) Все работало как по маслу, будто не самоделку, а игру от близзард запустил)
|
|
|
|
| |
Пост N: 216
Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Петровск
Награды:
|
|
Отправлено: 01.02.10 18:41. Заголовок: ICE 2 В начало бы ви..
цитата: | ICE 2 В начало бы видео какое-нибудь, и еще... Почему этого босса так легко убить? 3 льдины в него кинул и убил. |
| Я его еще не доделал, это так, чтобы показать что будут боссы цитата: | Не получилось нормально поиграть, так как под конец начинает УЖАСНО тормозить... |
| У движка есть небольшие проблемы с призводительностью цитата: | Все работало как по маслу, будто не самоделку, а игру от близзард запустил) |
| Ну хотя бы на мощных не тормозит уже хорошо Насчет близзарда спасибо P.S. Кстати босса из Ice 2 я моделил на основе одного персонажа с Gamedev'a
|
|
|
Ответов - 78
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|